Ремонт рамы и кузова + антикор
Модератор: Romik
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Лучше варить кузов на раме, что бы сохранить геометрию кузова. по крайней мере основную часть сварочных работ.
А уже потом можно скинуть кузов и обработать днище как хочешь. Боковые двери, тоже желательно не снимать, уводит хорошо.
Но тут все зависит от состояния самого кузова.
А уже потом можно скинуть кузов и обработать днище как хочешь. Боковые двери, тоже желательно не снимать, уводит хорошо.
Но тут все зависит от состояния самого кузова.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Тока сейчас наткнулся на тему: сварщику нужно яйца оторвать по пупок!
Тезисно: лечить гнилую раму можно только П образным профилем,плоские латки на вертикальных плоскостях дают только видимость ремонта,а по сути прослабляют ребро на профиле рамы( то ,что от него осталось)
Никакие вертикальные швы на дублерах не допустимы!!!!Только ромбики,под 45 градусов.
Сплошные швы-тоже в топку- металл будет со временем рваться рядом со сварным швом.
Ремонт рамы без снятия кузова-вообще мега дрочь,ибо потолочные швы нужно уметь класть,да и зачистить поверхность перед сваркой желательно,а не срать по рже....
ЗЫ Я коммерческим ремонтом рам не занимаюсь,но скажу,что ,гипотетически,если бы мне дали ТЗ по ремонту трухи,как на фотках выше,то я бы,лично,сварил бы новую раму из соответсвующего профиля .На самом деле это не так сложно,как кажется
Ессно,целесообразнее заказать распил из Владика.
Качественный ремонт выйдет однозначно дороже.
Просто видел ни один раз в дружественных СТО "ремонт" рамы......Мля,честно,поубивав бы!
Насерят и замажут мастикой,для придания "лоска".
КМК либо нужно брать оооочень дорого за качественный ребилд рамы,либо не ссать клиенту в уши,что всё будет зашибися,дешево и сердито.
Тезисно: лечить гнилую раму можно только П образным профилем,плоские латки на вертикальных плоскостях дают только видимость ремонта,а по сути прослабляют ребро на профиле рамы( то ,что от него осталось)
Никакие вертикальные швы на дублерах не допустимы!!!!Только ромбики,под 45 градусов.
Сплошные швы-тоже в топку- металл будет со временем рваться рядом со сварным швом.
Ремонт рамы без снятия кузова-вообще мега дрочь,ибо потолочные швы нужно уметь класть,да и зачистить поверхность перед сваркой желательно,а не срать по рже....
ЗЫ Я коммерческим ремонтом рам не занимаюсь,но скажу,что ,гипотетически,если бы мне дали ТЗ по ремонту трухи,как на фотках выше,то я бы,лично,сварил бы новую раму из соответсвующего профиля .На самом деле это не так сложно,как кажется
Ессно,целесообразнее заказать распил из Владика.
Качественный ремонт выйдет однозначно дороже.
Просто видел ни один раз в дружественных СТО "ремонт" рамы......Мля,честно,поубивав бы!
Насерят и замажут мастикой,для придания "лоска".
КМК либо нужно брать оооочень дорого за качественный ребилд рамы,либо не ссать клиенту в уши,что всё будет зашибися,дешево и сердито.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
вот это мне нравится
https://www.youtube.com/watch?v=m99kubvKGuA
https://www.youtube.com/watch?v=m99kubvKGuA
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
а я вот считаю, что восстанавливать заводскую похожесть совсем не глупо. а технологию ремонта автомобиля определяет производитель. есть конечно общие правила, но тонкости определяет производитель.владимир михайлович писал(а):восстанавливать заводскую похожесть сложно и глупо. Кузов надо варить учитывая технологии ремонта, а не производства. Да и раму так же.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
А можно поподробнее,какие такие технологии предлагает "производитель",когда раму моль съела????Alessandro писал(а):а я вот считаю, что восстанавливать заводскую похожесть совсем не глупо. а технологию ремонта автомобиля определяет производитель. есть конечно общие правила, но тонкости определяет производитель.владимир михайлович писал(а):восстанавливать заводскую похожесть сложно и глупо. Кузов надо варить учитывая технологии ремонта, а не производства. Да и раму так же.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
тонкостей я не знаю. могу только сам додумывать и придумывать как ея чинить. если раму моль съела, то она же может не разом целиком её пожрать. вот у меня фрагменты и у многих тут фрагментарно пожрато. потому, если призводитель вообще предполагает ремонт рамы, то прописывает как это правильно делать. это в дилерской документации есть всё. я же говорил о кузовах, но о рамах наверное также чота пишут, карты ремонта какие нить. вот как рамы советских авто починять, в книгах того периода есть.
В документации на ремонт кузова(и рамы наверное тоже), производитель пишет где можно отрезать, как приварить или паять/клеить/клепать и тому подобное. это ведь связано с тем, чтобы после ремонта потребительские и эксплуатационные свойства авто не ухудшились, я думаю с точки это важнее всего их парит с точки зрения безопасности.
Вот я ссылку на ролик приложил. Не знаю английский, но предполагаю что чел купил ремвставку в раму на своё авто. её видать так выпускают. сделано похоже. если делать "крепко", можно взять куски швеллера и вварить. а я думаю что это неправильно.
В общем я не спорю, только излагаю свою точку зрения: считаю что нужно делать максимально похоже на оригинал(реставрировать) и из материалов максимально приближенных к использованным. т.е. толщина и марка стали например, формы и всё такое. если у меня сталь на кузове 1мм, я не буду пихать 3 и даже 2 мм . НИКУДА. если на раме 3мм, то ни 8, ни 6, ни 5 и даже не 4мм. максимум 3,5, а лучше таки те же 3. ну и так далее.
В документации на ремонт кузова(и рамы наверное тоже), производитель пишет где можно отрезать, как приварить или паять/клеить/клепать и тому подобное. это ведь связано с тем, чтобы после ремонта потребительские и эксплуатационные свойства авто не ухудшились, я думаю с точки это важнее всего их парит с точки зрения безопасности.
Вот я ссылку на ролик приложил. Не знаю английский, но предполагаю что чел купил ремвставку в раму на своё авто. её видать так выпускают. сделано похоже. если делать "крепко", можно взять куски швеллера и вварить. а я думаю что это неправильно.
В общем я не спорю, только излагаю свою точку зрения: считаю что нужно делать максимально похоже на оригинал(реставрировать) и из материалов максимально приближенных к использованным. т.е. толщина и марка стали например, формы и всё такое. если у меня сталь на кузове 1мм, я не буду пихать 3 и даже 2 мм . НИКУДА. если на раме 3мм, то ни 8, ни 6, ни 5 и даже не 4мм. максимум 3,5, а лучше таки те же 3. ну и так далее.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Вот один из примеров "крепко" ? https://www.youtube.com/watch?v=mHoAHU6MvHE
Правда тут не ремонт, а типа новое, но сам принцип построения рамы. так ведь тоже латать можно аж куски.
но мне кажется это неправильно, чтобы сваривать куски встык, даже усиливая накладками. хотя, могу ошибаться. но я за "похожесть"
а вот чел ремонтирует раму тойота. тут на мой взгляд совсем плохо сделано. хотя типа "крепко"
https://www.youtube.com/watch?v=ScilJP0LDPc
Правда тут не ремонт, а типа новое, но сам принцип построения рамы. так ведь тоже латать можно аж куски.
но мне кажется это неправильно, чтобы сваривать куски встык, даже усиливая накладками. хотя, могу ошибаться. но я за "похожесть"
а вот чел ремонтирует раму тойота. тут на мой взгляд совсем плохо сделано. хотя типа "крепко"
https://www.youtube.com/watch?v=ScilJP0LDPc
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
А вот такой подход по мне вполне. Кажется надёжно, крепко, долговечно и главное..- похоже
https://www.youtube.com/watch?v=fcpfq-PwonQ
https://www.youtube.com/watch?v=fcpfq-PwonQ
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Чо за бред????? Только в Росси догадались ремонтировать рамы, япы да и весь цивилизационный мир предусматривают агрегатный ремонт.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Я привёл несколько роликов, где "весь мир" пытается таки рамы ремонтировать. Это не Россия. если говорить о ремонте рам внедорожников... возможно иностранный производитель это дело не предусматривает. рамы грузовиков видимо таки ремонтируют, т.к. есть соответствующие стапели для ремонта грузовых автомобилей.Смайлик писал(а):Чо за бред????? Только в Росси догадались ремонтировать рамы, япы да и весь цивилизационный мир предусматривают агрегатный ремонт.
А кузова, так они точно подлежат ремонту и несущие тоже. Вот скажите, если что с кузовом(интегрированной рамой в частности) П4, производитель предполагает замену кузова целиком, или таки ремонт предусмотрен?
ЗЫ а ещё многие американские автомобили легковые тоже на раме собраны. их тоже не ремонтируют? сомневаюсь я.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Фсем зрасте! ... Да нет, не бред это..., судя по ролику, это америкосы, самая автомобильная страна в мире, технологии колхоза там переросли в высококачественные технологии восстановления и да и вообще, постройки автомобилей частным образом. Не скажу, что у нас этого нет, - есть, но очень мало. А на Западе ( в Америке) можно заказать какой нить родстер в коробе, в разобранном виде, и собирай на здоровье. В штатах частное автостоение очень развито, для многих это хобби. А у нас, преимущественно подход другой, - имеешь свой авто во все щели, а когда он упал на колени - начинает иметь своего хозяина... Для нас это необходимость, для них это культ, и целая индустрия...
А вообще, мне очень понравилось видео, т.к. сам давно задумался над тем, как сделать так чтоб не задумываться о состоянии кузова, а в особенности рамы. Для меня это познавательный ролик... И некоторое время назад я, как бы между прочим, говаривал о том, что бы сваять новую раму...
Я исключительно не согласен с утверждением о том, что автопроизводители делают так, что лучше не может быть, - они делают исходя из принципа разумной достаточности. Ведь они не думали, что Пыжы прошлого, чапаевского века будут настолько популярны, что их в 21-м веке будут заботливо восстанавливать и оживлять. Вот и рамы на Пыжах трехмиллиметровые, а могли бы сделать и пяти... Экономили, ссуки... Ды и ваашпе, взяли бы за основу П-образный 5-мм швеллер, и только на некоторых участках
нулевой профиль...
А вообще, мне очень понравилось видео, т.к. сам давно задумался над тем, как сделать так чтоб не задумываться о состоянии кузова, а в особенности рамы. Для меня это познавательный ролик... И некоторое время назад я, как бы между прочим, говаривал о том, что бы сваять новую раму...
Я исключительно не согласен с утверждением о том, что автопроизводители делают так, что лучше не может быть, - они делают исходя из принципа разумной достаточности. Ведь они не думали, что Пыжы прошлого, чапаевского века будут настолько популярны, что их в 21-м веке будут заботливо восстанавливать и оживлять. Вот и рамы на Пыжах трехмиллиметровые, а могли бы сделать и пяти... Экономили, ссуки... Ды и ваашпе, взяли бы за основу П-образный 5-мм швеллер, и только на некоторых участках
нулевой профиль...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Почти все правильно. вот только если хочешь сделать прочную и долговечную машину, да хоть бы и из П-2, то раму не надо делать, а просто выкинуть и сделать несущий кузов из имеющегося, чтобы не клепать новый. Мысль такую выражаю потому, что имею личный опыт изготовления двух самодельных машин. Богатый, надо сказать, опыт.Гурон писал(а):Фсем зрасте! ...
А вообще, мне очень понравилось видео, т.к. сам давно задумался над тем, как сделать так чтоб не задумываться о состоянии кузова, а в особенности рамы...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Ну и где в твоих роликах...Alessandro писал(а):Я привёл несколько роликов, где "весь мир" пытается таки рамы ремонтировать. Это не Россия. если говорить о ремонте рам внедорожников... возможно иностранный производитель это дело не предусматривает. рамы грузовиков видимо таки ремонтируют, т.к. есть соответствующие стапели для ремонта грузовых автомобилей.Смайлик писал(а):Чо за бред????? Только в Росси догадались ремонтировать рамы, япы да и весь цивилизационный мир предусматривают агрегатный ремонт.
А кузова, так они точно подлежат ремонту и несущие тоже. Вот скажите, если что с кузовом(интегрированной рамой в частности) П4, производитель предполагает замену кузова целиком, или таки ремонт предусмотрен?
ЗЫ а ещё многие американские автомобили легковые тоже на раме собраны. их тоже не ремонтируют? сомневаюсь я.
Alessandro писал(а): а технологию ремонта автомобиля определяет производитель. есть конечно общие правила, но тонкости определяет производитель.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
... а вот эту мысль не поддержу, хотя она как бы правильная... И вот почему. Кузова рамных машин не настолько прочны, как машин с несущим кузовом, там надо практически переделывать, усиливать весь кузов, добавлять упрочняющие элементы, начиная с крыши, и заканчивая вновь созданными стаканами колесных арок, делать заново тоннели для трансмиссии. И к тому же, новые сварные соединения на кузове - просто сказка для коррозии. Да и к тому же...., есть все-таки в раме свой цимус... Не буду я развивать эту флудообразующую тему , так как на моей памяти на форуме, по этому поводу, ну стока было разорвано жоп на британский флаг Сам рвал И к тому же, если сделать вечную раму - отпадает рамный геморррой, которого мы все так боимся, и появляются ревизионисткие мнения, типа: "Кабы не было бы рамы, то все было бы ништяк...владимир михайлович писал(а):Почти все правильно. вот только если хочешь сделать прочную и долговечную машину, да хоть бы и из П-2, то раму не надо делать, а просто выкинуть и сделать несущий кузов из имеющегося, чтобы не клепать новый. Мысль такую выражаю потому, что имею личный опыт изготовления двух самодельных машин. Богатый, надо сказать, опыт.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Скажу хотя бы одно. Кузов П2, как и любой машины, кроме УАЗа, Должен и выдерживает, обеспечивая безопасность эксплуатации, аварийные перевороты и прочее, Кузов имеет достаточную жесткость, чтобы работали двери и люк. Чтоб сиденье и ремни при ударных перегрузках... Ну и т.д.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
,,, Владимир Михайлович, при всем искреннем неподдельном уважении ( твои посты мне не раз помогали ), и тут неувязочка, - в моей памяти всплывает ролик в ютубе, по-моему балканский, как Паджеро тихо и медленно сделал на косой лужайке уши, и крышаблять, вместе со стойками, сложилась вместе с лопнувшими стеклами, под достаточно тяжелой сракой (рамой, ходовкой, трансмиссией). Седаны типа Ауди 100 умудряются на ушах еще и скользить как на лыжах, купол канешна мнеца, но стойки, двери, и стекла на месте...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
В моей памяти всплывает более кошмарное, очевидцем которого я не был. Моя жена с пассажиркой и ребенком на паджере дважды крутится на асфальте и машина останавливается на крыше. Бог миловал от тяжелых последствий для пассажиров еще и потому, что кузов и все заднее остекление и люк выдержали. Кошмар.
Раз на раз не приходится, но признать надо, что у паджеры кузов крепкий. Напрочь сгнивающая задняя часть рамы, которая остается держаться только за счет подушек к кузову, практически ни сколько не меняет форму кузова. Двери работают нормально. Даже мне было удивительно. в каком виде я вытащил хвост рамы для восстановления. Он не держал сам себя, разваливался, и пришлось накладывать шины перед сваркой для восстановления формы.
Но мы то мечтаем о другом. Не просто выкинуть раму, а использовать ее металл (имеется ввиду высвободившийся вес металла) для интеграции силовых элементов в кузов, чтоб получилась совсем другая по красоте конструкция. красота мир спасает.
Жаль только это будет трудно объяснить в ГАИ.
Ну а по поводу горячей цинковки - не знаю. С новья, наверно, очень хорошо. Рама гниет внутри. И как там с пластовой ржавчиной будет цинк соседствовать? Но по-любому что то типа протекторной защиты получится.
Раз на раз не приходится, но признать надо, что у паджеры кузов крепкий. Напрочь сгнивающая задняя часть рамы, которая остается держаться только за счет подушек к кузову, практически ни сколько не меняет форму кузова. Двери работают нормально. Даже мне было удивительно. в каком виде я вытащил хвост рамы для восстановления. Он не держал сам себя, разваливался, и пришлось накладывать шины перед сваркой для восстановления формы.
Но мы то мечтаем о другом. Не просто выкинуть раму, а использовать ее металл (имеется ввиду высвободившийся вес металла) для интеграции силовых элементов в кузов, чтоб получилась совсем другая по красоте конструкция. красота мир спасает.
Жаль только это будет трудно объяснить в ГАИ.
Ну а по поводу горячей цинковки - не знаю. С новья, наверно, очень хорошо. Рама гниет внутри. И как там с пластовой ржавчиной будет цинк соседствовать? Но по-любому что то типа протекторной защиты получится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
...в подтверждение этих слов, могу озвучить такой факт: осенью обнаружил на правом лонжероне рамы небольую дырочку в 10-ти сантиметрах от номера. Подстучал молоточком, -посыпался мусор, чем больше стучал, тем больше мусора, песка и ржавых корок вылетало из увеличившейся на глазах дырищи... До номера сантиметра три осталось, выгреб из рамы две совковые лопаты в накат говна. Офигел? - не то слово! ТРи совсем не маленькие заплаты мне пришлось ваять РЕСАНТОЙ на правом лонжероне. До левого руки уже не дошли, была поздняя осень...владимир михайлович писал(а):Рама гниет внутри. И как там с пластовой ржавчиной будет цинк соседствовать? Но по-любому что то типа протекторной защиты получится.
P.S. Нашел я этот ролик...
https://www.youtube.com/watch?v=povGyv2FHtY
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
А вот не прокатит из рамного жипа соорудить "кузовной".владимир михайлович писал(а):Скажу хотя бы одно. Кузов П2, как и любой машины, кроме УАЗа, Должен и выдерживает, обеспечивая безопасность эксплуатации, аварийные перевороты и прочее, Кузов имеет достаточную жесткость, чтобы работали двери и люк. Чтоб сиденье и ремни при ударных перегрузках... Ну и т.д.
Под самим салоном протащить интегрированную раму- ни вопрос!
а вот всё ,что спереди моторного щита с этим то как быть?
ОКи,торсы прикручены под салоном....а аморты?
Да и рычаги на сток брызговик не закрепишь.
Я к тому,что есть две огромные разницы-переделывать существующую конструкцию,с сохранением внешнего вида авто и с нуля изготовить а\м под имеющиеся агрегаты.
Второе намного проще и правильнее.
Смайлик видел моего самика-там от стока практически ничего не осталось- полностью кастомная подвеска и переделанная рама....Но если бы строил сейчас,то сварил бы пространственную раму и навесил бы "кузовные" панели.
Примеры: корвет стингрей,понтиак фиеро ,рено эспас.....это так ,на вскидку.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
... ну дык и я о том же (об интегрированной раме). А про пространственную раму разжуй, это как?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра