Ремонт АКПП

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонт АКПП

Сообщение Kesov »

Сломался автомат. Долго умирал и все же умер... Перегрев А/Т и стоим на месте. Стал искать сервис где его отремонтировать и диагностировать. Причем в первом попавшемся воткнули сканер и заявили что ошибок нет! Все хорошо. А надо еще и гидравлическую часть тестить! Машина то не едет при нагреве!!! Посещая различные сервисы много узнал про цены...... До 105 тыс. руб. доходили... и более... Нашел небольшой сервис в 300 метрах от дома. Недавно открылся. Берутся за все. Оборудование у них соответствующее есть. И меня подкупил опыт мастера Сергея. Без всякой напыщенности сказал возможные причины и примерно сказал что это будет стоить. За работу он берет 15 тр (за внедорожник), недопривод дешевле. Остальное запчасти. После снятия коробки пригласил меня на ее вскрытие и дефектацию. Вскрытие показало что провернуло втулку ГТ. (Сальник ГТ менял в мицубиси клубе) Причиной скорее всего некачественное масло в коробке. Явно отличается по составу от нормального АТФ (сравнивал с АТФ со сожженой коробки и новым). Масло менял 2 ткм назад и .... попална коробку!!! НИКОГДА не меняте масла без снятия поддона и замены фильтра!!!! Все аппараты и прочая ерунда это смерть коробке!!! Оказалось мто коробка у меня стоит от тоеты. 20-30LE такая на крузаках и прадиках ставится. В принципе неубиваемая.... Ну вот так мне обошлось замена масла на аппарате... В итоге замена ГТ, насоса, одного пакета фрикционов, обгонной муфты, всез сальников и прокладок, ну и естественно фильтра и масла. Сергей с ремонтом управился за 3 дня неспеша. Все запчасти и расходники покупал он сам. На все купленное им представил чеки! Через 3 дня я забрал машину из ремонта замечаний нет. Коробка работает идеально!!! Испытал на всех режимах. Сергей дает гарантию на свою работу 6 месяцев без ограничения пробега. Денег вышло 38 рублей. Если кому интересно вот его телефон 8-901-548-62-42. Делает не только автоматы но и простые трасмиссии и 4х4. Эта мастерская находится на Золоторожском валу, недалеко от въезда на 3 кольцо.
Вывод: рекомендую
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»