Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стекла

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Ответить
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек

Сообщение Rommy »

Den-djan писал(а):не уж то проблема стекло лобовое срезать и рамку отремонтировать)))
Выходит, что проблема... :( Цена на самом деле конская (на мой взгляд), явно не соответствующая объему предполагаемой работы. :%): И сложно понять на сколько хватит такого ремонта, на сколько качественно будет все сделано. Ладно, к примеру, крыло или бампер - поржавеет после ремонта, выкинул, купил новое или с разбора бу в цвет сразу. :) А рамка стекла вещь очень ответственная, куда ни попадя обращаться стремно.
Стекло я и сам срезать могу (может треснет, может нет), счистить всю ржавчину - тоже под силу, причем даже не болгаркой, стачивая половину металла лишьнего, а аккуратно дремелем с насадками соответствующими. Обработать, покрасить? Да не вопрос. Проблема в отсутствии гаража, наверное. На улице под дождем ТАКИЕ работы выполнять я не буду. Отдав 30 тысяч избавлюсь ли от проблемы полностью? Это только через пару лет видно будет. А вот от 30 тысяч точно избавлюсь сразу. :*ROFL*:
Столько раз косячили при покрасках в разных сервисах, что доверие к "мастерам" куда то исчезло.
Сушильная камера есть? Есть. Проезжаю мимо, заехал глянуть -а мое крыло помню на солнышке сушится, рядом тузик сидит, воробушки прыгают. Писец. :*ROFL*:
Или после мойки краска с бампера слезла - приезжаю по "гарантии" права качать - а ООО сменилось уже 10 раз, при тех же рылах что там трудятся. Видите, вам 2 месяца назад ООО "Ржавгвозь" красило, а мы уже неделю как ООО "Гвоздьржав". :*ROFL*:
Про то что в цвет не попадают - вообще молчу и с улыбкой наблюдаю когда клиенты пытаются что-то доказать мастеру - все крайне субьективно - один видит, другой не видит или не хочет "видеть". Процедура сродни ссать против ветра. Если машина жирная и клиент явно не курьер и грузчик, в случае чего владельцу сервиса и влететь может, тогда да на особый контроль берется ремонт. Обычным гражданам вроде меня на такой "прием" надеятся не приходится.
А крайний раз вообще огорчился сильно - отдал на покраску, несколько деталей по плану с мелкими царапинами - зеркала, порог, кусок бампера, кромка двери и т.д. Ну типа до кучи. Забирал машину - зашел в цех, а мастер в спешке, КИСТОЧКОЙ подкрашивал прямо по ржавчине одну детальку. Ну что там выяснять, ругаться? Уроды, да и только.
Поэтому да, без хороших знакомых, весь ремонт превращается в безвыигрышную лотерею какую-то. :(
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек

Сообщение pajero696 »

Den-djan писал(а):не уж то проблема стекло лобовое срезать и рамку отремонтировать)))
А вот к нему и обратись(2 в 1) ::-D: В 2011 году положил на бок Мерседес-Спринтер своим Спортом...Жестянка,покраска,суды со страховой...Дэн фсё могет!!!До сих пор его вспоминаем с "Поджарым" добрыми словами.Спасибо Дэн! :*THANK*: :*DRINK*:
P.S.:Думаю не прогадаешь..."-Скупой платит дважды-"...(с)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек

Сообщение Atriks »

Я в этом месяце собираюсь заняться рамкой, поеду к Евгену, он вроде как обещал помочь
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек

Сообщение dvm99 »

Rommy писал(а): Стекло я и сам срезать могу (может треснет, может нет)
Если стекло вклеено правильно, то может и не треснет.
Но засада может быть в следующем: Бывает что стёкла (неоригинал) не чётко встают по размеру/загибу, тогда при вклейке свистопляска с подгонкой происходит. Второй момент- между рамкой и стеклом должна стоять дистанционная лента (типа плотной пенки). И стекольщики бывает, про неё забывают, либо при подгонке стекла её приходится убирать. В этом случае в некоторых местах толщина клея может быть очень тонкой, и вот тогда проволокой, не попортив ЛКП, или не сломав стекло, срезать сложно.
Rommy писал(а):счистить всю ржавчину - тоже под силу
А на П3 как молдинги лобового крепятся? (я просто не в курсе)
У меня на П2, на защёлки, а защёлки вставляются в шпенёчки (типа шляпок от гвоздей) по периметру рамки. Если так же, то вычистить под этими шпенёчками даже дремелем практически невозможно.
Rommy писал(а):Про то что в цвет не попадают - вообще молчу
В цвет иногда сложно попасть из-за маленького объёма краски. Допустим если нужен 1кг, то проблем не возникает- 400г одного цвета + 100г другого + 50г третьего + 30г четвёртого и т.д. в сумме = 1кг
А вот если требуется небольшой объём для подкрашивани скажем грамм 100, тут и возникают проблемы. Раздели вышеприведённые цифры на 10, и станет понятно. Ну, 40г- без проблем, а вот 5 и 3 грамма - это по сути капли, которые сложно вывесить...
Отсюда цвет и гуляет...
Т.е. иногда может стоит пожертвовать ценой и заказать краски заведомо больше, чтоб точнее попасть в цвет. Но конечно предварительно надо обсудить это с покрасчиком.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек

Сообщение Den-djan »

нее, все гораздо интереснее когда на кило краски требуется 5-6 грамм колора и вот как потом на 100 грамм мешать особенно белый)))
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»