Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Развод в Рольф Лахта СПб

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Ответить
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Развод в Рольф Лахта СПб

Сообщение Nicko »

В морозы, в феврале появился стук двигателя после 2500 оборотов. В Рольфе в этот момент проходила акция по диагностике двигателя . Купился на эту акцию. Сдал машину на диагностику. Машина пришла на станцию своим ходом .Приговорили к замене бока на контрактный или полная переборка. Не поверил этим спецам, сказал чтобы собрали без жидкостей. Погрузил на эвакуатор и отвез на СТО "Школьная" Шмидт. Промыли двигатель, сняли нагар масла на колене полировкой, купил новые прокладки, колпачки, вкладыши ( стандарт) . И все . Мотор работает как часы. А если бы я поверил Рольфу?


Претензия в РОЛЬФ
Руководителю ООО «Рольф Эстейт Санкт –Петербург»,
Филиал «Лахта» Официальный дилер Mitsubishi.
ИНН/КПП 7810019725/781143002,
Юридический адрес : 196105 г. Санкт-Петербург
Витебский пр. дом 17, корп.6, лит. Б,О,
Фактический адрес : 197374 г. Санкт-Петербург, ул.
Савушкина дом 103, лит. А




ПРЕТЕНЗИЯ
на некачественное выполнение работ по диагностике двигателя
внутреннего сгорания автомобиля Митсубиси Паджеро 4


" 13 " февраля 2017 г. я заключил с Вашей организацией договор на проведение диагностики двигателя автомобиля марки Митсубиси Паджеро 4 (государственный № Е212КО 178, VIN JMBLYV93WBJ001389).
Подтверждением заключения данного договора является акт сдачи –приемки автотранспортного средства № 17112872 от 13.02.2017г (прил. № 1)
Ваша организация обязалась произвести диагностику двигателя внутреннего сгорания моего автомобиля на предмет обнаружения «ПОСТОРОННЕГО ЗВУКА» из двигателя согласно рекомендации выданной по итогам проведения 07.02.2107г периодического технического обслуживания в соответствии с регламентом Митсубиси . ( прил. № 2)
По результатам диагностики двигателя моего автомобиля, с полной разборкой и сборкой, выполненной Вашей организацией, согласно окончательного заказ-наряда № 17112872 от 13.02.2017г и акта приема передачи выполненных работ 17112872 от 13.02.2017г ( Прил. № 3), выданы следующие замечания сервисного консультанта:

- гидронатяжитель по его визуальному состоянию ранее не менялся, ролики имеют аналогичное состояние;
- на третьем шатуне провернут вкладыш;
- шейки коленвала имеют задиры;
- при осмотре поршневой группы обнаружены залегшие масляные кольца
- хонингование блока так же имеет некоторые повреждения ( вследствие перегрева поршневой….
- коренные вкладыши также повреждены

«ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ ДАННЫХ ЗАМЕЧАНИЙ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ШЛИФОВКУ КОЛЕНВАЛА( РЕМОНТНЫЕ ВКЛАДЫШИ НЕ ПОДОБРАТЬ )ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА КОЛЕНВАЛА , ВСЕХ ВКЛАДЫШЕЙ , ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ КОМПЛЕКТНАЯ ЗАМЕНА ШАТУНОВ ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАЗВЕСОВКИ…, БЛОК ДВС РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ - РЕМОНТ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ ММС НЕВОЗМОЖЕН.»

Получив заключение о проведенной диагностике , я усомнился в ее качестве. Согласно регламента ММС проведения технического обслуживания , при пробеге автомобиля 89615 км, было произведено техническое обслуживание автомобиля в ООО «Радуга» (официальный уполномоченный представитель по проведению обслуживания Митсубиси в России) , гидронатяжитель и ролики были заменены ( Прил. № 4). Я лично присутствовал при их замене.
Изучив замечания сервисного консультанта , не поверив в их правдивость, , я был вынужден забрать свой автомобиль с СТО и перевезти его на эвакуаторе ( за свой счет) в другую сертифицированную организацию , с целью определения фактических неисправностей и их устранения .
В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ по диагностике в сумме 31171,00р (Тридцать одна тысяча сто семьдесят один рубль 00 коп) рублей. Квитан ция по оплате от " 27"февраля 2017, кассовый чек о безналичной оплате от 27 февраля 2017года. ( Прил .№ 5)

По итогам проведенной диагностики двигателя на ООО «СТО Школьная» было диагностировано следующее : необходима промывка деталей двигателя, полировка коленвала, замена вкладышей (стандартный размер), замена верхнего (паразитного) ролика натяжения ремня генератора( перекаты , свист) .
Все вышеуказанные работы по ремонту двигателя были выполнены ООО « СТО ШКОЛЬНАЯ» ( Прил. № 6,7,8,9,10,11).

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель (ООО «Рольф Эстейт Санкт –Петербург» Филиал «Лахта») являющийся официальным дилером Митсубиси, оказывающий сертифицированные услуги по диагностике и ремонту автомобилей , обязан был качественно выполнить работу по договору. Однако Ваша организация этого не сделала , было выдано ложное заключение о состоянии двигателя.

На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29 Закона РФ "О защите прав потребителя"

ТРЕБУЮ:

- возвратить понесенные расходы по проведению некачественной диагностики двигателя в сумме 13640,00 ( Тринадцать тысяч шестьсот сорок рублей 00 копеек) рублей
- возвратить необоснованно «навязанную» стоимость запасных частей и материалов со склада СТО ,использованных для диагностики ,в сумме 17531,00 ( семнадцать тысяч пятьсот тридцать один руб. 00 копеек) рублей
- возместить расходы связанные с эвакуацией автомобиля в ООО «СТО «Школьная» в размере 3600 ( три тысячи шестьсот руб. 00 копеек) рублей .

ИТОГО : 34771,00р ( Тридцать четыре тысячи семьсот семьдесят один рубль 00 коп) рублей.

Возврат прошу произвести в течение 14 ( четырнадцати ) дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд.
В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей"), будет подано соответствующее заявление в СЗМТУ Росстандарта , в представительство ММС в России и Общество защиты прав потребителей.
Ответ на претензию прошу дать в семидневный срок с момента получения настоящей претензии.

Приложение ( в копиях):

1. акт сдачи –приемки автотранспортного средства № 17112872 от 13.02.2017г;
2. Окончательный Заказ-наряд № 17067153 от 07.02.2017г и акт приема передачи выполненных работ 17067153 от 07.02.2017г ;
3. Окончательный Заказ-наряд № 17112872 от 13.02.2017г и акт приема передачи выполненных работ 17112872 от 13.02.2017г ;
4. Заказ-наряд № R000112786 от 16.09.2015г;
5. Квитанции по оплате по окончательному заказ-наряду № 17112872 от 13.02.2017г;
6. Заказ-Договор № 00000001039 от 27.02.2017г;
7. Заказ-Наряд № 00000001039 от 27.02.2017г;
8. Акт № ШУУ00000177 от 13 марта 2017года ;
9. Акт № ШУУ00000185 от 17 марта 2017года;
10. Квитанция к приходному кассовому ордеру № ШУ0000024 от 13.03.2017г;
11. Заказ- Наряд № 00000001448 от 17 марта 2017года;
12. Копия сервисной книжки с отметкой о прохождении ТО ;
13. Банковские реквизиты Павлова Н.Ю. для перечисления возврата и возмещения средств
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Развод в Рольф Лахта СПб

Сообщение PadgeM »

Да, ну скока мона говорить? Не ходите вы к дилерам!
Деньги не вернут, т.к. услуга была предоставлена.
Графический дизайнер
@Brashart
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»