Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Ремонт рамы и кузова + антикор

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

владимир михайлович писал(а):Вот варить рельсы встык на железной дороге - другие технологии и ответственность...
Тааа... сварить рельсу, делов то
https://www.youtube.com/watch?v=kuydZx-ckTs
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Владимир Михайлович »

Познавательно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
dim67
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ярославль

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение dim67 »

Доброй всем ночи.
Досадно , что такую актуальную тему ,как восстановление гнилой рамы PAJERO2 забалтывают здесь разные "теоретики" и демагоги.
После прочитанных здесь 12 страниц в выборе : менять раму или варить , сомнение увеличивается многократно. А вот у меня сомнений теперь нет ,конечно нужно варить ,только сварщик должен быть высокой квалификации. Пришлось мне зарегистрироваться , чтобы
рассказать свою историю .

Владею PAJERO коротыш 93 года выпуска уже десять лет.Около года назад поплыла геометрия кузова ,двери перекосило ,по дороге рыскает и т. д. Пригнал в сервис , там в чермет сдать её присоветали ,поскольку напрочь сзади рама отсутствует. Короче в нашем городе не нашлось способных мне помочь умельцев , но нашлись добрые люди и подсказали к кому можно в Москве обратиться , зовут его Евген , на первой странице его работу описывают.

Вот фотоотчёт , в котором видно , что от рамы остались только опорные чашки и она воссоздана заново из довольно толстой стали. А ещё заварены огромные дыры в багажнике . В конце заантикорен и покрашен раптором. Мой конь обрёл новую жизнь. Всё это за 130 тр ! Я думаю , только замена рамы вышла бы гораздо дороже.

За почти год активной эксплуатации испытал с экстремальными нагрузками , вообще без проблем .
Вложения
1.jpg
1.jpg (12.45 КБ) 3944 просмотра
2.jpg
2.jpg (10.99 КБ) 3944 просмотра
3.JPG
3.JPG (8.32 КБ) 3944 просмотра
4.JPG
4.JPG (7.97 КБ) 3944 просмотра
5.JPG
5.JPG (7.8 КБ) 3944 просмотра
6.JPG
6.JPG (8.45 КБ) 3944 просмотра
7.JPG
7.JPG (9.81 КБ) 3944 просмотра
8.JPG
8.JPG (9.89 КБ) 3944 просмотра
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Nbf »

Это сейчас рекламная пауза была? )))
Судя по IP, специально в Москву пришлось ехать из Ярославля, что бы сообщение разместить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

dim67 писал(а): Пришлось мне зарегистрироваться , чтобы
рассказать
Стесняюсь спросить... мы ничего не должны вам заплатить за совершённый вами подвиг? ::-D:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

Nbf писал(а):Это сейчас рекламная пауза была? )))
ага. я чот тоже именно так подумал :*ROFL*:

такой весь д"артаньян среди болтунов и теоретиков ::-X: :*ROFL*:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Гурон »

...Ну и... куда делся ТС, реальный пацан, сделавший раму и чуток багажника за 130тыс. рублей?? Интересно, а скока можно за эти деньги, у Жипера рам купить, пусть распилов, но распил сварить - не фсю раму сварить. Да и сварить у нас в Курске было бы рублей 15-20...., длинную раму.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение dvm99 »

Залез менять опоры кузова.
Состояние чашек на раме- ну, скажем, на четвёрку (по пятибальной шкале).
Появилась идея промовилить их, прежде чем втыкать новую опору, ну и место сопряжения опоры с кузовом тоже мазнуть. Мовилю дать подсохнуть, а потом уже устанавливать опору.
Как думаете, резину не съест?
Подсохший мовиль вроде уже не должен на неё воздействовать, да и толстая она...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

возможности нет почистить от ржавчины и покрасить? это лучше всего будет. мовиль только корку создаст, а если под ней будет мокро + нечищеная ржавчина, всё равно дальше гнить будет. в идеале чистка до металла блескучего и покраска.

чашки у меня гниют. пара ужо на выброс. нуна новое делать.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение dvm99 »

Alessandro, согласен с тобой.
Но, чтоб всё вычистить, нужно пескоструить и кузов сдёргивать. А это не представляется возможным...
Понятно, что ржавчину моё предложение не остановит, но всё рано притормозит.
Мой пост был 2 дня назад написан.
Не стал дожидаться ответов. Поступил след. образом:
Развёл мовиль жиденько уайт-спиритом, промазал чашки и кузов над ними, оставил на сутки.
На след. день протёр чашки сухой ветошью. Пока что не затянул гайки, не успел...
Но после затяжки промажу вокруг опор ещё мовилем сопряжение верхней части опоры и чашки.
Вообще я так понял, что в чашку опора должна вставать плотно, и вода в чашку попадать не должна. Вот для этого и промажу.

ЗЫ
просто допишу пост...
Поменял опоры, сделал как писал выше... Буду наблюдать...
Пару лет назад умудрился урвать с экзиста 10 штук. галлоперовских опор по демпинговой цене- 120 руб/шт. Скупл все, что были... но считай двух штук не хватало...
Из снятых опор три штуки были вполне себе ничего (самые дальние, под багажником), не выгнили изнутри, как остальные...
Так что одну даже положил в запас!
По самой работе есть одно предупреждение.
Я поступил просто: по очреди каждую сторону домкратил кузов в порог возле центр. стойки через деревянный брусок, машина оставалась на полу.
Дык вот если кто будет повторять, обращайте внимание на тормозную трубку переднего колеса! Домкратте без фанатизма, лишь бы только промежутка хватало опоры вынуть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nasha4x4.ru
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:44
Двигатель:: qd32
Мой автомобиль(и):: nissan
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Nasha4x4.ru »

Если сыпется песок, приезжайте! ;-)
Изображение

Фото наших работ уже своей собственной жизнью в сети живут =)))



Изображение
Изображение
Мастерская Наша4х4 - обслуживание, ремонт, подготовка и тюнинг внедорожной техники. Сварочные работы, покраска, аэрография, винил, раптор.
+7 985 887 60 91
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

Сверлил намедни кузовню. Геморрой, доложу я вам . Оч нелехко. Устал за день аки пес.а отсверлил всего ничего/
Для тех кто будет сверлить. вдруг! Обозначено красным - не сверлить? Я по незнанию стал сверлить. не надо. усилитель с гайками нижней петли передней двери приварен к панели!! Зелёным - надо сверлить. Я недосверлил. просохатил эти точки. Но они есть. дорубил зубилом, но это плохо - рвёт металл в этих местах. Жёлтым - места прихватки бронзой(или латунью?) панели на конвейере очень мешал водосточный короб(в который дворники прячутся). к нему верхняя точка припаяна.

ЗЫ некоторые сварные точки плохо видны даже после зачистки до металла, а встречаются что и вовсе не видны. сверлил по наитию ориентируясь на сварную точку с обратной(внутренней) стороны. Мне кажется что большую часть точек лучше сверлить диаметром 6мм. у меня 8мм свёрла и фрезы, оттого дырищи. плохо.
Вложения
20160724_174202.jpg
20160724_173943.jpg
20160724_163304.jpg
Панель паджеро.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение dvm99 »

Тоже тут немного кузовнёй занимаюсь, мелкие косячки подправляю...
Дык открыл для себя инструмент, мимо которого годами ходил ::-|:
Мелкие одиночные раковинки ржавчины очень удобно убирать борами.
С совковых времён у меня валялся бор с шарообразной головкой (в центре кадра), она из твердосплава какого-то (предполагаю ВК8)... Попробовал - красота! Металл не утоньшаешь по всей плоскости как болгарочным кругом и заглубляешься сильнее, металл не перегреваешь...
Докупил ещё в помощь этой головке боры поменьше (FFT, цена 250 руб), чтоб подлезать в щелки разные. Правда у них уже сталь попроще HSS (так понимаю что по-русски Р6М5), но ничего, режут тоже...
Вообще, универсальнее всего бор с пуле-образной острой головкой (есть ещё тупая), ей можно практически везде подлезть. Но у нас в магазине она 2000 руб стоит (видимо тоже головка какая-то ядрёно-прочная)... жаба задушила...
ЗЫ
для прикида размеров - боры лежат в пластиковой коробке из под плавленного сыра Хохланд
Вложения
P1030912.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

Шарообразный фрез я оценил. В труднодоступных местах точку стачивал.надо шар поменьши и красота. Но и минус есть:стружка как микроиголки. Занозу нех делать посадить.я без лупы не смог вытащить. Жутха
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение dvm99 »

Alessandro писал(а):. Но и минус есть:стружка как микроиголки
Б/у-шный пылесос "Урал" решает все проблемы! :*THUMBS UP*:
А если ещё учесть, что с болгаркой вообще без очков работать невозможно, так и вообще...
Alessandro писал(а):надо шар поменьши и красота.
Пожалуйса - из набора FFT, там есть около 4 мм диаметра... Меньше- только зубные боры (у мну есть, если что ::-D: )
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Atriks »

Если вы не против, то ещё одна рекламная пауза ::-D:
В общем, после поисков сварщика было принято решение отдать машину Евгену. По поводу того что меня смутило ранее (писал выше), то решил проблему просто - разобрал не спеша салон сам. Так даже лучше оказалось, т.к. стало видно масштаб работ, я думал там будет намного хуже :) .
Цену обсудили заранее, весь материал Евген взял на себя, я купил только 150 гр. краски для покраски порогов и крыла. Евген всё сварил и покрасил в течении недели как и договаривались. Пару раз я приезжал посмотреть , благо он находится рядом. Работой полностью доволен :*VICTORY*:
Вложения
IMG_2748.jpg
IMG_2757.jpg
IMG_2385.jpg
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Niksan64 »

Тёма Михалыч писал(а):Еще один паджеро на восстанавлении... Начал с рамы и кузова. Машина другая, мастер кузнец тот же.
если бы я так сварил машину мне бы куки в задницу засунули бы :*WALL*:
Neiro
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2016, 13:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: авто 09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Neiro »

Niksan64 писал(а):
Тёма Михалыч писал(а):Еще один паджеро на восстанавлении... Начал с рамы и кузова. Машина другая, мастер кузнец тот же.
если бы я так сварил машину мне бы куки в задницу засунули бы :*WALL*:

справедливо)))
Рекомендую обратить внимание на такси эконом в Москве: https://www.taxi-accord.ru/service-tari ... sa-ekonom/- контакты и описание услуг. Цены адекватные!
Обратите внимание на предложение базы Ивушка - отличная рыбалка на Ахтубе в апреле: http://www.baza-ivuchka.ru/ribalka-na-i ... esnoy.html - отличный вариант для рыбаков!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

я тут потрудился немного. в погожие деньки маленько раму полатал. но, настали холода и работа прекратилась. а её много. и по кузову тоже. фотки в телефоне. вот перетаскаю в комп и выложу, что делал. как хотелось сделать не получилось, т.к. делал не снимая кузова. подняв с одной стороны и лазая под машину. не описать никакими словами как это неудобно. сделал минимум-миниморум, только чтобы иметь надежду что рама не переломится до следующего лета. надежда уже есть. а вот уверенности нету :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»