Ну так надо с умом подойти к вопросу герметичности, резинка, прижимной механизм, резьбовой кингстон с прокладкой снизу, для удобства промывания от грязи) и будет счастье)Dimmm писал(а):сомнения в герметичности) первая лужа и будет аквариум)
МЭЗ1 Саша.
Модератор: Romik
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Серег,Рэнг JK,всёж не мпс.Прикинь какой ширины нужно иметь причал спереди,чтоб нормальный люк сделать.Рулетку возьми и верхнюю плоскость бампера померь,даoibeer писал(а):Ну так надо с умом подойти к вопросу герметичности, резинка, прижимной механизм, резьбовой кингстон с прокладкой снизу, для удобства промывания от грязи) и будет счастье)Dimmm писал(а):сомнения в герметичности) первая лужа и будет аквариум)
ЗЫ для тросов,корок и всякой прочей шняги,я делал коробку на второй калитке на з.бампере.
Снизу перфорированный лист для слива жижы,сверху крышка с резиновым уплотнителем и замком,чтоб несвандалили няшки
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Ты внес слишком много реализма в этот порыв души...МШУ писал(а):Серег,Рэнг JK,всёж не мпс.Прикинь какой ширины нужно иметь причал спереди,чтоб нормальный люк сделать.Рулетку возьми и верхнюю плоскость бампера померь,даoibeer писал(а):Ну так надо с умом подойти к вопросу герметичности, резинка, прижимной механизм, резьбовой кингстон с прокладкой снизу, для удобства промывания от грязи) и будет счастье)Dimmm писал(а):сомнения в герметичности) первая лужа и будет аквариум)
ЗЫ для тросов,корок и всякой прочей шняги,я делал коробку на второй калитке на з.бампере.
Снизу перфорированный лист для слива жижы,сверху крышка с резиновым уплотнителем и замком,чтоб несвандалили няшки
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Хо,реализм!
Тока что Глеб Краснов заезжал за сертами....вчерась с Рыбачего вернулся...знаешь на чем съездил? Ага,на 412 космиче)))))) вот это реализм)))))))))))))
По его словам,тока один раз его волоком через брод по стёкла протащили на лебедке,а так самасама доехал))))
Тока что Глеб Краснов заезжал за сертами....вчерась с Рыбачего вернулся...знаешь на чем съездил? Ага,на 412 космиче)))))) вот это реализм)))))))))))))
По его словам,тока один раз его волоком через брод по стёкла протащили на лебедке,а так самасама доехал))))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Меня посетила странная мысль... а кунг у пикапов надо вписывать? Это ведь изменение конструкции да еще какое...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
А че там ехать то, местные на шестерках там гоняют.МШУ писал(а):Хо,реализм!
Тока что Глеб Краснов заезжал за сертами....вчерась с Рыбачего вернулся...знаешь на чем съездил? Ага,на 412 космиче)))))) вот это реализм)))))))))))))
По его словам,тока один раз его волоком через брод по стёкла протащили на лебедке,а так самасама доехал))))
А 412 космич тот еще проходимец.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Мысль действительно странная....ОНИ до этого ещё не додумалисьdrcham писал(а):Меня посетила странная мысль... а кунг у пикапов надо вписывать? Это ведь изменение конструкции да еще какое...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Упс.. с утра перепутал раздел)))МШУ писал(а):Мысль действительно странная....ОНИ до этого ещё не додумалисьdrcham писал(а):Меня посетила странная мысль... а кунг у пикапов надо вписывать? Это ведь изменение конструкции да еще какое...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Да пофиг! и тут нафлудирастим тема в топе будет = рекламаdrcham писал(а):Упс.. с утра перепутал раздел)))МШУ писал(а):Мысль действительно странная....ОНИ до этого ещё не додумалисьdrcham писал(а):Меня посетила странная мысль... а кунг у пикапов надо вписывать? Это ведь изменение конструкции да еще какое...
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
это МШУ так флуд притягивает, или нам заняться нечем что любую тему потопим?))))
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
а почему потопим? тема так, сказать, всплывает!oibeer писал(а):это МШУ так флуд притягивает, или нам заняться нечем что любую тему потопим?))))
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
17830 сообщение на форуме,это тебе не кули таскать ( благо у дяди Снупа ещё больше )oibeer писал(а):это МШУ так флуд притягивает, или нам заняться нечем что любую тему потопим?))))
Кстати,мне вчера на почту того же TJ пришла фотка с ящигом под шмурду,типа ,а не сделать ли так же.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Какие вензеля,Дима! Не закрыться бы через пару/тройку месяцев.Dimix писал(а):Саш, когда вензеля будут?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Слав,таки да,но всю жизнь получалось заниматься тем,от чего торкает,а не на корм приносит.
ЗЫ не по профилю жипов заказов дохрена....но там рутина....и творчества нет(((((
И не хочу я в тупо надсмотрщика превращаться,иногда и труд руками удовольствие приносит.
ЗЫ не по профилю жипов заказов дохрена....но там рутина....и творчества нет(((((
И не хочу я в тупо надсмотрщика превращаться,иногда и труд руками удовольствие приносит.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Отставить панику! Или смалодушничать решил?МШУ писал(а): Какие вензеля,Дима! Не закрыться бы через пару/тройку месяцев.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Дим,пережив 3 кризиса,меня не особо напрягает.....но заипала "неровность" )))))
Имхо : флешбэк к регламенту- это из-за общего кризиса,а не из-за того,что кто то подумал о "безопасности".Как то кому то нужно инком сохранить на прежнем уровне
Зы Мне то чо,у меня миллионы $ не вмолочены в няшки,в отличие от столпов внедорожной индустрии....вот им ,при негативном развитие событий,точняк вешалка. Я ,как то,в 98" "немножко" победнел,вероятно стал умнее
ЗЫЫ Мне Голубев посоветовал типа мангалы варить ...да ну на,я лучше тогда буду английский репетиторствовать
Имхо : флешбэк к регламенту- это из-за общего кризиса,а не из-за того,что кто то подумал о "безопасности".Как то кому то нужно инком сохранить на прежнем уровне
Зы Мне то чо,у меня миллионы $ не вмолочены в няшки,в отличие от столпов внедорожной индустрии....вот им ,при негативном развитие событий,точняк вешалка. Я ,как то,в 98" "немножко" победнел,вероятно стал умнее
ЗЫЫ Мне Голубев посоветовал типа мангалы варить ...да ну на,я лучше тогда буду английский репетиторствовать
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
С твоими "золотыми руками" мне кажется нечего бояться! Модернизацией прицепов нужно заняться Вот нужен прицеп - 200 за "исток" дорого, а купить "трейлер" и прокачать - вариант неплохой.МШУ писал(а):Дим,пережив 3 кризиса,меня не особо напрягает.....но заипала "неровность" )))))
Имхо : флешбэк к регламенту- это из-за общего кризиса,а не из-за того,что кто то подумал о "безопасности".Как то кому то нужно инком сохранить на прежнем уровне
Зы Мне то чо,у меня миллионы $ не вмолочены в няшки,в отличие от столпов внедорожной индустрии....вот им ,при негативном развитие событий,точняк вешалка. Я ,как то,в 98" "немножко" победнел,вероятно стал умнее
ЗЫЫ Мне Голубев посоветовал типа мангалы варить ...да ну на,я лучше тогда буду английский репетиторствовать
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Lavr36
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 94 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
И тот на АлПанском будя))))))МШУ писал(а): ЗЫЫ Мне Голубев посоветовал типа мангалы варить ...да ну на,я лучше тогда буду английский репетиторствовать
Вот воД!!!!!!!!!! Дело те грятAK писал(а):
С твоими "золотыми руками" мне кажется нечего бояться! Модернизацией прицепов нужно заняться Вот нужен прицеп - 200 за "исток" дорого, а купить "трейлер" и прокачать - вариант неплохой.
Все... Нет них..