Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Аргонщики, ау!
Модератор: Romik
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26530
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Аргонщики, ау!
В общем всё просто замечательно.
Ездил нонче к Косте Мотору.
Течь НЕ НАШЛИ. Пообщался с хорошими парнями и обратно домой.
Малообъяснимая фигня: никаких свежих потеков, только старые отложения (датчик то регулярно течёт).
И при этом накануне кипиша уровень в бачке с максимума до "сухо" выгнало за 30 км. И на профильном сервисе чётко место течи пальцем показывали. Вот такая кибениматика.
Ездил нонче к Косте Мотору.
Течь НЕ НАШЛИ. Пообщался с хорошими парнями и обратно домой.
Малообъяснимая фигня: никаких свежих потеков, только старые отложения (датчик то регулярно течёт).
И при этом накануне кипиша уровень в бачке с максимума до "сухо" выгнало за 30 км. И на профильном сервисе чётко место течи пальцем показывали. Вот такая кибениматика.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Аргонщики, ау!
Паш,а что у тебя на бачке написано и в букваре? atf или steering fluid ?
Я к тому,что ,к примеру на пендосьих колясках если лить атф,начинают ссаться соединия на обжимках....
На всяких тюнячих гур-ах ,рэм ассистах и гидроцилиндрах вообще написано лить Ройл Пёрпл или аналоги.
Я к тому,что ,к примеру на пендосьих колясках если лить атф,начинают ссаться соединия на обжимках....
На всяких тюнячих гур-ах ,рэм ассистах и гидроцилиндрах вообще написано лить Ройл Пёрпл или аналоги.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26530
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Аргонщики, ау!
Да ни фига не написано. Но АТФ лью в больших количествах последние 70 ткм и вроде как так и надо...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Аргонщики, ау!
Так смешно получается, но у нас с тобой, Павел, частенько темы как-нибудь да пересекаются.
Вот и с ГУРом тоже. У меня на нынешнем Боливаре, как я уже писал, ГУР с датчиком. Но у него есть косяк- одно крепёжное ухо надломлено, каждый раз, как туда лезешь "на соплях" затягивать приходится... Так-то держится, но ненадёжно... Да и пошумливать ещё стал последнее время.
А у меня валяется от старого Боливара нормальный ГУР, он такой же но без датчика (на европейцах датчик не предусмотрен, его даже в схемах нет).
Всё времени позаниматься этой темой не находил...
Нынче машина всю зиму в гараже простояла на ремонте, сейчас выехал.
Сегодня решил отцепить датчик от ГУРа и покататься.
Разницы в работе рулёвки не заметил никакой!
Так что по случаю буду менять ГУР на бесконтактный.
ПС
Инжектор и так добавляет впрыск топлива при изменении нагрузки. Я уже выше писал, что на ХХ время впрыска увеличивается на копейки, дык это стоя на месте, на ходу этой добавки вообще не заметить...
Вот и с ГУРом тоже. У меня на нынешнем Боливаре, как я уже писал, ГУР с датчиком. Но у него есть косяк- одно крепёжное ухо надломлено, каждый раз, как туда лезешь "на соплях" затягивать приходится... Так-то держится, но ненадёжно... Да и пошумливать ещё стал последнее время.
А у меня валяется от старого Боливара нормальный ГУР, он такой же но без датчика (на европейцах датчик не предусмотрен, его даже в схемах нет).
Всё времени позаниматься этой темой не находил...
Нынче машина всю зиму в гараже простояла на ремонте, сейчас выехал.
Сегодня решил отцепить датчик от ГУРа и покататься.
Разницы в работе рулёвки не заметил никакой!
Так что по случаю буду менять ГУР на бесконтактный.
ПС
Инжектор и так добавляет впрыск топлива при изменении нагрузки. Я уже выше писал, что на ХХ время впрыска увеличивается на копейки, дык это стоя на месте, на ходу этой добавки вообще не заметить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10191
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
Re: Аргонщики, ау!
Кто сказал, что на ивропейцах нету датчика??? У моего был...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Аргонщики, ау!
Упс, на самом деле нашёл его в схеме ЭБУ для АКПП-шного варианта (А-109). А на МКПП-шном этот контакт не используется.
Но сути не меняет... Можно без него ездить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10191
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
Re: Аргонщики, ау!
Опять мимо ))))
У меня было МКПП, другой вопрос, что фишка у меня была сломана..... и каждый раз как залезал под капот, а это было очень редко, долить незамерзайку или поменять ремень ГРМ, то я одевал этот контакт на насос и ловил себя на мысли )))) накой я это делаю, всё равно без него тоже самое, единственное одев его, по первости, замечал поднятие оборотов при интенсивной рулёжке при парковке, затем снова забывал про это.
У меня было МКПП, другой вопрос, что фишка у меня была сломана..... и каждый раз как залезал под капот, а это было очень редко, долить незамерзайку или поменять ремень ГРМ, то я одевал этот контакт на насос и ловил себя на мысли )))) накой я это делаю, всё равно без него тоже самое, единственное одев его, по первости, замечал поднятие оборотов при интенсивной рулёжке при парковке, затем снова забывал про это.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Аргонщики, ау!
Интересная тема....
Я же показал варианты схем ЭБУ с АКПП и МКПП из мануала...
На варианте МКПП он не задействован.
И у меня на старой машине (см. в подписи) всё совпадало со схемой. И ГУР был без датчика!
Блин, у ММС столько разновидностей схем, что умотаться. И не бьются они с мануалом очень часто, не раз на это налетал.
Серёг, по этому поводу вопросы такие: ты про коротыш писал? Не араб?
У меня-то обычный длиннобазовый был.
Может в этом разница...
Хер этих узкоглазых поймёшь...
ЭБУ полюбому добавляет впрыск при повышении нагрузки. Либо по обратной связи через лямбду (если есть), либо тупо по провалу оборотов, он следит и за тем, и за этим.
Единственное, что если стоит датчик на ГУР, то может он производит коррекцию чуточку быстрее. Но не на столько быстрее, чтоб это было критично. Так... это больше "штрихи к портрету"
У Паши скорее всего то же самое на Ситроене. Вот и советую ему попробовать отцепить датчик.
Ну, как мимо?
Я же показал варианты схем ЭБУ с АКПП и МКПП из мануала...
На варианте МКПП он не задействован.
И у меня на старой машине (см. в подписи) всё совпадало со схемой. И ГУР был без датчика!
Вообще, честно сказать, не удивляюсь
Блин, у ММС столько разновидностей схем, что умотаться. И не бьются они с мануалом очень часто, не раз на это налетал.
Серёг, по этому поводу вопросы такие: ты про коротыш писал? Не араб?
У меня-то обычный длиннобазовый был.
Может в этом разница...
Хер этих узкоглазых поймёшь...
Оно и не удивительно! Я же в ПС в посте выше об этом писал.Смайлик писал(а): ↑23 мар 2019, 18:25 как залезал под капот, а это было очень редко, долить незамерзайку или поменять ремень ГРМ, то я одевал этот контакт на насос и ловил себя на мысли )))) накой я это делаю, всё равно без него тоже самое, единственное одев его, по первости, замечал поднятие оборотов при интенсивной рулёжке при парковке, затем снова забывал про это.
ЭБУ полюбому добавляет впрыск при повышении нагрузки. Либо по обратной связи через лямбду (если есть), либо тупо по провалу оборотов, он следит и за тем, и за этим.
Единственное, что если стоит датчик на ГУР, то может он производит коррекцию чуточку быстрее. Но не на столько быстрее, чтоб это было критично. Так... это больше "штрихи к портрету"
У Паши скорее всего то же самое на Ситроене. Вот и советую ему попробовать отцепить датчик.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10191
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
Re: Аргонщики, ау!
Неее, у меня чистокровный немец был )))) короткий мкпп, круиз, люк и самый мощный агрегат для этой линейки, с блоком взаду.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Аргонщики, ау!
Вообще, честно говоря, эта опция с датчиком весьма сомнительная... Нафиг не нужна по сути на исправной машине...
Но, какие-то копейки, связанные с экологией, мож как-то и работают )))
Имхо, не более...
Но, какие-то копейки, связанные с экологией, мож как-то и работают )))
Имхо, не более...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Аргонщики, ау!
Тут недавно всплывала тема про гур и его датчик, у мну энтот датчик как то заклинил и руль вставал колом дачника не нарыл, поменял весь насос
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Аргонщики, ау!
В смысле, как заклинил? По электрике или как-то механически?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑02 апр 2019, 06:58 Тут недавно всплывала тема про гур и его датчик, у мну энтот датчик как то заклинил и руль вставал колом дачника не нарыл, поменял весь насос
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
- Двигатель:: 4M41 200л
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Аргонщики, ау!
Добрый день, посоветуйте.
Решил доукомплектовать авто радиатором АКПП.
Прикупил с разбора старичка 2007 года MR 453639.
Но при приведении его в чувства, на самом интимном месте обнаружил неприятность см фото (причем крошиться как спрессованный порошок).
В связи с этим вопрос, есть идеи как залатать данное место или искать более достойного донора?
Решил доукомплектовать авто радиатором АКПП.
Прикупил с разбора старичка 2007 года MR 453639.
Но при приведении его в чувства, на самом интимном месте обнаружил неприятность см фото (причем крошиться как спрессованный порошок).
В связи с этим вопрос, есть идеи как залатать данное место или искать более достойного донора?
OME, CB, COMEUP
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Аргонщики, ау!
https://www.холодильник-63.рф/la_c0/
Вот эта хрень тебе в помощь! Ты просто НЕ представляешь, ЧТО она держит! Ежели чего, я на связи!
Вот эта хрень тебе в помощь! Ты просто НЕ представляешь, ЧТО она держит! Ежели чего, я на связи!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Аргонщики, ау!
Неоднократно! Отремонтированы херова куча холодильников (как по меди, так и по алюминию), куча кондеев (трассы), теплообменник вентиляционной установки живёт 4й год (далеко не в сладких условиях - ПИДрегулятор не настроен - скачки температуры по всему диапазону, + скачки по давлению теплоносителя от 2,5 до 15-18 атм), трубка кондея WW шаран (задняя, кто знает - в теме!). В машину тоже карандашик положил в ЗИП!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Аргонщики, ау!
он держит динамеческие переменные нагрузки( пластичен) или будет скалываться как эпоксидка? интерес в плане ремонта дюралевых и АМГшных корпусов лодок и катеров, там вибрации и прогибы ну и удары по волне?Chumahod писал(а): ↑02 апр 2019, 20:09 Неоднократно! Отремонтированы херова куча холодильников (как по меди, так и по алюминию), куча кондеев (трассы), теплообменник вентиляционной установки живёт 4й год (далеко не в сладких условиях - ПИДрегулятор не настроен - скачки температуры по всему диапазону, + скачки по давлению теплоносителя от 2,5 до 15-18 атм), трубка кондея WW шаран (задняя, кто знает - в теме!). В машину тоже карандашик положил в ЗИП!