о качестве работы "паджеро клуба"

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Ответить
Влад Северцев
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
Откуда: Москва

о качестве работы "паджеро клуба"

Сообщение Влад Северцев »

здрасьте всем! давно здесь не был - т.к., как известно, когда все нормально, не до этого :)
в общем, обо всем по порядку.
купил я ММС свой осенью 2005, и, естественно, решил тут же сделать "большое ТО" - замена жидкостей, фильтров, свечей, ремней, в общем, как обычно делается в таком случае. Т.к. опыта относительно Мицу у меня до того не было, я, полазив по форуму, остановился на часто упоминаемом "паджеро клубе" (под предводительством Darktom). картина была понятна, обо всем договорился с ребятами, за пару дней они мне все сделали и ездил я себе ездил пока не решил на днях сделать еще одно "ТО по-большому" :D на этот раз отдал в сервис знакомым. сделали они диагностику, сказали что менять что не менять, и говорят - "а знаешь ли ты, что у тебя масла почти в мостах нет. ПРОБКИ НЕДОКРУЧЕНЫ БЫЛИ, ОНО ВЫЛИЛОСЬ". заметьте, после Дарктомовских ребят я один раз только был на Ефремова менял колодки и всякую мелочь по ходовой и электрике. ну подумал, мало ли, может на Ефремова масло смотрели в мостах да пробки недокрутили. в общем, как то не стал заострять внимание на этом. и вот, сегодня должен был по идее машину забирать - звонок из сервиса. вопрос "а вы ремень ГРМ вообще меняли? а сколько машина прошла и т.д." мне вопросы эти, понятное дело, не понравились совсем. говорю, ну не тяни за душу, что там такое:)?? так вот, говорит мне мастер, полез я там чего то снимать и увидел ваш ремень. ТАКОГО, говорит, не видел никогда. как вы вообще на нем доехали - загадка - весь в трещинах, прошел явно с момента сотворения вашей машины тыщ 120 не меньше и здесь его никто и не думал менять. все остальные ремни довольно свежие - а ГРМ-ный - в хлам". и про пробки в мостах напомнил. и вот как-то мне очень неприятно после этого стало на душе. вроде и ребята приличные и не хочу сказать, что они с меня за ГРМ денег взяли - не помню уже, ей-Богу, пробки недокрутили - ну ладно, может, торопились мне машину отдать, но как они мне отдали машину со старым ремнем - просто не понимаю :cry: вот и верь после этого людям, как говорится.... понятно, что после драки кулаками не машут, но люди, будьте бдительны :)
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Ну что тут сказать ...
Присутствовал при работе с моими машинами , и дальше буду присутствовать...!!!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: о качестве работы "паджеро клуба"

Сообщение volgstal »

Влад Северцев писал(а):так вот, говорит мне мастер, полез я там чего то снимать и увидел ваш ремень. ТАКОГО, говорит, не видел никогда.
Я бы спросил этого мастера: "А зачем он туда полез?" Для того, чтобы увидеть ремень ГРМ, надо СПЕЦИАЛЬНО поставить себе такую задачу. Никого защищать не собираюсь, но я бы сам посмотрел на состояние ремня в этом случае и делал бы выводы о его состоянии.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А для кого придумали раздел для отзывов ???
На месте модеров я бы такое пресекал! Тем более, что человек уже написал 77 постов и не новичок![/quote]
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Georgy
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 10:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Georgy »

Darktoma убить, сервис сжечь :)
А если это не сделаем, то буду по прежнему к ним ездить. Нормально всё делают. А ошибки у всех бывают. :(
Montero Sport XLS 2002.
Нива
Аватара пользователя
Питбуль
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: о качестве работы "паджеро клуба"

Сообщение Питбуль »

Влад Северцев писал(а):не хочу сказать, что они с меня за ГРМ денег взяли - не помню уже
Я недопонимаю ситуацию, замена ГРМ стоит около 15 000 руб, и Вы не помните меняли Вы его или нет? :shock: Странное отношение к автомобилю, у которого при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана...
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: о качестве работы "паджеро клуба"

Сообщение Владимир_Б »

Питбуль писал(а):
Влад Северцев писал(а):не хочу сказать, что они с меня за ГРМ денег взяли - не помню уже
Я недопонимаю ситуацию, замена ГРМ стоит около 15 000 руб, и Вы не помните меняли Вы его или нет? :shock: Странное отношение к автомобилю, у которого при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана...
Это где это такие цены на замену ремня ГРМ.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Влад Северцев
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
Откуда: Москва

Re: о качестве работы "паджеро клуба"

Сообщение Влад Северцев »

Питбуль писал(а):
Влад Северцев писал(а):не хочу сказать, что они с меня за ГРМ денег взяли - не помню уже
Я недопонимаю ситуацию, замена ГРМ стоит около 15 000 руб, и Вы не помните меняли Вы его или нет? :shock: Странное отношение к автомобилю, у которого при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана...
блин, добрые соседи форумчане... вроде из лучших побуждений написал, так тут же уже готовы с мышиным пометом съесть :) отвечаю всем сразу

1. я не хочу зря на людей гнать, поэтому и пишу, что НЕ ПОМНЮ, взяли ли они с меня за ГРМ или нет. я всего заплатил в р-не 700 долларов - туда входили фильтры, масла, ремни, свечи. как то не думал я, что надо особенно заострять, что НЕ ЗАБУДЬТЕ РЕМЕНЬ ГРМ ПОМЕНЯТЬ, а не только то до чего долезть легко.
2. естественно, те ремни, что на виду,
я посмотрел - они новые были без вопросов.
3. мастер полез туда потому что сейчас характер работ этого потребовал (не хочу в детали вдаваться) а не специально ремни проверять. ремень этот я сегодня уже и сам видел.
4. сюда запостил от избытка чувств и время позднее было
:lol:
продублировал в "ремонт".

А РЕЗЮМЕ МОЕ ТАКОВО - САМ ЛОХ, ЧТО НЕ ПРОВЕРИЛ, НО ЗВОНОК ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ. Я САМ БЫЛ О НИХ ТОЛЬКО ХОРОШЕГО МНЕНИЯ ДО СЕГО МОМЕНТА, НО ЭТО, СОГЛАСИТЕСЬ, НЕ ПРОБКИ НЕДОКРУТИТЬ - МОГ ДВИГЛА ЛИШИТЬСЯ.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Оправдаюсь здесь :)

к Владу, сколько прошла машина после этого? я честно говоря не помню, но думаю что если было $700 (там масел одних на $300), то ГРМ не меняли, причина была скорее всего банальна, его вид на тот момент был вполне приличным и срочной замены не требовал, о чем я должен был всенеприменно предупредить.
про пробки - если они были-бы не затянуты, ты потерял бы их через 100км, скорее всего хреновые уплотненительные кольца и забитый сапун...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Питбуль
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: о качестве работы "паджеро клуба"

Сообщение Питбуль »

Владимир_Б писал(а):
Питбуль писал(а):
Влад Северцев писал(а):не хочу сказать, что они с меня за ГРМ денег взяли - не помню уже
Я недопонимаю ситуацию, замена ГРМ стоит около 15 000 руб, и Вы не помните меняли Вы его или нет? :shock: Странное отношение к автомобилю, у которого при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана...
Это где это такие цены на замену ремня ГРМ.
В Анкаре менял ГРМ и все ремни - запчасти + работа - в районе 14 000, округлил до 15 :)
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Не буду никого защищать, оправдывать или критиковать. Скажу так - имел (неоднократно) случаи, когда мастеровой человек ругал предидущего мастерового человека с целью переманивания к себе. Лично мне кажется, что если пробки не докрутить, то чулок будет в масле.... И при осмотре машины (вы ведь ее иногда осматриваете?) это будет видно... Да и пробки в результате потеряете... Так что как-то все... Доверяй, но проверяй!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Влад Северцев
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
Откуда: Москва

Сообщение Влад Северцев »

DarkTom писал(а):Оправдаюсь здесь smile

к Владу, сколько прошла машина после этого?
Артем, машина прошла тысяч 20-25 после этого. ремень реально просто весь в глубочайших трещинах и провис. мог он так убиться за это время, если он был нормальный? в теории наверное мог, но х.з.
насчет того, что каждый мастер ругает предыдущего - так это не только здесь. у меня ребенок маленький, так каждый новый врач про предыдущего говорит тоже самое.
только вот ни пациенту ни автомобилю лучше от этого не становится :)
dfx
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС, 2001 год, 3 литра, V6
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Контактная информация:

Сообщение dfx »

у меня тожа негативный отзыв по поводу работы "ремонтного клыба в гаражах" когда приехал к ним по поводу того что у меня мигал датчик полного привода в положении 2Н вот что было:
1) когда созванивался сказали что типа 100% все про это знают и все точно сделают полюбому и денег возьмут копье
2) когда приехал в назначенное время оказалось что нужно "подождать 15 мин - стоим в пробке", - прождал 1,5-2 часа, успел накрутить на все 4 колеса секретки и смазать все ступицы смазкой чтобы типа не заклинивали болты при скручивании, протер все стекла, пропылисосил салон, залил жидкость, перебрал все диски и сделал все звонки по работе :shock: в итоге приехали
3) ну что говорят это датчики на раздатке точно - я говорю я их менял, тогда это датчик переднего моста, покупай и мы те поменяем его за 2 минуты работа стоит 500 рублей, я говорю это точно датчик переднего моста? 100% ответ, если бы были вакумные клапана мы бы тебе сказали, нужно отметить что под машину они лазили, смотрели, трубки крутили, колоса выворачивали до упора типа раз не едит занчит вакум в системе есть точно датчик мы типа это каждый день видим и ремонтируем :evil:
4) датчик купил оригинальный новый, поменял (у Саши из Тушино за 300 (!) рублей), - лампочка сцука опять горит!!! Звоню им говорю как так бл""ть? :mad: Знаете что ответили? А нех было делать у других людей вам накосячили! :) Поехал я тогда к электрику Дмитрию что на ул. Верейской находиться и он мне все сделал правда разбирались мы с ним 2 дня, НО (!) попросил парень 1000 рублей за весь геморой, а занете что оказалось то? Вакумные клапана что под воздушным фильтром... один треснул и нехватало вакума в системе... :roll:
Кроме того хочу отметить то что когда я начал говорить что ремонтировал движок у Саши, и ставил неоригинальный коленвал новый от хендая они типа посмеялись и сказали что так ставят люди которые типа непонимают сами что творят и что лучше поставить ВСЕ ДЕТАЛИ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ, СТАРЫЙ КОЛЕНВАЛ КОТОРЫЙ ПОСИНЕЛ ЛУЧШЕ ШЛИФАНУТЬ, ЧЕМ СТАВИТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, А КОЛЕНВАЛ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ :D и что я проеду МАКСИМУМ 2000 до КАПРИМОНТА гыгыгыыгыгыгыгы
В общем без лоха и жизнь плоха и ребята если и понимают что либо в этих машинах то либо они не хотят просто нормально работать, либо просто слупливают деньги идя по самому легкому пути РАЗВОДА.
самые плохие сервисы это Джейкарсервис что на полежаевской (особенно рыжий пид....р мастер не помню как звать, да толстый тожа п..р.. и сервис клуба паджеро спорт, хуже не видел честное слово
Мне похеру поверят мне или нет, просто сее факт, а решать вам, если хотите чтобы ссали в уши то езжайте к ним. :mad:
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

[quote="dfx"]Поехал я тогда к электрику Дмитрию что на ул. Верейской находиться [/quot

А можно контактик узнать?))
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
LEHOFF
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:23
Откуда: Мск

Сообщение LEHOFF »

Такая же муть была у меня в этом "сервисе". Мало того, что я приехал на машине к ним, после большого ТО не мог уехать оттуда 2 недели-ребята решили, что америкос лил синтетику и налили 5W50 (хотя по букварю 5W50 не применяется на этом авто), пришлось заоодно сделать и большую чистку двигла с заменой масл.насоса и всякой хер-ни попутно по рекомендации мастера. Прокатившись 1,5 тыс.км заехал (уже не к ним) сменить маслице- пробки на мостах и раздатке НЕ ЗАКРУЧЕНЫ!!!!
MMS LS 2001, 3,0, АКПП, Silver
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Долго думал , вложить свои 50 копеек , или не надо.
Насроение плохое. Напишу, пожалуй...
Приобрел свой танчик в декабре 2006 года, через автору. Пр чем по объве без фото.
Созвонился, приехал чел.Грит машину забрал за долги..Типпа ниче по ней не знает.Авто по доверке..ну ладно.. по доверке0- похх.
Поехали на севис (тогда о конфе Паджеро- ни сном, ни духом (дибил))
Сервис- справа от Северянинского моста, как ехать в область.
Стояли там на ремонте пара Пажер.
Карочи диагностика.Чел подключил диагност . аппарат.. ,продиагностировалл. потом на подъемник.. поффтыкали тама..
Вердикт: левая шаровая, потом маятник, ремень грм, помпа, рулевая сошка .
В остальном- ништяк...
ессно скинули на эту сумму цену,
поставили на учет, загнали в севис в таксопарке в Кузьминках . все сделали..Но говорят, что сход-развал выставили как могли.
я- что значит "как смогли?"
они - "а то , что для того, чтоб полностью выкрутить руль вправо- надо 2 оборота руля, а влево - полтора"
и один торсион стоит нормально, а правый- задней частью немного с заходом на раму.... :shock:
я- %уясе... думаю- ипланы...
ну ладно.. на тот момент уже читал www.pajero4x4.ru
ну поехал, чтоб спецы позырили...
приехаи.. объяснил ситуевину..
подянли.. смотрят... грят- правый торсион - пиец..ща менять бум..посмотрим есть он или нет в наличии.. пока смотрели наличие грят.. ОООО да у вас рама поведена.. был удар влевый перед и машина винтом..
лучше продавайте....
мы с женой от такого вердикта ессно о%уели.. и грим . а чче так???
они - ннууув общем если не отдадите, то расходники по подвеске менять будете ежемесячно от нагрузки...и резину.. и ваще машина боком едет...
я грю- да не вапще то все хорошо... даже не ведет никуда по прямой...
они..ну, как знаете...
уехал...
Звоню дружбану с раллийной команды.Главный механ тама. Реально от Бога мастер...Грит- забей.. критичные углы искривления рамы- н етакие.. Ездий и не парься. Поверил..ЕЗжу, не парюсь...
кароче прошел год.
Резину не ест.. за все время эксплуатации- 20 000 км. тока в прошлом месяце заменил наконечники рулевых тяг.
Расходники типа тормозных колодок и масла не считаю.

выводы делаем сами...
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

"Художника всякий обидеть может"
Люди работают, машины наверное каждый день сменяются, а плохих отзывов пара-тройка за год. Думаю процент нормальный. ИМХО
А кому не нравится-Рольф всегда вас готов принять.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Verner писал(а):"Художника всякий обидеть может"
Люди работают, машины наверное каждый день сменяются, а плохих отзывов пара-тройка за год. Думаю процент нормальный. ИМХО
А кому не нравится-Рольф всегда вас готов принять.
мне , ваще пох на эти разборы... ипланов и в Роьфе больше, чем людей в метро в час пик..проверенно,тоа за большие деньги...
а по поводу отзывов- кому лень писать, а кто ваще не в курсе про эту конфу...
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»