Траблы с топливной системой после установки бака от САМоВАР

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение Den-djan »

Бауманец писал(а): А снаружи скорее всего капли от полуавтомата, хоть проволока и нержа, капли летят и догорают в воздухе и могли прилипнуть у шва. Сами капли могут иметь следы ржи со временем, но сами баки точно ржаветь не будут. Здесь можно убрать тряпкой следы и процесс на этом останавливается.
+100
Мне баки на Патруля на заводе из нержи делают, так же появляются точечки как буд-то ржа
ничего критичного в этом нет
новый бак надо промывать, причем основательно, иначе фильтр топливный забивается за неделю
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение МШУ »

Inox писал(а):
Бауманец писал(а):Баки варятся с поддувкой аргона внутри, там нечему ржаветь.
А серии "Стандарт 82 литра" это тоже касается, или они по другой технологии варятся? У Вас на сайте написано что они варятся без поддувки аргона. В этом варианте ржавчина возможна?
Нержу конечно можно и полуавтоматом с обычной проволокой сварить ::-D:
Но будет серево :)
Ессно нержу варят не MIG,а TIG-ом,соответственно с защитной средой из аргона.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение МШУ »

ЗЫ +100500 к посту Снупера про НОРМАЛЬНЫЙ фильтрующий элемент.
Да не пропустит он даже пыль!
Для обшего развития- распилите топливный фильтр и позырьте фильтрующий элемент..
Да ,косяки у Коле были,но когда он ставил переключатель от тлк 80,который завоздушивал от попадания овна....но это никогда не касалось топливной системы,что ПОСЛЕ фильтра.
ЗЫ ИМХО- с количеством трубок,Колян,на баке,кмк перемудрил- меньшетрубок и шлангов- по закону Мерфи-бОльшая надежность.
ИМХО в бак -2 трубки-подача и обратка и фсё! :)
ЗЫЫ можно в бак песок и глину сыпать-фильтр обязан с этим справиться...да,возможно мотор станет тупить, из-за несоответстующей пропупускной способности фильтра,но ехать будет.
К примеру,на древних,мега ржавых б\баках,когда просто куски от внутрянки отваливаются и забивают наглушмень приемную сетку грубой очистки...и то авта заводится,но не "тянет".
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение Бауманец »

МШУ писал(а):ЗЫ +100500 к посту Снупера про НОРМАЛЬНЫЙ фильтрующий элемент.
Да не пропустит он даже пыль!
Для обшего развития- распилите топливный фильтр и позырьте фильтрующий элемент..
вот и мы о том же
МШУ писал(а):ЗЫ ИМХО- с количеством трубок,Колян,на баке,кмк перемудрил- меньшетрубок и шлангов- по закону Мерфи-бОльшая надежность.
ИМХО в бак -2 трубки-подача и обратка и фсё! :)
столько трубок на родном баке, это не к нам, к японцам вопрос
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение SNOOPER »

Бауманец писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ +100500 к посту Снупера про НОРМАЛЬНЫЙ фильтрующий элемент.
Да не пропустит он даже пыль!
Для обшего развития- распилите топливный фильтр и позырьте фильтрующий элемент..
вот и мы о том же
МШУ писал(а):ЗЫ ИМХО- с количеством трубок,Колян,на баке,кмк перемудрил- меньшетрубок и шлангов- по закону Мерфи-бОльшая надежность.
ИМХО в бак -2 трубки-подача и обратка и фсё! :)
столько трубок на родном баке, это не к нам, к японцам вопрос
Не ребята. Вы не правильно понимаете вопрос.
Ничего не пропустит только чопик.
Фильтр же пропустить все что меньше предела его фильтрации.
Но эти частицы малы и на бензинке ими можно пренебречь.
Более страшны в данной ситуации смолы, так вот именно по этому я склонен считать что основной виновник в данной ситуации все же заливаемый бензин.
Окалина таких размеров чтоб забить форсунку просто не пройдёт.
Да и вообще как то странно слышать что после пробегов в 15 и более тыров начинаются претензии на основе "Грязь в баке".
А что эта грязь "ждала" до 15 тыров, а не сразу забила фильтра........

ПС Наши производители с Горской, тоже "грешили" не чистыми баками.
Так это проявлялось на первой тысячи км, а не через хз сколько.
После бесед и объяснений, проблема ушла.
Но осталась рекомендация менять первый фильтр через 1-2 ткм.

На основании этого и делаю выводы что история мутная, и вопросов больше к сервису где обслуживается, чем к производителю.
С Уважением.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение МШУ »

сегодня привезли а\м на предмет изготовления заднего бампера...( НМПС,дизол)
доп.бак-ессно от Самовара( а чо,есть альтернативы? )))))) )
Вот не слышал матюков от владельца.
И что меня ооочень порадовало= б\бак поставлен на свои точки крепления! Т.е.задний силовой бампер будет вешаться на свои и всё можно снимать по отдельности! Вот меня это оочень радует :)
Позволю себе резюмировать: при том кол-ве доп.баков,которые Лёха с Колей инсталлируют,пару негативных ,сомнительных отзывов=это реальная пыль.....особенно если пост на драйве,где только и дай возможность несведущим пользователям авно на вентиллятор закинуть.
ЗЫ А вот почему нет отзывов про доп.баки от Баг.ру? Вроде как года 4 "пытаются" варить....Или там совсем всё плохо и нет ни одного прецедента с изготовлением?
ЗЫЫ и ваще,как то мелко пугать производителя " а нето отключим газ" написанием пасквилей на Драйве,вырубая халявные работы.
Со вмятиной на защите- это вообще бугага,бо при должной сноровке можно и чугунный шар сломать,а все эти разглагольствования,что типа погнулся "от сугроба"- для бедных.
Просил бы сразу защиту днища из S=20 мм из хгса- Ёптыть,базару нет- вечная! ::-D: скорей бы раму от удара снизу загнуло! Вот именно поэтому,задача всех защит,будь то бамперов или листов по брюху= энергопоглощать удар,а не передавать раме и кузову.
ЗЫЫЫ И,кстати,я тоже вынужден обслуживаться в других СТО,иногда,и да,небез косяков....но всё это мирно и шутя урегулируется без метания дристни на вентиллятор....
Можно метать....но чревато:сервисмены форумы почитывают и ...в конечном итоге можно оказаться нон-грате в них и стать,поневоле,клиентом хач сервиса,со всеми вытекающими последствиями.
Пару-тройку примеров привести с этого форума людей ,которых никто уже теперь не берёт в работу?
Риторический вопрос-ессно палить не буду :)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение Begemot2014 »

На гнилом западе вся эта чухня называется "потребительский экстремизм". Ессно, Россия тоже на вооружение взяла. Не откупишься, получай деревня трактор! "Уши торчали" с самого начала всей этой эпопеи. И любое высказывание в пользу изготовителя, сразу оборачивалось _овном на вентилятор, как проплаченное, заказное. Идеология соцсетей проникает всюду, увы, коллеги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение SNOOPER »

Да ладно, где тут экстремизм?!
Тут не очень удачная попытка наехать.
Не стоит равнять с западом, так как общего ну вообще ничего.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):Да ладно, где тут экстремизм?!
Тут не очень удачная попытка наехать.
Не стоит равнять с западом, так как общего ну вообще ничего.
Саня,сёдня РБК слушал...там чел пытается отсудить у Uber 45 лямом евро...ну чем не пример для подражания? :*ROFL*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):Да ладно, где тут экстремизм?!
Тут не очень удачная попытка наехать.
Не стоит равнять с западом, так как общего ну вообще ничего.
Саня,сёдня РБК слушал...там чел пытается отсудить у Uber 45 лямом евро...ну чем не пример для подражания? :*ROFL*:
Если у того чувака будет фио= Сечин, то даже выиграет.
Тут не тот уровень, я уж не говорю про аргументы. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение МШУ »

Begemot2014 писал(а):...И любое высказывание в пользу изготовителя, сразу оборачивалось _овном на вентилятор, как проплаченное, заказное. Идеология соцсетей проникает всюду, увы, коллеги.
Сразу скажу: мне ни от Алексея и от Николая ничего не нужно- у меня своё производство.
Да,возможно...очень натянуто,...в некторых позициях мы конкурируем....но это не даёт мне ни малейший повод их без причины обсерать....Будет повод- уверяю! ::-D: Я за словом в карман не полезу! ::-D: А если гемор будет,дык я и по телефону Коле моск вынесу за конструктив....но при этом не буду выносить сор из избы
ЗЫ а вот по телефону- Алексей =Душка....а Коля- хам ::-D: ,даже не вдуплившийся,кому он набирает по телефону ::-D: Да Коля,аккуратнее нужно быть ,смотри № набора :*VICTORY*: :D
Меня это прикололо,но думаю,в подобном случае клиента не торкнет :)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):ЗЫЫЫ И,кстати,я тоже вынужден обслуживаться в других СТО,иногда,и да,небез косяков....но всё это мирно и шутя урегулируется без метания дристни на вентиллятор....
Можно метать....но чревато:сервисмены форумы почитывают и ...в конечном итоге можно оказаться нон-грате в них и стать,поневоле,клиентом хач сервиса,со всеми вытекающими последствиями.
Пару-тройку примеров привести с этого форума людей ,которых никто уже теперь не берёт в работу?
Риторический вопрос-ессно палить не буду :)
Теперь понятно, кто такие СМСки на днищах пишет :*ROFL*: Саня спалился ::-X:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение МШУ »

Да неее ::-D: Бог миловал от таких клиентов.
Обычно при "первом контакте " такие отсееваются. :)
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»