Ремонт рамы и кузова + антикор
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ремонт рамы и кузова + антикор
Всем, добрый день.
Хочу поделится опытом по ремонту и восстановлению моего МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2, который изрядно проржавел до сквозных дыр в раме и кузове. Думаю, что данный раздел поможет определиться потенциальным покупателям Паджеро и Монтеро 2 где у них слабые места и как в случае ремонта лечить порой неизлечимое. По возможности буду выкладывать фото и видео ремнота. Если есть желание отремонтировать машину то звоните Евгену, я только могу посоветовать его как хорошего сварщика и антикорщика: 89266239191
Хочу поделится опытом по ремонту и восстановлению моего МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2, который изрядно проржавел до сквозных дыр в раме и кузове. Думаю, что данный раздел поможет определиться потенциальным покупателям Паджеро и Монтеро 2 где у них слабые места и как в случае ремонта лечить порой неизлечимое. По возможности буду выкладывать фото и видео ремнота. Если есть желание отремонтировать машину то звоните Евгену, я только могу посоветовать его как хорошего сварщика и антикорщика: 89266239191
Последний раз редактировалось danger 12 авг 2013, 19:36, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
продолжаю. Рама была в плачевном состоянии, через прогнившие отверстия я видел заднюю подвеску и бак ))))))))
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Порогов и арки над задним колесом небыло. Всё прогнило под пластиком до основания. Теперь вварен новый 2мм металл.
Последний раз редактировалось danger 12 авг 2013, 16:27, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Далее. Повторюсь, порогов небыло. Ну и ладно! Сделали ещё лучше, вварили профильную квадратную трубу, а пластиковые пороги выкинули за ненадобностью, уж слишком быстро под этим пластиком сгнивает и без того тонкое Японское железо)
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Очень часто встречается на паджериках гниль в районе крепления передних подушек около стойки. У меня там была огромная дыра, через которую можно было наблюдать асфвальт во время движения))) Теперь там стоит заплатка! И залито все корабельным суриком и тектил-цинком
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Для ориентира, у меня Паджера 1993 года, европеец. В Москве с 2003 года.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Пришлось, снимать всю проводку от мозгов, что бы её не спалить во время сварки.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
заврили и за антикорили подкрылок и то, что сгнило рядом в районе передней фары.
Последний раз редактировалось danger 12 авг 2013, 19:35, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Дальше, навариваем новый металл на кромки крыла, которые тоже сгнили под пластиком и рихтуемя изрядно помятую деталь)
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Мы были не удивлены когда увидили вспученную краску над лобовым стеклом, не долго думая демонтировали лобовуху, что бы нормально вылечить эту болячку. Если ремонтировать не снимая стекло то поверхностный ремонт приведёт к повторному процедурам примерно через год. ДЕЛАЕМ ВСЁ ОСНОВАТЕЛЬНО! Для себя и на долгие годы)))
Последний раз редактировалось danger 12 авг 2013, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
При снятии шумки, обнаружили многочисленную коррозию в доль порога. Шумка это хорошо, но с другой стороны плохо, под ней рано или поздно скапливается конденсат по разным причинам: плохо проклеили, некачественный материал и.т.д. Поэтому отодрали её совсем с корнями, и залили жидкой мастикой. Фото наглядно показывает, что происходит с днищем под шумкой.
Последний раз редактировалось danger 12 авг 2013, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
И опять рама, постоянно во время ремонта находили трещины и гниль.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Продолжение следует! Если есть вопросы, пишите, по возможности отвечую.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Бог помощь таким мастерам, благим делом занялись - воскрешение не иначе !
Вот смотрю и думаю сколько еще моя дырявая рама протянет )))! Этож до жути дорого выйдет, рубликов так 100 работа будет !?!?
Вот смотрю и думаю сколько еще моя дырявая рама протянет )))! Этож до жути дорого выйдет, рубликов так 100 работа будет !?!?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СПАСИБО! Если только рама, то не думаю, что дорого получится. за 100 рубликов это почти вся машина будет сделана!klon515 писал(а):Бог помощь таким мастерам, благим делом занялись - воскрешение не иначе !
Вот смотрю и думаю сколько еще моя дырявая рама протянет )))! Этож до жути дорого выйдет, рубликов так 100 работа будет !?!?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
На прошлой неделе, сделали технологические отверстия в раме и промыли её под давлением. Не понятно как в раму столько грязи и песка поместилось... После промывки и сушки, залили раму кислотой. Потом опять промыли и сушили строительным феном. После всех процедур, закрыли все дыры и залили 10 литров МОВИЛЯ под давлением. Теперь надеюсь, что рама больше не будет гнить из нутри.