Подскажите где можно заварить раму?
Модератор: Romik
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите где можно заварить раму?
Если что, обращайтесь. Поможем!lelik85 писал(а):Собственно,вопрос в шапке,нужно заварить раму и заантикорить ее
Желаю, чтобы все...
- Nasha4x4.ru
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:44
- Двигатель:: qd32
- Мой автомобиль(и):: nissan
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Re: Подскажите где можно заварить раму?
Если уже "сыпется песок" приезжаете к нам. Мы реставрируем рамы, кузова и другие металлические детали с применением электродуговой металлизации и технологии холодного напыления металлов. Кратко весь процесс можно разделить на следующие части.
- промывка
- пескоструйная очистка
- нанесение цинка методом электродуговой металлизации
- слесарный механический ремонт и сварка
- ремонт повреждений и нанесение цинка на участки подвергшиеся механическому ремонту (включая сварочные швы) методом холодного напыления.
- финишная обработка промышленным грунтом для металлических конструкций
- различные виды покраски по желания заказчика.
Небольшое пояснение по используемым технологиям.
Электродуговая металлизация заключается в расплавлении электрической дугой исходного материала и напылении его струей сжатого воздуха на поверхность детали. Электрическая дуга горит между двумя проволоками, протягиваемыми роликами. Струя сжатого воздуха вытягивает дугу. Размер распыляемых частиц колеблется в пределах 10…50мкм. Скорость напыления с расстояния 30 мм от сопла 250 м/с. Толщина напыленного слоя составляет 20 мкм - 15 мм.
Холодное газодинамическое напыление это процесс формирования металлических покрытий при соударении холодных металлических частиц, ускоренных сверхзвуковым газовым потоком до скорости несколько сот метров в секунду, с поверхностью обрабатываемой детали. При ударах нерасплавленных металлических частиц о подложку происходит их пластическая деформация и кинетическая энергия частиц преобразуется в тепло и, частично, в энергию связи с подложкой
- промывка
- пескоструйная очистка
- нанесение цинка методом электродуговой металлизации
- слесарный механический ремонт и сварка
- ремонт повреждений и нанесение цинка на участки подвергшиеся механическому ремонту (включая сварочные швы) методом холодного напыления.
- финишная обработка промышленным грунтом для металлических конструкций
- различные виды покраски по желания заказчика.
Небольшое пояснение по используемым технологиям.
Электродуговая металлизация заключается в расплавлении электрической дугой исходного материала и напылении его струей сжатого воздуха на поверхность детали. Электрическая дуга горит между двумя проволоками, протягиваемыми роликами. Струя сжатого воздуха вытягивает дугу. Размер распыляемых частиц колеблется в пределах 10…50мкм. Скорость напыления с расстояния 30 мм от сопла 250 м/с. Толщина напыленного слоя составляет 20 мкм - 15 мм.
Холодное газодинамическое напыление это процесс формирования металлических покрытий при соударении холодных металлических частиц, ускоренных сверхзвуковым газовым потоком до скорости несколько сот метров в секунду, с поверхностью обрабатываемой детали. При ударах нерасплавленных металлических частиц о подложку происходит их пластическая деформация и кинетическая энергия частиц преобразуется в тепло и, частично, в энергию связи с подложкой
Мастерская Наша4х4 - обслуживание, ремонт, подготовка и тюнинг внедорожной техники. Сварочные работы, покраска, аэрография, винил, раптор.
+7 985 887 60 91
+7 985 887 60 91