Траблы с топливной системой после установки бака от САМоВАР

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Траблы с топливной системой после установки бака от САМоВАР

Сообщение alex2x2 »

Приветствую товарищи! Хочу поведать вам историю как я купил бак увеличенной емкости от НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 http://npk-samovar.ru и с тех пор ПОСТОЯННО попадаю на бабки т.к. постоянно ремонтирую топливную систему.

Оригинал тут https://www.drive2.ru/l/465205569809023899/

Будет много букв. Расскажу сначала вкратце, а потом (если будет необходимость в этом)выложу переписку с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4

Примерно 20.07.2015 г я решил поменять для профилактики топливные фильтры https://www.drive2.ru/l/7208456/

Потом через пару дней вдруг обнаружил , что бак подтекает и начал искать решение вопроса https://www.drive2.ru/l/7237063/

Наткнулся на НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 , которые запустили производсво топливных баков увеличенной емкости из нержавейки с гарантией в несколько лет. Договорился с ними, поехал и установил. https://www.drive2.ru/l/7323791/

Через 2.5 месяца (21.10.2015 ) машина просто не завелась оказалось НАГЛУХО ЗАБИТЫ фильтры и умер топливный насос, хотя менял все летом https://www.drive2.ru/l/7984678/

Через полгода поехал на майские праздники на ЮГ и заметил, что мотор перестал тянуть в жару , прокатался так пару месяцев в поисках проблемы https://www.drive2.ru/l/10275428/

Оказались забиты фильтры и опять умирал топливный насос https://www.drive2.ru/l/10421142/

Т.е. топливный бак грязный, в нем была стружка и окалины от сварки. Связался с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4, рассказал им о проблеме. Они сказали, что самые первые партии баков изготавливались другим способом. И их нерадивый сотрудник плохо выполнял работу по сварке, чистке и подготовке бака для продажи и беспроблемной эксплуатации. Сказали, что уволили этого сотрудника и немного изменили в лучшую сторону технологический процесс по производству баков( стали более тщательно чистить от стружки и так далее). Предложили гарантийную замену бака на новый. Я согласился и приехал.
Писал об этом тут https://www.drive2.ru/l/452877020804716765/
и тут https://www.drive2.ru/l/452878120316329811/

Но как вы заметите про замену бака там ни слова т.к. я не хотел афишировать их косяки и предпочитаю решать проблему по-тихому. Осмотрите фото с глушителем и увидите установленный новый бак.

Продолжим. Все это время , начиная с первой замены фильтров и насоса началась проблема с запсуском автомобиля на теплую. На холодную запускался хорошо, на горячую хорошо, а вот спустя 30 минут -час не запускалась без нажатия на газ. Мучался я полтора года в итоге сделал глубокую диагностику двигателя и топливной системы. Обпаружилась течь форсунок. Я их заменил https://www.drive2.ru/l/463012868745330788/

связался с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 предложил возместить мне расходы , связанные ХОТЯ БЫ с заменой форсунок.



Привел им примеры НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РАБОТЫ их сотрудников, которые устанавливают баки.

отрывок переписки с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4

1. Когда ваши сотрудники устанавливали топливную станцию на бак, они забивали крышку, которая притягивается гайками на шпильках к баку. Эта крышка должна сниматься легко от руки , а не при помощи молотка забиваться. Когда бак лежит на земле, то снять ее не составит труда, поддев какой-нибудь мошной отверткой, но когда бак установлен на машину и замена фильтров, насоса и снятие топливной станции происходит из салона, снять крышку, забитую молотком, НЕВОЗМОЖНО.

Я об этом сказал Николаю http://www.drive2.ru/users/baymanech, он отругал сотрудников при мне. Заставил их снять и выгнуть шпильки трубкой какой-то. Они подогнали шпильки и крышка стала свободно сниматься и ставиться рукой.

Я спросил Николая " А что если бы мне пришлось этим заниматься(заменой насоса или фильтров) в дали от теплой и комфортной Москвы, я бы руками НИ ЗА ЧТО не снял бы эту крышку, которую слесаря забили молотком.!!!"

на что Николай мне ответил, что мы бы компенсировали расходы за неудобство/эвакуатор из ебеней до сервиса, на снятие/установку топливного бака т.к. наши сотрудники подошли НЕДОБРОСОВЕСТНО и создали условия, при которых ремонт в полевых условиях был бы НЕВОЗМОЖЕН.

2. момент произошел примерно через 1 час

ваши сотрудники окунули(скорее всего не специально) шланг высокого давления в грязь и грязный соединили его с топливной системой.
(Я имею ввиду топливный фиттинг на шланге фото прилагаю)

После моего замечания Николаю, они при мне отсоединили все, прочистили, продули и ТОЛЬКО после этого установили чистым.


После этого был обычный рассказ Николая о том, как трудно найти сейчас добросовестных работников и их постоянно приходится ШТРАФОВАТЬ и вычитать из их зарплаты расходы, связанные с возмещением выявленных косяков перед клиентами в результате их НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ работы . И заверил меня, что все расходы, связанные с устранением косяков на моей машине вы возместите.



Вот пример замены фильтров или насоса в сервисе или полевых условиях, когда все снимается относительно легко.
Замена производится из салона, прижимная шайба снимается и устанавливается пальцами рук т.к. мощную отвертку туда засунуть и поддеть НЕВОЗМОЖНО.

https://www.drive2.ru/l/3435075/

а вот ниже фото, которое я делал во время замены бака в августе прошлого года.
Красным указал места , где шпильки должны входить в прижимную шайбу свободно. И прижимная шайба должна ложиться на бак под собственным весом.



НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 отказываются от возмещения, ссылаясь, на плохое качество бензина. На что я им привел следующий аргумент

У меня в семье 2 машины. П4 и П3 у брата(мы с ним вместе приезжали на установку бака). Он приезжал к вам на ремонт траверсы АКПП.
Мы живем рядом. Заправляемся на одной и той же заправке всю жизнь. Недавно мы залезли в бак П3 го (баки одинаковые и вся процедура замены фильтров тоже). У него было все чисто спустя 2 года, а у меня почти за год 2 замены полностью.


Форсунки были засорены вместе с фильтрами, насосом 2-3 месяца спустя замены бака. За 2 недели до замены бака я менял фильтры на новые. При переустановке топливной станции с оригинального бака на бак SAMoVAR4x4 НПК САМоВАР фильтры и сеточка визуально были свежими т.к. проехали всего 1-2 недели

Цепочка событий простая. Я заправляюсь все время на одной и той же АЗС с, я , мой брат, родители. В общей сложности около 15 машин. Никогда не было проблем.

установили бак и через 2-3 мес эвакуатор, замена фильтров и насоса. 2 тыс эвакуатор + 6 тыс запчасти +работа

Через полгода (15 тыс км) повторная замена фильтров и насоса. - около 5 тыс запчати (менял самостоятельно)

еще через полгода замена форсунок, которые (как выяснилось) умерли еще в первый раз. -21 тыс (менял самостоятельно)

В общей сложности я потратил на всякие покатушки по сервисам, эвакуатор, запчасти , диагностику, поездку в Тверь 2 раза, поиск запчастей и так далее около 50 тыс рублей. Предложил им возместить им последние мои расходы

-Я купил б/у форсунки на разборке по 2500 руб за штуку= 15000 р
- пришлось покупать прокладку под впускной коллектор MR561584 -300 руб.
-промывка форсунок на стенде в сервисе 3000 х 2 раза (старые мыл в надежде оживить и новые мыл перед установкой) =6000 р
-очиститель деталей g-power - 250 руб
- 1000 руб расходы, связанные с поиском и доставкой запчастей

замену выполнял самостоятельно поэтому работа вышла бесплатно. ( в сервисе эта работа стоит около 5 тыс руб плюс/минус 1 тыс)

ИТОГО: 21550 руб.

Приведу несколько фото с доказательствами.

Если нужно могу выложить переписку с SAMoVAR4x4 НПК САМоВАР
Вложения
_dMXrwvj45A.jpg
грязь в баке
грязь в баке
окалины от сварки
окалины от сварки
bNmcLijdGJE.jpg
0a186142f98b60faafedf11b21a30b0c.jpg
1b1b172s-480.jpg
5kxr3dU7Vrw.jpg
dd1b172s-960.jpg
Jwb1gYvpPpI (1).jpg
Jwb1gYvpPpI.jpg
3f06201s-960.jpg
Последний раз редактировалось alex2x2 08 фев 2017, 15:53, всего редактировалось 2 раза.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение SNOOPER »

Пока меня лично интересует один вопрос.
Почему все ссылки только на другой ресурс.
Почему похвалы, отчеты там.
А как срачь поднять здесь?

Без относительно к сторонам.
Откуда уверенность что грязь именно производственная а не с заправки?
Экспертизу делали, или это только домыслы?

Так что тут больше вопросов чем ответов.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение alex2x2 »

SNOOPER писал(а):Пока мня лично интересует один вопрос.
Почему все ссылки только на другой ресурс.
Почему похвалы, отчеты там.
А как срачь поднять здесь?

Без относительно к сторонам.
Откуда уверенность что грязь именно производственная а не с заправки?
Экспертизу делали, или это только домыслы?

Так что тут больше вопросов чем ответов.
на том ресурсе очеты мелкие. Я их и сюда выкладывал.

Окалины видно на фото. Когда сняли бак То при ближайшем рассмотрении были видно, что это не песок.

Экспертизу не делал.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение SNOOPER »

Спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение SNOOPER »

Собственно я почему спрашиваю.
Приехала как та машинка после заправки в Клину.
Топливо было мягко сказать не чистое.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение alex2x2 »

SNOOPER писал(а):Собственно я почему спрашиваю.
Приехала как та машинка после заправки в Клину.
Топливо было мягко сказать не чистое.
У меня топливо всегда было чистым. На фото видно.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение SNOOPER »

alex2x2 писал(а):
SNOOPER писал(а):Собственно я почему спрашиваю.
Приехала как та машинка после заправки в Клину.
Топливо было мягко сказать не чистое.
У меня топливо всегда было чистым. На фото видно.
Ну да, я сразу и не понял что Самовар делает бездонные баки в которых топливо не кончается.
И все это:
alex2x2 писал(а): Через 2.5 месяца (21.10.2015 ) машина просто не завелась оказалось НАГЛУХО ЗАБИТЫ фильтры и умер топливный насос, хотя менял все летом
Через полгода поехал на майские праздники на ЮГ и заметил, что мотор перестал тянуть в жару , прокатался так пару месяцев в поисках проблемы
Оказались забиты фильтры и опять умирал топливный насос


Мучался я полтора года в итоге сделал глубокую диагностику двигателя и топливной системы.












установили бак и через 2-3 мес эвакуатор, замена фильтров и насоса. 2 тыс эвакуатор

Через полгода (15 тыс км) повторная замена фильтров и насоса.

еще через полгода замена форсунок, которые (как выяснилось) умерли еще в первый раз. -21 тыс (менял самостоятельно)
Было на одной заправке.
Ведь фото топлива Вы приложили.........

Вы пишите что заправляются 15 машин и ни у кого нет проблем.
А они все заправляются в одно время с одной колонки, прямо все 15-ть?

Так же почему те кто менял насосы фильтра и мыл форсунки, не снял бак и не промыл, что собственно и нужно при таком раскладе делать?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение МШУ »

Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Я вот,лично,не представляю,как можно промыть качественно бак после сварочных работ с такой аццкой конфигурацией.
Вероятно делать сливной болт в одном из углов дна,бо через лючок насоса слить всю хрень-анриал.
Теперь начинаю понимать ,почему Long Ranger делает из черняжки-тупо подключает насос и гоняет по кругу с магнитнымуловителем :)
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение Дроныч »

МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Я вот,лично,не представляю,как можно промыть качественно бак после сварочных работ с такой аццкой конфигурацией.
Вероятно делать сливной болт в одном из углов дна,бо через лючок насоса слить всю хрень-анриал.
Теперь начинаю понимать ,почему Long Ranger делает из черняжки-тупо подключает насос и гоняет по кругу с магнитнымуловителем :)
Не вся нержа не магнитится :;-):
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Я вот,лично,не представляю,как можно промыть качественно бак после сварочных работ с такой аццкой конфигурацией.
Вероятно делать сливной болт в одном из углов дна,бо через лючок насоса слить всю хрень-анриал.
Теперь начинаю понимать ,почему Long Ranger делает из черняжки-тупо подключает насос и гоняет по кругу с магнитнымуловителем :)
Здесь системная проблема не только у Коляна.
Здесь: Мыши плакали, но продолжали есть кактус.
Лично я бы после первого попадалова придумал бы или как промыть, или как сделать "потери" минимальными.
Я ни кого не защищаю, я просто высказываю мысли в слух.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Что за Дима? у него тоже были негативныйй опыт с САмоварами?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение МШУ »

Дроныч писал(а):
МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Я вот,лично,не представляю,как можно промыть качественно бак после сварочных работ с такой аццкой конфигурацией.
Вероятно делать сливной болт в одном из углов дна,бо через лючок насоса слить всю хрень-анриал.
Теперь начинаю понимать ,почему Long Ranger делает из черняжки-тупо подключает насос и гоняет по кругу с магнитнымуловителем :)
Не вся нержа не магнитится :;-):
Андрей,ты мне это говоришь? :)
А смысл делать не из 304 или аналогов?
Дык проще тогда Ст3 использовать и покрывать хз чем,в качестве антикора...я так думаю )))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Что за Дима? у него тоже были негативныйй опыт с САмоварами?
Я вот прям вижу себя,подорвавшегося искать прямую ссыль ::-D:
Сказано жеж ,ака Колесо,латыницей...
сайт его колесо4х4....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение SNOOPER »

alex2x2 писал(а):
МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Что за Дима? у него тоже были негативныйй опыт с САмоварами?
Даже в этом разделе можешь найти отзывы......... :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Здесь системная проблема не только у Коляна.
Здесь: Мыши плакали, но продолжали есть кактус.
Лично я бы после первого попадалова придумал бы или как промыть, или как сделать "потери" минимальными.
Я ни кого не защищаю, я просто высказываю мысли в слух.
Саня,как ты видишь "промыть" параллелограмм с гранями под 90 гр.?
А ведь Самоваровские б\б имеют более витиеватые формы...
А вот это уже косяк технолога,который рисует прогой на компе,не имея ни малейшего понятия,какэто будет свариваться и подготавливаться к конечной продаже.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):
А вот это уже косяк технолога,который рисует прогой на компе,не имея ни малейшего понятия,какэто будет свариваться и подготавливаться к конечной продаже.
так технолог там вроде сам Николай Бауманец.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а): Здесь системная проблема не только у Коляна.
Здесь: Мыши плакали, но продолжали есть кактус.
Лично я бы после первого попадалова придумал бы или как промыть, или как сделать "потери" минимальными.
Я ни кого не защищаю, я просто высказываю мысли в слух.
Саня,как ты видишь "промыть" параллелограмм с гранями под 90 гр.?
А ведь Самоваровские б\б имеют более витиеватые формы...
А вот это уже косяк технолога,который рисует прогой на компе,не имея ни малейшего понятия,какэто будет свариваться и подготавливаться к конечной продаже.
Ну....... прямо так не готов сказать.
Но моем же, и ничего. ::-D:
IMG_20161208_194556.jpg
Начинаешь выгребать
IMG_20161208_194427.jpg
А дальше по месту. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
МШУ писал(а):
А вот это уже косяк технолога,который рисует прогой на компе,не имея ни малейшего понятия,какэто будет свариваться и подготавливаться к конечной продаже.
так технолог там вроде сам Николай Бауманец.
Как такой тезис расценивать? ::-D: У него есть образование МВТУ? ;)
Косвенно ,это и есть ответ на вопрос,почему я не занимаюсь пр-вом доп б\б,хотя при наличие листогиба и штампов,мне это гораздо проще и,как следствие-дешевле. :)
Про "мышей" Снуп очень пральную аналогию привел.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Ну....... прямо так не готов сказать.
Но моем же, и ничего. ::-D:
IMG_20161208_194556.jpg
Начинаешь выгребать
IMG_20161208_194427.jpg
А дальше по месту. :)
Ээээ,стопе! На фотке банальная штамповка!. Из неё кал намного проще вымыть. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение SNOOPER »

Нет разницы, было бы желание.
Ты думаешь я не промывал их баки?!
Нет ничего невозможного.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»