Ремонт и диагностика топливной на 4D56 и 4M40. М-Арт

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ремонт и диагностика топливной на 4D56 и 4M40. М-Арт

Сообщение СкиталецЪ »

М-АРТ
http://www.m-art.su/
995-82-75
Москва, Алтуфьевское 29Б

Предыстория.
Два автомобиля – П2 Ден-Джана и мой Л200. Хлебнули с Деном совсем даже не дизеля, а непонятного качества жидкость, которую называют газоконденсатом в городе Березово Ханты-Мансийского Автономного Округа. Проехали даже на нем по 500км. Утром в -10 не завелись. Прихватило трубки. Дена отогрели и он еще даже умудрился проехать 500 км. Меня же теплый гараж не спас. Накрылся подкачивающий насос в ТНВД. В гараже в Салехарде ТНВД сняли, поменяли эту фигульку на подержанную, естественно все регулировки сбиты, включая и угол опережения впрыска. Пропала тяга, нет мощности, но не дымит. Просто не едет и все. Очень неуверенные холостые, иногда даже глохнет. У Дена примерно такие же проблемы.

По приезду в мегаполис. Звоним в М-АРТ, ребята вот такая проблема – возьметесь. Да, приезжайте. Диагностика 950 руб. В моем понимании диагностика – это шаманские действия с автомобилем, которые позволяют выяснить причину поломки. Т.е. приехал на неисправной машине, заплатил 950 рублей – получил четкий, квалифицированный ответ, что сломалось и как лечить. ОК.

Вот "диагностика" пикапа. Чуть ниже отчет Дена. Итак. Процедура поиска поломки началась с выкручивания свечей накаливания. Проверки работоспособности этих свечей. Они оказались рабочими. Потом наступила очередь замера компрессии. И компрессия оказалась в норме. Потом на трубку подачи дизеля с фильтра на вход ТНВД надели прозрачную трубку – воздуха не оказалось. В процессе ремонта я несколько раз спросил у мастера, что за странные щелчки издает какое-то явно родное реле. Причем частота щелчков зависела от оборотов. Мастер не знал, что это за штуковина и очень осторожно высказал предположение, что это какая-то ваккумная система. Я говорю, она у меня ТАК никогда не щелкала. Пофиг. Следующий шаг меня озадачил. Сейчас снимем форсунки – посмотрим что с ними. Начинаю сопротивляться. Форсунки никто в Салехарде не трогал. Однозначно были сбиты настройки ТНВД. Машинка перестала ехать сразу после установки ТНВД на место. Ни позже, не раньше. Мастер был настроен решительно. Но все-таки решил подергать эти самые вакуумные трубки. На средних оборотах дизель начинал задыхаться, чихал и с трудом преодолевал три тысячи оборотов. Потом вдруг просыпался и бодро раскручивался в красную зону. Напомню, интеркулер был снят. Было высказано предположение, что это и есть проблема. Т.е. когда турбина дула в двигатель, то на глаз вот этого «дрыгания» было незаметно, просто он не ехал. А теперь от турбины поддержки нет, значит стопроцентно проблема с воздухом. Проверка работоспособности турбины была осуществлена посредством подставления руки. Все зашибись дует охрененно, турбина в порядке. О как. Диагностика!

Наконец дошла очередь до тех самых вакуумных трубок и щелчков. Сдернул трубку с ЕГР и двигатель заработал правильно. УРА. Победа. Отдиагностировали. Мне было предложено ездить со снятой трубкой или как-нибудь потом приехать еще раз мы его тебе заглушим. Собрали, сделал пару кругов по улице. Едет на порядок лучше, но не так как ДО снятия ТНВД. Однозначно требуется его регулировка. И вот теперь фокус. Регулировка ТНВД осуществлялась посредством подкручивания цикловой подачи. Все это делается на слух. Потом также подкручиванием на слух добились приемлемых холостых. Все. Регулировка ТНВД закончена. УОВ регулировать отказались, потому как нет никаких данных каким он должен быть и нет никаких приборов. Все.

Дальше началась веселуха. А началась она когда я пошел в кассу. Вот счет.
Итак, какие там 950 рублей за диагностику.
http://photos.streamphoto.ru/9/c/9/4432 ... 92d9c9.jpg
450 за проверку меток на ГРМ (разве это не есть одна из процедур диагностики?!)
360 за проверку свечей (это когда с помощью проводка на каждую подают 12 вольт), а вот работает ли сам блок управления свечами так и не сказали.
1080 – за замену одной свечи (на самом деле это снять-поставить 4 свечки так стоит)
396 – замер компрессии (согласен с этим пунктом)
900 – слесарные работы. Что это такое я так и не понял. Если это та самая ДИАГНОСТИКА, то что в нее интересно входит??? Работа мозга мастера, наверное!!!! :)
1197 – регулировка ТНВД. Вот это вообще зачет. Регулировка. Кручение цикловой на слух и холостые на слух – это регулировка.

Одним словом вот так работает диагностика топливной в М-Арте. НИКАКИХ приспособлений, кроме манометра для проверки форсунок у них нет. А уж о стенде для ТНВД ….

Но и это еще не все. На выезде в Тульскую губернию вдруг в поле пикап встал окончательно. Обороты при нажатой педали вообще не поднимаются выше двух тыщ. Еду на первой пониженной. Все. Я в полном расстройстве. Открыл капот!!! Просто тросик газа не прикручен вообще никак. Вообще не прикручен. Никак. По приезду домой посчитал расход 16 л на сотню. Хотя до этого укладывался в 13-14. И это стоит четыре с лишним тысячи!!!!!!!!!??????

Паджероводы. М-Арт, возможно, очень неплохие ребята. И, наверняка, отлично делают какие-то другие сервисные процедуры с другими марками автомобилей. Но не приезжайте к ним диагностировать и ремонтировать топливную аппаратуру на 4D56 и на 4M40. Нет у них НИКАКОГО профессионального оборудования для этого.

Я не в обиде. От М-Арт тут никких оправданий не надо. Так у нас работает, увы, подавляющее большинство дизельных сервисов. Я просто предупредить паджероводов.
Кирьян
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение Кирьян »

Очень познавательно! Хотелось бы на это услышать ответ представителей М-Арта. :lol:
А то я, как новенький владелец П 3 DI-D, думал, что нашёл для себя оптимальный сервис по дизелю. :?:
P III DI-D 2003 Автомат.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Не думаю, что будет ответ по существу... заклеймят позором "бестолковых" владельцев, пропоют хвалебную оду тому "мастеру"... или скажут, что случай нетипичный...
Только отзыв "своего" человека важнее агитационных статей. Кажись, ребята больше московских паджер не увидят!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Кирьян
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение Кирьян »

Млин, даже не знаю, ехать к ним на установку сепара, или ну его нафиг?!
P III DI-D 2003 Автомат.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Диагностика и ремонт Дизельных двигателей и аппаратуры к ним не простое дело, но, что люди берутся это делать без соотв. опыта и средств - безотвественность.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

Только отзыв "своего" человека важнее агитационных статей. Кажись, ребята больше московских паджер не увидят!
+1
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Сейчас в М-Арте стоит мой Galloper с ремонтом ТНВД, ремонтировать ТНВД отвезли в команду.
Скоро буду забирать машинку, по итогам отпишу.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Епрст. небыл в нэте два дня и такое.

Со мной все и просче и интересее

- приезжаю в М-Арт как договаривались к 10:00 меня загоняют и начинают работу ( уже неплохо, обычно пол дня мастера ждать надо)
объясняю семптомы неисправности (голхнет, не тянет заводится плохо), однозначного мнения у мастера нет, даже вариантов. продолжаем: компрессия - вроде в норме (хотя сколько так и не проеделились, х.з. говорит по какой графе смотреть надо, но везде одинаково. проверяем турбину (аппарат для определения работы турбины - мастер в кол-ве двух штук) один подности руку к трубе второй газует, мастер стоящий около трубы: О- как руку сдувает, хорошая турбина!
распыл форсунок проверили - все о кей!
в чем проблема мастер! дрожащим голосом говорю я
- надо снимать турбину, скорее всего дело в ней, вишь в чом проблема ставим баночку напрямую трубина качает, а полный цыкл (вместе с фильтром) она протянуть не может.
- как не можнт ( встревает СкиталецЪ) смотри обратка фигарет, давай проверим наличае воздуха в системе.
- мастер обижается (не, ну если вы хотите я конечно проверю, тока вряд-ли)
я звоню Дизельмэну - Сергей выручай, чо за хрень (описываю симпотомы) и проведеные манипуляции.
Ответ однозначен -В СИСТЕМЕ ВОЗДУХ

берем прозрачный шланг, одеваем на обратку, дальше сами догадываетесь или подсказать...

-ВОЗДУХ!!!! МНОГО ВОЗДУХА!!!!

Ладно, говорю собирай личиться САМ буду!

ЦЕНА деагностики 2800 (вместо заявленных 950)

причом мне понравилось (снять поставить топливный фильр, при сняом интеркулере, 490 рублей) снять поставить форсунки 1030 рублей плюс колечки, а так ак алюминивых небыло поставили старые, они потекли я заметил в выходные) правда сказать в понедельнок позвонил, сказали приезжай, подтянули, денег не взяли (еще-бы взяли!)

МОЕ МНЕНИЕ: ребята вежливые, и приятные в общении, вопросов нет
но я к ним не поеду, не знают они тему
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да уж, хороши каменты!
M-art, а какже песьни про стенд для настройки ТНВД 4м41?!
Давайте тогда уж по порядку, выкладывайте все сертификаты, все дипломы по квалификации, накладные на закупку стендов?
Что же вы людей-то разводите?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

А я задумывался переходить на дизель!? Ну уж нет....
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

DeDyWka писал(а):А я задумывался переходить на дизель!? Ну уж нет....
Дизель это хорошо, собственно я доволен тем что у меня дизельный авто

Я НЕДОВОЛЕН ТЕМ ЧТО ЛЮДИ НЕЗНАЮЩИЕ КАК ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ БЕРУТСЯ ЗА ЭТУ РАБОТУ :twisted:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Даже не знаю с чего начать.

Начну с начала. Парни, в этом разделе все-таки хочется видеть не наши споры и размышления на тему - "что лучше и кто круче". Хотя и это тоже интересно узнать. Нет. В первую очередь раздел задумывался как ПОМОЩЬ для нас - паджероводов в выборе сервиса для обслуживания.

Вот я к чему Вас призываю. Съездил на сервис, отпиши - что, как, почем, свои субъективные ощущения. Без флуда, мата. Спокойно. Не надо сразу вечером по приезду из сервиса вываливать весь негатив. Лучше переварить это пару дней? сделать вывод и написать коротко - так и так, была такая вот проблема? поехал туда (телефон, адрес, сайт), сделали вот так, бабла взяли вот так. Итог - я доволен или нет. Все. И нам будет проще ориентироваться.

И выводов тоже не надо поспешных. Мне масло поменяли быстро - сервис офигительный. Я как-то так думаю. Почему у нас на сайте такой штуки нет&! А вот у тойотоводов есть, и очень оперативно заполняется.

Формат сообщения мне видится таким.
Тема - конкретные работы, фирма
Сообщение - конкретная инфа о работах.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Если все согласны со СкиталецЪ-ом
То все лишнее я буду удалять.
и запрещать обсуждения так как это действительно
лишняя информация для остальных.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, скорее всего такую ветку надо начинать общую и для дизеля и для бензинки.
В теме - вид работ (тип двигателя, если требуется), фирма.
В самом сообщении - описание проблемы, диагностика, ремонт, результат (оценка) и цена.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Romik писал(а):Если все согласны со СкиталецЪ-ом
То все лишнее я буду удалять.
и запрещать обсуждения так как это действительно
лишняя информация для остальных.
с одной стороны согласен, с другой нет. ибо - надо услышать несколько мнений по проблеме? удалить флуд всегда можно
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

флуд - в другую ветку
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

СкиталецЪ писал(а):Даже не знаю с чего начать.
Формат сообщения мне видится таким.
Тема - конкретные работы, фирма
Сообщение - конкретная инфа о работах.
Ну и в довершение отчета, если возможно мастера указывать :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Кирьян
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение Кирьян »

Удивительно, почему М-Арт до сих пор не высказался по этому поводу! Или сказать нечего? :?:
P III DI-D 2003 Автомат.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Когда они(МАрт) объявились на этом форуме я писал, что раньше под именем Вортекс они специализировались на Исудзу и Опелях (Родео, фронтера, монтерей, трупер), брали и легковушки. И были они в черном списке клуба: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=43009.
Потом здесь прошло пара-тройка восторженных отзывов. Думал исправились... Ну а теперь все стало на свои места :(.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

На многих конфах есть "черные" и "белые" списки, сервисов и магазинов!
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»