Замена радиатора кондиционера

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
Radist
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 00:57
Откуда: Moscow

Замена радиатора кондиционера

Сообщение Radist »

Паджеро купил полгода назад. К сезону решил заправить кондиционер, оказалось на компрессоре нет ремняю Поставил, сделал диагностику кондиционера в сервисе на предмет утечки. Поставили диагноз: замена радиатора кондиционера. Но в этом сервисе такой ремонт не не делают. У кого есть опыт такого ремонта и сколько это может стоить?
P II- 3,5 -wagon GLS- 1997, зима-Nokian Hakk.5 Sportutilyty 245/70R16, лето- BF Goodrich Mud Terrain 265/75R16
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

По моему, в столице это не проблема. Где ремонтировать многократно обсуждалось. Я могу посоветовать вот это:
http://www.freezer.ru/address.shtml
Сам, конечно не пользовался, сужу о конторе только по сайту (грамотно все описывают) и конечно немаловажно, то, что у них "узкая" специализация.
Еще есть "Поиск", там наверняка найдешь другие варианты.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Была такая же проблема. Заказал радиатор в Exist. Менял радиатор сам. Поскольку, для экономии радиатор был не оригинальный, точки крепления слегка не соответствовали оригиналу. После подгибания, все стало на свои места. Кстати, считаю что эту не сложную, но кропотливую процедуру лучше сделать самому, потому что сервисы эту работу позиционируют достаточно дорого из-за больших временных затрат, поскольку снимается всё, что стоит перед радиатором. Маслянный радиатор (он стоит справа перед радиатором кондея) снимать не нужно, но мешает он сильно, поэтому его надо снять с крепления, чтобы он стал немного подвижным.
Кстати, если будешь делать в сервисе, смотри чтобы они не замяли соты основного радиатора, когда будут вынимать или вставлять кондейный.
P.S. Если кондей долго был разгерметизированным, то рекомендуют заменять и осушитель.
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 16 апр 2007, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Radist
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 00:57
Откуда: Moscow

Сообщение Radist »

Спасибо за консультации. Я уже посмотрел сайт мастерской и отзвонил им. Кстати этот сервис совсем рядом с моей работой!
Надо решить вопрос с радиатором. Он совсем не дешев. Но все равно надо делать.
P II- 3,5 -wagon GLS- 1997, зима-Nokian Hakk.5 Sportutilyty 245/70R16, лето- BF Goodrich Mud Terrain 265/75R16
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»