Ремонт рамы и кузова + антикор
Модератор: Romik
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Фотки конечно не ахти...
А это что за "палки"?
Швеллер?
А это что за "палки"?
Швеллер?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 11:22
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: МО|Мытищи
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Да.dvm99 писал(а):Фотки конечно не ахти...
А это что за "палки"?
Швеллер?
С уважением,
Александр
Александр
- Ant321
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
раму можете внутри проантикорить и где?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 11:22
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: МО|Мытищи
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Позвоните ему (Евгену) на прямую 8(926)6239191. Находится по Минке, 5 км от МКАД.Ant321 писал(а):раму можете внутри проантикорить и где?
С уважением,
Александр
Александр
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
По фото у всех всё отлично, я вот думаю почему же мне Евген так машину изувечил
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
- Откуда: Сызрань
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Я вообще смотрю и ужасаюсь,такое состояние авто это ....
Себе недавно взял П2,95г.в.,Скрывал полы,нашел две дырочки размером с коробок спичек,всё очистил-заварил-проантикорил,а тут ужасы какие-то не авто.Раму сколько можно было осмотрел(под машину не лазил ещё) даже намёка нет на гниль и ржу.
Вопрос,чем обработать номер,что б подольше сохранился и самое главное,как из рамы всю грязь и песок вычистить,не снимая кузова.
Себе недавно взял П2,95г.в.,Скрывал полы,нашел две дырочки размером с коробок спичек,всё очистил-заварил-проантикорил,а тут ужасы какие-то не авто.Раму сколько можно было осмотрел(под машину не лазил ещё) даже намёка нет на гниль и ржу.
Вопрос,чем обработать номер,что б подольше сохранился и самое главное,как из рамы всю грязь и песок вычистить,не снимая кузова.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
ни чем особо не защитишь...alex114 писал(а): Вопрос,чем обработать номер,что б подольше сохранился
Ну мовиль и т.п. разве что...
Керхер, сжатый воздух.... Но чтоб по-новой не забивалась - вопрос риторический, поиск рулит.alex114 писал(а): как из рамы всю грязь и песок вычистить,не снимая кузова.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Можно узнать поподробнее? (можно в личку)Yurok_ писал(а):По фото у всех всё отлично, я вот думаю почему же мне Евген так машину изувечил
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:16
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Ммс паджеро 2
- Откуда: Раменское
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Не ты один такой, я тоже вначале лета отдал 158 т.р.без покраски, а теперь за голову хвастаюсь.Yurok_ писал(а):По фото у всех всё отлично, я вот думаю почему же мне Евген так машину изувечил
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
а если подробнее, за что было отдано 158 000 и что не так в итоге?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:16
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Ммс паджеро 2
- Откуда: Раменское
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Ремонтировалась рама(без отрыва от кузова) кусками вырезалось и вваривали новый металл. Внутри по возможности чистили но ни о каком антикоре под давлением изнутри речь не шла, снаружи раму побрызгал антигравием из баллончика, правда через неделю все слезло. А через три месяца(на шиномонтаже) увидел что по сварочным швам рама лопнула с двух сторон. Еще ремонтировалось дно, арки, брызговики, ну собственно как у всех. Антикор был также из баллончика. Была при леплена на дно шумо изоляция и поставлены подкрылки. Подкрылки меня он уговаривал поставить, теперь понимаю почему. Под ними полный фарш, дырок конечно нет, но сварено погано и антикора нет вообще. Салон собран плохо, половина кнопок не подсоединил . Остальное напишу позже.Arbat писал(а):а если подробнее, за что было отдано 158 000 и что не так в итоге?
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
У меня критическая ситуация, пол под ногами водителя вдруг стал мягким, я поднял коврик и офигел . Короче надо варить, т.к. в целом кузов вроде ещё ничего. Залез на форум и через поиск нашёл эту тему. Очень обрадовался что неподалёку есть толковый сварщик. Приехал к Евгению на оценку. Всё бы ничего, но при осмотре машины насторожило что Евген стал отрывать накладки отламывая пистоны попутно отламывая куски от кузова. Взял паузу на раздумья. Я конечно понимаю что машина старая, ржавая и т.д. , но хочу при ремонте сохранить максимальную оригинальность , поэтому и решил обратиться не в армянсервис, а к частному мастеру.Yurok_ писал(а):По фото у всех всё отлично, я вот думаю почему же мне Евген так машину изувечил
Сегодня поговорил с Юрием по телефону, и мягко говоря был немного удивлён его рассказом . Либо у Евгена действительно было предвзятое отношение к Юрию, либо просто так не повело
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Не приятная ситуация , я был уверен что не повезло только мне , думал что МАСТЕР забухал на время ремонта и наваял..... Рама была без антикора и с песком внутри пришлось на морозе мовилем брызгать.
По теплу буду снимать задние подкрылки смотреть чего там у меня , под передними жопа как была так и осталась...
Всё как выше описано и у меня , только благо рама не треснула так ка была в хорошем состоянии .
По теплу буду снимать задние подкрылки смотреть чего там у меня , под передними жопа как была так и осталась...
Всё как выше описано и у меня , только благо рама не треснула так ка была в хорошем состоянии .
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:16
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Ммс паджеро 2
- Откуда: Раменское
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Если не секрет сколько обошлось?Yurok_ писал(а):Не приятная ситуация , я был уверен что не повезло только мне , думал что МАСТЕР забухал на время ремонта и наваял..... Рама была без антикора и с песком внутри пришлось на морозе мовилем брызгать.
По теплу буду снимать задние подкрылки смотреть чего там у меня , под передними жопа как была так и осталась...
Всё как выше описано и у меня , только благо рама не треснула так ка была в хорошем состоянии .
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
это было в октябре 14 года отдал 60 ( должен был 90 но 30 забрал ).
Но у меня реально не гнилушка .
Но у меня реально не гнилушка .
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:16
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Ммс паджеро 2
- Откуда: Раменское
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Если бы сейчас стояла такая проблема, я купил бы раму, даже пиленая лучше, чем у меня есть сейчас, а кузов уже проще когда рама отдельно, да и по деньгам не особо дороже вышло бы. Это я адресную тем кто еще думает.
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
насчет кузова не понял - проще варить при снятом?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:16
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Ммс паджеро 2
- Откуда: Раменское
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Если отделить кузов от рамы, то варить кузов прощеArbat писал(а):насчет кузова не понял - проще варить при снятом?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Варить кузов на раме ни чуть не сложнее. а скорее лучше, чем без рамы. При варке кузова надо понимать, что восстанавливать заводскую похожесть сложно и глупо. Кузов надо варить учитывая технологии ремонта, а не производства. Да и раму так же. Тогда восстановленный кузов и рама будут долговечны и прочны. Это не дешево и требует головы и рук.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.