Сервис на Сигнальном (СВАО)
Модератор: Romik
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сервис на Сигнальном (СВАО)
Советую всем проживающим в Отрадном, Владыкино (СВАО) сервис Сергея http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=14440
Я сам тут 2 года мыкался по разным - либо криворукие, либо слепые, либо цены заоблачные, либо еще что-то не так. Вплоть до клубного сервиса Сузуководов (на Березовой ал.).
Ну до банального доходило - ремонт заднего суппорта с заменой поршня делали. Все сделали, а вот направляющую одну или прое..ли или еще что, но отсутствие направляющей я заметил через 3 недели. Ну что сразу то не сказать, что нету ее и надо докупить или еще чего? Нет - молча отдали и дело с концом. И таких примеров тьма.
Во времена владения Субариком я аналогично не мог найти нормальный сервис, но там турбина и мотор поперек , поэтому смирился с тем, что ее ремонтировать - это дело тонкое и требующее душевных терзаний мастера, и то что руки у него из жопы растут - это как раз чтобы к оппозитному двигателю ему проще добраться было. А история субарика завершилась так - новый владелец спустя месяц после покупки пошел за новым двигателем, так как шпильку ролика от ГРМ срезало. Бывает? - да. Но только ГРМ я менял меньше, чем за 1000км до продажи. (привет Каяба-сервису на Енисейской). И еще о них же - приговорили мне рейку к переборке (текла). Перебрали, денег много отдал, все ЗЧ новые и бла-бла. Залез под машину масло поменять через 2 дня - пыльник рваный и на новый даже отдаленно не похож. Пидо..сы
Ну чего-то я заговорился: суть в чем - звоните Сергею, спрашивайте цены, советуйтесь, смотрите на работу - сами все поймете.
Я сам тут 2 года мыкался по разным - либо криворукие, либо слепые, либо цены заоблачные, либо еще что-то не так. Вплоть до клубного сервиса Сузуководов (на Березовой ал.).
Ну до банального доходило - ремонт заднего суппорта с заменой поршня делали. Все сделали, а вот направляющую одну или прое..ли или еще что, но отсутствие направляющей я заметил через 3 недели. Ну что сразу то не сказать, что нету ее и надо докупить или еще чего? Нет - молча отдали и дело с концом. И таких примеров тьма.
Во времена владения Субариком я аналогично не мог найти нормальный сервис, но там турбина и мотор поперек , поэтому смирился с тем, что ее ремонтировать - это дело тонкое и требующее душевных терзаний мастера, и то что руки у него из жопы растут - это как раз чтобы к оппозитному двигателю ему проще добраться было. А история субарика завершилась так - новый владелец спустя месяц после покупки пошел за новым двигателем, так как шпильку ролика от ГРМ срезало. Бывает? - да. Но только ГРМ я менял меньше, чем за 1000км до продажи. (привет Каяба-сервису на Енисейской). И еще о них же - приговорили мне рейку к переборке (текла). Перебрали, денег много отдал, все ЗЧ новые и бла-бла. Залез под машину масло поменять через 2 дня - пыльник рваный и на новый даже отдаленно не похож. Пидо..сы
Ну чего-то я заговорился: суть в чем - звоните Сергею, спрашивайте цены, советуйтесь, смотрите на работу - сами все поймете.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- masster
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Уважаемые Одноклубники!
В связи с текущей обстановкой роста цен на ремонт и запчасти,мы решили "заморозить" стоимость на "шаблонные" работы и запчасти.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p2056726
В связи с текущей обстановкой роста цен на ремонт и запчасти,мы решили "заморозить" стоимость на "шаблонные" работы и запчасти.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p2056726
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Поддержу eatm .Менял ГРМ и др. работы. Доброжелательно, четко, аккуратно и на мой взгляд, профессионально. А дальше видно будет...
- masster
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Благодарю за отзыв.nicols писал(а):Поддержу eatm .Менял ГРМ и др. работы. Доброжелательно, четко, аккуратно и на мой взгляд, профессионально. А дальше видно будет...
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
- Валдос
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 00:48
- Двигатель:: бензин 3л
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Сделал у Сергея довольно много работ. Заменил грм с роликами,ремни, масла,фильтра, развал, маятниковый рычаг, сошку +много еще разного, сальники некоторые по двигателю, прокладки свечных колодцев. В целом работой пока доволен. То, что волновало, а именно, посторонние шумы под капотом устранили. С уверенностью могу сказать, что на сегодняшний день я доволен работой, которую сделали по моему авто. Рекомендую, одним словом!
- masster
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Благодарю за отзывВалдос писал(а):Сделал у Сергея довольно много работ. Заменил грм с роликами,ремни, масла,фильтра, развал, маятниковый рычаг, сошку +много еще разного, сальники некоторые по двигателю, прокладки свечных колодцев. В целом работой пока доволен. То, что волновало, а именно, посторонние шумы под капотом устранили. С уверенностью могу сказать, что на сегодняшний день я доволен работой, которую сделали по моему авто. Рекомендую, одним словом!
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Поторопился я с профессионализмом. При проверке в другом сервисе выяснилось, что патрубок к дроссельной заслонке не прикручен, и расход увеличился примерно на 2 л..
Другие косяки опишу дополнительно.
Другие косяки опишу дополнительно.
- masster
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Мы несем полную ответственность и даем гарантию за всю проделанную нами работу.nicols писал(а):Поторопился я с профессионализмом. При проверке в другом сервисе выяснилось, что патрубок к дроссельной заслонке не прикручен, и расход увеличился примерно на 2 л..
Другие косяки опишу дополнительно.
Постараемся быть более внимательными и аккуратней при выполнении работ.Спасибо за замечания.
Если есть какие-то замечания и вопросы после выполненных работ,то готов их выслушать и исправить ,если по нашей вине.
У Нас все "прозрачно".Нам скрывать нечего.И от Нас тоже скрывать не стоит,чтобы избежать конфликтов.
Всегда можно позвонить.
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Уважаемые я прекрасно понимаю что "человеческий фактор" никто не отменял, он был, есть и будет. Но вы и меня поймите, я три месяца катаюсь с повышенным расходом списывая это повышение на зимний период т.п., я бы еще не знаю сколько катался (если бы не случай) выискивая причину и задавая дурацкие вопросы на форуме. Позвонить конечно можно, Но что спрашивать, если думаешь, что все что ремонтили раньше сделано как надо. Поэтому и написал на форум. Публичность она дисциплинирует.
- masster
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Незакрепленный хомут на патрубке не является причиной повышенного расхода топлива.nicols писал(а):Уважаемые я прекрасно понимаю что "человеческий фактор" никто не отменял, он был, есть и будет. Но вы и меня поймите, я три месяца катаюсь с повышенным расходом списывая это повышение на зимний период т.п., я бы еще не знаю сколько катался (если бы не случай) выискивая причину и задавая дурацкие вопросы на форуме. Позвонить конечно можно, Но что спрашивать, если думаешь, что все что ремонтили раньше сделано как надо. Поэтому и написал на форум. Публичность она дисциплинирует.
Тяжело утверждать,что увеличение расхода на 2 л является "криминальным". Изменение стиля езды,прогревы "холодного" двигателя, использование полного привода,использование А/С и др. Вот некоторые факторы,влияющие на незначительное увеличение расхода топлива.
Отклонений в работе систем автомобиля после проведенных Нами работ нет. И это факт
Возможно проблема с расходом топлива существовала еще до выполнения работ.
Надо было провести предварительную компьютерную диагностику.Проанализировать параметры работы системы впрыска и тп.
П.С. И насчет непрофессионализма. Наш коллектив имеет огромный опыт работы (более 10 лет) в сфере автобизнеса. Как в плане ремонта авто,так и логистики,управлении.Из них больше половины с модельным рядом Мицубиши. Поэтому тяжело назвать наш коллектив ДИЛЕТАНТАМи.
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
[quote="masster
Отклонений в работе систем автомобиля после проведенных Нами работ нет. И это факт[/quote]
Не факт, как выяснилось
Продолжение истории. Напомню вам, после замены ГРМ я позвонил и сказал о вибрации, которая появилась. Вы предположили, что это от помятой защиты. Ладно, снял защиту . Результат - 0. Далее вы приговорили резиновые опоры балки крепящей АКПП. Заменили. Результат -0. Хотя как оказалось, резинки были в норме. Далее ваши «не дилетанты» предложили искать вибрацию в районе глушителя, лямбды, резонатора и …. далее …..без остановок. Мне стало грустно и я поехал в МЕК. Там после диагностик и снятия защит и пр. (часа три они искали причину вибрации)было предложено проверить правильность установок меток ГРМ. После вскрытия выяснилось, что средняя метка была смещена на один зуб. И все, вибрация ушла как класс и параметры двиг-я на стенде пришли в норму. Кстати, то масло что вы долили в АКПП пришлось сливать. Вот за этот НЕ ДИЛЕТАНТИЗМ мне в целом пришлось заплатить 11т.р. и потратить кучу нервов и времени. Здорово, правда!?
Кстати , мысль связать вибрацию с проверкой меток ГРМ, подал «гаражный» дядя Вася, но я ему не поверил, я ж у профессионалов менял ГРМ.
Отклонений в работе систем автомобиля после проведенных Нами работ нет. И это факт[/quote]
Не факт, как выяснилось
Продолжение истории. Напомню вам, после замены ГРМ я позвонил и сказал о вибрации, которая появилась. Вы предположили, что это от помятой защиты. Ладно, снял защиту . Результат - 0. Далее вы приговорили резиновые опоры балки крепящей АКПП. Заменили. Результат -0. Хотя как оказалось, резинки были в норме. Далее ваши «не дилетанты» предложили искать вибрацию в районе глушителя, лямбды, резонатора и …. далее …..без остановок. Мне стало грустно и я поехал в МЕК. Там после диагностик и снятия защит и пр. (часа три они искали причину вибрации)было предложено проверить правильность установок меток ГРМ. После вскрытия выяснилось, что средняя метка была смещена на один зуб. И все, вибрация ушла как класс и параметры двиг-я на стенде пришли в норму. Кстати, то масло что вы долили в АКПП пришлось сливать. Вот за этот НЕ ДИЛЕТАНТИЗМ мне в целом пришлось заплатить 11т.р. и потратить кучу нервов и времени. Здорово, правда!?
Кстати , мысль связать вибрацию с проверкой меток ГРМ, подал «гаражный» дядя Вася, но я ему не поверил, я ж у профессионалов менял ГРМ.
- masster
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Сомневаюсь,nicols,что ваш автомобиль уехал бы далеко,если мы первоначально некорректно установили метки на шкивах ГРМ.Тем более,как Вы говорите, на 1 "зуб" на шкиве коленвала. Таким образом был бы нарушен механизм фаз газораспределения. Затруднился бы запуск двигателя,появилась неустойчивая работа на всех режимах,загорелся индикатор "Check engine".
У Вас незначительная вибрация проявлялась только на режимах "D" и "R". На остальных ее не было.
Всевозможные диагностики на автомобиле ,Мы,принудительно стараемся проводить в присутствие клиента. В этот раз диагностика тоже была проведена в Вашем присутствие. Визуально было видно,что втулки на балке были сильно разбиты,появился большой зазор между креплениями.Совместно было принято решение о их замене.
Долив масла в АКПП проводили,т.к. уровень по щупу на холодную был "мин".
У каждой СТОА свои методы работы и специалисты. Будем надеяться,что при проведение работ на последней СТОА,Ваши затраты были обоснованные.
Наш Коллектив всегда готов помочь консультацией или ремонтом одноклубникам. Двери всегда открыты,телефон включен
У Вас незначительная вибрация проявлялась только на режимах "D" и "R". На остальных ее не было.
Всевозможные диагностики на автомобиле ,Мы,принудительно стараемся проводить в присутствие клиента. В этот раз диагностика тоже была проведена в Вашем присутствие. Визуально было видно,что втулки на балке были сильно разбиты,появился большой зазор между креплениями.Совместно было принято решение о их замене.
Долив масла в АКПП проводили,т.к. уровень по щупу на холодную был "мин".
У каждой СТОА свои методы работы и специалисты. Будем надеяться,что при проведение работ на последней СТОА,Ваши затраты были обоснованные.
Наш Коллектив всегда готов помочь консультацией или ремонтом одноклубникам. Двери всегда открыты,телефон включен
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Хм..такое впечатление, что вы, пытаетесь показать что я, мягко говоря, несу околесицу о том, что ездил с вибрацией 3 мес. из-за сбитой метки коленвала и что МЕК определил эту сбитую метку, которая и была причиной вибрации и излишки масла, и все это неправда? Удивительно.. Ну скажите, зачем мне наезжать на вас безо всякой причины, тратить свое время? Все косяки появились после замены ГРМ у вас, а вибрация - сразу. Ее можно назвать небольшой в сравнении с мелким постоянным землетрясением особенно в пробках. До замены ГРМ вибрации не было.
Я не говорил, о том, что сбита метка коленвала, это ваше измышление.
Вам, как профессионалам наверное известно, что есть еще две метки распредвалов, левая из которых (или средняя) и была смещена на 1зуб. При такой неисправности ЧЕК не горит. Я наблюдал процесс вскрытия ГРМ в МЕКе «от и до». Фото сбитой метки, выложу позже вместе в «разбитыми вдрызг» опорами (я их взял на всякий случай с собой). Кстати, увидел я эти опоры только после их снятия (не надо говорить о том, чего не было).
По поводу масла – изучайте инструкцию по порядку измерения уровня, если по другому не можете.
Ваше ерничанье по поводу сумму, которую я заплатил, отнесите на свой счет, как в прямом, так и в переносном смысле. В эту сумму входит замена «разбитых» опор у вас и диагностика с проверкой меток ГРМ в МЕКе.
Все это я пишу это не для того, что бы что-то доказать вам (для меня все ясно) и отжать денег, не волнуйтесь (пусть это будет на вашей совести) а, для того чтобы достучаться до вас, о косяках и предупредить других о возможных косяках и вашей реакции на обоснованные претензии. Публичность – дисциплинирует адекватных.
Я не говорил, о том, что сбита метка коленвала, это ваше измышление.
Вам, как профессионалам наверное известно, что есть еще две метки распредвалов, левая из которых (или средняя) и была смещена на 1зуб. При такой неисправности ЧЕК не горит. Я наблюдал процесс вскрытия ГРМ в МЕКе «от и до». Фото сбитой метки, выложу позже вместе в «разбитыми вдрызг» опорами (я их взял на всякий случай с собой). Кстати, увидел я эти опоры только после их снятия (не надо говорить о том, чего не было).
По поводу масла – изучайте инструкцию по порядку измерения уровня, если по другому не можете.
Ваше ерничанье по поводу сумму, которую я заплатил, отнесите на свой счет, как в прямом, так и в переносном смысле. В эту сумму входит замена «разбитых» опор у вас и диагностика с проверкой меток ГРМ в МЕКе.
Все это я пишу это не для того, что бы что-то доказать вам (для меня все ясно) и отжать денег, не волнуйтесь (пусть это будет на вашей совести) а, для того чтобы достучаться до вас, о косяках и предупредить других о возможных косяках и вашей реакции на обоснованные претензии. Публичность – дисциплинирует адекватных.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Извиняюсь, ошибочка небольшая вышла. На первом фото вверху показан левый распредвал, а на втором - правый со смещением.
- masster
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Хм,посмотрел фото.Действительно смещение метки имеет факт.
Признаем ошибку.
Сработал человеческий фактор.
В очередной раз повторюсь,что постараемся быть более внимательными и аккуратней при выполнении работ.
Готовы возместить Вам часть затрат на ремонт при следующем обращении.
Удачи.
Признаем ошибку.
Сработал человеческий фактор.
В очередной раз повторюсь,что постараемся быть более внимательными и аккуратней при выполнении работ.
Готовы возместить Вам часть затрат на ремонт при следующем обращении.
Удачи.
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
С вибрацией и маслом разобрались. Продолжаем «разбор полетов».
Одновременно с ГРМ у вас менялись прокладки клапанных крышек и св. колодцев из-за подтеков/наличия масла.
Три месяца спустя на диагностике в МЕКе – подтеки масла из-под клапанных крышек и масло в свечных колодцах
Вердикт – замена всех прокладок.
А теперь скажите, как и чем это объяснить? Что прокладки живут три месяца или опять «человеческий фактор»? Не многовато ли для одного «фактора»?
Одновременно с ГРМ у вас менялись прокладки клапанных крышек и св. колодцев из-за подтеков/наличия масла.
Три месяца спустя на диагностике в МЕКе – подтеки масла из-под клапанных крышек и масло в свечных колодцах
Вердикт – замена всех прокладок.
А теперь скажите, как и чем это объяснить? Что прокладки живут три месяца или опять «человеческий фактор»? Не многовато ли для одного «фактора»?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Поддержу,sprut.Знаю,Сергея,еще по ремонту на Таганке. Обслуживал своего Спорта дизельного у него. Понравилось отношение к ремонту. Все покажет,расскажет.Без развода так сказать. Друзей всех к нему рекомендовал.
Узнал,что открыл небольшой сервис.Обрадовался. Теперь ремонтирую свою Паджеру 4 дизельную только у него.
Делал большое ТО. Все масла и фильтра поменяли,ходовку подшаманили,суппорта тормозные перебрали,крестовину поменяли,прокладку клапанной крышки поменяли.
По поводу всего негатива который ты пишешь в его сторону мне кажется бредом!!! Либо просто тебя развели в другом сервисе как это часто бывает!))) Ну а так удачи тебе в ремонте и в поисках сервиса ! Потому что рано или поздно я не удивлюсь ,что скоро мы услышим и негатив про Мек! Удачи на дарогах!! Ничего личного!
Узнал,что открыл небольшой сервис.Обрадовался. Теперь ремонтирую свою Паджеру 4 дизельную только у него.
Делал большое ТО. Все масла и фильтра поменяли,ходовку подшаманили,суппорта тормозные перебрали,крестовину поменяли,прокладку клапанной крышки поменяли.
По поводу всего негатива который ты пишешь в его сторону мне кажется бредом!!! Либо просто тебя развели в другом сервисе как это часто бывает!))) Ну а так удачи тебе в ремонте и в поисках сервиса ! Потому что рано или поздно я не удивлюсь ,что скоро мы услышим и негатив про Мек! Удачи на дарогах!! Ничего личного!
- masster
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
Прокладки оригинал. Ставились в Вашем присутствие.Почему-то потекли только у Вас. Более 10 паджер ездят с такими после нашей замены и проблем нет.Никто не жалуется.nicols писал(а):С вибрацией и маслом разобрались. Продолжаем «разбор полетов».
Одновременно с ГРМ у вас менялись прокладки клапанных крышек и св. колодцев из-за подтеков/наличия масла.
Три месяца спустя на диагностике в МЕКе – подтеки масла из-под клапанных крышек и масло в свечных колодцах
Вердикт – замена всех прокладок.
А теперь скажите, как и чем это объяснить? Что прокладки живут три месяца или опять «человеческий фактор»? Не многовато ли для одного «фактора»?
Звоните,приезжайте,покажите.
,
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сервис на Сигнальном (СВАО)
По прокладкам поддержу - менял у Сергея клапанные+колодцы. Не течет ничего нигде.
Из недавного - прогнила горловина бензобака и сам бензобак. Я поездил посмотрел по разборкам баки - ничего не понял. Они все выглядят уставшими. Попросил Сергея съездить и посмотреть самый дешевый, так как разницы я никакой не увидел среди просмотренных. Сергей посмотрел, проверил и соответственно купил, шпильки только решили переделать. Теперь все выглядит вот так:
И горловина
По моему мнению все по уму сделано.
Из недавного - прогнила горловина бензобака и сам бензобак. Я поездил посмотрел по разборкам баки - ничего не понял. Они все выглядят уставшими. Попросил Сергея съездить и посмотреть самый дешевый, так как разницы я никакой не увидел среди просмотренных. Сергей посмотрел, проверил и соответственно купил, шпильки только решили переделать. Теперь все выглядит вот так:
И горловина
По моему мнению все по уму сделано.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)