МЭЗ1 Саша.
Модератор: Romik
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Я снежик таскают. Ну в общем да) заехал и поехал)
Вообще вертикальное усилие на дышле небольшое. Я его легко поднимаю
Вообще вертикальное усилие на дышле небольшое. Я его легко поднимаю
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Ну это тебе пока везётDimmm писал(а):Я снежик таскают. Ну в общем да) заехал и поехал)
Периодически,когда народ ходом в прицеп заезжает,"утюг" срывает с шара и дышло прилетает в 5-ю дверь.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Хотел выразить благодарность Саше, за изготовление калитки!
Сразу видно, сделано с душой и качественно!
Спасибо!
Сразу видно, сделано с душой и качественно!
Спасибо!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Жень,спб!
Но,кстати, твоя запаска по диаметру отличается от колес на асфальте.
Я к тому,что если в мосте lsd,то она будет лочится даже при минимальной разнице диаметра колес на одной оси.
Так что не повторяй опыт...
Но,кстати, твоя запаска по диаметру отличается от колес на асфальте.
Я к тому,что если в мосте lsd,то она будет лочится даже при минимальной разнице диаметра колес на одной оси.
Так что не повторяй опыт...
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Спасибо, Саш!МШУ писал(а):Жень,спб!
Но,кстати, твоя запаска по диаметру отличается от колес на асфальте.
Я к тому,что если в мосте lsd,то она будет лочится даже при минимальной разнице диаметра колес на одной оси.
Так что не повторяй опыт...
Но, лично у меня, в мосту не LSD, а уже блокировка от П2. LSD была у знакомого, который из-за разницы диаметров на задней оси лешился своего заднего моста) мы просто не знали, что у него LSD Лузеры)))
В любом случае, буду внимательнее, когда будут просить мою запаску на спорт!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Понеслась
Еще в прошлом году были приобретены: маркиза нонейм типа стократ, аля arb размерами 2.5 в длину авто и 2м. в сторону. (Спасибо дружественному форуму, ну те которые управляют мечтой), к ней шла сетка антимоскитная., а также на распродаже были приобретены 4 канистры rotopax по 3 импортных галлонов или наших 11.5 литров. Крепление взял подешевле gka. После была головная боль, как это все возить.
И вот с помощью Александра МШУ всем этим можно пользоваться в экспедициях.
Александр огромное, человеческое тебе спасибо!!!
Фоты
Еще в прошлом году были приобретены: маркиза нонейм типа стократ, аля arb размерами 2.5 в длину авто и 2м. в сторону. (Спасибо дружественному форуму, ну те которые управляют мечтой), к ней шла сетка антимоскитная., а также на распродаже были приобретены 4 канистры rotopax по 3 импортных галлонов или наших 11.5 литров. Крепление взял подешевле gka. После была головная боль, как это все возить.
И вот с помощью Александра МШУ всем этим можно пользоваться в экспедициях.
Александр огромное, человеческое тебе спасибо!!!
Фоты
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Итак))) на прошлой страничке,25 февраля писал,что ко мне заехал Тойота Мега крузер на всякие безобразия....
в прошедшую сбт была сдача проекта...
Дассс,долго....но и объем работ был совсем не маленьким и самое главное- абсолютно не типовым...Многие решения приходилось высасывать из пальца,т.к. слямзить картинки в тырнете,априори низя
Заказчик категорически не захотел "дробить" проект по разным сервисам,что мне было бы значительно проще- как следствие=длинный срок исполнения.
Что было выполнено:
1) усиление каркаса тента крыши
2) поднятие основной дуги безопасности на 15 см( японасы,сцуко мелкие и Русский водитель упирался башкой в трубу)))
3)выкидывание сток задних сидений,изготовление новых,которые являются ещё и рундуками.
4) изготовление алю вкладыша в багажный отсек-типа тушку трофея бросить.... отмечу,что он( вкладыш ) гнутый и сваренный,а не склепанный на уголки из кусков.
5) много полезностей по салону...вокабуляра не хватает для описания нужностей и ненужностей))))
6)Далее-ессно)))) бампера.
Передний,откидной вперед( капот открывается вперед),задний,слайдеры на кузовные пороги.
Оговорюсь- передний бампер имеет такой заход на капот из-за хлипкости самого капота-эта Мега-чисто военная и сделанная из фольги для минимального веса.Вес авты без обвеса-меньше 3тонн,в то время как "граждансая" Мега весит под 4тонны.
7) лебедки: спереди комап 18000,сзади 12000 кмап лайт.....
Владелец был котов разориться и на Варн...но их не было в наличие в Мск.
Передоз с 18000- возможно...я советовал вперед лайт 12000 поставить,но хозяин мотивировал,что запас в жо не ........
8) защита днища...Оооо! это ваще отдельная тема!
В Т.З. было не только заита агрегатов,но и поликов днища-там реальная фольга и есть вероятность пробить бревном.....
На защиту ушло 3 листа АМГ6М ,2 листа 6мм и 1лист 8 мм.
Ценник 3-х листов в закупке- 78 рэ с копейками....Можно было сэкономить и купить АМГ3,но знакомые раллисты проконсультировали,что нах и это пластилин.....
Да,торчащие шляпки болтов снизу- не совсем кашерно....но поверьте,болтов на защиту ушло на 6 тыр....и если ещё под каждый болт точить "лунки",как на раллийных корчах,то ценниг был бы золотой....Здесь я пошел на компромисс - при клиренсе до защиты 450-490 мм- ну нужно быть мега талантливым,что бы срезать об камень шляпку болта)))
Т.к. владелец уже горел с цельной защитой,то выхлопной тракт защищает трубчатая защита.
8) рамка защиты на лобаш с креплениями под леера и лед балки- ну это было самое простое
9)Т.к. владелец до кучи её и квадроциклист,то захотел ещё и защиту пыльников на рычаги,наподобие,как ставят на квадрах...
С задними вероятно вылез косячок с геометрией( там задний мост подруливающий ,а мне на производстве негде было норм раскорячить )-на следуюие выхи сам поеду на полевые испытания))))
Фотки....кидайте камнями
в прошедшую сбт была сдача проекта...
Дассс,долго....но и объем работ был совсем не маленьким и самое главное- абсолютно не типовым...Многие решения приходилось высасывать из пальца,т.к. слямзить картинки в тырнете,априори низя
Заказчик категорически не захотел "дробить" проект по разным сервисам,что мне было бы значительно проще- как следствие=длинный срок исполнения.
Что было выполнено:
1) усиление каркаса тента крыши
2) поднятие основной дуги безопасности на 15 см( японасы,сцуко мелкие и Русский водитель упирался башкой в трубу)))
3)выкидывание сток задних сидений,изготовление новых,которые являются ещё и рундуками.
4) изготовление алю вкладыша в багажный отсек-типа тушку трофея бросить.... отмечу,что он( вкладыш ) гнутый и сваренный,а не склепанный на уголки из кусков.
5) много полезностей по салону...вокабуляра не хватает для описания нужностей и ненужностей))))
6)Далее-ессно)))) бампера.
Передний,откидной вперед( капот открывается вперед),задний,слайдеры на кузовные пороги.
Оговорюсь- передний бампер имеет такой заход на капот из-за хлипкости самого капота-эта Мега-чисто военная и сделанная из фольги для минимального веса.Вес авты без обвеса-меньше 3тонн,в то время как "граждансая" Мега весит под 4тонны.
7) лебедки: спереди комап 18000,сзади 12000 кмап лайт.....
Владелец был котов разориться и на Варн...но их не было в наличие в Мск.
Передоз с 18000- возможно...я советовал вперед лайт 12000 поставить,но хозяин мотивировал,что запас в жо не ........
8) защита днища...Оооо! это ваще отдельная тема!
В Т.З. было не только заита агрегатов,но и поликов днища-там реальная фольга и есть вероятность пробить бревном.....
На защиту ушло 3 листа АМГ6М ,2 листа 6мм и 1лист 8 мм.
Ценник 3-х листов в закупке- 78 рэ с копейками....Можно было сэкономить и купить АМГ3,но знакомые раллисты проконсультировали,что нах и это пластилин.....
Да,торчащие шляпки болтов снизу- не совсем кашерно....но поверьте,болтов на защиту ушло на 6 тыр....и если ещё под каждый болт точить "лунки",как на раллийных корчах,то ценниг был бы золотой....Здесь я пошел на компромисс - при клиренсе до защиты 450-490 мм- ну нужно быть мега талантливым,что бы срезать об камень шляпку болта)))
Т.к. владелец уже горел с цельной защитой,то выхлопной тракт защищает трубчатая защита.
8) рамка защиты на лобаш с креплениями под леера и лед балки- ну это было самое простое
9)Т.к. владелец до кучи её и квадроциклист,то захотел ещё и защиту пыльников на рычаги,наподобие,как ставят на квадрах...
С задними вероятно вылез косячок с геометрией( там задний мост подруливающий ,а мне на производстве негде было норм раскорячить )-на следуюие выхи сам поеду на полевые испытания))))
Фотки....кидайте камнями
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Александр поздравляю с достройкой! В живую очень интересный проект!
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Ага,спсб,я даже накидался в сбт,по случаю,чтоп дефрагментировать моск))))Санчес75 писал(а):Александр поздравляю с достройкой! В живую очень интересный проект!
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
Заебишта получилось)
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Во он наверное грязюку уммуКается после грязных проездов оттудова вымывать! Но какгрится хозяин барин если так хотел брони понавешиватьМШУ писал(а):Чо не спрашиваешь на скока колесница просела?hiryrg писал(а):Заебишта получилось)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Там есть специально обученный таджик с кёрхеромГАНС писал(а):Во он наверное грязюку уммуКается после грязных проездов оттудова вымывать! Но какгрится хозяин барин если так хотел брони понавешиватьМШУ писал(а):Чо не спрашиваешь на скока колесница просела?hiryrg писал(а):Заебишта получилось)
После выхов-овна не особа и многа- тачанка со вчерашнего дня опять возвратилась ко мну
Побольше бы таких клиентов
Это норм! доработки: новые Спарцо сидухи по ПРАВИЛЬНОМУ поставить,бо у него в деревне сделали это через жопу сапоги...( мля,вот этот гемор я архи не люблю- это мега дроч!....но ,кто "барышню ужинает,тот её и танцует")))))))))
Ну и докучи: появился ,опять таки ,сделанный в деревне через жопу кронштейн лед балки 130 см,который болтаицца из-за непродуманности.....ну и всякие разные няшки в доп
Радует,что владелец мега адекватный и готов а\м"доводить до ума"...
Жду от него тлк 70....гавно с 2LT но...за вступительный взнос.....тут многие не отказались бы от даже такого говеного мотора ))))))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
ДаАА таждик с керхером и лопатой как ЗИП вместо запаски эт круто , кстати можешь ему предложить за отдельную плату соорудить зип-коробчонку с таджиком внутри Во и делать её надо в виде лампы Алладина , типа Джин-джиперский-карманный ! Потёр коробчонку, он как выпрыгнет и ну давай откапывать и с тросами бегать, опятьже и и плов на стоянке сготовить может . Если хозяин меги впечатлиться, то мне проЦент за эксклюзивную идеюМШУ писал(а): Там есть специально обученный таджик с кёрхером
После выхов-овна не особа и многа- тачанка со вчерашнего дня опять возвратилась ко мну
Побольше бы таких клиентов )))))
- tov.doctor
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 00:23
- Двигатель:: 1GRFE
- Мой автомобиль(и):: TLC120
- Откуда: MSK
- Откуда: MSK, ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Да погоди ,у меня спарцо сидуха вниз не опускается....хозяин грит: выпиливай кусок кузовного туннеляtov.doctor писал(а):Саня, Круто!
Но беспокоит один вопрос: где фото с испытаний???
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавили няшек ввиде лед балки и лед оптики на бампер....самое геморное-изготовили подиумы по спарко кресла( ненавижу это делать! )
ЗЫ про свет на чердаке и техрегламенте- а пох! Авта с тракторными номерами
ЗЫ про свет на чердаке и техрегламенте- а пох! Авта с тракторными номерами
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Александр, есть повод подумать об усилении силовых порогов)))
че там?
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Cерег,пороги то делались Искандеру лет 7 назадoibeer писал(а):Александр, есть повод подумать об усилении силовых порогов)))
А он не такой буйный ,как ты
Хорошее бревно поймал,от души!
Да,усилить то можно,тока они будут весить по 25 кг каждый,кмк ,нафиг они такие нужны.