Ремонт рамы

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а):Тоже нынче собираюсь заняться у себя в гараже. Как обычно болен только зад.
Вот такой вопрос:
Снимать кузов нет возможности, хранить негде, да и сам кузов тоже нужно подлатать.
Хочу отделить кузов от рамы и приподнять.
Сдеалать под опоры удлиннители одинаковой высоты (типа втулок) и поставить вместо резинок на время ремонта.
Гараж невысокий.
Поднять получится лишь на 250 мм, ну если колёса приспустить, то может 50 мм выгадаю дополнительно.
Конечно зафиксирую ещё кузов относительно рамы на сдвиг или прихвачу.
Понимаю, что придётся косы с электропроводкой оключать. В принципе не пугает...
Но.
Имеет ли смысл так заморачиваться?
Много ли выгадаю таким лифтом, чтоб подлезть везде со сваркой? Варить буду инвертором.
Днище в багажнике в общем-то по большей части хорошее,
поэтому лючки резать как бы нет особого желания.
Но возле арок и сами арки гнилые, их буду нещадно крамсать.
Плохо что нет возможности снять кузов. Тут больше вопрос что у тебя с рамой...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение dvm99 »

drcham писал(а):Плохо что нет возможности снять кузов.
Знаю, что плохо. Но это смотря как посмотреть... У меня и кузов "уплыл" по опорам.
Поэтому такая мысль с проставками и возникла.
Если я сварю всё заедино, то даже если где-то промахнусь, то не будет перегруженных или наоборот недогруженных опор.
drcham писал(а):Тут больше вопрос что у тебя с рамой.
Объяснить сложно, но постараюсь.
Номер рамы ещё 3 года назад был читаем. После сверки после покупки я его регулярно мовилил, поэтому вполне возможно он читаем и сейчас. Даже с год назад оттирал мовиль, плохо, но прочитал...
Но это только номер.
Рядом сквозные дыры, особенно вблизи труб.
Из труб одна ещё живая- дальняя (к заду), ближняя уже на соплях держится с правой стороны.
Панара на удивление живая, но вот отбойник моста справа уже смотрит в сторону. Слева ещё живой. Но слева и справа продольные трещины по раме выше изгиба на уровне труб..
Что-то уже частично уползло, потому что нынче машина "присела" на заденее правое колесо.
Пружины целые, хотя не исключаю и проседание правой. Потому что справа плюс ко всему ещё и амортизатор пустой.
Надо будет пофоткать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение МДМ »

я скоро буду менять раму.
зафотаю на чем ездил. от этого сам в шоке.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а):
drcham писал(а):Плохо что нет возможности снять кузов.
Знаю, что плохо. Но это смотря как посмотреть... У меня и кузов "уплыл" по опорам.
Поэтому такая мысль с проставками и возникла.
Если я сварю всё заедино, то даже если где-то промахнусь, то не будет перегруженных или наоборот недогруженных опор.
drcham писал(а):Тут больше вопрос что у тебя с рамой.
Объяснить сложно, но постараюсь.
Номер рамы ещё 3 года назад был читаем. После сверки после покупки я его регулярно мовилил, поэтому вполне возможно он читаем и сейчас. Даже с год назад оттирал мовиль, плохо, но прочитал...
Но это только номер.
Рядом сквозные дыры, особенно вблизи труб.
Из труб одна ещё живая- дальняя (к заду), ближняя уже на соплях держится с правой стороны.
Панара на удивление живая, но вот отбойник моста справа уже смотрит в сторону. Слева ещё живой. Но слева и справа продольные трещины по раме выше изгиба на уровне труб..
Что-то уже частично уползло, потому что нынче машина "присела" на заденее правое колесо.
Пружины целые, хотя не исключаю и проседание правой. Потому что справа плюс ко всему ещё и амортизатор пустой.
Надо будет пофоткать...
Я хз сможешь ли ты все это переварить не снимая кузов... работы по твоему описанию много.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Alessandro »

dvm99 писал(а): Снимать кузов нет возможности, хранить негде, да и сам кузов тоже нужно подлатать.
у меня так же
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение Владимир Михайлович »

dvm99 писал(а):Тоже нынче собираюсь заняться у себя в гараже. Как обычно болен только зад.
Вот такой вопрос:
Снимать кузов нет возможности, хранить негде, да и сам кузов тоже нужно подлатать.
Хочу отделить кузов от рамы и приподнять.
Сдеалать под опоры удлиннители одинаковой высоты (типа втулок) и поставить вместо резинок на время ремонта.
Гараж невысокий.
Поднять получится лишь на 250 мм, ну если колёса приспустить, то может 50 мм выгадаю дополнительно.
Конечно зафиксирую ещё кузов относительно рамы на сдвиг или прихвачу.
Понимаю, что придётся косы с электропроводкой оключать. В принципе не пугает...
Но.
Имеет ли смысл так заморачиваться?
Много ли выгадаю таким лифтом, чтоб подлезть везде со сваркой? Варить буду инвертором.
Днище в багажнике в общем-то по большей части хорошее,
поэтому лючки резать как бы нет особого желания.
Но возле арок и сами арки гнилые, их буду нещадно крамсать.
Прочитав пост, я не мог сразу отвечать, не подумав. Да так и не понял для себя, как будет работаться под поднятым на 250 кузовом. Конечно это лучше, чем при стоящем на опорах, но всеж трудновато. Я уверен, что трубы надо поменять. А там много подгонять и варить площадки под пружины. И вот размышляя тогда я опять для себя подтвердил правильность моей методики с отрезанием части. И если придется подобное делать - буду только так. Правда у меня гараж большой. и можно позволить разместить отдельно машину и раму, но если маленький, придется хвост выносить/заносить. Зато на воле все капитально восстановишь. Как моя рама? даже не заглядываю. Что с ней будет. Вот только сейчас пожалел: надо было сразу переделать крепление аммов под газельевские или УАЗ.
Ну а когда снимешь этот дурацкий железяк и посмотришь снизу на кузов, сразу видно, как красиво бы смотрелась там не рама, а интегрированные силовые элементы. У меня прям зуд был в руках весь этот хвост выкинуть и "переделать по уму". Но...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»