Мек и Ко

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Про горловину я в курсе. Начитался форума и как то меняя резину решил посмотреть что там за фигня за защитой под аркой. Отвернул все болтики пластиковые и открыл потайную дверцу (защиту). Из под нее вывалился комок грязи кило 2 не меньше, ну думаю трындец саксафону, стал чистить тряпкой и увидел что он побит ржавчиной процентов на 30 (не сквозная пока), остальное в черной краске. Зачистил я все это хозяйство, помазал преобразователем ржавчины, покрасил черной красочкой из болончика и антигравием зафигачил. Вот надо было бы с новья все это сделать, но кто же знал. Ну вообщем пока езжу, но совесть требует замены и обработки нового саксофона как тут где то на форуме писалось. Хочу все это приурочить к обработке и покраске нижней части бака (в Меке по моему этим не занимаются). Защиту бака пока не снимал и не смотрел, там гимор какой то, без подъемника не удобно.
Масло меняю раз в 7000-8000. Про болты то же в курсе, но боюсь даже лезть туда. Надо бы сход развал сделать, но читая форум так и не нашел конторы где бы с ним не косячили. Одним нормально делают, другим нет.
Как то так!
Последний раз редактировалось DED911 30 апр 2014, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

В меке делают отлично
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Sasha1970 писал(а):В меке делают отлично
Бак снаружи от ржавчины почистят и покрасят? Или сход-развал?
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

Сход-развал
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Чето я не заметил. Где там сход развал делают? Поподробнее.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Burton_TEAM »

DED911 писал(а):Чето я не заметил. Где там сход развал делают? Поподробнее.
Короче про сход развал, есть телефоны запись на ходовую, при мне паджеро коротыша обрабатывали, пообщались) Зад делают за 15 тыс с запчастями. Рычаги не пилят, научились они все аккуратно за 10 минут спиливать, дальше сайленты запресуют поставят на место, при наличии подъемника и пресса можно и самому все сделать, я так в 2х продольных рычагах менял сайленты. Перед советуют не трогать, дорогостоящая процедура. Последний раз в позапрошлом году делал сход развал, парень на---ался при всем закисшем у меня) но привел все в порядок, единственное зад у меня в развал небольшой , но это не заметить отклонения 1-3 градуса чтоль. Перед этим мочил ВДшкой но это фигня как я понял нужна серьезная химия. Вроде Денвер говорил что преобразователь ржавчины творит чудо, если нет то спиливать. Как то так. Про бак, если ржавчина есть с ней ничего не сделаешь, либо не знаю брать болгарку и шкурку и драить бак чтоб ржавчины не осталось либо не знаю, есть какаят убойная химия которая останавливает это , название не знаю. Но то что в сервисе мало кто даст сделать такую процедуру точно. У меня просто момент что ржавчина внутри бака, под насосом в фильтре, поэтому не знаю, самое верное менять бак и не парится, на новых тачках уже пластик идет. Читал что в Голубев Сервис можно такое, но решил туда не ехать, ремонт ТНВД у них каких то непонятных денег стоит от 10 аж, да и в целом цены выше.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

DED911 писал(а):Чето я не заметил. Где там сход развал делают? Поподробнее.
Слева от стенда, где диагностику двигла делают. Там ребята ходовкой занимаются
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Понятно, я менял колодки у них, суппорта чистил, рукастые ребята. Надо будет на следующем ТО записаться на сход-развал. Может у меня все нормально и резать ничего не придется.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

Кстати болты менял у них. Сделали все очень грамотно с минимальными потерями.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Burton_TEAM »

Эх, к меку мне о5 на ремонт видимо.
Аватара пользователя
solmasters
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение solmasters »

Что-то тема заглохла, попробую освежить =)

В конце июля ездил к Меку на диагностику двигателя арабского Pajero III 6G74 MPI (не-GDI). Симптомы были простые: двигатель имеет разные обороты ХХ, не плавающие, а именно всегда разные, иногда на ходу пытается заглохнуть, ну и коробка резковато переключается.

Диагностика показала:
1. замену датчика положения дроссельной заслонки - закономерно
2. ремонт датчика массового расхода воздуха - непонятно, с чего бы, ну допустим
3. замену ГРМ - был удивлен, вроде только 60 ткм и 4 года, но было сказано, что ремень 2007 года выпуска и состояние грм в целом уже "не очень", ну ок
4. замену свечей на правильные - по 1300, у меня, якобы, неправильные, хотя это араб и оригинальные свечи по каталогу по 300 р., и, возможно, проводов
5. промывка инжектора и радиаторов

К диагностике в общем претензий нет, ну разве что не все ошибки по распечатке со сканера смогли объяснить. Ошибку ABS 52 объяснили тем, что у меня "просто отсутствует физически нужное реле" - реле все на месте. Ну и ошибки по раздатке (мигающая лампа диффа) объяснялись традиционно из серии "датчики на раздатке", хотя в распечатке явно написано, что раздатке не нравится сигнал с ДПДЗ, что косвенно подтверждается тем, что лампа диффа перестаёт мигать, если дать газу.

Стоимость ГРМ по запчастям было заявлена в ~20 т.р. без помпы. Купил на Экзисте за 11.5 с помпой. При замене выяснилось, что купленная помпа-"половинка" не подходит, потому что есть скол на ответной части помпы (которая обычно не меняется). Время поджимало, пришлось взять на месте помпу-оригинал в Меке, 10 т.р., ну допустим.

Все замененные запчасти получил на руки. На мой взгляд непрофессионала, ремень ГРМ абсолютно нормальный - трещин и износа я не увидел. Скол на помпе присутствовал, действительно на обеих частях, однако выглядел свежим, металл внутри скола был незапачканный.

В общем, разные мне мысли лезут в голову по итогам замены ГРМ, нужно ли это было делать сейчас, или можно было подождать ещё пару лет, и что всё-таки у меня было с помпой. Не хочу делать громких заявлений, но впечатления смешанные, в общем.

Такие же смешанные впечатления были и при посещении пару лет назад ещё на П2, где Мек единственный, кто решил проблему (нормально помыли форсунки), но обошлось мне это в копеечку с заменой свечей, проводов и т.п.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Elvis4791 »

OMG, что же вы в 21 веке то все еще в МЕК чинитесь, моей истории не хватило?
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

Что за история и где чиниться?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
solmasters
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение solmasters »

Elvis4791 писал(а):OMG, что же вы в 21 веке то все еще в МЕК чинитесь, моей истории не хватило?
Историю прочитал буквально вчера, если честно =) Познавательно, конечно. Не могу сказать, что прям чинюсь, просто там, где я чинюсь, с электрикой-электроникой, да и в целом по нюансам ДВС не очень, всё больше железо. А по предыдущему опыту с П2 проблему таки у Мека решили, хоть и не дешево, вот и повторно поехал уже с П3.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Elvis4791 »

Sasha1970 писал(а):Что за история и где чиниться?
Я у Голубева чинюсь, иногда здесь еще: http://avtosan.ru/
Аватара пользователя
Дюша
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Дюша »

Несколько лет был клиентом мека. Перестал посещать их после того, как пытался решить проблему перегрева движка. Приговорили меня к снятию, опресовке, ремонту голов в особо извращенном виде, т.е. они снимают, я несу по указанному адресу, где происходит ремонт, я несу обратно, они ставят. Насчитали порядка 50тр. В Автофоре решили проблему заменой термостата(большое человеческое спасибо им). С тех пор я в мек не заезжал. Менял топливный фильтр в автосане. Утром завез машину, в обед звонит мастер и говорит, что не могут найти где на авто топливный фильтр, наверное на этой модели его нет. Объяснил где он находится, нашли, но снять не смогли т.к. нет спец ключа. А после того,как при замене шпильки на ступице колесо прикрутили на 5 гаек, стараюсь и их обходить стороной.
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Elvis4791 »

Нифига себе Автосан деградировал =)
Аватара пользователя
Дюша
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Дюша »

Elvis4791 писал(а):Нифига себе Автосан деградировал =)
Расстроен, уж очень удобно он расположен, практически по дороге дом-работа. Перебрался к Сергею под Северянинский мост.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»