Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

shtigo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:29
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2, был Pajero Sport 3.0 new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение shtigo »

Девяностые возвращаются. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32 – брак в работе, завышение цен, хамство, угрозы расправой и провоцирование на драку с клиентом.
Во первых спасибо всем участникам форума, за громадный объем информации, который я здесь подчерпнул.
Не думал я писать негативный отзыв, но произошедшее в этом сервисе меня повергло в легкий шок. Руководят данным сервисом, юр. лицо ООО «СВЛ Сервис» Вр. и. о. Саматов Борис Яковлевич –позиционирует себя владельцем (это вообще незаурядный персонаж, но об этом позже) и мастер слесарного цеха Алексей (фамилию не знаю).
Решил я обратиться для проведения ТО на это сервис http://www.mitsubishi-service.ru/ что расположен на ул. Сельскохозяйственной 32. Посмотрел на форуме, вроде отзывов нет негативных и плюс рядом с домом. Сделать планировал:
1. Замена масла в дифференциалах и раздатке.
2. Замена масла в двигателе и фильтров.
3. Замена колодок по кругу.
Также профилактически сделали сход развал и балансировку всех колес и заменили лампы в ПТФ Все материалы, кроме масел в дифференциалы и раздатки у меня были свои, позвонил, сказали: «приезжайте, масло у нас есть»
Приехал в 10.00 в субботу 30.08.2014г., подождал до 10.20 пока все соберутся, загнали в бокс, начали делать, трансмиссионного масла в наличии у них не было, хотя звонил в пятницу и говорил, что приеду, ладно послали курьера – купили. Я спрашиваю: «какова будет стоимость масла», ответ Саматова Б. Я.: «у нас цены дешевле чем в Exist». Ладно говорю лейте, только хорошее, предложили Тоетовское – хорошо.
Вот цены в Exist на сегодня 12.09.2014г. и в скобках сколько мне выставили в заказ-наряд, в процессе переговоров, снизили цены до цифр выделенных жирным. Ладно думаю, купили, привезли, черт с ними, хотя была попытка содрать за масло в 2 раза дороже.
Масло трансмиссионное синтетическое "SYNTHETIC Gear Oil 75W-90", 1л – 715,89 руб. (1200 руб.) ((950 руб.))
Масло трансмиссионное "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90", 1л - 498,82 руб. (1266 руб.) ((1050 руб.))
Также профилактически сделали сход развал и балансировку всех колес и заменили лампы в ПТФ.
После сход развала я приезжал к ним еще 2 раза для установки руля в нормальное положение при движении по прямой, руль смотрел или влево или вправо. Мастер слесарного цеха Алексей и Вр. и. о. данной фирмы Саматов Борис Яковлевич сказал это нормально, извиниться и не подумали, подумаешь клиент 2 раза к ним заехал, потом в общении узнал, что просто станок не калибровался с 2011года. Ладно, отдал я за ТО 19 000 руб., дал слесарям на чай еще 900 руб. (в принципе ребята стараются делать хорошо, поэтому не жалко.)
А вот дальше уже начался цирк форменный, я что-то сильно расслабился и поддался на настойчивые уговоры Саматова Б.Я. поставить новую магнитолу Trinity ms-mp1000 с камерой заднего вида за 30 000 руб. Я сначала усомнился, в том, что предлагаемая магнитола встанет на Rockford, но Саматова Б.Я. уверенно сообщил, что я не первый клиент и все будет работать в лучшем виде, с сохранением всех имеющихся функций. Также он предложил установить коробочку поиска авто «Автофон» SE- маяк http://www.autofon.ru/autofon/item/se в секретное место, которое лично придумал тов. Саматов Б.Я., и никто более не знает, а именно в запаску на 5 – ю дверь за 10 500 руб., т.е. 2900 руб. стоит сам маяк и 7600 руб. его установка. Когда я узнал, что это за устройство и сколько оно реально стоит, а не по его рассказам и спросил его о механизме ценообразования, ответ был такой: Якобы они ради меня его купили на Митинском рынке!! (это был первый звоночек про 90-е, но я его не вкурил) за 4 500 руб. + снять поставить колесо 2000 руб.+ идея!! 4 000 руб. Но это ладно, далее еще веселее, установленная Trinity ms-mp1000 – это реально кривой китайский магнитофон на древнем Windows CE 6.0, который по музыке с моим штатным Rockford - ом и рядом не стоял, конечно такой системе с 4*40 Ват не прокачать 12 динамиков и саб звуковой системы автомобиля. После установки я прозрел, но не до конца, хотя сторговал 3 000 руб., с обещанием устранить все дефекты этой магнитолы или заменить на другую.
Вот перечень дефектов, что я выявил сразу после окончания работ по установке и по которым я сразу же написал им письменную претензию, которую с большим скрипом приняли под роспись :
1) Не работает система громкой связи в автомобиле bluetooth и управление ею с кнопок на руле.
2) Не работает голосовое управление автомагнитолой.
3) Низкое качество звучания, не работает система объемного звучания dolby digital 5.1.
4) Не работает разъемs USB, AUX для подключения карт памяти, расположенный в бардачке переднего пассажира.
5) На центральном дисплее бортового компьютера автомобиля выводится ошибка об отсутствии связи с установленной магнитолой.
6) Отсутствует карточки активации и обновления системы навигации Navitel, установленной в автомагнитоле.
7) Монтаж магнитолы выполнен неровно с зазорами, по отношению к приборной панели автомобиля.
8) Камера заднего вида не имеет динамической разметки и при повороте руля на дисплее магнитолы не отображается планируемое движение автомобиля.
9) Камера заднего вида не закреплена.

Далее я 4 раза приезжал для устранения этих дефектов и пояснения ситуации, но всего, что смог добиться, так это закрепления камеры заднего вида, ну и руль с 3-го раза выставили ровно. Все время что-то автосервису мешало, то они хотели поехать на моей авто к дистрибьютору этой магнитолы и там все устранить – я был готов, но поездка не состоялась. Потом они хотели купить новую «голову» и просили меня найти, то что мне нужно, я опять показал им, что готов рассмотреть эту модель http://www.car4g-shop.ru/collection/all ... ro-premium и в общем любую модель на Андроиде и с 3G модемом и готов доплатить разумные деньги за замену.
В промежуток между 31.08.2014 и 10.-9.2014г. тов. Саматова Б.Я. отбыл заграницу и без него никто ничего решить не мог, хотя завтраками кормили и что-то обещали, ладно я подожду и вот 10.09.2014г., мне звонок: «приезжайте через 3 часа, будем решать», хорошо, приехал. Саматов Б.Я. показывает мне Phantom DVM-1400 и говорит, вот модель на Андроиде, хотите мы ее поставим, я замечаю, что это уже совсем старая модель на еще более древней операционке Windows CE 5.0 и совсем не то, что обсуждалось, тогда мне предлагается за 7 000 руб. демонтировать новую и поставить обратно мой оригинальный Рокфорд или «оставляйте машину, мы на ней поедем к дистрибьютору установленной магнитолы и все устраним», но мой резонный вопрос «кто ответит за авто и как вы поедите, будучи не вписаны в ОСАГО, ответ «все будет хорошо». Я не соглашаюсь и пишу еще одно заявление с требованием вернуть деньги в полном объеме и демонтировать установленное оборудование и даю его для отметки о приемке Саматову. Хочу отметить, что весь диалог с моей стороны происходит абсолютно спокойно и корректно, я говорю Саматову Б.Я.: «Борис Яковлевич, скажите свое итоговое решение и я иду в суд и в контролирующие органы», начинается легкая истерика, нецензурной бранью в мой адрес, рассказами какой я хитрый, что «х@у тебе а не деньги Саматова», потом Саматов просит у меня паспорт, якобы, что-бы удостовериться, что я это я, паспорт я показываю, он его выхватывает, открывает прописку и диктует мой адрес регистрации мастеру слесарного цеха Алексею и кричит ему чтобы он его записал, что тот и делает и обещает мне что «меня теперь найдут и отпи@дят», хотя этот же адрес есть в первом заявлении. Потом комкает мое заявление и кидает мне в лицо, но промахивается) Далее вообще жесть, Саматову 60 лет, это невысокий, худощавый человек, мне 34 года, рост 190 см. вес 120 кг., далеко не одного жира, и этот с позволения сказать руководитель фирмы снимает свои очки и лезет драться, набрасывается на меня, тычет руками, мат-перемат, угрозы. Сотрудники кидаются его оттаскивать, он матерится, опять угрозы расправы, крики, выбегает из офиса приемки, садится в свой Lexus LX 570 и уезжает. Занавес.
Выводы: 1. В автосервисе Митсубиши-сервис, по адресу: Сельскохозяйственная 32, бандитские девяностые в самом разгаре, в основном благодаря хозяину фирмы Саматову Б.Я.
2. Сотрудники автосервиса и Саматов Б.Я. слабо ориентируются в головных устройствах на Паджеро и имеют цель только впарить абы что.
3. Стоимость расходных материалов завышается в 1,5 - 2 раза, по сравнению даже с не самым дешевым Exist-ом. Запчастей в наличии нет.
4. Сход развал, за 3 000 руб. кстати, нормально делают с 3-го раза., хотя тут не только мастера виноваты.
5. Сервис представляет из себя авто-разборку полуразобранных авто и несколько ремонтных боксов в старом ангаре, плюс цех покраски, хотя есть несколько старательных мастеров, но при таком руководстве сложно быть уверенным в качестве работ.
У меня такое впечатление, что я попал на машине времени в 90-е года, но даже тогда, работая с 93-го года, с возраста 13 лет на подхвате в разных коммерческих фирмах я не видел такого тупого хамства и беспредела бандитов, как в этом сервисе. Конечно я проведу экспертизу и подам в суд, и буду добиваться справедливости. Любые советы приветствуются. Спасибо за внимание.
alexsiv76
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:07
Двигатель:: Был 6G74 теперь 4.2 D
Мой автомобиль(и):: Pajero2 6G74 продан ,куплен TLC 80.
Откуда: МО Красногорск, Тверская обл. г.Зубцов.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение alexsiv76 »

Был я в этой шараге несколько раз ,правда не по поводу ремонта авто ,а с целью покупки б.у зап. частей на П2 , по телефону всегда все запчасти были в наличии ,а по факту их начинали искать после моего приезда и естественно не находили или выносили хлам и пытались убедить вас что это то что вам нужно . Причем оплату предлогали произвести до выноса зап. части , я первый раз повелся после чего долго пришлось доказывать что мой неисправный тормозной суппорт намного лучше предлагаемого мне за деньги ,на что мне тов. Саматов сказал что если не будете брать суппорт ,то тогда оплатите поиск и снятие зап. частей предоставленных вам даже не смотря на то что они вам не подходят :=-O: После небольшого скандала пришлось покинуть данное заведение. Самый главный косяк что при звонке по телефону у них все запчасти в наличии , а по факту по приезду в течение часа и более ищут , а когда не находят говорят : "нечем не можем помочь " :%): , а то что ты до них ехал 3 часа по пробкам их не е..т Больше туда ни ногой ! злачная контора !
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение Фартовый »

ух ты.... а была мысль заехать поискать пару деталюшек :) .... хорошо видимо что не первый год я все время мимо проезжаю...
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9068
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение kyzya11 »

вот это да...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Скороход
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 15:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение Скороход »

1. Замена масла в дифференциалах и раздатке.
2. Замена масла в двигателе и фильтров.
3. Замена колодок по кругу.
4.Замена лапм
5.сход развал
Со своим маслом все это стоит сделать 20 000 рублей?
shtigo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:29
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2, был Pajero Sport 3.0 new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение shtigo »

Вот фото этого с позволения сказать сервиса.
Вложения
Фото сервиса 2.jpg
Фото сервиса.jpg
shtigo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:29
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2, был Pajero Sport 3.0 new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение shtigo »

Скороход писал(а):1. Замена масла в дифференциалах и раздатке.
2. Замена масла в двигателе и фильтров.
3. Замена колодок по кругу.
4.Замена лапм
5.сход развал
Со своим маслом все это стоит сделать 20 000 рублей?
1. Замена масла в дифференциалах и раздатке. - 1200 руб.
2. Замена масла в двигателе. - 500р.
3. Замена топл. фильтра - 980
4. Замена возд. фильтра - 50р.
5. Замена колодок по кругу. - 1100 руб.
6. Замена лапм ПТФ -1000 руб., хотя авто уже висело на подъемнике.
7. Сход развал - 3000 руб.
8. Балансировка 4 колес и замена нипелей в 2 -х колесах - 2500 руб.
9. Масло в диффы и раздатку - 6 литров - 6000 руб.
10. Снять защиту - 500руб.
11. Снятие пластиковой защиты бензобака и прорезка в ней вентиляц. отверстий+ Мовиль - 1500 руб.
12. Мовиль - 350 руб.
13. Пистоны 7шт. -350 руб.!!!!
Вложения
Наряд- заказ.png
shtigo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:29
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2, был Pajero Sport 3.0 new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение shtigo »

Координаты автосервиса.
Вложения
Визитка 2.png
Визитка.png
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11552
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 566 раз
Поблагодарили: 608 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение Chumahod »

:*NO*: Не, ну чё... Только что была где то тут подобная тема, правда, не с такими раскладами.
Сказать могу только тоже самое: "Все вопросы - к себе." (с)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
shtigo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:29
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2, был Pajero Sport 3.0 new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение shtigo »

Chumahod писал(а)::*NO*: Не, ну чё... Только что была где то тут подобная тема, правда, не с такими раскладами.
Сказать могу только тоже самое: "Все вопросы - к себе." (с)
Я согласен, сам расслабился. Надеюсь мой пост убережет других людей от потерь времени и денег.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11552
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 566 раз
Поблагодарили: 608 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение Chumahod »

shtigo писал(а):
Chumahod писал(а)::*NO*: Не, ну чё... Только что была где то тут подобная тема, правда, не с такими раскладами.
Сказать могу только тоже самое: "Все вопросы - к себе." (с)
Я согласен, сам расслабился. Надеюсь мой пост убережет других людей от потерь времени и денег.
Однозначно! На том и держимся... За информацию поблагодарил. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Скороход
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 15:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение Скороход »

Балансировка порадовала - 2500)))) У них там грузики с золотым напылением что ли?))
shtigo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:29
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2, был Pajero Sport 3.0 new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение shtigo »

Скороход писал(а):Балансировка порадовала - 2500)))) У них там грузики с золотым напылением что ли?))
Тут более-менее в рынке, 4 колеса балансировка, 2 колеса бортировка/разбортировка - нипеля меняли, плюс снятие/установка колес.
Скороход
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 15:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение Скороход »

Я не знаю где вы находите такие сервисы.Я переобуваюсь зима-лето-зима 2 тысячи 400 рублей.Это *ол клюзив* как говорится))
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение sergey.samoylov »

Фартовый писал(а):ух ты.... а была мысль заехать поискать пару деталюшек :) .... хорошо видимо что не первый год я все время мимо проезжаю...
подтверждаю. не дай бог туда заехать и оставить машину. пока смотришь- делают (вяло) отвернулся - косячат и теряются. цены до и после загона автомобиля в бокс отличаются. отношение хамское. все время пытаются втюхать дешевое китайское фуфло, выдавая за фирменное и качественное.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение Den-djan »

shtigo писал(а):
Скороход писал(а):Балансировка порадовала - 2500)))) У них там грузики с золотым напылением что ли?))
Тут более-менее в рынке, 4 колеса балансировка, 2 колеса бортировка/разбортировка - нипеля меняли, плюс снятие/установка колес.
ну вообще переобуть калеса зима/лето или наеборот 16 радиус 2000 руб 17 радиус 2400, это снять поставить, мойка, шарашмантаж, балансировка с грузилами под ключ - это розница без скидок, так что дороговато и сход развал 3000, тоже перебор
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
nicols
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение nicols »

To shtigo, если "рядом с домом" можно посмотреть сервис на Декабристов 45. Обслуживаю у них в основном ходовку уже на второй машине. Где-то полгода назад меняли закисшие рег.болты на задней оси с резкой и смазкой передних. Все сделали грамотно, цена 22 тыс. с запчастями, Руководство и мастера вроде адекватные, "развод" не предлагают.
shtigo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:29
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2, был Pajero Sport 3.0 new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение shtigo »

nicols, спасибо, буду иметь в виду.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение pajero696 »

shtigo писал(а):Девяностые возвращаются. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32 – брак в работе, завышение цен, хамство, угрозы расправой и провоцирование на драку с клиентом.
Во первых спасибо всем участникам форума, за громадный объем информации, который я здесь подчерпнул.
Не думал я писать негативный отзыв, но произошедшее в этом сервисе меня повергло в легкий шок. Руководят данным сервисом, юр. лицо ООО «СВЛ Сервис» Вр. и. о. Саматов Борис Яковлевич –позиционирует себя владельцем
7 лет назад "перебирали" мне там коробку.По незнатке развели на бабки ,сейчас я не уверен,что и перебирали толком(как шумела,так и шумит ::-D: ).То ли спецом сняли вакуумный шланг,то ли случайно "зацепили",перестал передок отключаться-хотели ещё на ремонт развести.Убедить их,что до них всё работало на получилось.Сам с ямы заметил,одел шланг на диафрагму-всё заработало.Жалко тогда не знал "Паджеро 4х4". ::'(:
Кароч незнаю,что там за "мастера" сейчас,но этот фуфлогон-Саматов тогда представлялся хозяином.Наверняка улучшайзинга под его руководством не прибавилось?!
Адназначна -в топку этот "сервис" :nezl6: -рупь за сто!
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Девяностые. Митсубиши-сервис, Сельскохозяйственная 32

Сообщение BabyHummer A-328 »

Подскажите, плиз, это тот же самый сервис, что теперь на ул.Кольской и Ситгнальном сидит? http://mitsubishi-service.ru/contact.aspx
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»