Daragon писал(а):dvm99 писал(а):Фотки конечно не ахти...
А это что за "палки"?
Швеллер?
Да.
а на хрена там швеллер? можно было зиги сделать такие же как на полике или похожие. щитаю, наваривание швеллеров для жёсткости на полик делом неправильным.
да и под поликом смотрю, тоже трубы профильные? для чего?
Хм.. вот на просторах интернета нашёл фрагмент ремонта рамы из какой то технической литературы
http://studopedia.ru/3_90570_remont-rami.html
оттуда же :
Контроль качества ремонта рамы заключается в проверке ее размеров и формы.
а) Разница в длине диагоналей на отдельном участке рамы между двумя поперечинами L1-L2 ≤ 5мм.
б) Результаты измерений расстояний между лонжеронами рам спереди и сзади не должно давать разницу больше чем 4см. |S1|-|S2|≤4мм.
в) У собранной рамы отверстие в передних кронштейнах, передних и задних рессор должны быть соосны.
г) Разность степени прогиба лонжеронов по вертикали одной рамы не должна превышать 6мм. δ ≤6мм.
д) Кривизна вертикальной стенки лонжерона допускается не более 2х мм. на длине 1м., а на всей длине не более 10мм.
Это для грузовой рамы. для легковых и внедорожников контрольные размеры должны быть верно жёстче. не могу точно сказать. университетов не заканчивал
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)