о качестве работы "паджеро клуба"
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
- Откуда: Москва
о качестве работы "паджеро клуба"
здрасьте всем! давно здесь не был - т.к., как известно, когда все нормально, не до этого
в общем, обо всем по порядку.
купил я ММС свой осенью 2005, и, естественно, решил тут же сделать "большое ТО" - замена жидкостей, фильтров, свечей, ремней, в общем, как обычно делается в таком случае. Т.к. опыта относительно Мицу у меня до того не было, я, полазив по форуму, остановился на часто упоминаемом "паджеро клубе" (под предводительством Darktom). картина была понятна, обо всем договорился с ребятами, за пару дней они мне все сделали и ездил я себе ездил пока не решил на днях сделать еще одно "ТО по-большому" на этот раз отдал в сервис знакомым. сделали они диагностику, сказали что менять что не менять, и говорят - "а знаешь ли ты, что у тебя масла почти в мостах нет. ПРОБКИ НЕДОКРУЧЕНЫ БЫЛИ, ОНО ВЫЛИЛОСЬ". заметьте, после Дарктомовских ребят я один раз только был на Ефремова менял колодки и всякую мелочь по ходовой и электрике. ну подумал, мало ли, может на Ефремова масло смотрели в мостах да пробки недокрутили. в общем, как то не стал заострять внимание на этом. и вот, сегодня должен был по идее машину забирать - звонок из сервиса. вопрос "а вы ремень ГРМ вообще меняли? а сколько машина прошла и т.д." мне вопросы эти, понятное дело, не понравились совсем. говорю, ну не тяни за душу, что там такое:)?? так вот, говорит мне мастер, полез я там чего то снимать и увидел ваш ремень. ТАКОГО, говорит, не видел никогда. как вы вообще на нем доехали - загадка - весь в трещинах, прошел явно с момента сотворения вашей машины тыщ 120 не меньше и здесь его никто и не думал менять. все остальные ремни довольно свежие - а ГРМ-ный - в хлам". и про пробки в мостах напомнил. и вот как-то мне очень неприятно после этого стало на душе. вроде и ребята приличные и не хочу сказать, что они с меня за ГРМ денег взяли - не помню уже, ей-Богу, пробки недокрутили - ну ладно, может, торопились мне машину отдать, но как они мне отдали машину со старым ремнем - просто не понимаю вот и верь после этого людям, как говорится.... понятно, что после драки кулаками не машут, но люди, будьте бдительны
в общем, обо всем по порядку.
купил я ММС свой осенью 2005, и, естественно, решил тут же сделать "большое ТО" - замена жидкостей, фильтров, свечей, ремней, в общем, как обычно делается в таком случае. Т.к. опыта относительно Мицу у меня до того не было, я, полазив по форуму, остановился на часто упоминаемом "паджеро клубе" (под предводительством Darktom). картина была понятна, обо всем договорился с ребятами, за пару дней они мне все сделали и ездил я себе ездил пока не решил на днях сделать еще одно "ТО по-большому" на этот раз отдал в сервис знакомым. сделали они диагностику, сказали что менять что не менять, и говорят - "а знаешь ли ты, что у тебя масла почти в мостах нет. ПРОБКИ НЕДОКРУЧЕНЫ БЫЛИ, ОНО ВЫЛИЛОСЬ". заметьте, после Дарктомовских ребят я один раз только был на Ефремова менял колодки и всякую мелочь по ходовой и электрике. ну подумал, мало ли, может на Ефремова масло смотрели в мостах да пробки недокрутили. в общем, как то не стал заострять внимание на этом. и вот, сегодня должен был по идее машину забирать - звонок из сервиса. вопрос "а вы ремень ГРМ вообще меняли? а сколько машина прошла и т.д." мне вопросы эти, понятное дело, не понравились совсем. говорю, ну не тяни за душу, что там такое:)?? так вот, говорит мне мастер, полез я там чего то снимать и увидел ваш ремень. ТАКОГО, говорит, не видел никогда. как вы вообще на нем доехали - загадка - весь в трещинах, прошел явно с момента сотворения вашей машины тыщ 120 не меньше и здесь его никто и не думал менять. все остальные ремни довольно свежие - а ГРМ-ный - в хлам". и про пробки в мостах напомнил. и вот как-то мне очень неприятно после этого стало на душе. вроде и ребята приличные и не хочу сказать, что они с меня за ГРМ денег взяли - не помню уже, ей-Богу, пробки недокрутили - ну ладно, может, торопились мне машину отдать, но как они мне отдали машину со старым ремнем - просто не понимаю вот и верь после этого людям, как говорится.... понятно, что после драки кулаками не машут, но люди, будьте бдительны
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: о качестве работы "паджеро клуба"
Я бы спросил этого мастера: "А зачем он туда полез?" Для того, чтобы увидеть ремень ГРМ, надо СПЕЦИАЛЬНО поставить себе такую задачу. Никого защищать не собираюсь, но я бы сам посмотрел на состояние ремня в этом случае и делал бы выводы о его состоянии.Влад Северцев писал(а):так вот, говорит мне мастер, полез я там чего то снимать и увидел ваш ремень. ТАКОГО, говорит, не видел никогда.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Питбуль
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: о качестве работы "паджеро клуба"
Я недопонимаю ситуацию, замена ГРМ стоит около 15 000 руб, и Вы не помните меняли Вы его или нет? Странное отношение к автомобилю, у которого при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана...Влад Северцев писал(а):не хочу сказать, что они с меня за ГРМ денег взяли - не помню уже
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: о качестве работы "паджеро клуба"
Это где это такие цены на замену ремня ГРМ.Питбуль писал(а):Я недопонимаю ситуацию, замена ГРМ стоит около 15 000 руб, и Вы не помните меняли Вы его или нет? Странное отношение к автомобилю, у которого при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана...Влад Северцев писал(а):не хочу сказать, что они с меня за ГРМ денег взяли - не помню уже
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
- Откуда: Москва
Re: о качестве работы "паджеро клуба"
блин, добрые соседи форумчане... вроде из лучших побуждений написал, так тут же уже готовы с мышиным пометом съесть отвечаю всем сразуПитбуль писал(а):Я недопонимаю ситуацию, замена ГРМ стоит около 15 000 руб, и Вы не помните меняли Вы его или нет? Странное отношение к автомобилю, у которого при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана...Влад Северцев писал(а):не хочу сказать, что они с меня за ГРМ денег взяли - не помню уже
1. я не хочу зря на людей гнать, поэтому и пишу, что НЕ ПОМНЮ, взяли ли они с меня за ГРМ или нет. я всего заплатил в р-не 700 долларов - туда входили фильтры, масла, ремни, свечи. как то не думал я, что надо особенно заострять, что НЕ ЗАБУДЬТЕ РЕМЕНЬ ГРМ ПОМЕНЯТЬ, а не только то до чего долезть легко.
2. естественно, те ремни, что на виду,
я посмотрел - они новые были без вопросов.
3. мастер полез туда потому что сейчас характер работ этого потребовал (не хочу в детали вдаваться) а не специально ремни проверять. ремень этот я сегодня уже и сам видел.
4. сюда запостил от избытка чувств и время позднее было
продублировал в "ремонт".
А РЕЗЮМЕ МОЕ ТАКОВО - САМ ЛОХ, ЧТО НЕ ПРОВЕРИЛ, НО ЗВОНОК ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ. Я САМ БЫЛ О НИХ ТОЛЬКО ХОРОШЕГО МНЕНИЯ ДО СЕГО МОМЕНТА, НО ЭТО, СОГЛАСИТЕСЬ, НЕ ПРОБКИ НЕДОКРУТИТЬ - МОГ ДВИГЛА ЛИШИТЬСЯ.
Оправдаюсь здесь
к Владу, сколько прошла машина после этого? я честно говоря не помню, но думаю что если было $700 (там масел одних на $300), то ГРМ не меняли, причина была скорее всего банальна, его вид на тот момент был вполне приличным и срочной замены не требовал, о чем я должен был всенеприменно предупредить.
про пробки - если они были-бы не затянуты, ты потерял бы их через 100км, скорее всего хреновые уплотненительные кольца и забитый сапун...
к Владу, сколько прошла машина после этого? я честно говоря не помню, но думаю что если было $700 (там масел одних на $300), то ГРМ не меняли, причина была скорее всего банальна, его вид на тот момент был вполне приличным и срочной замены не требовал, о чем я должен был всенеприменно предупредить.
про пробки - если они были-бы не затянуты, ты потерял бы их через 100км, скорее всего хреновые уплотненительные кольца и забитый сапун...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Питбуль
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: о качестве работы "паджеро клуба"
В Анкаре менял ГРМ и все ремни - запчасти + работа - в районе 14 000, округлил до 15Владимир_Б писал(а):Это где это такие цены на замену ремня ГРМ.Питбуль писал(а):Я недопонимаю ситуацию, замена ГРМ стоит около 15 000 руб, и Вы не помните меняли Вы его или нет? Странное отношение к автомобилю, у которого при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана...Влад Северцев писал(а):не хочу сказать, что они с меня за ГРМ денег взяли - не помню уже
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Не буду никого защищать, оправдывать или критиковать. Скажу так - имел (неоднократно) случаи, когда мастеровой человек ругал предидущего мастерового человека с целью переманивания к себе. Лично мне кажется, что если пробки не докрутить, то чулок будет в масле.... И при осмотре машины (вы ведь ее иногда осматриваете?) это будет видно... Да и пробки в результате потеряете... Так что как-то все... Доверяй, но проверяй!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
- Откуда: Москва
Артем, машина прошла тысяч 20-25 после этого. ремень реально просто весь в глубочайших трещинах и провис. мог он так убиться за это время, если он был нормальный? в теории наверное мог, но х.з.DarkTom писал(а):Оправдаюсь здесь smile
к Владу, сколько прошла машина после этого?
насчет того, что каждый мастер ругает предыдущего - так это не только здесь. у меня ребенок маленький, так каждый новый врач про предыдущего говорит тоже самое.
только вот ни пациенту ни автомобилю лучше от этого не становится
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС, 2001 год, 3 литра, V6
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
- Контактная информация:
у меня тожа негативный отзыв по поводу работы "ремонтного клыба в гаражах" когда приехал к ним по поводу того что у меня мигал датчик полного привода в положении 2Н вот что было:
1) когда созванивался сказали что типа 100% все про это знают и все точно сделают полюбому и денег возьмут копье
2) когда приехал в назначенное время оказалось что нужно "подождать 15 мин - стоим в пробке", - прождал 1,5-2 часа, успел накрутить на все 4 колеса секретки и смазать все ступицы смазкой чтобы типа не заклинивали болты при скручивании, протер все стекла, пропылисосил салон, залил жидкость, перебрал все диски и сделал все звонки по работе в итоге приехали
3) ну что говорят это датчики на раздатке точно - я говорю я их менял, тогда это датчик переднего моста, покупай и мы те поменяем его за 2 минуты работа стоит 500 рублей, я говорю это точно датчик переднего моста? 100% ответ, если бы были вакумные клапана мы бы тебе сказали, нужно отметить что под машину они лазили, смотрели, трубки крутили, колоса выворачивали до упора типа раз не едит занчит вакум в системе есть точно датчик мы типа это каждый день видим и ремонтируем
4) датчик купил оригинальный новый, поменял (у Саши из Тушино за 300 (!) рублей), - лампочка сцука опять горит!!! Звоню им говорю как так бл""ть? Знаете что ответили? А нех было делать у других людей вам накосячили! Поехал я тогда к электрику Дмитрию что на ул. Верейской находиться и он мне все сделал правда разбирались мы с ним 2 дня, НО (!) попросил парень 1000 рублей за весь геморой, а занете что оказалось то? Вакумные клапана что под воздушным фильтром... один треснул и нехватало вакума в системе...
Кроме того хочу отметить то что когда я начал говорить что ремонтировал движок у Саши, и ставил неоригинальный коленвал новый от хендая они типа посмеялись и сказали что так ставят люди которые типа непонимают сами что творят и что лучше поставить ВСЕ ДЕТАЛИ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ, СТАРЫЙ КОЛЕНВАЛ КОТОРЫЙ ПОСИНЕЛ ЛУЧШЕ ШЛИФАНУТЬ, ЧЕМ СТАВИТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, А КОЛЕНВАЛ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ и что я проеду МАКСИМУМ 2000 до КАПРИМОНТА гыгыгыыгыгыгыгы
В общем без лоха и жизнь плоха и ребята если и понимают что либо в этих машинах то либо они не хотят просто нормально работать, либо просто слупливают деньги идя по самому легкому пути РАЗВОДА.
самые плохие сервисы это Джейкарсервис что на полежаевской (особенно рыжий пид....р мастер не помню как звать, да толстый тожа п..р.. и сервис клуба паджеро спорт, хуже не видел честное слово
Мне похеру поверят мне или нет, просто сее факт, а решать вам, если хотите чтобы ссали в уши то езжайте к ним.
1) когда созванивался сказали что типа 100% все про это знают и все точно сделают полюбому и денег возьмут копье
2) когда приехал в назначенное время оказалось что нужно "подождать 15 мин - стоим в пробке", - прождал 1,5-2 часа, успел накрутить на все 4 колеса секретки и смазать все ступицы смазкой чтобы типа не заклинивали болты при скручивании, протер все стекла, пропылисосил салон, залил жидкость, перебрал все диски и сделал все звонки по работе в итоге приехали
3) ну что говорят это датчики на раздатке точно - я говорю я их менял, тогда это датчик переднего моста, покупай и мы те поменяем его за 2 минуты работа стоит 500 рублей, я говорю это точно датчик переднего моста? 100% ответ, если бы были вакумные клапана мы бы тебе сказали, нужно отметить что под машину они лазили, смотрели, трубки крутили, колоса выворачивали до упора типа раз не едит занчит вакум в системе есть точно датчик мы типа это каждый день видим и ремонтируем
4) датчик купил оригинальный новый, поменял (у Саши из Тушино за 300 (!) рублей), - лампочка сцука опять горит!!! Звоню им говорю как так бл""ть? Знаете что ответили? А нех было делать у других людей вам накосячили! Поехал я тогда к электрику Дмитрию что на ул. Верейской находиться и он мне все сделал правда разбирались мы с ним 2 дня, НО (!) попросил парень 1000 рублей за весь геморой, а занете что оказалось то? Вакумные клапана что под воздушным фильтром... один треснул и нехватало вакума в системе...
Кроме того хочу отметить то что когда я начал говорить что ремонтировал движок у Саши, и ставил неоригинальный коленвал новый от хендая они типа посмеялись и сказали что так ставят люди которые типа непонимают сами что творят и что лучше поставить ВСЕ ДЕТАЛИ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ, СТАРЫЙ КОЛЕНВАЛ КОТОРЫЙ ПОСИНЕЛ ЛУЧШЕ ШЛИФАНУТЬ, ЧЕМ СТАВИТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, А КОЛЕНВАЛ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ и что я проеду МАКСИМУМ 2000 до КАПРИМОНТА гыгыгыыгыгыгыгы
В общем без лоха и жизнь плоха и ребята если и понимают что либо в этих машинах то либо они не хотят просто нормально работать, либо просто слупливают деньги идя по самому легкому пути РАЗВОДА.
самые плохие сервисы это Джейкарсервис что на полежаевской (особенно рыжий пид....р мастер не помню как звать, да толстый тожа п..р.. и сервис клуба паджеро спорт, хуже не видел честное слово
Мне похеру поверят мне или нет, просто сее факт, а решать вам, если хотите чтобы ссали в уши то езжайте к ним.
Такая же муть была у меня в этом "сервисе". Мало того, что я приехал на машине к ним, после большого ТО не мог уехать оттуда 2 недели-ребята решили, что америкос лил синтетику и налили 5W50 (хотя по букварю 5W50 не применяется на этом авто), пришлось заоодно сделать и большую чистку двигла с заменой масл.насоса и всякой хер-ни попутно по рекомендации мастера. Прокатившись 1,5 тыс.км заехал (уже не к ним) сменить маслице- пробки на мостах и раздатке НЕ ЗАКРУЧЕНЫ!!!!
MMS LS 2001, 3,0, АКПП, Silver
Долго думал , вложить свои 50 копеек , или не надо.
Насроение плохое. Напишу, пожалуй...
Приобрел свой танчик в декабре 2006 года, через автору. Пр чем по объве без фото.
Созвонился, приехал чел.Грит машину забрал за долги..Типпа ниче по ней не знает.Авто по доверке..ну ладно.. по доверке0- похх.
Поехали на севис (тогда о конфе Паджеро- ни сном, ни духом (дибил))
Сервис- справа от Северянинского моста, как ехать в область.
Стояли там на ремонте пара Пажер.
Карочи диагностика.Чел подключил диагност . аппарат.. ,продиагностировалл. потом на подъемник.. поффтыкали тама..
Вердикт: левая шаровая, потом маятник, ремень грм, помпа, рулевая сошка .
В остальном- ништяк...
ессно скинули на эту сумму цену,
поставили на учет, загнали в севис в таксопарке в Кузьминках . все сделали..Но говорят, что сход-развал выставили как могли.
я- что значит "как смогли?"
они - "а то , что для того, чтоб полностью выкрутить руль вправо- надо 2 оборота руля, а влево - полтора"
и один торсион стоит нормально, а правый- задней частью немного с заходом на раму....
я- %уясе... думаю- ипланы...
ну ладно.. на тот момент уже читал www.pajero4x4.ru
ну поехал, чтоб спецы позырили...
приехаи.. объяснил ситуевину..
подянли.. смотрят... грят- правый торсион - пиец..ща менять бум..посмотрим есть он или нет в наличии.. пока смотрели наличие грят.. ОООО да у вас рама поведена.. был удар влевый перед и машина винтом..
лучше продавайте....
мы с женой от такого вердикта ессно о%уели.. и грим . а чче так???
они - ннууув общем если не отдадите, то расходники по подвеске менять будете ежемесячно от нагрузки...и резину.. и ваще машина боком едет...
я грю- да не вапще то все хорошо... даже не ведет никуда по прямой...
они..ну, как знаете...
уехал...
Звоню дружбану с раллийной команды.Главный механ тама. Реально от Бога мастер...Грит- забей.. критичные углы искривления рамы- н етакие.. Ездий и не парься. Поверил..ЕЗжу, не парюсь...
кароче прошел год.
Резину не ест.. за все время эксплуатации- 20 000 км. тока в прошлом месяце заменил наконечники рулевых тяг.
Расходники типа тормозных колодок и масла не считаю.
выводы делаем сами...
Насроение плохое. Напишу, пожалуй...
Приобрел свой танчик в декабре 2006 года, через автору. Пр чем по объве без фото.
Созвонился, приехал чел.Грит машину забрал за долги..Типпа ниче по ней не знает.Авто по доверке..ну ладно.. по доверке0- похх.
Поехали на севис (тогда о конфе Паджеро- ни сном, ни духом (дибил))
Сервис- справа от Северянинского моста, как ехать в область.
Стояли там на ремонте пара Пажер.
Карочи диагностика.Чел подключил диагност . аппарат.. ,продиагностировалл. потом на подъемник.. поффтыкали тама..
Вердикт: левая шаровая, потом маятник, ремень грм, помпа, рулевая сошка .
В остальном- ништяк...
ессно скинули на эту сумму цену,
поставили на учет, загнали в севис в таксопарке в Кузьминках . все сделали..Но говорят, что сход-развал выставили как могли.
я- что значит "как смогли?"
они - "а то , что для того, чтоб полностью выкрутить руль вправо- надо 2 оборота руля, а влево - полтора"
и один торсион стоит нормально, а правый- задней частью немного с заходом на раму....
я- %уясе... думаю- ипланы...
ну ладно.. на тот момент уже читал www.pajero4x4.ru
ну поехал, чтоб спецы позырили...
приехаи.. объяснил ситуевину..
подянли.. смотрят... грят- правый торсион - пиец..ща менять бум..посмотрим есть он или нет в наличии.. пока смотрели наличие грят.. ОООО да у вас рама поведена.. был удар влевый перед и машина винтом..
лучше продавайте....
мы с женой от такого вердикта ессно о%уели.. и грим . а чче так???
они - ннууув общем если не отдадите, то расходники по подвеске менять будете ежемесячно от нагрузки...и резину.. и ваще машина боком едет...
я грю- да не вапще то все хорошо... даже не ведет никуда по прямой...
они..ну, как знаете...
уехал...
Звоню дружбану с раллийной команды.Главный механ тама. Реально от Бога мастер...Грит- забей.. критичные углы искривления рамы- н етакие.. Ездий и не парься. Поверил..ЕЗжу, не парюсь...
кароче прошел год.
Резину не ест.. за все время эксплуатации- 20 000 км. тока в прошлом месяце заменил наконечники рулевых тяг.
Расходники типа тормозных колодок и масла не считаю.
выводы делаем сами...
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
мне , ваще пох на эти разборы... ипланов и в Роьфе больше, чем людей в метро в час пик..проверенно,тоа за большие деньги...Verner писал(а):"Художника всякий обидеть может"
Люди работают, машины наверное каждый день сменяются, а плохих отзывов пара-тройка за год. Думаю процент нормальный. ИМХО
А кому не нравится-Рольф всегда вас готов принять.
а по поводу отзывов- кому лень писать, а кто ваще не в курсе про эту конфу...
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.