Траблы с топливной системой после установки бака от САМоВАР
Модератор: Romik
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
Смотрите ка Самовары сменили название, чтобы люди не смогли их найти по отзывам
https://www.drive2.ru/users/samovar4x4/
раньше были НПК САМоВАР, а теперь SAMoVAR4x4. Очень хитро, с чего вдруг такой резкий ребрЭндинг?
Они решили таким образом обмануть клиентов, которые делают поисковые запросы в Яндексе или Google
топливный бак Самовар отзывы
они поменяли название, чтобы новые клиенты писали поисковые запросы топливный бак SAMoVAR4x4 , чтобы не наткнулись на наши негативные отзывы. ))))))))))))))
https://www.drive2.ru/users/samovar4x4/
раньше были НПК САМоВАР, а теперь SAMoVAR4x4. Очень хитро, с чего вдруг такой резкий ребрЭндинг?
Они решили таким образом обмануть клиентов, которые делают поисковые запросы в Яндексе или Google
топливный бак Самовар отзывы
они поменяли название, чтобы новые клиенты писали поисковые запросы топливный бак SAMoVAR4x4 , чтобы не наткнулись на наши негативные отзывы. ))))))))))))))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Бауманец
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
да нетalex2x2 писал(а):Смотрите ка Самовары сменили название, чтобы люди не смогли их найти по отзывам
https://www.drive2.ru/users/samovar4x4/
раньше были НПК САМоВАР, а теперь SAMoVAR4x4. Очень хитро, с чего вдруг такой резкий ребрЭндинг?
Они решили таким образом обмануть клиентов, которые делают поисковые запросы в Яндексе или Google
топливный бак Самовар отзывы
они поменяли название, чтобы новые клиенты писали поисковые запросы топливный бак SAMoVAR4x4 , чтобы не наткнулись на наши негативные отзывы. ))))))))))))))
пусть ищут: НПК САМоВАР , SAMoVAR4x4 , Бауманец, самовар, Самовар , сАМоВАр ..... можно продолжать сколько угодно
Это Ваши домыслы и весна!!!!
Вообще заказником попахивает..
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
Не думаю что заказ.
Просто или плохая подача.
Или все же не все так однозначно.
Я бы сказал так:
Слабые аргументы, не убедительные.
Увы.
Просто или плохая подача.
Или все же не все так однозначно.
Я бы сказал так:
Слабые аргументы, не убедительные.
Увы.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
А что делают "рыжики" на баке из нержавейки? Могут ли они внутри на швах появляться? Ремонт топливной на дизеле дороговат.
- Бауманец
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
На фотках автора видно, что баки внутри без ржы и это за 1.5 года, плюс другие владельцы подтверждают аналогичное, кто даже по 4-7 лет ездят.Inox писал(а):А что делают "рыжики" на баке из нержавейки? Могут ли они внутри на швах появляться? Ремонт топливной на дизеле дороговат.
Баки варятся с поддувкой аргона внутри, там нечему ржаветь.
А снаружи скорее всего капли от полуавтомата, хоть проволока и нержа, капли летят и догорают в воздухе и могли прилипнуть у шва. Сами капли могут иметь следы ржи со временем, но сами баки точно ржаветь не будут. Здесь можно убрать тряпкой следы и процесс на этом останавливается.
Фильтра качественные не могут пропустить ни грамма той грязи, о которой пишет автор.
Многие вон, если верить форумам, вообще на чёрных баках годами ездят, хотя это не нормально, мы делали опыты и через несколько месяцев фильтра были грязными.
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
Главная часть конфликта это нежелание и неумение найти общий язык, попытка нагнуть оппонента и получить кусок халявы, как с одной так и сдругой стороны , при чем попытка нагнуть всегда выходит боком обоим сторонам.
Ну и от себя когда есть вопросы по баку 3/4 новый неоригинал если человек ищет чего либо интереснее то отправляю в тверь.
И ещё в 90-е разговаривал с менеджером по запчастям автодом зорге брак оригинала по сальникам 5%
Это бмв
Так что если вы не договорились это не значит что они делают гавно всем
Ну и думаю что они дают пару баков в неделю.
Ну и от себя когда есть вопросы по баку 3/4 новый неоригинал если человек ищет чего либо интереснее то отправляю в тверь.
И ещё в 90-е разговаривал с менеджером по запчастям автодом зорге брак оригинала по сальникам 5%
Это бмв
Так что если вы не договорились это не значит что они делают гавно всем
Ну и думаю что они дают пару баков в неделю.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
А серии "Стандарт 82 литра" это тоже касается, или они по другой технологии варятся? У Вас на сайте написано что они варятся без поддувки аргона. В этом варианте ржавчина возможна?Бауманец писал(а):Баки варятся с поддувкой аргона внутри, там нечему ржаветь.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
Я тоже всех в тверь отправлял. Теперь нет.dr.motor писал(а):Главная часть конфликта это нежелание и неумение найти общий язык, попытка нагнуть оппонента и получить кусок халявы, как с одной так и сдругой стороны , при чем попытка нагнуть всегда выходит боком обоим сторонам.
Ну и от себя когда есть вопросы по баку 3/4 новый неоригинал если человек ищет чего либо интереснее то отправляю в тверь.
По поводу попытки нагнуть и выходит боком обоим не совсем понял?
А покупателю то как выходит боком, кроме того, что попадает на ремонт?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
Ну честно ни разу не убедил что виноват производитель.alex2x2 писал(а):
А покупателю то как выходит боком, кроме того, что попадает на ремонт?
Перечитай ещё раз спокойно без эмоций, свои аргументы.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
Читал. Остаюсь при своем мнении.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
Вставлю свои 5 копеек, катаю бак ровно год, летом возникла проблемка, как потом выяснилось при снятии по резинкам-прокладкам сверху, созвонился с "Самоваром" договорился на удобное для себя время (совместил поездку на Кольский с проездом через Тверь) без вопросов сняли бак, поменяли резинки, как говориться кто не работает, тот не ошибается, удовольствия от обладания данным баком это никак не омрачило, был лишний повод пообщаться с Николаем и поразмышлять-пообсуждать всяческие улучшайзинги которых хочется ещё. Потом летом сам для профилактики менял бензонасос и фильтр шняги в баке и на фильтре не было. С самим баком никаких вопросов, отлично выдержал дороги и камни Карелии и Кольского Доволен как слон .
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
попадает на работу и запчасти, хотя при спокойном разбирательстве и обоюдном согласии итоговую сумму можно было уполовинить.alex2x2 писал(а):
А покупателю то как выходит боком, кроме того, что попадает на ремонт?
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
Так они даже не пытались. Просто сказали мы не виноваты. Пиши что хочешь и где хочешь. Нам пофиг.dr.motor писал(а):попадает на работу и запчасти, хотя при спокойном разбирательстве и обоюдном согласии итоговую сумму можно было уполовинить.alex2x2 писал(а):
А покупателю то как выходит боком, кроме того, что попадает на ремонт?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
К Николаю у меня вопросов нет. Человек, на мой взгляд, нормальный.ГАНС писал(а):Вставлю свои 5 копеек, катаю бак ровно год, летом возникла проблемка, как потом выяснилось при снятии по резинкам-прокладкам сверху, созвонился с "Самоваром" договорился на удобное для себя время (совместил поездку на Кольский с проездом через Тверь) без вопросов сняли бак, поменяли резинки, как говориться кто не работает, тот не ошибается, удовольствия от обладания данным баком это никак не омрачило, был лишний повод пообщаться с Николаем и поразмышлять-пообсуждать всяческие улучшайзинги которых хочется ещё. Потом летом сам для профилактики менял бензонасос и фильтр шняги в баке и на фильтре не было. С самим баком никаких вопросов, отлично выдержал дороги и камни Карелии и Кольского Доволен как слон .
А вот его компаньон Алексей, который зазывает клиентов и отвечает за финансы и все бумажные дела и взаимодействие с клиентами КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался урегулировпть вопрос. Даже не пытался обсуждать, что-то, половинить сумму и так далее. И мне в телефонном разговоре сказал, что на уступки не пойдут, они не виноваты, и я сам дурак. Сказал ему, что напишу об этом на форуме, он ответил. Пиши куда хочешь.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
+100Бауманец писал(а): А снаружи скорее всего капли от полуавтомата, хоть проволока и нержа, капли летят и догорают в воздухе и могли прилипнуть у шва. Сами капли могут иметь следы ржи со временем, но сами баки точно ржаветь не будут. Здесь можно убрать тряпкой следы и процесс на этом останавливается.
Мне баки на Патруля на заводе из нержи делают, так же появляются точечки как буд-то ржа
ничего критичного в этом нет
новый бак надо промывать, причем основательно, иначе фильтр топливный забивается за неделю
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
Нержу конечно можно и полуавтоматом с обычной проволокой сваритьInox писал(а):А серии "Стандарт 82 литра" это тоже касается, или они по другой технологии варятся? У Вас на сайте написано что они варятся без поддувки аргона. В этом варианте ржавчина возможна?Бауманец писал(а):Баки варятся с поддувкой аргона внутри, там нечему ржаветь.
Но будет серево
Ессно нержу варят не MIG,а TIG-ом,соответственно с защитной средой из аргона.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
ЗЫ +100500 к посту Снупера про НОРМАЛЬНЫЙ фильтрующий элемент.
Да не пропустит он даже пыль!
Для обшего развития- распилите топливный фильтр и позырьте фильтрующий элемент..
Да ,косяки у Коле были,но когда он ставил переключатель от тлк 80,который завоздушивал от попадания овна....но это никогда не касалось топливной системы,что ПОСЛЕ фильтра.
ЗЫ ИМХО- с количеством трубок,Колян,на баке,кмк перемудрил- меньшетрубок и шлангов- по закону Мерфи-бОльшая надежность.
ИМХО в бак -2 трубки-подача и обратка и фсё!
ЗЫЫ можно в бак песок и глину сыпать-фильтр обязан с этим справиться...да,возможно мотор станет тупить, из-за несоответстующей пропупускной способности фильтра,но ехать будет.
К примеру,на древних,мега ржавых б\баках,когда просто куски от внутрянки отваливаются и забивают наглушмень приемную сетку грубой очистки...и то авта заводится,но не "тянет".
Да не пропустит он даже пыль!
Для обшего развития- распилите топливный фильтр и позырьте фильтрующий элемент..
Да ,косяки у Коле были,но когда он ставил переключатель от тлк 80,который завоздушивал от попадания овна....но это никогда не касалось топливной системы,что ПОСЛЕ фильтра.
ЗЫ ИМХО- с количеством трубок,Колян,на баке,кмк перемудрил- меньшетрубок и шлангов- по закону Мерфи-бОльшая надежность.
ИМХО в бак -2 трубки-подача и обратка и фсё!
ЗЫЫ можно в бак песок и глину сыпать-фильтр обязан с этим справиться...да,возможно мотор станет тупить, из-за несоответстующей пропупускной способности фильтра,но ехать будет.
К примеру,на древних,мега ржавых б\баках,когда просто куски от внутрянки отваливаются и забивают наглушмень приемную сетку грубой очистки...и то авта заводится,но не "тянет".
- Бауманец
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
вот и мы о том жеМШУ писал(а):ЗЫ +100500 к посту Снупера про НОРМАЛЬНЫЙ фильтрующий элемент.
Да не пропустит он даже пыль!
Для обшего развития- распилите топливный фильтр и позырьте фильтрующий элемент..
столько трубок на родном баке, это не к нам, к японцам вопросМШУ писал(а):ЗЫ ИМХО- с количеством трубок,Колян,на баке,кмк перемудрил- меньшетрубок и шлангов- по закону Мерфи-бОльшая надежность.
ИМХО в бак -2 трубки-подача и обратка и фсё!
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо
Не ребята. Вы не правильно понимаете вопрос.Бауманец писал(а):вот и мы о том жеМШУ писал(а):ЗЫ +100500 к посту Снупера про НОРМАЛЬНЫЙ фильтрующий элемент.
Да не пропустит он даже пыль!
Для обшего развития- распилите топливный фильтр и позырьте фильтрующий элемент..
столько трубок на родном баке, это не к нам, к японцам вопросМШУ писал(а):ЗЫ ИМХО- с количеством трубок,Колян,на баке,кмк перемудрил- меньшетрубок и шлангов- по закону Мерфи-бОльшая надежность.
ИМХО в бак -2 трубки-подача и обратка и фсё!
Ничего не пропустит только чопик.
Фильтр же пропустить все что меньше предела его фильтрации.
Но эти частицы малы и на бензинке ими можно пренебречь.
Более страшны в данной ситуации смолы, так вот именно по этому я склонен считать что основной виновник в данной ситуации все же заливаемый бензин.
Окалина таких размеров чтоб забить форсунку просто не пройдёт.
Да и вообще как то странно слышать что после пробегов в 15 и более тыров начинаются претензии на основе "Грязь в баке".
А что эта грязь "ждала" до 15 тыров, а не сразу забила фильтра........
ПС Наши производители с Горской, тоже "грешили" не чистыми баками.
Так это проявлялось на первой тысячи км, а не через хз сколько.
После бесед и объяснений, проблема ушла.
Но осталась рекомендация менять первый фильтр через 1-2 ткм.
На основании этого и делаю выводы что история мутная, и вопросов больше к сервису где обслуживается, чем к производителю.
С Уважением.