Ремонт рамы и кузова + антикор

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение МШУ »

Alessandro писал(а):
Вот отрицательный пример "ремонта". Так думаю делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _214821370
Почему? куча вертикальных швов?Дублёры приварить и будет ОК!
Единственный косяк- ржавый профиля и трубы приварены...Я за подобноё по яйцам сварным бью- заготовка под сварку должна быть зачищена ,как котовие йаки,т.е. блестели ,как нержа.
Варить по рже не комильфо.
Очень сомневаюсь,что потом вся эта хрень будет пескоструется.
А вообще,так и нужно делать,а не латки на ржу варить.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну вообще то это не образец для подражания. Но ездить будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

да уж. точно не образец для подражания. это уж совсем колхоз колхозный. ездить то будет. а сколько времени? ехать и думать, в какой момент разломится! нафих.. не мой путь :)

я вижу два 3 пути. 1. вырезать гнильё и заменять вновь изготовленными фрагментами из стали. 2-й - покупать нужные куски рамы на разборках(возможно подойдут с подгонкой и от других похожих авто) и врезАть их. 3-й - ясно, самый затратный, но простой - купить ХОРОШУЮ раму на замену.
я вообще думал про покупку рамы требующей ремонта, отремонтировать её и потом перекинуть кузов просто. но даже для этого варианта по сходной цене раму пока не нашёл себе. и даже просто раму. рамы что вижу в продаже - под пружины. а мне чтобы ничего не переделывать нужно под рессоры.
Последний раз редактировалось Alessandro 08 мар 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Смайлик »

Не вижу затратности в замене рамы, во всяком случае на долго, да и по срокам быстрее.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

Затратность - стоимость рамы. вот "до крыма" у Skala рамы были по 40 000р. ща даже и думать страшно скока они стоят НЕ пиленые из японии.

вот ещё. тут вроде как нормально делают. может ссылка уже была раньше. не помню. http://www.pajero-club-service.ru/categ ... luzhivanie
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение МШУ »

Alessandro писал(а):да уж. точно не образец для подражания. это уж совсем колхоз колхозный. ездить то будет. а сколько времени? ехать и думать, в какой момент разломится!
ты рассуждаешь ,как ламер.
Если норм варить в торец и положить дублёры, то ничего с подобным решением не произойдет
Всё в руках сварщига и его головы ;)
Всякие латки клеить на раму- дрочь!-Абясню= рама должна скручиваться,при приваривание латок,непонятно ,как себя будет вести себя рама на скручивание.....вероятно "не очень".
Разжевывать в чем именно это будет проявляться не вижу смысла= читайте тех литературу,курите сопромат :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение МШУ »

Alessandro писал(а):Затратность - стоимость рамы. вот "до крыма" у Skala рамы были по 40 000р. ща даже и думать страшно скока они стоят НЕ пиленые из японии.

вот ещё. тут вроде как нормально делают. может ссылка уже была раньше. не помню. http://www.pajero-club-service.ru/categ ... luzhivanie
Вот почему дураки любят учиться на своих ошибках? ;)
ставь латки....будешь Это делать каждые 3 года,пока не заипёт и продашь коляску)))))
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

я много ссылок привёл и есть из них некоторые, которые для меня образец к подражанию. ни с кем не спорю, но лепилово из "отрицательного примера "ремонта"" и иже с ним варианты не для меня. мозаика - суть "лоскутное одеяло" - сляпанная из кусочков швеллера.
Вижу, что некоторые товарищи в сопромате сильны, знают его не понаслышке и вероятно в совершенстве :)

а я вообще не про латки только пишу, а и про фрагменты рамы тоже, и чем они больше, тем лучше. Хотя латки тоже имеют право на жизнь.

ЗЫ покажи пример ремонта(сварки) рамы с учётом знаний из технической литературы и конечно же сопромата. давайте вместе посмотрим как надо, как делают НЕ ламеры. :) с удовольствием восприму, если это не сваривание кусочков швеллера или двутавра между собой.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

Daragon писал(а):
dvm99 писал(а):Фотки конечно не ахти...
А это что за "палки"?
Швеллер?
Да.
а на хрена там швеллер? можно было зиги сделать такие же как на полике или похожие. щитаю, наваривание швеллеров для жёсткости на полик делом неправильным.
да и под поликом смотрю, тоже трубы профильные? для чего?

Хм.. вот на просторах интернета нашёл фрагмент ремонта рамы из какой то технической литературы http://studopedia.ru/3_90570_remont-rami.html
оттуда же :
Контроль качества ремонта рамы заключается в проверке ее размеров и формы.
а) Разница в длине диагоналей на отдельном участке рамы между двумя поперечинами L1-L2 ≤ 5мм.
б) Результаты измерений расстояний между лонжеронами рам спереди и сзади не должно давать разницу больше чем 4см. |S1|-|S2|≤4мм.
в) У собранной рамы отверстие в передних кронштейнах, передних и задних рессор должны быть соосны.
г) Разность степени прогиба лонжеронов по вертикали одной рамы не должна превышать 6мм. δ ≤6мм.
д) Кривизна вертикальной стенки лонжерона допускается не более 2х мм. на длине 1м., а на всей длине не более 10мм.

Это для грузовой рамы. для легковых и внедорожников контрольные размеры должны быть верно жёстче. не могу точно сказать. университетов не заканчивал
Вложения
image008.jpg
image010.jpg
image012.jpg
image012.jpg (12.12 КБ) 2515 просмотров
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Гурон »

...интересно, рама после ремонта будет с номером, или типа с вклейкой? :) А так... Нет ну а чо... да простят меня форумские физики-ядерщики выглядит вполне себе внушительно. Если это О-образный швеллер, то толщина шва от хорошего сварщика позволит, как мне кажется, ездить долго и счастливо, не смотря на частоту швов и отсутствие косых швов. Я думаю на таком ледоколе можно не боятся встречных Крузаков )). А вот если это сделано из нулевого 2-3мм профиля, тада ОЙ... Не смотря на отрицательную оценку экспертов на форуме, надо отметить - сделано с любовью, старательно, пусть и по-дилетански. Хотя вес канешна..., но зато накат будееет за горизонт....
Надо осваивать гнутье швеллеров, готов попробовать, есть мощности. Но нужны грамотные чертежи по лонжеронам (а уж если в3D вашпе замечательно). Ну и спрос, конечно же...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

Надо осваивать гнутьё гнутых швеллеров :) т.е. не прокатных. от тогда буит вещь. и вообще. как делают рамы единичные, скажем прототипов серийников? они также выглядят как из под штампа, или таки первые опытные рамы на серийные рамы и не похожи? любопытно очень.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Владимир Михайлович »

А что тут осваивать. Небольшой цех с обычными станочками - и сделать можно что угодно. И сварить, и зачистить, и будет красиво. Единичные вещи делать - это не сложно. Затратно, интересно но не очень сложно. Другое дело - поток. Там технологии, экономика, конкуренция... Там столько... Это производство. Причем должно быть в современных условиях высокотехнологичное. но это уже не наша песня.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Гурон »

...Мне кажется, разницы никакой, гнутая на холодную или с подогревом.... Или я не прав? Гораздо важней то, что лонжерон буит цельный. Если так рассуждать , то можно замахнуться на раму из оцинковки, нержавейки...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Atriks »

блин, вот теории конечно дофига, но куда простым смертным поехать проварить кузов?? Желательно ссылки или координаты
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Владимир Михайлович »

Что такое за ерунда - варить раму. Вот варить рельсы встык на железной дороге - другие технологии и ответственность...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

владимир михайлович писал(а):Вот варить рельсы встык на железной дороге - другие технологии и ответственность...
Тааа... сварить рельсу, делов то
https://www.youtube.com/watch?v=kuydZx-ckTs
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Владимир Михайлович »

Познавательно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
dim67
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ярославль

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение dim67 »

Доброй всем ночи.
Досадно , что такую актуальную тему ,как восстановление гнилой рамы PAJERO2 забалтывают здесь разные "теоретики" и демагоги.
После прочитанных здесь 12 страниц в выборе : менять раму или варить , сомнение увеличивается многократно. А вот у меня сомнений теперь нет ,конечно нужно варить ,только сварщик должен быть высокой квалификации. Пришлось мне зарегистрироваться , чтобы
рассказать свою историю .

Владею PAJERO коротыш 93 года выпуска уже десять лет.Около года назад поплыла геометрия кузова ,двери перекосило ,по дороге рыскает и т. д. Пригнал в сервис , там в чермет сдать её присоветали ,поскольку напрочь сзади рама отсутствует. Короче в нашем городе не нашлось способных мне помочь умельцев , но нашлись добрые люди и подсказали к кому можно в Москве обратиться , зовут его Евген , на первой странице его работу описывают.

Вот фотоотчёт , в котором видно , что от рамы остались только опорные чашки и она воссоздана заново из довольно толстой стали. А ещё заварены огромные дыры в багажнике . В конце заантикорен и покрашен раптором. Мой конь обрёл новую жизнь. Всё это за 130 тр ! Я думаю , только замена рамы вышла бы гораздо дороже.

За почти год активной эксплуатации испытал с экстремальными нагрузками , вообще без проблем .
Вложения
1.jpg
1.jpg (12.45 КБ) 3946 просмотров
2.jpg
2.jpg (10.99 КБ) 3946 просмотров
3.JPG
3.JPG (8.32 КБ) 3946 просмотров
4.JPG
4.JPG (7.97 КБ) 3946 просмотров
5.JPG
5.JPG (7.8 КБ) 3946 просмотров
6.JPG
6.JPG (8.45 КБ) 3946 просмотров
7.JPG
7.JPG (9.81 КБ) 3946 просмотров
8.JPG
8.JPG (9.89 КБ) 3946 просмотров
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26549
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Nbf »

Это сейчас рекламная пауза была? )))
Судя по IP, специально в Москву пришлось ехать из Ярославля, что бы сообщение разместить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

dim67 писал(а): Пришлось мне зарегистрироваться , чтобы
рассказать
Стесняюсь спросить... мы ничего не должны вам заплатить за совершённый вами подвиг? ::-D:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»