Траблы с топливной системой после установки бака от САМоВАР

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение alex2x2 »

Смотрите ка Самовары сменили название, чтобы люди не смогли их найти по отзывам

https://www.drive2.ru/users/samovar4x4/

раньше были НПК САМоВАР, а теперь SAMoVAR4x4. Очень хитро, с чего вдруг такой резкий ребрЭндинг?

Они решили таким образом обмануть клиентов, которые делают поисковые запросы в Яндексе или Google
топливный бак Самовар отзывы

они поменяли название, чтобы новые клиенты писали поисковые запросы топливный бак SAMoVAR4x4 , чтобы не наткнулись на наши негативные отзывы. ))))))))))))))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение Бауманец »

alex2x2 писал(а):Смотрите ка Самовары сменили название, чтобы люди не смогли их найти по отзывам

https://www.drive2.ru/users/samovar4x4/

раньше были НПК САМоВАР, а теперь SAMoVAR4x4. Очень хитро, с чего вдруг такой резкий ребрЭндинг?

Они решили таким образом обмануть клиентов, которые делают поисковые запросы в Яндексе или Google
топливный бак Самовар отзывы

они поменяли название, чтобы новые клиенты писали поисковые запросы топливный бак SAMoVAR4x4 , чтобы не наткнулись на наши негативные отзывы. ))))))))))))))
да нет

пусть ищут: НПК САМоВАР , SAMoVAR4x4 , Бауманец, самовар, Самовар , сАМоВАр ..... можно продолжать сколько угодно

Это Ваши домыслы и весна!!!!

Вообще заказником попахивает..
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение SNOOPER »

Не думаю что заказ.
Просто или плохая подача.
Или все же не все так однозначно.

Я бы сказал так:
Слабые аргументы, не убедительные.
Увы.
Inox
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Владимирская обл.

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение Inox »

А что делают "рыжики" на баке из нержавейки? Могут ли они внутри на швах появляться? Ремонт топливной на дизеле дороговат.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение SNOOPER »

А это о чем, и где?
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение Бауманец »

Inox писал(а):А что делают "рыжики" на баке из нержавейки? Могут ли они внутри на швах появляться? Ремонт топливной на дизеле дороговат.
На фотках автора видно, что баки внутри без ржы и это за 1.5 года, плюс другие владельцы подтверждают аналогичное, кто даже по 4-7 лет ездят.
Баки варятся с поддувкой аргона внутри, там нечему ржаветь.

А снаружи скорее всего капли от полуавтомата, хоть проволока и нержа, капли летят и догорают в воздухе и могли прилипнуть у шва. Сами капли могут иметь следы ржи со временем, но сами баки точно ржаветь не будут. Здесь можно убрать тряпкой следы и процесс на этом останавливается.

Фильтра качественные не могут пропустить ни грамма той грязи, о которой пишет автор.

Многие вон, если верить форумам, вообще на чёрных баках годами ездят, хотя это не нормально, мы делали опыты и через несколько месяцев фильтра были грязными.
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение dr.motor »

Главная часть конфликта это нежелание и неумение найти общий язык, попытка нагнуть оппонента и получить кусок халявы, как с одной так и сдругой стороны , при чем попытка нагнуть всегда выходит боком обоим сторонам.

Ну и от себя когда есть вопросы по баку 3/4 новый неоригинал если человек ищет чего либо интереснее то отправляю в тверь.

И ещё в 90-е разговаривал с менеджером по запчастям автодом зорге брак оригинала по сальникам 5%
Это бмв
Так что если вы не договорились это не значит что они делают гавно всем
Ну и думаю что они дают пару баков в неделю.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Inox
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Владимирская обл.

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение Inox »

Бауманец писал(а):Баки варятся с поддувкой аргона внутри, там нечему ржаветь.
А серии "Стандарт 82 литра" это тоже касается, или они по другой технологии варятся? У Вас на сайте написано что они варятся без поддувки аргона. В этом варианте ржавчина возможна?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение alex2x2 »

dr.motor писал(а):Главная часть конфликта это нежелание и неумение найти общий язык, попытка нагнуть оппонента и получить кусок халявы, как с одной так и сдругой стороны , при чем попытка нагнуть всегда выходит боком обоим сторонам.

Ну и от себя когда есть вопросы по баку 3/4 новый неоригинал если человек ищет чего либо интереснее то отправляю в тверь.
Я тоже всех в тверь отправлял. Теперь нет.

По поводу попытки нагнуть и выходит боком обоим не совсем понял?

А покупателю то как выходит боком, кроме того, что попадает на ремонт?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение SNOOPER »

alex2x2 писал(а):
А покупателю то как выходит боком, кроме того, что попадает на ремонт?
Ну честно ни разу не убедил что виноват производитель.
Перечитай ещё раз спокойно без эмоций, свои аргументы.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение alex2x2 »

Читал. Остаюсь при своем мнении.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение ГАНС »

Вставлю свои 5 копеек, катаю бак ровно год, летом возникла проблемка, как потом выяснилось при снятии по резинкам-прокладкам сверху, созвонился с "Самоваром" договорился на удобное для себя время (совместил поездку на Кольский с проездом через Тверь) без вопросов сняли бак, поменяли резинки, как говориться кто не работает, тот не ошибается, удовольствия от обладания данным баком это никак не омрачило, был лишний повод пообщаться с Николаем и поразмышлять-пообсуждать всяческие улучшайзинги которых хочется ещё. Потом летом сам для профилактики менял бензонасос и фильтр шняги в баке и на фильтре не было. С самим баком никаких вопросов, отлично выдержал дороги и камни Карелии и Кольского :*THUMBS UP*: Доволен как слон :*YES*: .
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение dr.motor »

alex2x2 писал(а):
А покупателю то как выходит боком, кроме того, что попадает на ремонт?
попадает на работу и запчасти, хотя при спокойном разбирательстве и обоюдном согласии итоговую сумму можно было уполовинить.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение alex2x2 »

dr.motor писал(а):
alex2x2 писал(а):
А покупателю то как выходит боком, кроме того, что попадает на ремонт?
попадает на работу и запчасти, хотя при спокойном разбирательстве и обоюдном согласии итоговую сумму можно было уполовинить.
Так они даже не пытались. Просто сказали мы не виноваты. Пиши что хочешь и где хочешь. Нам пофиг.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение alex2x2 »

ГАНС писал(а):Вставлю свои 5 копеек, катаю бак ровно год, летом возникла проблемка, как потом выяснилось при снятии по резинкам-прокладкам сверху, созвонился с "Самоваром" договорился на удобное для себя время (совместил поездку на Кольский с проездом через Тверь) без вопросов сняли бак, поменяли резинки, как говориться кто не работает, тот не ошибается, удовольствия от обладания данным баком это никак не омрачило, был лишний повод пообщаться с Николаем и поразмышлять-пообсуждать всяческие улучшайзинги которых хочется ещё. Потом летом сам для профилактики менял бензонасос и фильтр шняги в баке и на фильтре не было. С самим баком никаких вопросов, отлично выдержал дороги и камни Карелии и Кольского :*THUMBS UP*: Доволен как слон :*YES*: .
К Николаю у меня вопросов нет. Человек, на мой взгляд, нормальный.

А вот его компаньон Алексей, который зазывает клиентов и отвечает за финансы и все бумажные дела и взаимодействие с клиентами КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался урегулировпть вопрос. Даже не пытался обсуждать, что-то, половинить сумму и так далее. И мне в телефонном разговоре сказал, что на уступки не пойдут, они не виноваты, и я сам дурак. Сказал ему, что напишу об этом на форуме, он ответил. Пиши куда хочешь.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение Den-djan »

Бауманец писал(а): А снаружи скорее всего капли от полуавтомата, хоть проволока и нержа, капли летят и догорают в воздухе и могли прилипнуть у шва. Сами капли могут иметь следы ржи со временем, но сами баки точно ржаветь не будут. Здесь можно убрать тряпкой следы и процесс на этом останавливается.
+100
Мне баки на Патруля на заводе из нержи делают, так же появляются точечки как буд-то ржа
ничего критичного в этом нет
новый бак надо промывать, причем основательно, иначе фильтр топливный забивается за неделю
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение МШУ »

Inox писал(а):
Бауманец писал(а):Баки варятся с поддувкой аргона внутри, там нечему ржаветь.
А серии "Стандарт 82 литра" это тоже касается, или они по другой технологии варятся? У Вас на сайте написано что они варятся без поддувки аргона. В этом варианте ржавчина возможна?
Нержу конечно можно и полуавтоматом с обычной проволокой сварить ::-D:
Но будет серево :)
Ессно нержу варят не MIG,а TIG-ом,соответственно с защитной средой из аргона.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение МШУ »

ЗЫ +100500 к посту Снупера про НОРМАЛЬНЫЙ фильтрующий элемент.
Да не пропустит он даже пыль!
Для обшего развития- распилите топливный фильтр и позырьте фильтрующий элемент..
Да ,косяки у Коле были,но когда он ставил переключатель от тлк 80,который завоздушивал от попадания овна....но это никогда не касалось топливной системы,что ПОСЛЕ фильтра.
ЗЫ ИМХО- с количеством трубок,Колян,на баке,кмк перемудрил- меньшетрубок и шлангов- по закону Мерфи-бОльшая надежность.
ИМХО в бак -2 трубки-подача и обратка и фсё! :)
ЗЫЫ можно в бак песок и глину сыпать-фильтр обязан с этим справиться...да,возможно мотор станет тупить, из-за несоответстующей пропупускной способности фильтра,но ехать будет.
К примеру,на древних,мега ржавых б\баках,когда просто куски от внутрянки отваливаются и забивают наглушмень приемную сетку грубой очистки...и то авта заводится,но не "тянет".
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение Бауманец »

МШУ писал(а):ЗЫ +100500 к посту Снупера про НОРМАЛЬНЫЙ фильтрующий элемент.
Да не пропустит он даже пыль!
Для обшего развития- распилите топливный фильтр и позырьте фильтрующий элемент..
вот и мы о том же
МШУ писал(а):ЗЫ ИМХО- с количеством трубок,Колян,на баке,кмк перемудрил- меньшетрубок и шлангов- по закону Мерфи-бОльшая надежность.
ИМХО в бак -2 трубки-подача и обратка и фсё! :)
столько трубок на родном баке, это не к нам, к японцам вопрос
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Сообщение SNOOPER »

Бауманец писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ +100500 к посту Снупера про НОРМАЛЬНЫЙ фильтрующий элемент.
Да не пропустит он даже пыль!
Для обшего развития- распилите топливный фильтр и позырьте фильтрующий элемент..
вот и мы о том же
МШУ писал(а):ЗЫ ИМХО- с количеством трубок,Колян,на баке,кмк перемудрил- меньшетрубок и шлангов- по закону Мерфи-бОльшая надежность.
ИМХО в бак -2 трубки-подача и обратка и фсё! :)
столько трубок на родном баке, это не к нам, к японцам вопрос
Не ребята. Вы не правильно понимаете вопрос.
Ничего не пропустит только чопик.
Фильтр же пропустить все что меньше предела его фильтрации.
Но эти частицы малы и на бензинке ими можно пренебречь.
Более страшны в данной ситуации смолы, так вот именно по этому я склонен считать что основной виновник в данной ситуации все же заливаемый бензин.
Окалина таких размеров чтоб забить форсунку просто не пройдёт.
Да и вообще как то странно слышать что после пробегов в 15 и более тыров начинаются претензии на основе "Грязь в баке".
А что эта грязь "ждала" до 15 тыров, а не сразу забила фильтра........

ПС Наши производители с Горской, тоже "грешили" не чистыми баками.
Так это проявлялось на первой тысячи км, а не через хз сколько.
После бесед и объяснений, проблема ушла.
Но осталась рекомендация менять первый фильтр через 1-2 ткм.

На основании этого и делаю выводы что история мутная, и вопросов больше к сервису где обслуживается, чем к производителю.
С Уважением.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»