Второе впечатление от "АНКАРА на нагорной"
Модератор: Romik
Второе впечатление от "АНКАРА на нагорной"
Вчера забрал машину, впечатление тягостное:
Возникли следующие проблемы.
По двигателю:
Цена двигателя по документам 7 000 руб., вместо заплаченных мною 60 000 руб.
Мой, снятый с машины, двигатель вскрыт, погнут поддон, что говорит о том, что в двигателе копались (сначала менеджер объяснял мне, что поддон необходимо снимать при снятии двигателя!, потом он говорит, что крышку меняли и переставили на привезенный двигатель).
3. Подвеска:
После того как провели полную диагностику, и я оплатил все оригинальные запчасти, через 4 дня когда я забирал машину выяснилось, что не могут сделать сход-развал, сперва на правом колесе, а потом и на левом т.к. надо менять внутренние и внешние наконечники! Запчастей в наличии не оказалось и мне пришлось оставить машину на сервисе. Вопрос: почему не определили этого при диагностике подвески?
Кроме того «на ходу» появился скрип в правом заднем колесе. Все это приводит к сомнению в качестве диагностике и выполненных работ.
АБС - причины неисправности найти не смогли!
Кондиционер - причины неисправности найти не смогли, сославшись на отсутствие фреона моей марки.
Забирая машину я обнаружил:
1. Сигнализация не работает.
2. С корпуса АКПП были содраны наклейки – зачем?
3. Пропал прикуриватель.
4. Не горит правый габарит (раньше горел)
Игог: 60 000 р. за двигатель + 30 110 р. работа + 26 322 р. запчасти.
Разговор с директором (Ивановым Евгением Владимировичем) ничего не дал, общий смысл - двигатель вам продавал не я, ваш двигатель вскрыли - и что, его все равно выкидывать. В общем - сам дурак, и машина у тебя старая, мы вообще такие в ремонт брать не будем, прикуриватель вернем, претензии расмотрим...
Возникли следующие проблемы.
По двигателю:
Цена двигателя по документам 7 000 руб., вместо заплаченных мною 60 000 руб.
Мой, снятый с машины, двигатель вскрыт, погнут поддон, что говорит о том, что в двигателе копались (сначала менеджер объяснял мне, что поддон необходимо снимать при снятии двигателя!, потом он говорит, что крышку меняли и переставили на привезенный двигатель).
3. Подвеска:
После того как провели полную диагностику, и я оплатил все оригинальные запчасти, через 4 дня когда я забирал машину выяснилось, что не могут сделать сход-развал, сперва на правом колесе, а потом и на левом т.к. надо менять внутренние и внешние наконечники! Запчастей в наличии не оказалось и мне пришлось оставить машину на сервисе. Вопрос: почему не определили этого при диагностике подвески?
Кроме того «на ходу» появился скрип в правом заднем колесе. Все это приводит к сомнению в качестве диагностике и выполненных работ.
АБС - причины неисправности найти не смогли!
Кондиционер - причины неисправности найти не смогли, сославшись на отсутствие фреона моей марки.
Забирая машину я обнаружил:
1. Сигнализация не работает.
2. С корпуса АКПП были содраны наклейки – зачем?
3. Пропал прикуриватель.
4. Не горит правый габарит (раньше горел)
Игог: 60 000 р. за двигатель + 30 110 р. работа + 26 322 р. запчасти.
Разговор с директором (Ивановым Евгением Владимировичем) ничего не дал, общий смысл - двигатель вам продавал не я, ваш двигатель вскрыли - и что, его все равно выкидывать. В общем - сам дурак, и машина у тебя старая, мы вообще такие в ремонт брать не будем, прикуриватель вернем, претензии расмотрим...
Pajero 2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв, правый руль
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Ещё какие...Oleggs писал(а):Просто слов нет. Сочувствую.
Уроды и только
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Что то читаю и удивляюсь, такого беспредела щас даже в конторе "Дядя Вася Пупкин" и то редко встретишь, а тут достаточно солидная фирма ? Сдаётся мне, что уважаемый вы что то не договариваете, или вам прямая дорога в суд и 100% выигрышное дело. Хотя думаю реально ситуация несколько иная. Иначе как так, фактически заплачено 60000, а чек на 7000? Надо тогда 7000 по чеку отдавать да и всё.Или вы мотор купили в другом месте,а им только на установку привезли? Тогда другое дело, тогда всё верно.Про поддон тоже не понятно, сначала речь идёт о вскрытом и погнутом поддоне,что вполне нормально при деффектовке мотора,а далее в этом же предложении о замене какой то крышки?Вы сами то поняли,что написали?
ИМХО, гонево это всё, кому то, чем то Анкар не понравился вот и решил попиарить по чёрному.
ИМХО, гонево это всё, кому то, чем то Анкар не понравился вот и решил попиарить по чёрному.
Отвечаю по пунктам: Двигатель мне предложил купить менеджер Анкара, как оказалось не официально от Анкара, а по своей инициативе, и платил я за двигатель вперед. Отсюда и отмазка директора, что сервис здесь ни причем. Поскольку старый двигатель разборке при диагностике не подвергался (об этом я писал в первом посте), я просил его оставить как есть, у меня на него был покупатель. Я оплачивал двигатель в сборе по нормальной цене, и наивно пологал что старый просто снимут и все.Sibo писал(а):Что то читаю и удивляюсь, такого беспредела щас даже в конторе "Дядя Вася Пупкин" и то редко встретишь, а тут достаточно солидная фирма ? Сдаётся мне, что уважаемый вы что то не договариваете, или вам прямая дорога в суд и 100% выигрышное дело. Хотя думаю реально ситуация несколько иная. Иначе как так, фактически заплачено 60000, а чек на 7000? Надо тогда 7000 по чеку отдавать да и всё.Или вы мотор купили в другом месте,а им только на установку привезли? Тогда другое дело, тогда всё верно.Про поддон тоже не понятно, сначала речь идёт о вскрытом и погнутом поддоне,что вполне нормально при деффектовке мотора,а далее в этом же предложении о замене какой то крышки?Вы сами то поняли,что написали?
ИМХО, гонево это всё, кому то, чем то Анкар не понравился вот и решил попиарить по чёрному.
Написал исключительно в качестве предупреждения, просто сам искал информацию по сервисам и толком найти не смог.
Вообще неплохо бы ло бы сделать в конфе раздел типа "Чернай список", "Белый список"...
Pajero 2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв, правый руль
Еще мысль:
Косяки бывают у всех, это понять можно, но солибная фирма должна уметь разбираться с претензиями, а не говорить:
"двигатель вы купили у наших сотрудников, но не у нас",
"вообще машины таково года мы в ремонт не берем" - после того как уже взяли и ремонт провели.
"ваш двигатель очень старый и редкий" - это про 6G72/12.
Косяки бывают у всех, это понять можно, но солибная фирма должна уметь разбираться с претензиями, а не говорить:
"двигатель вы купили у наших сотрудников, но не у нас",
"вообще машины таково года мы в ремонт не берем" - после того как уже взяли и ремонт провели.
"ваш двигатель очень старый и редкий" - это про 6G72/12.
Pajero 2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв, правый руль
Хорошая идея...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12984
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12984
Pajero 2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв, правый руль
Вот это уже косяк, но всё равно спрашивается ведь с того кто продал, а не с того кто ставил ,верно?Тут уж чисто твой просмотр, даже не важно,что менеджер не добросовестный, когда деньги отдавал кто документ тебе выдал на предоплату ? Ведь не сервис?KAS писал(а):На движок отдельно, он ведь не ими формально продан продан. Справка-счет на 7000 р. и ГТД о растаможке. Если интересно, могу тоже отсканить...
Вы считаете это единственный косяк? Деньги я отдовал под расписку менеджера. Но Вы делаете акцент не на том, вопрос в отношении к клиенту...Sibo писал(а):Вот это уже косяк, но всё равно спрашивается ведь с того кто продал, а не с того кто ставил ,верно?Тут уж чисто твой просмотр, даже не важно,что менеджер не добросовестный, когда деньги отдавал кто документ тебе выдал на предоплату ? Ведь не сервис?KAS писал(а):На движок отдельно, он ведь не ими формально продан продан. Справка-счет на 7000 р. и ГТД о растаможке. Если интересно, могу тоже отсканить...
Кстати сегодня вынули из багажника старый движок: кроме того с него сняли поддон, снимали также впускной коллектор и крышки головки блока цилиндров (обе).
Вопрос к знатокам: зачем?
Pajero 2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв, правый руль
Я говорил о том, что это 100% косяк, который даже обсуждению не подлежит. Что же касается отношения к клиенту, то сервисы такого типа никогда им не славились.
По поводу снятия крышек и коллектора могу лишь предположить подмену некоторых запчастей. Например форсунки не снимешь без снятия впускного коллектора, компенсаторы не вытащиш без снятия клапанных крышек.
Хотя есть и другой вариант, вам привезли мотор не пыжовский, а с Сигмы, он такой же,просто стоит в два раза меньше,а вот на нём поддон,впуск,крышки и кое что ещё как раз другие, вероятно на новом моторе стоят ваши , а это всё с контрактного.Рекомендую сравнить,разница видна невооружённым глазом.И без обид по поводу ранее написаного .
По поводу снятия крышек и коллектора могу лишь предположить подмену некоторых запчастей. Например форсунки не снимешь без снятия впускного коллектора, компенсаторы не вытащиш без снятия клапанных крышек.
Хотя есть и другой вариант, вам привезли мотор не пыжовский, а с Сигмы, он такой же,просто стоит в два раза меньше,а вот на нём поддон,впуск,крышки и кое что ещё как раз другие, вероятно на новом моторе стоят ваши , а это всё с контрактного.Рекомендую сравнить,разница видна невооружённым глазом.И без обид по поводу ранее написаного .
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Похоже развели тебя сервисмены. Есть же претензии к Анкару. Так пригрози хоты бы заявлением в суд или в союз по защите прав потребителей. Если чувствуешь свою правоту, борись. В конце концов наехать можно попробовать. Серьезной фирме мелкие прблеммы не нужны.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24