димкин + Алёнка писал(а):Алексей.К писал(а):димкин + Алёнка писал(а):
Алексей.К писал(а):
Добрый день.
МПС 3 дизель, пробег 2000.
Нужно: замена масла в двигатель, раздатка, редуктора, прошприцевать, вывести сапун. Масло в двигатель и фильтр свои.
Алексей, добрый день!
Мы можем выполнить все эти работы на Паджеро Спорт 3 2.4D. Стоимость работ написали в личном сообщении.
С Уважением, АвтоТехЦентр "Барс 4х4"
Добрый день.
Задал вопрос по расходникам в личном сообщении.
Запишите на 18.08 на утро, на Двинцев
Добрый день.
Подтверждения по записи, и ответ по расходникам не получил.
Алексей, добрый день!
Стоимость расходных материалов по Вашему запросу:
Масло ДВС (оригинал) - 7232,4р.
Фильтр масляный (оригинал) - 968р.
Масло трансмиссионное в агрегаты - 6481р.
На 18.08.2018 принять готовы. Запись подтверждаю. 10:00 ул. Двинцев 3
Добрый день.
Сервис посетил. От посещения осталось много негатива.
К механику выполнявшему работы претензий нет, все сделано хорошо. Сапун не знал как сделать, так и сказал что делать на отеб....... не будет.
Теперь к мастеру приемщику и всем кто принимал заказ, записывал что нужно сделать, какими материалами и цене на эти материалы:
Сапуны не выведены
Масло трансмиссионное - сказал что нужно Mobil, залили оригинальное. О том что Mobil лить не будут не предупредили( я бы отказался, оно мне не надо), и цена за оригинальное масло от заявленной увеличилась на 30%.[/quote]
Алексей, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать мнение клиентов о посещении нашего АвтоТехЦентра и работе сотрудников.
Что бы не осталось недопонимания, позвольте внести несколько пояснений.
1) У Вас автомобиль нового модельного года. И по Pajero Sport III ещё не написано ни одной книги по ремонту. Процедура вывода сапунов на PSII и PSIII немного отличается (разные АКПП). 2 раза мы делали эту процедуру на таком же автомобиле. Но механик (Мишуков Сергей), который занимался Вашим автомобилем в этот день, ещё эту процедуру на таком автомобиле не делал. Именно по этому он так и ответил. Если вопрос по выводу сапунов ещё актуален, готовы записать Вас к другому механику, который уже делал эту процедуру.
2) Мастер приемщик (Максим) - в нашей команде человек новый. Может что-то не так понять или допустить ошибку. За это приношу глубочайшее извенение. Готов возместить разницу в стоимости между оригинальным трансмиссионным маслом и Mobil.
Что касается стоимости масла - никакого увеличения стоимости на 30% не было! Ошибка мастера приемщика в стоимости (со склада вбил не ту позицию и цена увеличилась). Опять же готовы возместить разницу между первоначально объявленной суммой на оригинальное трансмиссионное масло и полученной по заказ-наряду.
С Уважением, Генеральный директор Хапилин Дмитрий[/quote]
Добрый день.
Вывод сапунов актуален, сделаем при следующем посещении, тогда-же можно будет зачесть разницу по стоимости.