МЭЗ1 Саша.
Модератор: Romik
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Болтик какого размера?
Вс понял) сделаю)
Вс понял) сделаю)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Правда я бы делал сверху.. во-первых крутить удобнее)) во вторых основная нагрузка тогда ляжет на край квадрата..
А если снизу то вся нагрузка на болт... На слизывание резьбы)
Ну как мне кажется)
А если снизу то вся нагрузка на болт... На слизывание резьбы)
Ну как мне кажется)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Дима, жжошь......Dimmm писал(а):Правда я бы делал сверху.. во-первых крутить удобнее)) во вторых основная нагрузка тогда ляжет на край квадрата..
А если снизу то вся нагрузка на болт... На слизывание резьбы)
Ну как мне кажется)
Когда сцепка давит на шар, куда квадрат внутри смещается?
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Вниз.. а что я не так сказал?)
Вот его и надо болтом сразу к нижней кромке квадрата придавить
А если снизу то это надо делать за осью крепления. Там совсем неудобно крутить будет
Вот его и надо болтом сразу к нижней кромке квадрата придавить
А если снизу то это надо делать за осью крепления. Там совсем неудобно крутить будет
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Прицеп при загрузке балансировать не пробовал?Dimmm писал(а):Вниз.. а что я не так сказал?)
Вот его и надо болтом сразу к нижней кромке квадрата придавить
А если снизу то это надо делать за осью крепления. Там совсем неудобно крутить будет
У тебя в принципе не должно быть вертикальных векторов на шаре.
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Быть не должно но они есть)
Мне вот видится что квадрат висящий на закрученном снизу болте гораздо хуже чем квадрат лежащий на плоскости отверстия фаркопа и придавленный сверху болтом)
Минус болта сверху только эстетика
Мне вот видится что квадрат висящий на закрученном снизу болте гораздо хуже чем квадрат лежащий на плоскости отверстия фаркопа и придавленный сверху болтом)
Минус болта сверху только эстетика
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Дима,собссна вариантов засверлить квадрат у тя сверху нет,бо я топлю квадрат под трубу по самый небалуй( в твоем случае) для уменьшения угла съезда.
Варик сверлить заднюю часть квадрата....
Что лучше- а ХЗ... Если паришься за сохранность резьбы на вкручиваемом болте,заточи его заранее под конус.
Упссс NBF-у этого не сделал ))))
Да и нет там адовой вертикальной нагрузки на шар.
Если ты в одну харю надеваешь утюг на шар,то,кмк,всё в допусках.
ЗЫ использовать рымболт,вместо обычного болта не прокатит...на рым болтах резьба ,типа 15 мм,макс. Ублюдки производители!))))
Варик сверлить заднюю часть квадрата....
Что лучше- а ХЗ... Если паришься за сохранность резьбы на вкручиваемом болте,заточи его заранее под конус.
Упссс NBF-у этого не сделал ))))
Да и нет там адовой вертикальной нагрузки на шар.
Если ты в одну харю надеваешь утюг на шар,то,кмк,всё в допусках.
ЗЫ использовать рымболт,вместо обычного болта не прокатит...на рым болтах резьба ,типа 15 мм,макс. Ублюдки производители!))))
Последний раз редактировалось МШУ 25 июн 2018, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
"Тогда мы идем к вам!!!"МШУ писал(а): Упссс NBF-у этого не сделал ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
А нехрен было трепаться попусту....Высказал ТЗ и кыш из боксаNbf писал(а):"Тогда мы идем к вам!!!"МШУ писал(а): Упссс NBF-у этого не сделал ))))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Вот я вообще не сомневался... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Всем известно,что история развивается по спирали....
Кто давно во внедорожной теме,должны помнить,что в90-х лепили трубчатые силовые бампера-
АRB был не подъемный по деньгам, а норм технологии пр-ва "листовых" тупо не было....
В начале 2000-х всё таки придумали,как изготовить из листа( я имею ввиду не сварка каркаса из 25-го уголка и обшивкой его затем листом))).
Хорошая тема сдохла.....но не для "гурманов".
Что в плюсе- однозначно легче!
То,что ниже=не больше 25 кг.А был ARB свыше 50 кг.
Малый вес=больше проходимость.
Далее,для уменьшения веса решил расположить ПРАВИЛЬНО лебедку,т.е. привалочная плоскость-вертикальная,нагрузка на болты лебедки-минимальные.
Нет момента на скручивание,как при горизонтальной полке.
Лебедь снимается и устанавливается в одно лицо,без демонтажа бампера( опускается вниз,при демонтированном фронтальном листе защиты( на фотках отсутствует).
Т.к. на олдовой эльки поворотник/габарит в сток бампере,пришлось имплантировать колхозить опционные фонари,привезенные клиентом.
Опережу вопросы про "регестрацию"
Клиента знаю уже почти 10 лет,он законопослушен и зарегился практически сразу после 2010 года,когда всё было просто и бюджетно
Кто давно во внедорожной теме,должны помнить,что в90-х лепили трубчатые силовые бампера-
АRB был не подъемный по деньгам, а норм технологии пр-ва "листовых" тупо не было....
В начале 2000-х всё таки придумали,как изготовить из листа( я имею ввиду не сварка каркаса из 25-го уголка и обшивкой его затем листом))).
Хорошая тема сдохла.....но не для "гурманов".
Что в плюсе- однозначно легче!
То,что ниже=не больше 25 кг.А был ARB свыше 50 кг.
Малый вес=больше проходимость.
Далее,для уменьшения веса решил расположить ПРАВИЛЬНО лебедку,т.е. привалочная плоскость-вертикальная,нагрузка на болты лебедки-минимальные.
Нет момента на скручивание,как при горизонтальной полке.
Лебедь снимается и устанавливается в одно лицо,без демонтажа бампера( опускается вниз,при демонтированном фронтальном листе защиты( на фотках отсутствует).
Т.к. на олдовой эльки поворотник/габарит в сток бампере,пришлось имплантировать колхозить опционные фонари,привезенные клиентом.
Опережу вопросы про "регестрацию"
Клиента знаю уже почти 10 лет,он законопослушен и зарегился практически сразу после 2010 года,когда всё было просто и бюджетно
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
ЗЫ в створе "защиты фар" это не тэн-ы для сушки носков шмурды,а всё таки "рога" для веревки Это стремянки от уазига- воля заказчика
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Совместный проект с оффроудмастер.ру Димой Воиновым....креатив его,я бы всё по другому сделал....
Мои- только пороги...всё остальное для генератора идей
ЗЫ спешиал сэнкс Дяде Сане ака Снуперу,а то яб отпилил бы "ненужный" электро ручник))))
Мои- только пороги...всё остальное для генератора идей
ЗЫ спешиал сэнкс Дяде Сане ака Снуперу,а то яб отпилил бы "ненужный" электро ручник))))
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
нержавейку надо на такую машину
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
+1dr.motor писал(а):нержавейку надо на такую машину
А авта бензин? Что то лебедь высоко, кмк.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
В тормозаdr.motor писал(а):нержавейку надо на такую машину
Пороги нравятся Водопровод нет.
Багажник не коротковат?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Паш,бенз. Лебедка в плоскости рамы,это оптический обман,бо сток бампер слишком низкий.Nemo76 писал(а):
А авта бензин? Что то лебедь высоко, кмк.
На фотке нижняя часть отпилена.
С коляской много спорного....пороги-оооочень условно силовые,не смотря,что весь цимес скрыт под кузовом( упоры в кузов).
Скажу честно: с мпс2 всё намного проще и правильней.
А старт/стоп кнопку и камеры....можно и в джигули поставить))))
Алгоритм работы "электро ручника"-не понял....тупой йа,наверное)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Саня,если честно,то и пороги не фонтан получились-сзади т.бак,с другой стороны-электро ручник-вся рама "занята "всякой пидерсией Я пробовал хайлифтить....эээээ...с оговорками.Санчес75 писал(а): Пороги нравятся Водопровод нет.
Багажник не коротковат?
Про длину габажника-не ко мне,я хозяина ни разу не видел и отношения к длине не имею
Аутсорсинг,конеш гут...но имеет вторую сторону медали
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Самое главное процесс пошел, скоро увидим 3й в железе.МШУ писал(а):Саня,если честно,то и пороги не фонтан получились-сзади т.бак,с другой стороны-электро ручник-вся рама "занята "всякой пидерсией Я пробовал хайлифтить....эээээ...с оговорками.Санчес75 писал(а): Пороги нравятся Водопровод нет.
Багажник не коротковат?
Про длину габажника-не ко мне,я хозяина ни разу не видел и отношения к длине не имею
Аутсорсинг,конеш гут...но имеет вторую сторону медали
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Саш, жди, уже очень скоро тебе привезу малыша на глубокое краилово))
Вот там мы вместе мозги то и напряжём))
Планов много, и даже уже немного денег отложил на твоё творчество)
Сейчас немного лифтанусь и сразу к тебе!
Вот там мы вместе мозги то и напряжём))
Планов много, и даже уже немного денег отложил на твоё творчество)
Сейчас немного лифтанусь и сразу к тебе!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!