МШУ писал(а): ↑02 мар 2019, 23:22
Хрень! Н2О- нейтральная и не обладает свойствами ПАВ,посему,априори не может "обволакивать".
В любом фильтрующем элементе=тупо физика,а не химия- тупо есть ячейка,через которую фракция не проскочет.
Вода имеет отличную от топлива плотность. Посему всегда внизу и в виде капель того или иного размера. Грязь, в большинстве случаев, болтается именно в этих линзах. С их содержимым и всасывается в систему. Ячейка всего 35 микрон, это штатно. А что, меньше 35-ти, это уже не абразив?
Спирт, вода, топливо. Спирт абсорбирует/растворяет в себе воду. Сам же без осадка смешивается с дизтопливом. Чтобы в баке образовалась ржавчина, машина должна простоять не один месяц. Ржавчина (окись металла) с некой скоростью образовывается в следствии реакции кислорода и металла. Сколько кислорода содержится в дизтопливе, если это, практически, жидкое масло? Все указанные процессы можно рассматривать только на малекулярном уровне. Многие помнят тюнинг Жигулевских топливных систем внедрением перед т/насосом инжектора, подающего/подмешивающего в бензин, дистилированную воду. Применялась хирургическая медицинская капельница. Тюнинговые двигатели работали мягче, были более приемистые и меньше потребляли топлива. Это было, и было не так давно.
Далее, работа топливной системы. Какая скорость постоянного движения некоего объема топлива в т/баке в процессе движения? Это практически "бешенный шейкер". В топливе однозначно присутствует абразив, хотя бы размерностью 10 микрон, но его много и иногда очень много. Что происходит с поверхностью т/бака? Она, поверхность, полностью "пескоструится" все время эксплуатации авто с перерывом на ночь/день.
Далее, топливные магистрали. Какая скорость движения топлива к ТНВД и обратно в бак? Сколько изгибов, расширений и сужений в магистралях? Если в баке, это "шэйкер", то в топливных магистралях, это "гиброабразивная резка" и "пескоструйка" в одном флаконе. Про горение топлива с водой уже писал, горит лучше и сгорает эффективнее. Указанный ролик снят для рекламы продукции указанной Фирмы. Это логично. Только наши проблемы не от конденсации тумана на стенках т/баков. По части необходимости применения моющих препаратов полностью согласен. Вообще, все сказанное в ролике где-то рядом, но все как-то очень педалированно. Все краски очень и очень сгущены и имеют только теоретическую ценность, очень далекую от практики...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!