Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 10, 2018 11:10 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 7:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:54 pm
Сообщения: 1360
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
winter1971 писал(а):
Можно попытаться все сделать самому, но при этом нужно реально оценивать свои возможности, знания и опыт.


:*THANK*: Можно попытаться сделать и самому... Но надо иметь достаточное понимание устройства и принцип работы данного наноса, не даром Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3 уже на 135 страниц растянулся... Да и Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D тоже имеет несколько скрытых моментов... Да и после самостоятельного ремонта насос требует настройки и регулировки... В отличии от 4D56 (который перебирался на коленке) данный насос настроить , как мне кажется, без стенда маловероятно.

Андрей пошел по вполне нормальному пути. Снять насос и попробовать найти и устранить причину возникновения ошибки.

И я в очередной раз убедился что есть люди которые , так же как и мне, помогли советами и рекомендациями по телефону, за что ДизельМэну и Витале 74 Огромное Человеческое Спасибо.

_________________
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109


Последний раз редактировалось Леонидыч 78 Вт апр 11, 2017 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 7:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 4:00 pm
Сообщения: 2672
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Каждая теория имеет право на жизнь. С другой стороны "порой не верится друзья, но в жизни всё бывает"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 6:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 4:00 pm
Сообщения: 2672
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
По настройке насоса тоже есть разные мнения. Лично я склоняюсь к стенду, но для кого-то стендом является авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8444
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
AGT
ну как, поехала машина?

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика