1.20 августа 2012 года по рекомендации "Мицубиси Моторс клуб" поставил машину в "Бош сервис Фили" http://www.bosch-service.ru/ с течью ТНВД. Примерная стоимость работ 20 000 рублей. 26 августа приезжаю забирать, завожу, пока прогревается иду оплачивать, возвращаюсь, под автомобилем всё увеличивающееся озеро антифриза.
Сломали трубку.
Живу на другом конце города, опять возвращаюсь на метро.
Подпиливали трубку три дня.
29 августа приезжаю, к оплате: 39 128 рублей,33 копейки.
При этом работы произведены без гарантии т.к." Внутренняя поверхность топливного бака ВСЯ покрыта ржавчиной....Требуется обязательная замена топливного бака. Рекомендуется замена всех резиновых шлангов топливопровода...".
Цена нового бака начинается с 27000 рублей, ждать от 3-х недель.
Хорошо, бак долго ждать, а почему шланги не поменяли? Но об этом чуть ниже.
Машина нужна, оплачиваю,выезжаю.
В заказ-наряде указано диз. топливо 40 литров, на приборной доске стрелка топлива возле красной отметки.
2. 30 августа утром завожу на холодную, валит синий вонючий дым огромное облако и так каждый день пока не прогреется.
На заправке заливаю "до полного". Еду в магазин, паркуюсь, выхожу из автомобиля,под баком огромная лужа солярки. С датчика и с топливозаборника хлещет именно хлещет, а не льёт.
И под передком разливается лужа. Две форсунки мокрые.
Звоню в "Бош" в первых числах сентября доезжаю до них, машину при мне поднимают на подъёмнике смотрят на сырой бак, повторяют про необходимость замены.
Открывают капот, подтягивают ключиком форсунки и говорят "Требуется замена гидролинии возврата топлива, привозите поменяем".
Заказываю гидролинию(тысяча с небольшим, ждать 7 рабочих дней).
3. 23 сентября сгорает новый стартер (менял в декабре 2011 года) в "Мицубиси Моторс Клубе" говорят, что сгорел из-за попадания солярки.
В этот момент приходит гидролиния, т.к. машина стоит в "ММС" на Электродной, везу туда гидролинию. Она оказалась не нужна, текло из-под уплотнительных колец форсунок, кои и были заменены. Стоимость колец 36 рублей 27 копеек за штуку (итого 108.81рублей)+ цену работы1539 рублей. Гидролинию обратно не принимают, т.к. была "под заказ", но я и не особо настаиваю, может кому пригодиться, даже не распечатывали.
Машину забрал, под форсунками сухо.
4. 8 октября машина перестаёт заводиться. Не поступает солярка, что-то с топливопроводом, доезжаю на канистре до сервиса. Говорю "бак под замену". Снимают бак и не обнаруживают следов коррозии, меняют прокладки под датчиком и топливозаборником. На топливозаборнике стоял кислородный шланг поставленный в "Бош сервис" за 271рубль, 19 копеек. Недавно покупал для газового балон шланг, почему-то 65 рублей за метр было).
Меняют шланг, ставят прокладки под датчик и топливозаборник, за всё 6000 рублей.
Течь из бака перестало.
На все работы есть соответствующие бумаги и чеки.
5.17 октября еду в Бош сервис Фили, встречаюсь с управляющим. Даю заказ наряды "Bosh" и "ММС", он разводит руками и по отечески говорит что у всех дизелей изнутри гниют баки. Тогда я достаю последнюю ремонтую бумагу и показываю фотографии.
- А Ваш бак мыли.
Тогда зачем замена бака? Почему работы без гарантии? Почему из под форсунок лило, почему из бака хлестало? Почему шланг поставили кислородный? Почему ощутимо увеличился расход топлива? Почему синий дым идёт?
- Привезите машину мы посмотрим.
- Мне трижды возвращали автомобиль в неисправном состоянии, почему сейчас что-то произойдёт?
- Я возьму это под личный контроль и, ведь теперь все неполадки устранены и надо отстроить правильно систему.
Почему-то мне туда больше ехать не хочется.
Возникает вопрос, а за что я заплатил почти 40 тысяч в "Бош сервис Фили" ?
И что с таким "ремонтом" делать? Получается, что работу Бош Сервиса переделывали в трех других автосервисах, конечно, не бесплатно.
Вот думаю теперь, забыть и больше туда не ездить? Или какие ещё могут быть варианты?
Бош сервис Фили, устранили течь, полило.
- sobakamaks
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:11
- Двигатель:: 4М40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5 дв. 1996 http://sobakikachalova.ru/
- Откуда: Киржаческий р-н
- Откуда: Свердловск, живу в Москве
- Благодарил (а): 37 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бош сервис Фили, устранили течь, полило.
Судиться надо с Вош Сервисом. Но это большие затраты.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бош сервис Фили, устранили течь, полило.
а что, судиться это вариант в общем-то. или минимум накидать на все форумы и всевозможные сайты отзыв с этой историей.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бош сервис Фили, устранили течь, полило.
А я бы судился. Правда я, по долгу службы, постоянно в судах и для меня это дело привычное. Просто прощать такое хамство нельзя! Жалобу хоть напишите в Роспотребнадзор! Поверьте, это им доставить немало хлопот.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.