Ремонт и диагностика топливной на 4D56 и 4M40. М-Арт
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ну и в довершение отчета, если возможно мастера указыватьСкиталецЪ писал(а):Даже не знаю с чего начать.
Формат сообщения мне видится таким.
Тема - конкретные работы, фирма
Сообщение - конкретная инфа о работах.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Когда они(МАрт) объявились на этом форуме я писал, что раньше под именем Вортекс они специализировались на Исудзу и Опелях (Родео, фронтера, монтерей, трупер), брали и легковушки. И были они в черном списке клуба: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=43009.
Потом здесь прошло пара-тройка восторженных отзывов. Думал исправились... Ну а теперь все стало на свои места .
Потом здесь прошло пара-тройка восторженных отзывов. Думал исправились... Ну а теперь все стало на свои места .
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Епрст, а хотел к ним на диаг ТНВД полуэлектронного, уж надеялся, что толковый народ (судя по постам) разберецца что там к чему, а тут такое.
Спасибо что просветили, а про цену скажу так: замена распылителей форсунок на 4м40 и последующая тарировка у них стоит 1080 рупиев, мне в БошСервисЮг-е за 250 деревянных сделали. "я таки вас спрашиваю, за шо такие деньги??" .
Такие вопросы нельзя оставлять неозвученными, но также нельзя наезжать без оснований, т.е. типа непонравилось как сделали и при этом никаких каментов, если все четко обрисовано, то это будет являтся подспорьем для других соконфетников, за что я выражаю глубокую признательность Скитальцу и Дэн-Джану ибо знание - сила
Спасибо что просветили, а про цену скажу так: замена распылителей форсунок на 4м40 и последующая тарировка у них стоит 1080 рупиев, мне в БошСервисЮг-е за 250 деревянных сделали. "я таки вас спрашиваю, за шо такие деньги??" .
Такие вопросы нельзя оставлять неозвученными, но также нельзя наезжать без оснований, т.е. типа непонравилось как сделали и при этом никаких каментов, если все четко обрисовано, то это будет являтся подспорьем для других соконфетников, за что я выражаю глубокую признательность Скитальцу и Дэн-Джану ибо знание - сила
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вчера забрал свой Galloper из М-Арт. Как и обещал даю свои комментарии о сделанной ими работе.
Прежде чем к ним приехать сделали диагностику в Boshe-Service, заплатили около 2500 руб. Там нам и приговорили ТНВД.
После положительных постов в этой ветки : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 21&start=0 решил поехать в М-Арт, т.к. за ремонт в Boshe-Service объявили 26000 руб, а в М-Арте сказали что смогут всё исправить за 17-18 тыс. руб.
Лично знаком с Константином Мещеряковым, руководителем М-Арт, но решил его не беспокоить и посмотреть что из этого получится.
Итог: Приехали с отцом (дядя Саша), сказали им что у нас с ТНВД проблема, ребята сразу ответили, что они отправят его ремонтировать в команду, т.к. сами больше специализируются на ремонте электронных ТНВД 3,2 DID, но прежде решили всё ж сделать небольшую диагностику, денег за это не взяли, их вывод – действительно проблемы с ТНВД. Мы оставили машину и через два дня нам позвонили и сказали что всё готово и можем забирать авто.
Забирал не я а отец, ему всё очень подробно объяснили, что сделали и сказали что если что-то не понравится в поведении Galloper, то пусть подъедет они если что подрегулируют, т.к. запчасти ставили не корейские, а японские и настройки могут отличаться. Выставили счёт, гораздо меньшей суммы, чем они объявляли ранее.
Машинка в этот же день была сразу нами протестирована двухсот километровым пробегом до дачи и обратно, были очень довольны её поведением.
В итоге мои выводы:
На мой взгляд, ребята в М-Арте работают достаточно качественно и знают свою работу.
p/s: А косяки, я думаю, у всех бывают.
Прежде чем к ним приехать сделали диагностику в Boshe-Service, заплатили около 2500 руб. Там нам и приговорили ТНВД.
После положительных постов в этой ветки : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 21&start=0 решил поехать в М-Арт, т.к. за ремонт в Boshe-Service объявили 26000 руб, а в М-Арте сказали что смогут всё исправить за 17-18 тыс. руб.
Лично знаком с Константином Мещеряковым, руководителем М-Арт, но решил его не беспокоить и посмотреть что из этого получится.
Итог: Приехали с отцом (дядя Саша), сказали им что у нас с ТНВД проблема, ребята сразу ответили, что они отправят его ремонтировать в команду, т.к. сами больше специализируются на ремонте электронных ТНВД 3,2 DID, но прежде решили всё ж сделать небольшую диагностику, денег за это не взяли, их вывод – действительно проблемы с ТНВД. Мы оставили машину и через два дня нам позвонили и сказали что всё готово и можем забирать авто.
Забирал не я а отец, ему всё очень подробно объяснили, что сделали и сказали что если что-то не понравится в поведении Galloper, то пусть подъедет они если что подрегулируют, т.к. запчасти ставили не корейские, а японские и настройки могут отличаться. Выставили счёт, гораздо меньшей суммы, чем они объявляли ранее.
Машинка в этот же день была сразу нами протестирована двухсот километровым пробегом до дачи и обратно, были очень довольны её поведением.
В итоге мои выводы:
На мой взгляд, ребята в М-Арте работают достаточно качественно и знают свою работу.
p/s: А косяки, я думаю, у всех бывают.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Сегодня был в М-Арте, устанавливал сепар. Работа конечно не сложная, но мне понравился подход к делу! К моему приезду, был изготовлен и покрашен кронштейн, мастеру осталось только всё собрать и всё. На всё про всё, хватило 40мин.!
Разговаривал я с Константином и про историю, которая произошла с Ден-Джаном и Скитальцем. Из рассказа Константина понял, что не всё так однозначно. Короче говоря, установкой сепара в М-Арте я доволен, а дальше будем посмотреть!
Разговаривал я с Константином и про историю, которая произошла с Ден-Джаном и Скитальцем. Из рассказа Константина понял, что не всё так однозначно. Короче говоря, установкой сепара в М-Арте я доволен, а дальше будем посмотреть!
P III DI-D 2003 Автомат.
Re: Ремонт и диагностика топливной на 4D56 и 4M40. М-Арт
Так кто посоветует где такой двигатель продеагностировать? А то есть сомнения, хотелось бы удостоверется.СкиталецЪ писал(а): Паджероводы. М-Арт, возможно, очень неплохие ребята. И, наверняка, отлично делают какие-то другие сервисные процедуры с другими марками автомобилей. Но не приезжайте к ним диагностировать и ремонтировать топливную аппаратуру на 4D56 и на 4M40. Нет у них НИКАКОГО профессионального оборудования для этого.
[/size]