Дизель Ман... Никогда...

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

fm7237
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 17:27
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение fm7237 »

Добрый день!
Хочу поделится отзывом о человеке Diesel Man. Я сам из Иваново, машина Pajero 3 3.2DID. В начале декабря поехал я из Иваново в Москву, заправив полный бак у нас на Газпроме и проехав 300+ км, в Москве машина задергалась на D и R, проехав еще км 20 заглохла окончательно. Поискав на форуме, было принято решение отвезти машину к Diesel Man, отзывы вроде хорошие и недалеко. Приехал к нему на эвакуаторе часов в 7 вечера, он сказал, что сегодня уже поздно, завтра посмотрим. С виду грамотный и доброжелательный человек… На следующий день я заехал к нему вечером - из работы был только снят топливный фильтр, и он сказал, что до фильтра всё хорошо, нужно снимать ТНВД и смотреть, что там. Оставив машину, я уехал в Иваново. Три дня он говорил, что занят и что нет времени посмотреть и понять, что же с ТНВД. Потом позвонил и сказал, что отделались легким испугом, нужно поменять только подкачивающий насос ТНВД и рем комплект. И всё должно быть хорошо, насос живой. Ок. Нужно 20тр на запчасти. Перевел сразу. Еще неделю он кормил завтраками, что вот-вот соберём, настроим, проверим. Еще сказал, что нужно поменять натяжитель и успокоить цепи. Я сказал: «Хорошо, делайте». С момента, когда я поставил машину, прошло около двух недель… Звонит и говорит, что машину собрали и завели, но обороты на D и R плавают, как и было у меня до того, когда я заглох… Говорит, что все-таки нужно ремонтировать ТНВД за 110-120тр, или можно поставить обманку на температурный датчик и накрутить обороты, цена будет около 60тр за то, что он сделал уже. Сказал, всё будет работать, но немного увеличится расход, люди по несколько лет ездят… Ок. «Ставьте,» - сказал я. Прошло 2 дня. Я звоню, говорю, как дела? Говорит, что еще нужно запаять интеркулер, в нем есть небольшая дырка, и можно забирать машину. Плюс ещё 2 дня. Звонок… Приезжайте, машина готова. Ура. Приехал. Машина заведена, прогрета, обороты держит, но они заметно выше - около 1000, включаю D, немного падают, но не плавают. Поехали прокатиться. Едет вроде неплохо, но после 2500 – 3000 загорается чек, абс и антизанос, на поведение никак не влияет, абс и антизанос работают. Приехали, подключили диагностику – ошибка дросселя, говорит, это нормально, т.к. накрутили педаль газа, и заслонка не корректно работает, и ничего страшного, можно ездить, она ни на что не влияет. Вот такая печаль… Говорит, либо ремонт ТНВД, и всё будет хорошо 110-120тр или так 58тр. Гарантий нет ни на то, ни на другое, вы можете заправится говном, он ни при чем. Спрашиваю, есть чеки на запчасти, говорит, что сейчас нет, но если нужно, то будут, фотографий ТНВД и деталей замены нет, на такие вопросы отвечает, зачем вам голову забивать, зачем вам это нужно, все сделано как надо. Итог: машину я забрал, т.к. и нужна она была срочно, и доверия уже не было… Итак, что было сделано с его слов: ТНВД ремкомплект, подкачивающий насос – замена, натяжитель и успокоитель цепи, интеркулер ремонт, настройка ТНВД, обманка на температуру топлива в ТНВД, регулировка педали газа. Вроде всё. Цена 58тр, после торгов 50тр. Имеем: машина заводится хорошо и на холодную и на горячую. Едет вроде нормально, но скорости переключает почти всегда после 3000, после 2500-3000 загорается чек, ни на что не влияет. Греется в -10 на 1200-1300 оборотах, в -20 на 1900-2000. Когда уже ехал по трассе, машина больше 120 не набирает. Расход 22-25 л.
ИТОГ: машина провела в сервисе 3 недели, работает непонятно как, деньги заплачены.
Я понимаю, что нужно было и требовать чеки и гарантии на работы, просить наряды, оформлять хоть какие-то документы. Но вышло, как вышло.
Я создам еще одну тему о том, как я все-таки починил машину, и что было по факту сделано Diesel Man_ом. И какой есть нормальный и адекватный сервис в Подмосковье по Паджерикам и дизелям, где всё покажут, объяснят и самое главное сделают качественно, где можно присутствовать в боксе при ремонте и задавать любые вопросы, и тебе на них ответят очень расширенно и наглядно, прям носом ткнут, если не понятно.
Diesel Man с виду очень толковый и грамотный специалист, добрый и разговорчивый, с неплохими отзывами, и опытом. Как оказалось плохим.
Очень не рекомендую к нему обращаться, потратите время, деньги и получите некачественный ремонт, неправильно собранные механизмы (ошибка дросселя загоралась из-за неправильно собранных трубок на дросселе) и полное безразличие к вашему автомобилю (человек «профессионал» ремонтирующий дизеля не удосужился даже заглянуть в бак и горловину, хотя, как я сам понял уже потом, что перед ремонтом ТНВД это первое дело).
Представим, что я отдал бы ему 120тр, он мне сделал бы возможно ТНВД и настроил всё как надо, долго бы проходил мой ТНВД с гнилой горловиной и с отслаивающимся цинком в баке??? …
Вот такой отзыв у меня получился…
Готов ответить на все вопросы и за каждые слова…
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение киришанин »

Тоже наслышан о косячной работе данного специалиста . Господа , если берёте за свою работу такие суммы, так будьте любезны ,профессионально выполнять услуги по ремонту!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение IZVNE »

Мда... Весьма негативный опыт.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Nbf »

Беда в том, что не единичный.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение SmoAG »

Ну тему о том как привели авто в порядок можно продолжить здесь.
Слава богу, Сергей живой, а то пропал он с форума, создал тему, о том как развенчать мифы о 4м41 с тнвд VRZ и пропал))))) видимо не получилось.
.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение IZVNE »

Nbf писал(а):Беда в том, что не единичный.
Да. Я даже в F.A.Q. по насосу ТНВД уже писал что есть негативные отзывы.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение .kkursor »

Не реклама, но я и вся моя секта Паджероводов ездит в дизель тандем в Электроуглях и ни разу ни от кого из своих друзей, которым я посоветовал, негатива не слышал.
Насос я поменял в мае 17 года за 85к и один день. И никто меня завтраками полгода не кормил. Позвоните пообщайтесь. Не откажут, я думаю.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение .kkursor »

Не реклама, но я и вся моя секта Паджероводов ездит в дизель тандем в Электроуглях и ни разу ни от кого из своих друзей, которым я посоветовал, негатива не слышал.
Насос я поменял на восстановленный в мае 17 года за 75к и один день (правда я знал, что он труп). И никто меня завтраками полгода не кормил. А когда лопнула голова, вопрос решили за 5 дней, из которых 4 я искал запчасти. Позвоните пообщайтесь. Не откажут, я думаю.
495 782-62-12
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение киришанин »

.kkursor писал(а):Не реклама, но я и вся моя секта Паджероводов ездит в дизель тандем в Электроуглях и ни разу ни от кого из своих друзей, которым я посоветовал, негатива не слышал.
Насос я поменял на восстановленный в мае 17 года за 75к и один день (правда я знал, что он труп). И никто меня завтраками полгода не кормил. А когда лопнула голова, вопрос решили за 5 дней, из которых 4 я искал запчасти. Позвоните пообщайтесь. Не откажут, я думаю.
495 782-62-12
Что то цены разнятся !
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Смайлик »

.kkursor писал(а):Не реклама, но я и вся моя секта Паджероводов ездит в дизель тандем в Электроуглях и ни разу ни от кого из своих друзей, которым я посоветовал, негатива не слышал.
Насос я поменял в мае 17 года за 85к и один день. И никто меня завтраками полгода не кормил. Позвоните пообщайтесь. Не откажут, я думаю.
Пока писал ему 10круб вернули за рекламу ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение .kkursor »

А я чёт не помню сколько стоило. Помню, что 90 отдал за всё, но там помимо ТНВД ещё кучу всего сделали. ТНВД с/у 10к стоил, а восстановленный то ли 65, то ли 75, убей не помню. :(
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Shaen »

Если ремонт "лайтс" то 65к.
Если с заменой какой то ценной детали то выше, но в пределах 100.
Я например у Алексея Бегемота СПБ делал.
Ремонт с заменой корпуса ТНВД обошелся в 75 + доставка в районе 5 тыс.
Тем, что вопросами по теме и просто, замучал. Каюсь было дело.
Хотя наверное всех замучал вопросами.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение .kkursor »

У меня не ремонт был, а замена на восстановленный.
Я в 10 утра приехал на глохнущей машине, а в 6 вечера уехал с новым насосом.
Так и езжу
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение IZVNE »

А Дизельмен интересно откаментит ситуацию или нет 🙄 а то на форум он заходит.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

Всем привет!
Вчера сайт был на "перестройке", не смог, а ответить нужно. Дело было так. Машина пришла в первой декаде декабря, на эвакуаторе. Думаю, ВСЕМ понятно, что в конце года машину вне очереди "в работу" не поставить. Посему, сроки такие, какие есть. Диагноз - нет внутрикорпусного давления вообще, в т/фильтре гумус и вода, все как всегда. Стали разбирать, нет верхнего успокоителя. В моторе, как у меня на дне бочки с отработкой и смывкой - черный солидол с сажей. Разобрал насос - нет подкачки, спеклась. Спеклась так, что лопатки не выбиваются, обе опорные пластины упилены в хлам, клапан эл/отсечки забит крупной стружкой под завязку, клапан отсечки давления так же (стружка со всех отверстий), ротор, вроде без царапин. Думал повезло. Позвонил и обнадежил. Собрал, откатал, подача на минимуме и не изменяется в следствии ухищрений. Позвонил - расстроил. Предупредил о последствиях. Мне сразу сказали что денег на нормальный ремонт нет. Приняли совместное решение делать минималку. Поставили, запустили, после прогрева начинает "плавать". Позвонил, расстроил. Приехал Федор, хозяин "коня". Денег на полный ремонт нет и не предвидятся, ехать домой 350 км. Решили (совместно), ставить обманку. Поставили, обороты роняет сильно при включении нагрузки. Чтобы не глох и "не ронял", "накрутили" датчик педали акселератора. Выскочила 41-я ошибка. Выскочила от того, что сработал контакт "полностью отпущенной педали", а не в следствии неверно установленных шлангов актуаторов. Произошло это в присутствии хозяина машины. Акцентирую внимание, у нас не было времени на эксперименты, человек спешил, а у человека не было денег на эксперименты. Далее. При сборке поменяли верхний успокоитель и гидронатяжитель. По вышеозначенным причинам, оные поставили оч/хор Б/У. Их, перед этим, превентивно по пробегу, меняли на П4 (было пожелание клиента). Изделия были полностью работоспособны. Все з/части БУ сложили в машину для понимания перечня произведенных замен. После запуска мотора, стало ясно, что есть проблема с утечкой в интеркуллере. Как все понимают, это тоже время. Найти время занятому Механику чтобы интер снять. Далее мне, найти время, (а я мечусь по Москве "как шнауцер во время течки" собирая з/части) чтобы его отвезти на мойку, а после нее отвезти на сварку в среде аргона. Там тоже конец года и тоже нужно найти время. В нем не дырочку заваривали. Отрезается все дно, отрезается секция, ввариваются 2 большие заглушки и поверх варится площадка. Требует сие усердия и времени. В самом конце процесса, при получении оплаты и понимая что мы все же не смогли решить проблему, я сделал приличную скидку в размере 9570.00 рублей, округлив итоговую сумму и проявив УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ И ЕГО ПРОБЛЕМАМ! Никаких торгов у нас не было, мы не картошкой на колхозном рынке торгуем. Плюс к этому, добавляем бесплатный комплект натяжитель, успокоитель и прокладка, на сумму (3230.0+100.0+760.0)=4090.0. Плюс к этому, бесплатная замена оных, а это 3500.00. Совокупно, скидка на 9570.0+4090.0+3500.00=17160.00 Много это или мало, для одной машины и для безденежного клиента? Я думаю вполне себе роскошно, да еще и под Новый Год. Это учитывая, что машина без проблем дошла до славного города Иваново и катается по сей день. Человек мне звонил еще неделю, сокрушаясь повышенными оборотами и порываясь их опустить. Отказать возможности у меня не было....
Выводы. Чем больше хочешь сделать "хорошо" клиенту, а не заработать себе денег на его "плохо", тем больше неуважения к тебе он проявляет. Вот Вы мне скажите, что это за менталитет-то такой? А?

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

Смотрю, а мойка интеркуллера, 500 рублей, тоже не вписана. Там много чего делали просто так. Скажем промер зазора клапанов и регулировка 5 точек. Не сделать, получить завернутый мотор. Обсуждать нечего, денег нет. Тоже с с успокоителем и натяжителем. Тоже с заменой т/фильтра на чистый Б/У, тоже менянный превентивно по пробегу, это еще 700 рубликов если покупать новый. И тд., и т.п.. Так что все как всегда, ничего нового. Вот только не ясна тяга к эпистолярному жанру. Может начать романы писать?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение IZVNE »

На самом деле вот не понятно мне такое. Зачем делать так что после ремонта ты не готов дать гарантию? Спокойно озвучиваешь сумму за ремонт. За детали. И сроки. Устраивает? Отлично. Нет? Извините.
И после этого никаких претензий быть не может. А то получается ты на 20 тысяч сикидки сделал а по итогу все равно му..к :)
И правду тут тоже хрен найдешь теперь. Кто из вас двоих до конца честен :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

Я свою честность разложил по полкам и выложил расчеты. Какая гарантия может быть на недоделанный насос? На что дать гарантию? На запчасти новые и БУ? Так они не мои, я их не производил. На работу? Так она и так есть, до момента умерщвления ротора или в следствии плохой заправки или естественной смерти. Вообще, в таких случаях я просто даю гарантию на то, что делал. В данном случае, человек до дома доехал, по сей день катается. Значит все сделал хорошо? Или нет? Думаю, что сделал хорошо, но в рамках, предоставленных заказчиком работ, возможностей. Делать за свой счет я не подписывался. Вы со мной согласны? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

А про сроки я все написал - предновогодье. В это время исключений и переноса очередностей не бывает. Всем нужно вчера. Вообще, если приехал сегодня, машина нужна послезавтра с капиталкой, а в очереди человек 15, нет проблем. Переходим в круглосуточный режим, но коэффициент на все работы - три и более. И нет проблем... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а): 07 фев 2019, 14:08Слава богу, Сергей живой, а то пропал он с форума, создал тему, о том как развенчать мифы о 4м41 с тнвд VRZ и пропал))))) видимо не получилось.
Были проблемы. Я снова здесь. Развенчаем... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»