На сколько я знаю материалы используются только: DINITROL и NOVApavpav писал(а):РАСТ СТОП делаете?
http://www.niikor.ru/page/28.html
Модератор: Romik
На сколько я знаю материалы используются только: DINITROL и NOVApavpav писал(а):РАСТ СТОП делаете?
Спасибо! Хочу вот тоже посетить их.Spintires писал(а):Впечатления в целом хорошие. Особенно на фоне того что пишут в отзывах про других антикорщиков.
Промыли днище, раму, просушили, нанесли-пролили куда надо + попросил подножки снизу заантикорить и их кронштейны. На весь процесс 2-3 дня уходит в среднем.
Ничего не сломали, не погнули, не поцарапали. Наоборот нашли отсутствующую пробку в раме, чем-то там залепили.
Но я все равно старался процесс держать под дополнительным контролем. Думаю они меня сразу вспомнят как приеду )))
SE16 писал(а):а можно я свое скорректированное мнение вставлю?
Спустя почти год после проведенных работ, впечатление не очень хорошее. Объясню почему.
Делал две машины - TLC 100 и TLC 105.
1. Спустя пол-года после работ, и на той и на другой машине стали отваливаться кусками жидкие подкрылки. Позвонил в сервис, говорят приезжай переделаем. Мол, материал был плохой, мы об этом знаем. Возникает вопрос: если вы знали, что ваш материал плохой, то зачем вы это делали и брали с меня деньги?
2. TLC 100: летом была необходимость перекрашивать правое заднее крыло. Салон разобрали. И изнутри и снаружи кузова вовсю шли коррозийные процессы. Делалось это в официальном ниссановском сервисе у моего хорошего товарища, не первый год работающего с кузовщиной. Его резюме: антикор халтура! Я это опровергнуть не могу никак - факт коррозии ведь есть. Но и особо подтвердить не могу ибо не владею этим вопросом как профессионал. Про шумоизоляцию сказал то же самое, что так ее не делают: наклеена маленькими кусочками, с большими зазорами между стыков.
3. TLC 105: Коррозия визуально уже видна за задним бампером. Никаких механических воздействий не было. Вывод - эти места и скрытые за ними полости не обрабатывались. Это же подтвердил мой электрик, который занимался переделкой салона, и как следствие, электрики в стопятке: полости по углам кузова за задним бамперов - ржавые, без следов обработки. Про шумоизоляцию ржал в голос. Ремарка: чувак не только электрик, но его бизнес - автозвук. Наверное, в шумке должен понимать. Доказать сервису, что мне сделали шумку дрянь - не могу. Но и делать еще что-то туда не поеду.
Думается мне, что ваш отзыв будет удалён.Здесь надо публиковать свои ЛИЧНЫЕ впечатления от посещения тех или иных сервисов. Что там было, сколько стоило, чего сделали, чего не сделали. Флуд будет удаляться. Только личные впечатления и все. (Только Pajero, Galloper и ближайщие родственики)
Очень даже может такое быть. У меня тоже в одном месте в изгибе рамы грязь осталась, не смотря на то, что делали 5 дней и я пару раз заезжал, контролировал состояние. Но без вопросов оставили еще на день, домыли высушили и атикора добавили. Но все равно такого глобального подхода я нигде больше по антикору не видел. Однако, если можешь посоветовать более дельный сервис по антикору, то посоветуйте, как раз пора настает. Готов поехать протестировать.HiluxSX писал(а):Так я личные впечатления и написал. Пошёл к ним почитав отзывы на этом форуме кстати. И марка автомобиля в данном случае не имеет значения, так как антикор не заточен по определённое авто.
Был бы подъемник, где машина могла стоять неделю и возможность там отвода воды, я бы однозначно сам делал, несмотря на лень и отсутствие времени. Если голова на месте и руки растут откуда надо, то не родился еще тот сервисмен, который полностью угодит такому клиенту.HiluxSX писал(а):Я понял, что если лучший сервис делает ТАК, то я и сам могу не хуже. Я ехал к ним потому что посчитал, что со своим спец инструментом они смогут обработать труднодоступные места и у них 22 года опыта. Но у них очевидно тот же Керхер, что и у меня и никаких преимуществ кроме подъёмника. Снять бампер поленились, вычистить мусор из заднего борта поленились хотя эти моменты обговаривались при сдаче авто мной. Они видели, где рама осталась грязной и даже по границе грязи антикор не напылили. При осмотре после мойки решили не тратить зря время и не домывать. Когда я приехал забирать авто при мне начали обрабатывать внутренние полости в дверях и капоте. Выглядело так будто они опрыскали машину в заметных местах хорошо (90% всей работы) - клиенту показать, а в труднодоступных не стали особо заморачиваться, мол клиент не заметит, а скоро всё равно все детали пылью покроются и никто не узнает, что они нахалтурили, а когда рама в этих местах поржавеет уже будет поздно доказывать что-либо. Если рядом нет возможности стоять, значит, и контролировать профессионалов, то лучше делать самому. За 35 тыс. рублей я считаю такое отношение неприемлимым.
Я в своём блоге более наглядно всё расписал с фотографиями куда зеркальце смог просунуть.