Ткните носом. Или давайте начнем.
Только писать будем зло, правду. Кто будет недоволен из "только щас зарегистрировавшихся" пусть идет лесом, это не антиреклама.
Мой спич может быть исключительно про московских крыс, других не знаю.
А была тема про свинские сервисы?
Модератор: Romik
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
1. Была такая МИДИ-моторс в 1-м Дорожном проезде (на Варшавке недалеко от МКАД). Лично у меня: не вскрывали и не мыли АКПП, не заменили масляный фильтр, сильно завысили цены на масла, + 300 баксов за съем иммобилайзера.
Редкостные были уродцы, народ на авто.ру сказал много теплых слов об этих ребятах.
Наверное уже закрылись.
2. На Семеновской набережной. Помойка. Название не помню, ворота смотрят на Яузу. Менял у них пружины подвески, так они умудрились уронить машинку с подъемника примерно с метра, помяв порог. Компьютерный сход-развал по цене как "у крутых", но выровнять, вывести в ноль, угол поворота руля (после замены тяг) не смогли.
Редкостные были уродцы, народ на авто.ру сказал много теплых слов об этих ребятах.
Наверное уже закрылись.
2. На Семеновской набережной. Помойка. Название не помню, ворота смотрят на Яузу. Менял у них пружины подвески, так они умудрились уронить машинку с подъемника примерно с метра, помяв порог. Компьютерный сход-развал по цене как "у крутых", но выровнять, вывести в ноль, угол поворота руля (после замены тяг) не смогли.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- rpa
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
- Двигатель:: 6G72 3000
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: `
Ну и я добавлю.
Большое буэ-э-э "Гидромастеру" на Магистральной.
Делал у них летом редуктор (подтекал). Редуктор-то сделали, но накосячили пипец:
• Неправильно подсоединили всю электрику, что снимали . Действительно, какая хрен разница - на "плюс" клемму вешать или на "минус"!!!!! Чуть не попалили мне все к чертям .
• Кроме этого приезжал к ним после два раза - не могли нормально руль выставить (в итоге оказалось - сошку провернули - и это люди, которые специализируются на рулевых системах). Радиусы поворота отличались в два раза (!).
• Потом еще и баранку криво поставили - левый поворотник хуже включался, чем правый. Так и не сделали. Более того, хотели денег за исправление косяков содрать, хотя гарантия 6 мес. В общем, были посланы.
Редуктор, конечно, вылечили, но туда я больше не ездун!
Большое буэ-э-э "Гидромастеру" на Магистральной.
Делал у них летом редуктор (подтекал). Редуктор-то сделали, но накосячили пипец:
• Неправильно подсоединили всю электрику, что снимали . Действительно, какая хрен разница - на "плюс" клемму вешать или на "минус"!!!!! Чуть не попалили мне все к чертям .
• Кроме этого приезжал к ним после два раза - не могли нормально руль выставить (в итоге оказалось - сошку провернули - и это люди, которые специализируются на рулевых системах). Радиусы поворота отличались в два раза (!).
• Потом еще и баранку криво поставили - левый поворотник хуже включался, чем правый. Так и не сделали. Более того, хотели денег за исправление косяков содрать, хотя гарантия 6 мес. В общем, были посланы.
Редуктор, конечно, вылечили, но туда я больше не ездун!
для развития темы: есть такой тех-центр "Доктор4х4" в Царицыно...
стоял у них когдато на обслуживании, так вот... сервисная книжка расписана вдоль и поперек... замена ГРМ , роликов помпы и т.д.
Собстно в данный момент пришлось вскрыть все ето дело... и что вы думаете??? Диагноз: "в етом месте человечиских следов не обнаружено"!!! оО
Далее: ...был трабл с двигателем( троил ужасно) , неделю искали причину, заменили все до мозга... потом пытались впарить мозг за 2 000 уё... диагноз был всеголишь полетел датчик хола(положения каленвала).. вот такие пироги...
Всего за 3 года бабоса всадил в етом тех-нах-центре ~ 2500-3000 уе...
стоял у них когдато на обслуживании, так вот... сервисная книжка расписана вдоль и поперек... замена ГРМ , роликов помпы и т.д.
Собстно в данный момент пришлось вскрыть все ето дело... и что вы думаете??? Диагноз: "в етом месте человечиских следов не обнаружено"!!! оО
Далее: ...был трабл с двигателем( троил ужасно) , неделю искали причину, заменили все до мозга... потом пытались впарить мозг за 2 000 уё... диагноз был всеголишь полетел датчик хола(положения каленвала).. вот такие пироги...
Всего за 3 года бабоса всадил в етом тех-нах-центре ~ 2500-3000 уе...
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...