Второе впечатление от "АНКАРА на нагорной"

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

KAS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 20:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Второе впечатление от "АНКАРА на нагорной"

Сообщение KAS »

Вчера забрал машину, впечатление тягостное:
Возникли следующие проблемы.
По двигателю:
Цена двигателя по документам 7 000 руб., вместо заплаченных мною 60 000 руб.
Мой, снятый с машины, двигатель вскрыт, погнут поддон, что говорит о том, что в двигателе копались (сначала менеджер объяснял мне, что поддон необходимо снимать при снятии двигателя!, потом он говорит, что крышку меняли и переставили на привезенный двигатель).
3. Подвеска:
После того как провели полную диагностику, и я оплатил все оригинальные запчасти, через 4 дня когда я забирал машину выяснилось, что не могут сделать сход-развал, сперва на правом колесе, а потом и на левом т.к. надо менять внутренние и внешние наконечники! Запчастей в наличии не оказалось и мне пришлось оставить машину на сервисе. Вопрос: почему не определили этого при диагностике подвески?
Кроме того «на ходу» появился скрип в правом заднем колесе. Все это приводит к сомнению в качестве диагностике и выполненных работ.
АБС - причины неисправности найти не смогли!
Кондиционер - причины неисправности найти не смогли, сославшись на отсутствие фреона моей марки.

Забирая машину я обнаружил:
1. Сигнализация не работает.
2. С корпуса АКПП были содраны наклейки – зачем?
3. Пропал прикуриватель.
4. Не горит правый габарит (раньше горел)

Игог: 60 000 р. за двигатель + 30 110 р. работа + 26 322 р. запчасти.

Разговор с директором (Ивановым Евгением Владимировичем) ничего не дал, общий смысл - двигатель вам продавал не я, ваш двигатель вскрыли - и что, его все равно выкидывать. В общем - сам дурак, и машина у тебя старая, мы вообще такие в ремонт брать не будем, прикуриватель вернем, претензии расмотрим...
Pajero 2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв, правый руль
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Просто слов нет. Сочувствую.
Уроды и только :twisted:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Oleggs писал(а):Просто слов нет. Сочувствую.
Уроды и только :twisted:
Ещё какие...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я обычно прошу книгу жалоб при таком раскладе... Ваабще-то есть общество по защите прав потребителей.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Что то читаю и удивляюсь, такого беспредела щас даже в конторе "Дядя Вася Пупкин" и то редко встретишь, а тут достаточно солидная фирма ? Сдаётся мне, что уважаемый вы что то не договариваете, или вам прямая дорога в суд и 100% выигрышное дело. Хотя думаю реально ситуация несколько иная. Иначе как так, фактически заплачено 60000, а чек на 7000? Надо тогда 7000 по чеку отдавать да и всё.Или вы мотор купили в другом месте,а им только на установку привезли? Тогда другое дело, тогда всё верно.Про поддон тоже не понятно, сначала речь идёт о вскрытом и погнутом поддоне,что вполне нормально при деффектовке мотора,а далее в этом же предложении о замене какой то крышки?Вы сами то поняли,что написали?
ИМХО, гонево это всё, кому то, чем то Анкар не понравился вот и решил попиарить по чёрному.
KAS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 20:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KAS »

Sibo писал(а):Что то читаю и удивляюсь, такого беспредела щас даже в конторе "Дядя Вася Пупкин" и то редко встретишь, а тут достаточно солидная фирма ? Сдаётся мне, что уважаемый вы что то не договариваете, или вам прямая дорога в суд и 100% выигрышное дело. Хотя думаю реально ситуация несколько иная. Иначе как так, фактически заплачено 60000, а чек на 7000? Надо тогда 7000 по чеку отдавать да и всё.Или вы мотор купили в другом месте,а им только на установку привезли? Тогда другое дело, тогда всё верно.Про поддон тоже не понятно, сначала речь идёт о вскрытом и погнутом поддоне,что вполне нормально при деффектовке мотора,а далее в этом же предложении о замене какой то крышки?Вы сами то поняли,что написали?
ИМХО, гонево это всё, кому то, чем то Анкар не понравился вот и решил попиарить по чёрному.
Отвечаю по пунктам: Двигатель мне предложил купить менеджер Анкара, как оказалось не официально от Анкара, а по своей инициативе, и платил я за двигатель вперед. Отсюда и отмазка директора, что сервис здесь ни причем. Поскольку старый двигатель разборке при диагностике не подвергался (об этом я писал в первом посте), я просил его оставить как есть, у меня на него был покупатель. Я оплачивал двигатель в сборе по нормальной цене, и наивно пологал что старый просто снимут и все.

Написал исключительно в качестве предупреждения, просто сам искал информацию по сервисам и толком найти не смог.

Вообще неплохо бы ло бы сделать в конфе раздел типа "Чернай список", "Белый список"...
Pajero 2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв, правый руль
KAS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 20:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KAS »

Еще мысль:
Косяки бывают у всех, это понять можно, но солибная фирма должна уметь разбираться с претензиями, а не говорить:
"двигатель вы купили у наших сотрудников, но не у нас",
"вообще машины таково года мы в ремонт не берем" - после того как уже взяли и ремонт провели.
"ваш двигатель очень старый и редкий" - это про 6G72/12.
Pajero 2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв, правый руль
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

2 KAS:
Что бы ни у кого не возникало сомнений, предлагаю отсканировать бумаги, где указаны работы и цифры. Там и печать будет. И выложить. Проблема не большая, а сомнения у всех развеятся.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
KAS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 20:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KAS »

Pajero 2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв, правый руль
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Вот теперь совсем другое дело! Документ! Правда, про движок за 7000руб я ничего не нашёл. Может плохо искал :) , а может в отдельной бумажке было...
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
KAS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 20:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KAS »

На движок отдельно, он ведь не ими формально продан продан. Справка-счет на 7000 р. и ГТД о растаможке. Если интересно, могу тоже отсканить...
Pajero 2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв, правый руль
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

KAS писал(а):На движок отдельно, он ведь не ими формально продан продан. Справка-счет на 7000 р. и ГТД о растаможке. Если интересно, могу тоже отсканить...
Вот это уже косяк, но всё равно спрашивается ведь с того кто продал, а не с того кто ставил ,верно?Тут уж чисто твой просмотр, даже не важно,что менеджер не добросовестный, когда деньги отдавал кто документ тебе выдал на предоплату ? Ведь не сервис?
KAS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 20:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KAS »

Sibo писал(а):
KAS писал(а):На движок отдельно, он ведь не ими формально продан продан. Справка-счет на 7000 р. и ГТД о растаможке. Если интересно, могу тоже отсканить...
Вот это уже косяк, но всё равно спрашивается ведь с того кто продал, а не с того кто ставил ,верно?Тут уж чисто твой просмотр, даже не важно,что менеджер не добросовестный, когда деньги отдавал кто документ тебе выдал на предоплату ? Ведь не сервис?
Вы считаете это единственный косяк? Деньги я отдовал под расписку менеджера. Но Вы делаете акцент не на том, вопрос в отношении к клиенту...

Кстати сегодня вынули из багажника старый движок: кроме того с него сняли поддон, снимали также впускной коллектор и крышки головки блока цилиндров (обе).
Вопрос к знатокам: зачем?
Pajero 2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв, правый руль
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Я говорил о том, что это 100% косяк, который даже обсуждению не подлежит. Что же касается отношения к клиенту, то сервисы такого типа никогда им не славились.
По поводу снятия крышек и коллектора могу лишь предположить подмену некоторых запчастей. Например форсунки не снимешь без снятия впускного коллектора, компенсаторы не вытащиш без снятия клапанных крышек.
Хотя есть и другой вариант, вам привезли мотор не пыжовский, а с Сигмы, он такой же,просто стоит в два раза меньше,а вот на нём поддон,впуск,крышки и кое что ещё как раз другие, вероятно на новом моторе стоят ваши , а это всё с контрактного.Рекомендую сравнить,разница видна невооружённым глазом.И без обид по поводу ранее написаного :) .
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Похоже развели тебя сервисмены. Есть же претензии к Анкару. Так пригрози хоты бы заявлением в суд или в союз по защите прав потребителей. Если чувствуешь свою правоту, борись. В конце концов наехать можно попробовать. Серьезной фирме мелкие прблеммы не нужны.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
KAS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 20:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KAS »

Еще пара глюков всплыло, если подтвердится, соберу все вместе и буду разбираться. По итогам отпишу....
Pajero 2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв, правый руль
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Не если там что меняли со старого двигла, должны были обрисовать ситуеву! По моему это плахой сервис, туда не надо больше ездить.
Я сам работаю на сервисе очень высокова уровня, так у нас такие проступки просто не возможны ( выя..... и высушат) и очень долго разбераться будут почему так получилось.
Seva
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 16:27

Сообщение Seva »

А вообще кто какие сервисы знает. Где лучше обслуживаться?
Mitsubishi Montero Limited 5дв. 2002 г.в. 3.5L 6G74 PIRELLI SCORPION A/T 265/75 R16
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Seva писал(а):А вообще кто какие сервисы знает. Где лучше обслуживаться?
походу пока собственный гараж рулит... :)
движку рекомендуют у МЕКа.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Замочить их всех из брызгалки за такой подход :D
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»