Тезисно. Политика сервиса радикально изменилась, косяков вагон, за косяки Дмитрий больше не отвечает и даже не извиняется. Максимум, что вы получите - улыбку и пожатие плечами. Дмитрий, Вас в Питере на курсах этому научили? Ну-ну...
Купил четверку, не убитую, но требующую внимания. И по старой (очень позитивной, см. выше) памяти загнал в Барс. Тормоза-рейка-бак-грм-свечи-масло-пыльник шрус-всякая мелочевка, на круг 160тыр с запчастями и сторонними работами. Без ограничений по времени, т.к. двойка на тот момент была подо мной. Вышло ~месяц, одну неделю+ машина просто стояла.
Попытка забрать машину №1.
Позвонили из сервиса, сказали, что защиту бака в продаже так и не нашли, что аккумулятор Optima, который я привез, не подходит (на четверке обратной полярности, не учел). Но не сказали, что аккумулятор, на котором я приехал(успешно покатавшись 2 недели без проблем) на сервисе почему-то умер в ноль. Итого – приезжаю за машиной, она тупо не заводится, батарейка мертвая. Все про это знают, кроме меня. Не сказали. Забыли. Что обидно – мимо магаза на Дмитровке у г-цы Молодежной езжу каждый день, мог просто по пути купить батарейку и забрать машину.
Ладно. Попытка забрать машину №2.
Купил Optima, привез с утра, оставил на поставить. Вечером приезжаю забирать машину и сразу на установку сигнализации в другой сервис (500 метров, электрик Барса отказался ставить что-либо отличное от старлайн). Еле доехал (заглохла на пандусе). 20-30 литров бензина, с которыми приехал, в Барсе тупо слили, оставили литра 3, даже до самой ближней заправки я бы не дотянул. Иду, как дурак, пешком в Барс за бензином, потом еду на двойке с канистрой и воронкой заправить четверку. П-ц позор. Попутно выясняется следующее – после удаления 3-х сигнализаций (обычная + спутник+ механика) электрик Барса забыл мне сообщить, что машина не закрывается вообще (батарейка в ключе села). Т.е.
мне отдали машину без бензина, и которая не закрывается. Совсем не закрывается, личинка механически отключена.
Оптиму поставили, но забыли прикрутить, крепеж остался на верстаке… Вам понравится, когда батарейку за 20 тыр не прикручивают? Мне вот не понравилось.
Лирическое отступление про пороги.
Одной из мелких работ было снятие кривых и гнилых порогов. Сняли, закинули в боевую двойку, как просил. Но не обтрясли. Но фиг с ним не обтрясли, еще и маслом каким-то облили. Итого – мне двойку продавать, а там земли пару кило на полу, так еще и масло натекло с порогов от четверки. Жесть. Хамство и бескультурность. Или обтрясти, или в пленку завернуть, ну что за...
Попытка забрать машину №3.
Победив пустой бак, не прикрученный аккумулятор, не закрывающуюся машину, я таки начал ездить. И обнаружил, что без пинка по педали газа паджера больше не заводится! Вообще этой проблемы после покупки не было, заводилась идеально. Гоню на сервис. “Вердикт” – сломана защелка на дроссель, поставили на герметик, все зашибись. Забираю – с утра без пинка опять не заводится.
Попытка забрать машину №4.
Дмитрий уверяет, что нашли и заменили треснутый шланг с подсосом воздуха на впуск. Забираю машину. Уже через 40 минут без газа не заводится. С утра без газа не заводится. На сервисе с этой проблемой машина провела 3+2=5 дней. Ничего не делали, любили мне мозг.
Лирическое отступление про порядочность сервиса.
У меня есть такой фетиш – некоторые запчасти на дальняк возить с собой, например, рулевые тяги/наконечники. Битым текстом Барсу было сказано, рулевые не выкидывать. ”Выкинули”. Теперь эти почти новые рулевые ездят на машине кого-то из ”мастеров”.
Количество снятых с машины сигнализаций = 3. В калькуляции и оплачено – 5. Ну, такой легкий наипос на 6 тыс. руб.
Нет, попыток диагностировать проблему запуска без газа в Барсе больше не было. Поскольку ”мастера” Барса упорно кивали на подсос воздуха, я самостоятельно съездил на дым и отписался Дмитрию.
Ответа не получил.
====================================================================
Дмитрий, добрый вечер.
По тел. сервиса не дозвонился, по личному не стал беспокоить.
В запуске двигателя никаких изменений не произошло, совсем. По-прежнему только с газом. Загнал на проверку дымогенератором, есть подсос по штоку клапана егр.
Картина в точности как в этом видео (в начале):
https://youtu.be/kgAxjEwEnb4
Время диагностики 10 минут, и это единственный эффективный способ. Что проверяли в машине целых 3 дня (а в сумме 5) совершенно непонятно...
====================================================================
Повторюсь, ответа не получил.
Поскольку проблема запуска без газа как-бэ и не проблема, я продолжал ездить. И вот нашлось время загнать машину на полноценную диагностику. Результат – все более-менее хорошо, но
перепутаны свечи. На 3.0 поставили свечи от 3.8. Свечи похожи, но разный зазор.
Косяк Барса 100%, подтвержденный заказ-нарядом.
В связи с потеплением, слазил лично под машину. И охренел.
Защита не прикручена на грани потери,
кронштейн 3-го листа не снят, фигачит масло с заднего моста после замены пыльника шрус. Все работы в заказ-наряде. Главный косяковод, если верить З/Н, некий Торопкин А. С.. А кронштейн 3-го листа – это вишенка на торте, которая заставила меня таки написать отзыв. Он был показан всем – и Дмитрию, и мастеру, вписан в предварительный з/н, оплачен мной по фактическому з/н. Торчит, собака, под днищем. Ждет бревна, чтобы выломать кусок пола.
Отписываюсь Дмитрию. ОТВЕТА НЕТ.
Дмитрий, может быть здесь ответите? 10 000р за повторную замену свечей - не та сумма, за которую я буду с Вами судиться, но было бы неплохо их вернуть, не находите? + 3000 за замену сальника заднего моста + 6000 за снятие несуществующих сигнализаций + 1000 за слитый бензин, не прикрученную защиту, грязь в салоне двойки, «пропавшие» рулевые и, конечно, за вишенку. Вот уже и 20 набежало...