Ремонт и диагностика топливной на 4D56 и 4M40. М-Арт
Модератор: Romik
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ремонт и диагностика топливной на 4D56 и 4M40. М-Арт
М-АРТ
http://www.m-art.su/
995-82-75
Москва, Алтуфьевское 29Б
Предыстория.
Два автомобиля – П2 Ден-Джана и мой Л200. Хлебнули с Деном совсем даже не дизеля, а непонятного качества жидкость, которую называют газоконденсатом в городе Березово Ханты-Мансийского Автономного Округа. Проехали даже на нем по 500км. Утром в -10 не завелись. Прихватило трубки. Дена отогрели и он еще даже умудрился проехать 500 км. Меня же теплый гараж не спас. Накрылся подкачивающий насос в ТНВД. В гараже в Салехарде ТНВД сняли, поменяли эту фигульку на подержанную, естественно все регулировки сбиты, включая и угол опережения впрыска. Пропала тяга, нет мощности, но не дымит. Просто не едет и все. Очень неуверенные холостые, иногда даже глохнет. У Дена примерно такие же проблемы.
По приезду в мегаполис. Звоним в М-АРТ, ребята вот такая проблема – возьметесь. Да, приезжайте. Диагностика 950 руб. В моем понимании диагностика – это шаманские действия с автомобилем, которые позволяют выяснить причину поломки. Т.е. приехал на неисправной машине, заплатил 950 рублей – получил четкий, квалифицированный ответ, что сломалось и как лечить. ОК.
Вот "диагностика" пикапа. Чуть ниже отчет Дена. Итак. Процедура поиска поломки началась с выкручивания свечей накаливания. Проверки работоспособности этих свечей. Они оказались рабочими. Потом наступила очередь замера компрессии. И компрессия оказалась в норме. Потом на трубку подачи дизеля с фильтра на вход ТНВД надели прозрачную трубку – воздуха не оказалось. В процессе ремонта я несколько раз спросил у мастера, что за странные щелчки издает какое-то явно родное реле. Причем частота щелчков зависела от оборотов. Мастер не знал, что это за штуковина и очень осторожно высказал предположение, что это какая-то ваккумная система. Я говорю, она у меня ТАК никогда не щелкала. Пофиг. Следующий шаг меня озадачил. Сейчас снимем форсунки – посмотрим что с ними. Начинаю сопротивляться. Форсунки никто в Салехарде не трогал. Однозначно были сбиты настройки ТНВД. Машинка перестала ехать сразу после установки ТНВД на место. Ни позже, не раньше. Мастер был настроен решительно. Но все-таки решил подергать эти самые вакуумные трубки. На средних оборотах дизель начинал задыхаться, чихал и с трудом преодолевал три тысячи оборотов. Потом вдруг просыпался и бодро раскручивался в красную зону. Напомню, интеркулер был снят. Было высказано предположение, что это и есть проблема. Т.е. когда турбина дула в двигатель, то на глаз вот этого «дрыгания» было незаметно, просто он не ехал. А теперь от турбины поддержки нет, значит стопроцентно проблема с воздухом. Проверка работоспособности турбины была осуществлена посредством подставления руки. Все зашибись дует охрененно, турбина в порядке. О как. Диагностика!
Наконец дошла очередь до тех самых вакуумных трубок и щелчков. Сдернул трубку с ЕГР и двигатель заработал правильно. УРА. Победа. Отдиагностировали. Мне было предложено ездить со снятой трубкой или как-нибудь потом приехать еще раз мы его тебе заглушим. Собрали, сделал пару кругов по улице. Едет на порядок лучше, но не так как ДО снятия ТНВД. Однозначно требуется его регулировка. И вот теперь фокус. Регулировка ТНВД осуществлялась посредством подкручивания цикловой подачи. Все это делается на слух. Потом также подкручиванием на слух добились приемлемых холостых. Все. Регулировка ТНВД закончена. УОВ регулировать отказались, потому как нет никаких данных каким он должен быть и нет никаких приборов. Все.
Дальше началась веселуха. А началась она когда я пошел в кассу. Вот счет.
Итак, какие там 950 рублей за диагностику.
http://photos.streamphoto.ru/9/c/9/4432 ... 92d9c9.jpg
450 за проверку меток на ГРМ (разве это не есть одна из процедур диагностики?!)
360 за проверку свечей (это когда с помощью проводка на каждую подают 12 вольт), а вот работает ли сам блок управления свечами так и не сказали.
1080 – за замену одной свечи (на самом деле это снять-поставить 4 свечки так стоит)
396 – замер компрессии (согласен с этим пунктом)
900 – слесарные работы. Что это такое я так и не понял. Если это та самая ДИАГНОСТИКА, то что в нее интересно входит??? Работа мозга мастера, наверное!!!!
1197 – регулировка ТНВД. Вот это вообще зачет. Регулировка. Кручение цикловой на слух и холостые на слух – это регулировка.
Одним словом вот так работает диагностика топливной в М-Арте. НИКАКИХ приспособлений, кроме манометра для проверки форсунок у них нет. А уж о стенде для ТНВД ….
Но и это еще не все. На выезде в Тульскую губернию вдруг в поле пикап встал окончательно. Обороты при нажатой педали вообще не поднимаются выше двух тыщ. Еду на первой пониженной. Все. Я в полном расстройстве. Открыл капот!!! Просто тросик газа не прикручен вообще никак. Вообще не прикручен. Никак. По приезду домой посчитал расход 16 л на сотню. Хотя до этого укладывался в 13-14. И это стоит четыре с лишним тысячи!!!!!!!!!??????
Паджероводы. М-Арт, возможно, очень неплохие ребята. И, наверняка, отлично делают какие-то другие сервисные процедуры с другими марками автомобилей. Но не приезжайте к ним диагностировать и ремонтировать топливную аппаратуру на 4D56 и на 4M40. Нет у них НИКАКОГО профессионального оборудования для этого.
Я не в обиде. От М-Арт тут никких оправданий не надо. Так у нас работает, увы, подавляющее большинство дизельных сервисов. Я просто предупредить паджероводов.
http://www.m-art.su/
995-82-75
Москва, Алтуфьевское 29Б
Предыстория.
Два автомобиля – П2 Ден-Джана и мой Л200. Хлебнули с Деном совсем даже не дизеля, а непонятного качества жидкость, которую называют газоконденсатом в городе Березово Ханты-Мансийского Автономного Округа. Проехали даже на нем по 500км. Утром в -10 не завелись. Прихватило трубки. Дена отогрели и он еще даже умудрился проехать 500 км. Меня же теплый гараж не спас. Накрылся подкачивающий насос в ТНВД. В гараже в Салехарде ТНВД сняли, поменяли эту фигульку на подержанную, естественно все регулировки сбиты, включая и угол опережения впрыска. Пропала тяга, нет мощности, но не дымит. Просто не едет и все. Очень неуверенные холостые, иногда даже глохнет. У Дена примерно такие же проблемы.
По приезду в мегаполис. Звоним в М-АРТ, ребята вот такая проблема – возьметесь. Да, приезжайте. Диагностика 950 руб. В моем понимании диагностика – это шаманские действия с автомобилем, которые позволяют выяснить причину поломки. Т.е. приехал на неисправной машине, заплатил 950 рублей – получил четкий, квалифицированный ответ, что сломалось и как лечить. ОК.
Вот "диагностика" пикапа. Чуть ниже отчет Дена. Итак. Процедура поиска поломки началась с выкручивания свечей накаливания. Проверки работоспособности этих свечей. Они оказались рабочими. Потом наступила очередь замера компрессии. И компрессия оказалась в норме. Потом на трубку подачи дизеля с фильтра на вход ТНВД надели прозрачную трубку – воздуха не оказалось. В процессе ремонта я несколько раз спросил у мастера, что за странные щелчки издает какое-то явно родное реле. Причем частота щелчков зависела от оборотов. Мастер не знал, что это за штуковина и очень осторожно высказал предположение, что это какая-то ваккумная система. Я говорю, она у меня ТАК никогда не щелкала. Пофиг. Следующий шаг меня озадачил. Сейчас снимем форсунки – посмотрим что с ними. Начинаю сопротивляться. Форсунки никто в Салехарде не трогал. Однозначно были сбиты настройки ТНВД. Машинка перестала ехать сразу после установки ТНВД на место. Ни позже, не раньше. Мастер был настроен решительно. Но все-таки решил подергать эти самые вакуумные трубки. На средних оборотах дизель начинал задыхаться, чихал и с трудом преодолевал три тысячи оборотов. Потом вдруг просыпался и бодро раскручивался в красную зону. Напомню, интеркулер был снят. Было высказано предположение, что это и есть проблема. Т.е. когда турбина дула в двигатель, то на глаз вот этого «дрыгания» было незаметно, просто он не ехал. А теперь от турбины поддержки нет, значит стопроцентно проблема с воздухом. Проверка работоспособности турбины была осуществлена посредством подставления руки. Все зашибись дует охрененно, турбина в порядке. О как. Диагностика!
Наконец дошла очередь до тех самых вакуумных трубок и щелчков. Сдернул трубку с ЕГР и двигатель заработал правильно. УРА. Победа. Отдиагностировали. Мне было предложено ездить со снятой трубкой или как-нибудь потом приехать еще раз мы его тебе заглушим. Собрали, сделал пару кругов по улице. Едет на порядок лучше, но не так как ДО снятия ТНВД. Однозначно требуется его регулировка. И вот теперь фокус. Регулировка ТНВД осуществлялась посредством подкручивания цикловой подачи. Все это делается на слух. Потом также подкручиванием на слух добились приемлемых холостых. Все. Регулировка ТНВД закончена. УОВ регулировать отказались, потому как нет никаких данных каким он должен быть и нет никаких приборов. Все.
Дальше началась веселуха. А началась она когда я пошел в кассу. Вот счет.
Итак, какие там 950 рублей за диагностику.
http://photos.streamphoto.ru/9/c/9/4432 ... 92d9c9.jpg
450 за проверку меток на ГРМ (разве это не есть одна из процедур диагностики?!)
360 за проверку свечей (это когда с помощью проводка на каждую подают 12 вольт), а вот работает ли сам блок управления свечами так и не сказали.
1080 – за замену одной свечи (на самом деле это снять-поставить 4 свечки так стоит)
396 – замер компрессии (согласен с этим пунктом)
900 – слесарные работы. Что это такое я так и не понял. Если это та самая ДИАГНОСТИКА, то что в нее интересно входит??? Работа мозга мастера, наверное!!!!
1197 – регулировка ТНВД. Вот это вообще зачет. Регулировка. Кручение цикловой на слух и холостые на слух – это регулировка.
Одним словом вот так работает диагностика топливной в М-Арте. НИКАКИХ приспособлений, кроме манометра для проверки форсунок у них нет. А уж о стенде для ТНВД ….
Но и это еще не все. На выезде в Тульскую губернию вдруг в поле пикап встал окончательно. Обороты при нажатой педали вообще не поднимаются выше двух тыщ. Еду на первой пониженной. Все. Я в полном расстройстве. Открыл капот!!! Просто тросик газа не прикручен вообще никак. Вообще не прикручен. Никак. По приезду домой посчитал расход 16 л на сотню. Хотя до этого укладывался в 13-14. И это стоит четыре с лишним тысячи!!!!!!!!!??????
Паджероводы. М-Арт, возможно, очень неплохие ребята. И, наверняка, отлично делают какие-то другие сервисные процедуры с другими марками автомобилей. Но не приезжайте к ним диагностировать и ремонтировать топливную аппаратуру на 4D56 и на 4M40. Нет у них НИКАКОГО профессионального оборудования для этого.
Я не в обиде. От М-Арт тут никких оправданий не надо. Так у нас работает, увы, подавляющее большинство дизельных сервисов. Я просто предупредить паджероводов.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не думаю, что будет ответ по существу... заклеймят позором "бестолковых" владельцев, пропоют хвалебную оду тому "мастеру"... или скажут, что случай нетипичный...
Только отзыв "своего" человека важнее агитационных статей. Кажись, ребята больше московских паджер не увидят!
Только отзыв "своего" человека важнее агитационных статей. Кажись, ребята больше московских паджер не увидят!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Только отзыв "своего" человека важнее агитационных статей. Кажись, ребята больше московских паджер не увидят!
+1
+1
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Епрст. небыл в нэте два дня и такое.
Со мной все и просче и интересее
- приезжаю в М-Арт как договаривались к 10:00 меня загоняют и начинают работу ( уже неплохо, обычно пол дня мастера ждать надо)
объясняю семптомы неисправности (голхнет, не тянет заводится плохо), однозначного мнения у мастера нет, даже вариантов. продолжаем: компрессия - вроде в норме (хотя сколько так и не проеделились, х.з. говорит по какой графе смотреть надо, но везде одинаково. проверяем турбину (аппарат для определения работы турбины - мастер в кол-ве двух штук) один подности руку к трубе второй газует, мастер стоящий около трубы: О- как руку сдувает, хорошая турбина!
распыл форсунок проверили - все о кей!
в чем проблема мастер! дрожащим голосом говорю я
- надо снимать турбину, скорее всего дело в ней, вишь в чом проблема ставим баночку напрямую трубина качает, а полный цыкл (вместе с фильтром) она протянуть не может.
- как не можнт ( встревает СкиталецЪ) смотри обратка фигарет, давай проверим наличае воздуха в системе.
- мастер обижается (не, ну если вы хотите я конечно проверю, тока вряд-ли)
я звоню Дизельмэну - Сергей выручай, чо за хрень (описываю симпотомы) и проведеные манипуляции.
Ответ однозначен -В СИСТЕМЕ ВОЗДУХ
берем прозрачный шланг, одеваем на обратку, дальше сами догадываетесь или подсказать...
-ВОЗДУХ!!!! МНОГО ВОЗДУХА!!!!
Ладно, говорю собирай личиться САМ буду!
ЦЕНА деагностики 2800 (вместо заявленных 950)
причом мне понравилось (снять поставить топливный фильр, при сняом интеркулере, 490 рублей) снять поставить форсунки 1030 рублей плюс колечки, а так ак алюминивых небыло поставили старые, они потекли я заметил в выходные) правда сказать в понедельнок позвонил, сказали приезжай, подтянули, денег не взяли (еще-бы взяли!)
МОЕ МНЕНИЕ: ребята вежливые, и приятные в общении, вопросов нет
но я к ним не поеду, не знают они тему
Со мной все и просче и интересее
- приезжаю в М-Арт как договаривались к 10:00 меня загоняют и начинают работу ( уже неплохо, обычно пол дня мастера ждать надо)
объясняю семптомы неисправности (голхнет, не тянет заводится плохо), однозначного мнения у мастера нет, даже вариантов. продолжаем: компрессия - вроде в норме (хотя сколько так и не проеделились, х.з. говорит по какой графе смотреть надо, но везде одинаково. проверяем турбину (аппарат для определения работы турбины - мастер в кол-ве двух штук) один подности руку к трубе второй газует, мастер стоящий около трубы: О- как руку сдувает, хорошая турбина!
распыл форсунок проверили - все о кей!
в чем проблема мастер! дрожащим голосом говорю я
- надо снимать турбину, скорее всего дело в ней, вишь в чом проблема ставим баночку напрямую трубина качает, а полный цыкл (вместе с фильтром) она протянуть не может.
- как не можнт ( встревает СкиталецЪ) смотри обратка фигарет, давай проверим наличае воздуха в системе.
- мастер обижается (не, ну если вы хотите я конечно проверю, тока вряд-ли)
я звоню Дизельмэну - Сергей выручай, чо за хрень (описываю симпотомы) и проведеные манипуляции.
Ответ однозначен -В СИСТЕМЕ ВОЗДУХ
берем прозрачный шланг, одеваем на обратку, дальше сами догадываетесь или подсказать...
-ВОЗДУХ!!!! МНОГО ВОЗДУХА!!!!
Ладно, говорю собирай личиться САМ буду!
ЦЕНА деагностики 2800 (вместо заявленных 950)
причом мне понравилось (снять поставить топливный фильр, при сняом интеркулере, 490 рублей) снять поставить форсунки 1030 рублей плюс колечки, а так ак алюминивых небыло поставили старые, они потекли я заметил в выходные) правда сказать в понедельнок позвонил, сказали приезжай, подтянули, денег не взяли (еще-бы взяли!)
МОЕ МНЕНИЕ: ребята вежливые, и приятные в общении, вопросов нет
но я к ним не поеду, не знают они тему
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да уж, хороши каменты!
M-art, а какже песьни про стенд для настройки ТНВД 4м41?!
Давайте тогда уж по порядку, выкладывайте все сертификаты, все дипломы по квалификации, накладные на закупку стендов?
Что же вы людей-то разводите?
M-art, а какже песьни про стенд для настройки ТНВД 4м41?!
Давайте тогда уж по порядку, выкладывайте все сертификаты, все дипломы по квалификации, накладные на закупку стендов?
Что же вы людей-то разводите?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Дизель это хорошо, собственно я доволен тем что у меня дизельный автоDeDyWka писал(а):А я задумывался переходить на дизель!? Ну уж нет....
Я НЕДОВОЛЕН ТЕМ ЧТО ЛЮДИ НЕЗНАЮЩИЕ КАК ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ БЕРУТСЯ ЗА ЭТУ РАБОТУ
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Даже не знаю с чего начать.
Начну с начала. Парни, в этом разделе все-таки хочется видеть не наши споры и размышления на тему - "что лучше и кто круче". Хотя и это тоже интересно узнать. Нет. В первую очередь раздел задумывался как ПОМОЩЬ для нас - паджероводов в выборе сервиса для обслуживания.
Вот я к чему Вас призываю. Съездил на сервис, отпиши - что, как, почем, свои субъективные ощущения. Без флуда, мата. Спокойно. Не надо сразу вечером по приезду из сервиса вываливать весь негатив. Лучше переварить это пару дней? сделать вывод и написать коротко - так и так, была такая вот проблема? поехал туда (телефон, адрес, сайт), сделали вот так, бабла взяли вот так. Итог - я доволен или нет. Все. И нам будет проще ориентироваться.
И выводов тоже не надо поспешных. Мне масло поменяли быстро - сервис офигительный. Я как-то так думаю. Почему у нас на сайте такой штуки нет&! А вот у тойотоводов есть, и очень оперативно заполняется.
Формат сообщения мне видится таким.
Тема - конкретные работы, фирма
Сообщение - конкретная инфа о работах.
Начну с начала. Парни, в этом разделе все-таки хочется видеть не наши споры и размышления на тему - "что лучше и кто круче". Хотя и это тоже интересно узнать. Нет. В первую очередь раздел задумывался как ПОМОЩЬ для нас - паджероводов в выборе сервиса для обслуживания.
Вот я к чему Вас призываю. Съездил на сервис, отпиши - что, как, почем, свои субъективные ощущения. Без флуда, мата. Спокойно. Не надо сразу вечером по приезду из сервиса вываливать весь негатив. Лучше переварить это пару дней? сделать вывод и написать коротко - так и так, была такая вот проблема? поехал туда (телефон, адрес, сайт), сделали вот так, бабла взяли вот так. Итог - я доволен или нет. Все. И нам будет проще ориентироваться.
И выводов тоже не надо поспешных. Мне масло поменяли быстро - сервис офигительный. Я как-то так думаю. Почему у нас на сайте такой штуки нет&! А вот у тойотоводов есть, и очень оперативно заполняется.
Формат сообщения мне видится таким.
Тема - конкретные работы, фирма
Сообщение - конкретная инфа о работах.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Если все согласны со СкиталецЪ-ом
То все лишнее я буду удалять.
и запрещать обсуждения так как это действительно
лишняя информация для остальных.
То все лишнее я буду удалять.
и запрещать обсуждения так как это действительно
лишняя информация для остальных.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, скорее всего такую ветку надо начинать общую и для дизеля и для бензинки.
В теме - вид работ (тип двигателя, если требуется), фирма.
В самом сообщении - описание проблемы, диагностика, ремонт, результат (оценка) и цена.
В теме - вид работ (тип двигателя, если требуется), фирма.
В самом сообщении - описание проблемы, диагностика, ремонт, результат (оценка) и цена.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
с одной стороны согласен, с другой нет. ибо - надо услышать несколько мнений по проблеме? удалить флуд всегда можноRomik писал(а):Если все согласны со СкиталецЪ-ом
То все лишнее я буду удалять.
и запрещать обсуждения так как это действительно
лишняя информация для остальных.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ну и в довершение отчета, если возможно мастера указыватьСкиталецЪ писал(а):Даже не знаю с чего начать.
Формат сообщения мне видится таким.
Тема - конкретные работы, фирма
Сообщение - конкретная инфа о работах.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Когда они(МАрт) объявились на этом форуме я писал, что раньше под именем Вортекс они специализировались на Исудзу и Опелях (Родео, фронтера, монтерей, трупер), брали и легковушки. И были они в черном списке клуба: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=43009.
Потом здесь прошло пара-тройка восторженных отзывов. Думал исправились... Ну а теперь все стало на свои места .
Потом здесь прошло пара-тройка восторженных отзывов. Думал исправились... Ну а теперь все стало на свои места .
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l