Траблы с топливной системой после установки бака от САМоВАР
Модератор: Romik
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Траблы с топливной системой после установки бака от САМоВАР
Приветствую товарищи! Хочу поведать вам историю как я купил бак увеличенной емкости от НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 http://npk-samovar.ru и с тех пор ПОСТОЯННО попадаю на бабки т.к. постоянно ремонтирую топливную систему.
Оригинал тут https://www.drive2.ru/l/465205569809023899/
Будет много букв. Расскажу сначала вкратце, а потом (если будет необходимость в этом)выложу переписку с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4
Примерно 20.07.2015 г я решил поменять для профилактики топливные фильтры https://www.drive2.ru/l/7208456/
Потом через пару дней вдруг обнаружил , что бак подтекает и начал искать решение вопроса https://www.drive2.ru/l/7237063/
Наткнулся на НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 , которые запустили производсво топливных баков увеличенной емкости из нержавейки с гарантией в несколько лет. Договорился с ними, поехал и установил. https://www.drive2.ru/l/7323791/
Через 2.5 месяца (21.10.2015 ) машина просто не завелась оказалось НАГЛУХО ЗАБИТЫ фильтры и умер топливный насос, хотя менял все летом https://www.drive2.ru/l/7984678/
Через полгода поехал на майские праздники на ЮГ и заметил, что мотор перестал тянуть в жару , прокатался так пару месяцев в поисках проблемы https://www.drive2.ru/l/10275428/
Оказались забиты фильтры и опять умирал топливный насос https://www.drive2.ru/l/10421142/
Т.е. топливный бак грязный, в нем была стружка и окалины от сварки. Связался с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4, рассказал им о проблеме. Они сказали, что самые первые партии баков изготавливались другим способом. И их нерадивый сотрудник плохо выполнял работу по сварке, чистке и подготовке бака для продажи и беспроблемной эксплуатации. Сказали, что уволили этого сотрудника и немного изменили в лучшую сторону технологический процесс по производству баков( стали более тщательно чистить от стружки и так далее). Предложили гарантийную замену бака на новый. Я согласился и приехал.
Писал об этом тут https://www.drive2.ru/l/452877020804716765/
и тут https://www.drive2.ru/l/452878120316329811/
Но как вы заметите про замену бака там ни слова т.к. я не хотел афишировать их косяки и предпочитаю решать проблему по-тихому. Осмотрите фото с глушителем и увидите установленный новый бак.
Продолжим. Все это время , начиная с первой замены фильтров и насоса началась проблема с запсуском автомобиля на теплую. На холодную запускался хорошо, на горячую хорошо, а вот спустя 30 минут -час не запускалась без нажатия на газ. Мучался я полтора года в итоге сделал глубокую диагностику двигателя и топливной системы. Обпаружилась течь форсунок. Я их заменил https://www.drive2.ru/l/463012868745330788/
связался с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 предложил возместить мне расходы , связанные ХОТЯ БЫ с заменой форсунок.
Привел им примеры НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РАБОТЫ их сотрудников, которые устанавливают баки.
отрывок переписки с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4
1. Когда ваши сотрудники устанавливали топливную станцию на бак, они забивали крышку, которая притягивается гайками на шпильках к баку. Эта крышка должна сниматься легко от руки , а не при помощи молотка забиваться. Когда бак лежит на земле, то снять ее не составит труда, поддев какой-нибудь мошной отверткой, но когда бак установлен на машину и замена фильтров, насоса и снятие топливной станции происходит из салона, снять крышку, забитую молотком, НЕВОЗМОЖНО.
Я об этом сказал Николаю http://www.drive2.ru/users/baymanech, он отругал сотрудников при мне. Заставил их снять и выгнуть шпильки трубкой какой-то. Они подогнали шпильки и крышка стала свободно сниматься и ставиться рукой.
Я спросил Николая " А что если бы мне пришлось этим заниматься(заменой насоса или фильтров) в дали от теплой и комфортной Москвы, я бы руками НИ ЗА ЧТО не снял бы эту крышку, которую слесаря забили молотком.!!!"
на что Николай мне ответил, что мы бы компенсировали расходы за неудобство/эвакуатор из ебеней до сервиса, на снятие/установку топливного бака т.к. наши сотрудники подошли НЕДОБРОСОВЕСТНО и создали условия, при которых ремонт в полевых условиях был бы НЕВОЗМОЖЕН.
2. момент произошел примерно через 1 час
ваши сотрудники окунули(скорее всего не специально) шланг высокого давления в грязь и грязный соединили его с топливной системой.
(Я имею ввиду топливный фиттинг на шланге фото прилагаю)
После моего замечания Николаю, они при мне отсоединили все, прочистили, продули и ТОЛЬКО после этого установили чистым.
После этого был обычный рассказ Николая о том, как трудно найти сейчас добросовестных работников и их постоянно приходится ШТРАФОВАТЬ и вычитать из их зарплаты расходы, связанные с возмещением выявленных косяков перед клиентами в результате их НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ работы . И заверил меня, что все расходы, связанные с устранением косяков на моей машине вы возместите.
Вот пример замены фильтров или насоса в сервисе или полевых условиях, когда все снимается относительно легко.
Замена производится из салона, прижимная шайба снимается и устанавливается пальцами рук т.к. мощную отвертку туда засунуть и поддеть НЕВОЗМОЖНО.
https://www.drive2.ru/l/3435075/
а вот ниже фото, которое я делал во время замены бака в августе прошлого года.
Красным указал места , где шпильки должны входить в прижимную шайбу свободно. И прижимная шайба должна ложиться на бак под собственным весом.
НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 отказываются от возмещения, ссылаясь, на плохое качество бензина. На что я им привел следующий аргумент
У меня в семье 2 машины. П4 и П3 у брата(мы с ним вместе приезжали на установку бака). Он приезжал к вам на ремонт траверсы АКПП.
Мы живем рядом. Заправляемся на одной и той же заправке всю жизнь. Недавно мы залезли в бак П3 го (баки одинаковые и вся процедура замены фильтров тоже). У него было все чисто спустя 2 года, а у меня почти за год 2 замены полностью.
Форсунки были засорены вместе с фильтрами, насосом 2-3 месяца спустя замены бака. За 2 недели до замены бака я менял фильтры на новые. При переустановке топливной станции с оригинального бака на бак SAMoVAR4x4 НПК САМоВАР фильтры и сеточка визуально были свежими т.к. проехали всего 1-2 недели
Цепочка событий простая. Я заправляюсь все время на одной и той же АЗС с, я , мой брат, родители. В общей сложности около 15 машин. Никогда не было проблем.
установили бак и через 2-3 мес эвакуатор, замена фильтров и насоса. 2 тыс эвакуатор + 6 тыс запчасти +работа
Через полгода (15 тыс км) повторная замена фильтров и насоса. - около 5 тыс запчати (менял самостоятельно)
еще через полгода замена форсунок, которые (как выяснилось) умерли еще в первый раз. -21 тыс (менял самостоятельно)
В общей сложности я потратил на всякие покатушки по сервисам, эвакуатор, запчасти , диагностику, поездку в Тверь 2 раза, поиск запчастей и так далее около 50 тыс рублей. Предложил им возместить им последние мои расходы
-Я купил б/у форсунки на разборке по 2500 руб за штуку= 15000 р
- пришлось покупать прокладку под впускной коллектор MR561584 -300 руб.
-промывка форсунок на стенде в сервисе 3000 х 2 раза (старые мыл в надежде оживить и новые мыл перед установкой) =6000 р
-очиститель деталей g-power - 250 руб
- 1000 руб расходы, связанные с поиском и доставкой запчастей
замену выполнял самостоятельно поэтому работа вышла бесплатно. ( в сервисе эта работа стоит около 5 тыс руб плюс/минус 1 тыс)
ИТОГО: 21550 руб.
Приведу несколько фото с доказательствами.
Если нужно могу выложить переписку с SAMoVAR4x4 НПК САМоВАР
Оригинал тут https://www.drive2.ru/l/465205569809023899/
Будет много букв. Расскажу сначала вкратце, а потом (если будет необходимость в этом)выложу переписку с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4
Примерно 20.07.2015 г я решил поменять для профилактики топливные фильтры https://www.drive2.ru/l/7208456/
Потом через пару дней вдруг обнаружил , что бак подтекает и начал искать решение вопроса https://www.drive2.ru/l/7237063/
Наткнулся на НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 , которые запустили производсво топливных баков увеличенной емкости из нержавейки с гарантией в несколько лет. Договорился с ними, поехал и установил. https://www.drive2.ru/l/7323791/
Через 2.5 месяца (21.10.2015 ) машина просто не завелась оказалось НАГЛУХО ЗАБИТЫ фильтры и умер топливный насос, хотя менял все летом https://www.drive2.ru/l/7984678/
Через полгода поехал на майские праздники на ЮГ и заметил, что мотор перестал тянуть в жару , прокатался так пару месяцев в поисках проблемы https://www.drive2.ru/l/10275428/
Оказались забиты фильтры и опять умирал топливный насос https://www.drive2.ru/l/10421142/
Т.е. топливный бак грязный, в нем была стружка и окалины от сварки. Связался с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4, рассказал им о проблеме. Они сказали, что самые первые партии баков изготавливались другим способом. И их нерадивый сотрудник плохо выполнял работу по сварке, чистке и подготовке бака для продажи и беспроблемной эксплуатации. Сказали, что уволили этого сотрудника и немного изменили в лучшую сторону технологический процесс по производству баков( стали более тщательно чистить от стружки и так далее). Предложили гарантийную замену бака на новый. Я согласился и приехал.
Писал об этом тут https://www.drive2.ru/l/452877020804716765/
и тут https://www.drive2.ru/l/452878120316329811/
Но как вы заметите про замену бака там ни слова т.к. я не хотел афишировать их косяки и предпочитаю решать проблему по-тихому. Осмотрите фото с глушителем и увидите установленный новый бак.
Продолжим. Все это время , начиная с первой замены фильтров и насоса началась проблема с запсуском автомобиля на теплую. На холодную запускался хорошо, на горячую хорошо, а вот спустя 30 минут -час не запускалась без нажатия на газ. Мучался я полтора года в итоге сделал глубокую диагностику двигателя и топливной системы. Обпаружилась течь форсунок. Я их заменил https://www.drive2.ru/l/463012868745330788/
связался с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 предложил возместить мне расходы , связанные ХОТЯ БЫ с заменой форсунок.
Привел им примеры НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РАБОТЫ их сотрудников, которые устанавливают баки.
отрывок переписки с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4
1. Когда ваши сотрудники устанавливали топливную станцию на бак, они забивали крышку, которая притягивается гайками на шпильках к баку. Эта крышка должна сниматься легко от руки , а не при помощи молотка забиваться. Когда бак лежит на земле, то снять ее не составит труда, поддев какой-нибудь мошной отверткой, но когда бак установлен на машину и замена фильтров, насоса и снятие топливной станции происходит из салона, снять крышку, забитую молотком, НЕВОЗМОЖНО.
Я об этом сказал Николаю http://www.drive2.ru/users/baymanech, он отругал сотрудников при мне. Заставил их снять и выгнуть шпильки трубкой какой-то. Они подогнали шпильки и крышка стала свободно сниматься и ставиться рукой.
Я спросил Николая " А что если бы мне пришлось этим заниматься(заменой насоса или фильтров) в дали от теплой и комфортной Москвы, я бы руками НИ ЗА ЧТО не снял бы эту крышку, которую слесаря забили молотком.!!!"
на что Николай мне ответил, что мы бы компенсировали расходы за неудобство/эвакуатор из ебеней до сервиса, на снятие/установку топливного бака т.к. наши сотрудники подошли НЕДОБРОСОВЕСТНО и создали условия, при которых ремонт в полевых условиях был бы НЕВОЗМОЖЕН.
2. момент произошел примерно через 1 час
ваши сотрудники окунули(скорее всего не специально) шланг высокого давления в грязь и грязный соединили его с топливной системой.
(Я имею ввиду топливный фиттинг на шланге фото прилагаю)
После моего замечания Николаю, они при мне отсоединили все, прочистили, продули и ТОЛЬКО после этого установили чистым.
После этого был обычный рассказ Николая о том, как трудно найти сейчас добросовестных работников и их постоянно приходится ШТРАФОВАТЬ и вычитать из их зарплаты расходы, связанные с возмещением выявленных косяков перед клиентами в результате их НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ работы . И заверил меня, что все расходы, связанные с устранением косяков на моей машине вы возместите.
Вот пример замены фильтров или насоса в сервисе или полевых условиях, когда все снимается относительно легко.
Замена производится из салона, прижимная шайба снимается и устанавливается пальцами рук т.к. мощную отвертку туда засунуть и поддеть НЕВОЗМОЖНО.
https://www.drive2.ru/l/3435075/
а вот ниже фото, которое я делал во время замены бака в августе прошлого года.
Красным указал места , где шпильки должны входить в прижимную шайбу свободно. И прижимная шайба должна ложиться на бак под собственным весом.
НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 отказываются от возмещения, ссылаясь, на плохое качество бензина. На что я им привел следующий аргумент
У меня в семье 2 машины. П4 и П3 у брата(мы с ним вместе приезжали на установку бака). Он приезжал к вам на ремонт траверсы АКПП.
Мы живем рядом. Заправляемся на одной и той же заправке всю жизнь. Недавно мы залезли в бак П3 го (баки одинаковые и вся процедура замены фильтров тоже). У него было все чисто спустя 2 года, а у меня почти за год 2 замены полностью.
Форсунки были засорены вместе с фильтрами, насосом 2-3 месяца спустя замены бака. За 2 недели до замены бака я менял фильтры на новые. При переустановке топливной станции с оригинального бака на бак SAMoVAR4x4 НПК САМоВАР фильтры и сеточка визуально были свежими т.к. проехали всего 1-2 недели
Цепочка событий простая. Я заправляюсь все время на одной и той же АЗС с, я , мой брат, родители. В общей сложности около 15 машин. Никогда не было проблем.
установили бак и через 2-3 мес эвакуатор, замена фильтров и насоса. 2 тыс эвакуатор + 6 тыс запчасти +работа
Через полгода (15 тыс км) повторная замена фильтров и насоса. - около 5 тыс запчати (менял самостоятельно)
еще через полгода замена форсунок, которые (как выяснилось) умерли еще в первый раз. -21 тыс (менял самостоятельно)
В общей сложности я потратил на всякие покатушки по сервисам, эвакуатор, запчасти , диагностику, поездку в Тверь 2 раза, поиск запчастей и так далее около 50 тыс рублей. Предложил им возместить им последние мои расходы
-Я купил б/у форсунки на разборке по 2500 руб за штуку= 15000 р
- пришлось покупать прокладку под впускной коллектор MR561584 -300 руб.
-промывка форсунок на стенде в сервисе 3000 х 2 раза (старые мыл в надежде оживить и новые мыл перед установкой) =6000 р
-очиститель деталей g-power - 250 руб
- 1000 руб расходы, связанные с поиском и доставкой запчастей
замену выполнял самостоятельно поэтому работа вышла бесплатно. ( в сервисе эта работа стоит около 5 тыс руб плюс/минус 1 тыс)
ИТОГО: 21550 руб.
Приведу несколько фото с доказательствами.
Если нужно могу выложить переписку с SAMoVAR4x4 НПК САМоВАР
Последний раз редактировалось alex2x2 08 фев 2017, 15:53, всего редактировалось 2 раза.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Пока меня лично интересует один вопрос.
Почему все ссылки только на другой ресурс.
Почему похвалы, отчеты там.
А как срачь поднять здесь?
Без относительно к сторонам.
Откуда уверенность что грязь именно производственная а не с заправки?
Экспертизу делали, или это только домыслы?
Так что тут больше вопросов чем ответов.
Почему все ссылки только на другой ресурс.
Почему похвалы, отчеты там.
А как срачь поднять здесь?
Без относительно к сторонам.
Откуда уверенность что грязь именно производственная а не с заправки?
Экспертизу делали, или это только домыслы?
Так что тут больше вопросов чем ответов.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
на том ресурсе очеты мелкие. Я их и сюда выкладывал.SNOOPER писал(а):Пока мня лично интересует один вопрос.
Почему все ссылки только на другой ресурс.
Почему похвалы, отчеты там.
А как срачь поднять здесь?
Без относительно к сторонам.
Откуда уверенность что грязь именно производственная а не с заправки?
Экспертизу делали, или это только домыслы?
Так что тут больше вопросов чем ответов.
Окалины видно на фото. Когда сняли бак То при ближайшем рассмотрении были видно, что это не песок.
Экспертизу не делал.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Собственно я почему спрашиваю.
Приехала как та машинка после заправки в Клину.
Топливо было мягко сказать не чистое.
Приехала как та машинка после заправки в Клину.
Топливо было мягко сказать не чистое.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
У меня топливо всегда было чистым. На фото видно.SNOOPER писал(а):Собственно я почему спрашиваю.
Приехала как та машинка после заправки в Клину.
Топливо было мягко сказать не чистое.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Ну да, я сразу и не понял что Самовар делает бездонные баки в которых топливо не кончается.alex2x2 писал(а):У меня топливо всегда было чистым. На фото видно.SNOOPER писал(а):Собственно я почему спрашиваю.
Приехала как та машинка после заправки в Клину.
Топливо было мягко сказать не чистое.
И все это:
Было на одной заправке.alex2x2 писал(а): Через 2.5 месяца (21.10.2015 ) машина просто не завелась оказалось НАГЛУХО ЗАБИТЫ фильтры и умер топливный насос, хотя менял все летом
Через полгода поехал на майские праздники на ЮГ и заметил, что мотор перестал тянуть в жару , прокатался так пару месяцев в поисках проблемы
Оказались забиты фильтры и опять умирал топливный насос
Мучался я полтора года в итоге сделал глубокую диагностику двигателя и топливной системы.
установили бак и через 2-3 мес эвакуатор, замена фильтров и насоса. 2 тыс эвакуатор
Через полгода (15 тыс км) повторная замена фильтров и насоса.
еще через полгода замена форсунок, которые (как выяснилось) умерли еще в первый раз. -21 тыс (менял самостоятельно)
Ведь фото топлива Вы приложили.........
Вы пишите что заправляются 15 машин и ни у кого нет проблем.
А они все заправляются в одно время с одной колонки, прямо все 15-ть?
Так же почему те кто менял насосы фильтра и мыл форсунки, не снял бак и не промыл, что собственно и нужно при таком раскладе делать?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Я вот,лично,не представляю,как можно промыть качественно бак после сварочных работ с такой аццкой конфигурацией.
Вероятно делать сливной болт в одном из углов дна,бо через лючок насоса слить всю хрень-анриал.
Теперь начинаю понимать ,почему Long Ranger делает из черняжки-тупо подключает насос и гоняет по кругу с магнитнымуловителем
Я вот,лично,не представляю,как можно промыть качественно бак после сварочных работ с такой аццкой конфигурацией.
Вероятно делать сливной болт в одном из углов дна,бо через лючок насоса слить всю хрень-анриал.
Теперь начинаю понимать ,почему Long Ranger делает из черняжки-тупо подключает насос и гоняет по кругу с магнитнымуловителем
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Не вся нержа не магнититсяМШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Я вот,лично,не представляю,как можно промыть качественно бак после сварочных работ с такой аццкой конфигурацией.
Вероятно делать сливной болт в одном из углов дна,бо через лючок насоса слить всю хрень-анриал.
Теперь начинаю понимать ,почему Long Ranger делает из черняжки-тупо подключает насос и гоняет по кругу с магнитнымуловителем
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Здесь системная проблема не только у Коляна.МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Я вот,лично,не представляю,как можно промыть качественно бак после сварочных работ с такой аццкой конфигурацией.
Вероятно делать сливной болт в одном из углов дна,бо через лючок насоса слить всю хрень-анриал.
Теперь начинаю понимать ,почему Long Ranger делает из черняжки-тупо подключает насос и гоняет по кругу с магнитнымуловителем
Здесь: Мыши плакали, но продолжали есть кактус.
Лично я бы после первого попадалова придумал бы или как промыть, или как сделать "потери" минимальными.
Я ни кого не защищаю, я просто высказываю мысли в слух.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Что за Дима? у него тоже были негативныйй опыт с САмоварами?МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Андрей,ты мне это говоришь?Дроныч писал(а):Не вся нержа не магнититсяМШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Я вот,лично,не представляю,как можно промыть качественно бак после сварочных работ с такой аццкой конфигурацией.
Вероятно делать сливной болт в одном из углов дна,бо через лючок насоса слить всю хрень-анриал.
Теперь начинаю понимать ,почему Long Ranger делает из черняжки-тупо подключает насос и гоняет по кругу с магнитнымуловителем
А смысл делать не из 304 или аналогов?
Дык проще тогда Ст3 использовать и покрывать хз чем,в качестве антикора...я так думаю )))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Я вот прям вижу себя,подорвавшегося искать прямую ссыльalex2x2 писал(а):Что за Дима? у него тоже были негативныйй опыт с САмоварами?МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Сказано жеж ,ака Колесо,латыницей...
сайт его колесо4х4....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Даже в этом разделе можешь найти отзывы.........alex2x2 писал(а):Что за Дима? у него тоже были негативныйй опыт с САмоварами?МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Саня,как ты видишь "промыть" параллелограмм с гранями под 90 гр.?SNOOPER писал(а): Здесь системная проблема не только у Коляна.
Здесь: Мыши плакали, но продолжали есть кактус.
Лично я бы после первого попадалова придумал бы или как промыть, или как сделать "потери" минимальными.
Я ни кого не защищаю, я просто высказываю мысли в слух.
А ведь Самоваровские б\б имеют более витиеватые формы...
А вот это уже косяк технолога,который рисует прогой на компе,не имея ни малейшего понятия,какэто будет свариваться и подготавливаться к конечной продаже.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
так технолог там вроде сам Николай Бауманец.МШУ писал(а):
А вот это уже косяк технолога,который рисует прогой на компе,не имея ни малейшего понятия,какэто будет свариваться и подготавливаться к конечной продаже.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Ну....... прямо так не готов сказать.МШУ писал(а):Саня,как ты видишь "промыть" параллелограмм с гранями под 90 гр.?SNOOPER писал(а): Здесь системная проблема не только у Коляна.
Здесь: Мыши плакали, но продолжали есть кактус.
Лично я бы после первого попадалова придумал бы или как промыть, или как сделать "потери" минимальными.
Я ни кого не защищаю, я просто высказываю мысли в слух.
А ведь Самоваровские б\б имеют более витиеватые формы...
А вот это уже косяк технолога,который рисует прогой на компе,не имея ни малейшего понятия,какэто будет свариваться и подготавливаться к конечной продаже.
Но моем же, и ничего. Начинаешь выгребать
А дальше по месту.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Как такой тезис расценивать? У него есть образование МВТУ?alex2x2 писал(а):так технолог там вроде сам Николай Бауманец.МШУ писал(а):
А вот это уже косяк технолога,который рисует прогой на компе,не имея ни малейшего понятия,какэто будет свариваться и подготавливаться к конечной продаже.
Косвенно ,это и есть ответ на вопрос,почему я не занимаюсь пр-вом доп б\б,хотя при наличие листогиба и штампов,мне это гораздо проще и,как следствие-дешевле.
Про "мышей" Снуп очень пральную аналогию привел.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР
Ээээ,стопе! На фотке банальная штамповка!. Из неё кал намного проще вымыть.SNOOPER писал(а): Ну....... прямо так не готов сказать.
Но моем же, и ничего. Начинаешь выгребать
А дальше по месту.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
Нет разницы, было бы желание.
Ты думаешь я не промывал их баки?!
Нет ничего невозможного.
Ты думаешь я не промывал их баки?!
Нет ничего невозможного.