Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс июн 24, 2018 11:47 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
владимир михайлович писал(а):
Вот варить рельсы встык на железной дороге - другие технологии и ответственность...

Тааа... сварить рельсу, делов то
https://www.youtube.com/watch?v=kuydZx-ckTs

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 10:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 5983
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Познавательно.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 2:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 11:17 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ярославль
Доброй всем ночи.
Досадно , что такую актуальную тему ,как восстановление гнилой рамы PAJERO2 забалтывают здесь разные "теоретики" и демагоги.
После прочитанных здесь 12 страниц в выборе : менять раму или варить , сомнение увеличивается многократно. А вот у меня сомнений теперь нет ,конечно нужно варить ,только сварщик должен быть высокой квалификации. Пришлось мне зарегистрироваться , чтобы
рассказать свою историю .

Владею PAJERO коротыш 93 года выпуска уже десять лет.Около года назад поплыла геометрия кузова ,двери перекосило ,по дороге рыскает и т. д. Пригнал в сервис , там в чермет сдать её присоветали ,поскольку напрочь сзади рама отсутствует. Короче в нашем городе не нашлось способных мне помочь умельцев , но нашлись добрые люди и подсказали к кому можно в Москве обратиться , зовут его Евген , на первой странице его работу описывают.

Вот фотоотчёт , в котором видно , что от рамы остались только опорные чашки и она воссоздана заново из довольно толстой стали. А ещё заварены огромные дыры в багажнике . В конце заантикорен и покрашен раптором. Мой конь обрёл новую жизнь. Всё это за 130 тр ! Я думаю , только замена рамы вышла бы гораздо дороже.

За почти год активной эксплуатации испытал с экстремальными нагрузками , вообще без проблем .


Вложения:
8.JPG
8.JPG [ 9.89 КБ | Просмотров: 2196 ]
7.JPG
7.JPG [ 9.81 КБ | Просмотров: 2196 ]
6.JPG
6.JPG [ 8.45 КБ | Просмотров: 2196 ]
5.JPG
5.JPG [ 7.8 КБ | Просмотров: 2196 ]
4.JPG
4.JPG [ 7.97 КБ | Просмотров: 2196 ]
3.JPG
3.JPG [ 8.32 КБ | Просмотров: 2196 ]
2.jpg
2.jpg [ 10.99 КБ | Просмотров: 2196 ]
1.jpg
1.jpg [ 12.45 КБ | Просмотров: 2196 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 5:14 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 18937
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Это сейчас рекламная пауза была? )))
Судя по IP, специально в Москву пришлось ехать из Ярославля, что бы сообщение разместить?

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 10:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
dim67 писал(а):
Пришлось мне зарегистрироваться , чтобы
рассказать

Стесняюсь спросить... мы ничего не должны вам заплатить за совершённый вами подвиг? ::-D:

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 10:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Nbf писал(а):
Это сейчас рекламная пауза была? )))

ага. я чот тоже именно так подумал :*ROFL*:

такой весь д"артаньян среди болтунов и теоретиков ::-X: :*ROFL*:

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 11:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:43 pm
Сообщения: 2649
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): ММС Паджеро
Откуда: Курск
...Ну и... куда делся ТС, реальный пацан, сделавший раму и чуток багажника за 130тыс. рублей?? Интересно, а скока можно за эти деньги, у Жипера рам купить, пусть распилов, но распил сварить - не фсю раму сварить. Да и сварить у нас в Курске было бы рублей 15-20...., длинную раму.

_________________
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2016 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11691
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Залез менять опоры кузова.
Состояние чашек на раме- ну, скажем, на четвёрку (по пятибальной шкале).
Появилась идея промовилить их, прежде чем втыкать новую опору, ну и место сопряжения опоры с кузовом тоже мазнуть. Мовилю дать подсохнуть, а потом уже устанавливать опору.
Как думаете, резину не съест?
Подсохший мовиль вроде уже не должен на неё воздействовать, да и толстая она...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2016 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
возможности нет почистить от ржавчины и покрасить? это лучше всего будет. мовиль только корку создаст, а если под ней будет мокро + нечищеная ржавчина, всё равно дальше гнить будет. в идеале чистка до металла блескучего и покраска.

чашки у меня гниют. пара ужо на выброс. нуна новое делать.

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2016 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11691
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Alessandro, согласен с тобой.
Но, чтоб всё вычистить, нужно пескоструить и кузов сдёргивать. А это не представляется возможным...
Понятно, что ржавчину моё предложение не остановит, но всё рано притормозит.
Мой пост был 2 дня назад написан.
Не стал дожидаться ответов. Поступил след. образом:
Развёл мовиль жиденько уайт-спиритом, промазал чашки и кузов над ними, оставил на сутки.
На след. день протёр чашки сухой ветошью. Пока что не затянул гайки, не успел...
Но после затяжки промажу вокруг опор ещё мовилем сопряжение верхней части опоры и чашки.
Вообще я так понял, что в чашку опора должна вставать плотно, и вода в чашку попадать не должна. Вот для этого и промажу.

ЗЫ
просто допишу пост...
Поменял опоры, сделал как писал выше... Буду наблюдать...
Пару лет назад умудрился урвать с экзиста 10 штук. галлоперовских опор по демпинговой цене- 120 руб/шт. Скупл все, что были... но считай двух штук не хватало...
Из снятых опор три штуки были вполне себе ничего (самые дальние, под багажником), не выгнили изнутри, как остальные...
Так что одну даже положил в запас!
По самой работе есть одно предупреждение.
Я поступил просто: по очреди каждую сторону домкратил кузов в порог возле центр. стойки через деревянный брусок, машина оставалась на полу.
Дык вот если кто будет повторять, обращайте внимание на тормозную трубку переднего колеса! Домкратте без фанатизма, лишь бы только промежутка хватало опоры вынуть.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2016 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 10:44 pm
Сообщения: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: qd32
Мой автомобиль(и): nissan
Откуда: Msk
Если сыпется песок, приезжайте! ;-)
Изображение

Фото наших работ уже своей собственной жизнью в сети живут =)))



Изображение
Изображение

_________________
Мастерская Наша4х4 - обслуживание, ремонт, подготовка и тюнинг внедорожной техники. Сварочные работы, покраска, аэрография, винил, раптор.
+7 985 887 60 91


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 9:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сверлил намедни кузовню. Геморрой, доложу я вам . Оч нелехко. Устал за день аки пес.а отсверлил всего ничего/
Для тех кто будет сверлить. вдруг! Обозначено красным - не сверлить? Я по незнанию стал сверлить. не надо. усилитель с гайками нижней петли передней двери приварен к панели!! Зелёным - надо сверлить. Я недосверлил. просохатил эти точки. Но они есть. дорубил зубилом, но это плохо - рвёт металл в этих местах. Жёлтым - места прихватки бронзой(или латунью?) панели на конвейере очень мешал водосточный короб(в который дворники прячутся). к нему верхняя точка припаяна.

ЗЫ некоторые сварные точки плохо видны даже после зачистки до металла, а встречаются что и вовсе не видны. сверлил по наитию ориентируясь на сварную точку с обратной(внутренней) стороны. Мне кажется что большую часть точек лучше сверлить диаметром 6мм. у меня 8мм свёрла и фрезы, оттого дырищи. плохо.


Вложения:
Панель паджеро.jpg
Панель паджеро.jpg [ 2.61 МБ | Просмотров: 1907 ]
20160724_163304.jpg
20160724_163304.jpg [ 3.79 МБ | Просмотров: 1910 ]
20160724_173943.jpg
20160724_173943.jpg [ 3.26 МБ | Просмотров: 1920 ]
20160724_174202.jpg
20160724_174202.jpg [ 3.47 МБ | Просмотров: 1920 ]

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2016 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11691
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Тоже тут немного кузовнёй занимаюсь, мелкие косячки подправляю...
Дык открыл для себя инструмент, мимо которого годами ходил ::-|:
Мелкие одиночные раковинки ржавчины очень удобно убирать борами.
С совковых времён у меня валялся бор с шарообразной головкой (в центре кадра), она из твердосплава какого-то (предполагаю ВК8)... Попробовал - красота! Металл не утоньшаешь по всей плоскости как болгарочным кругом и заглубляешься сильнее, металл не перегреваешь...
Докупил ещё в помощь этой головке боры поменьше (FFT, цена 250 руб), чтоб подлезать в щелки разные. Правда у них уже сталь попроще HSS (так понимаю что по-русски Р6М5), но ничего, режут тоже...
Вообще, универсальнее всего бор с пуле-образной острой головкой (есть ещё тупая), ей можно практически везде подлезть. Но у нас в магазине она 2000 руб стоит (видимо тоже головка какая-то ядрёно-прочная)... жаба задушила...
ЗЫ
для прикида размеров - боры лежат в пластиковой коробке из под плавленного сыра Хохланд


Вложения:
P1030912.jpg
P1030912.jpg [ 108.4 КБ | Просмотров: 1900 ]

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2016 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Шарообразный фрез я оценил. В труднодоступных местах точку стачивал.надо шар поменьши и красота. Но и минус есть:стружка как микроиголки. Занозу нех делать посадить.я без лупы не смог вытащить. Жутха

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2016 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11691
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Alessandro писал(а):
. Но и минус есть:стружка как микроиголки

Б/у-шный пылесос "Урал" решает все проблемы! :*THUMBS UP*:
А если ещё учесть, что с болгаркой вообще без очков работать невозможно, так и вообще...
Alessandro писал(а):
надо шар поменьши и красота.

Пожалуйса - из набора FFT, там есть около 4 мм диаметра... Меньше- только зубные боры (у мну есть, если что ::-D: )

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика