Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Ответить
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)

Сообщение Alex_SH »

Доброе время суток!

В ближайшее время планирую проходить 0 ТО!
Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва), чтение форума не дало однозначного ответа.

Машинка НМПС 2008 года с механикой!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)

Сообщение Володя »

Дима Кищенко. Правда, хитрый хохол, но дело знает.
Ещё Казанцев Алексей, тоже хорош.
Дождались - Zа работу!
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)

Сообщение Alex_SH »

Володя писал(а):Дима Кищенко. Правда, хитрый хохол, но дело знает.
Ещё Казанцев Алексей, тоже хорош.
Спасибо
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
GevoS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)

Сообщение GevoS »

Проведённое исследование "внутри" Рольфа выявило Георгия Иванова +7 916 2200080 у которого "меньше всего нареканий и возвратов". Я не знаю что это значит, но меня выслушал внимательно, всё что надо сделал и претензий после ТО, вроде как нет...
Pajero Sport New 3.2 Intense AT A02, Dueler H/T 684 II
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)

Сообщение VAZ »

Выслушали то меня в Рольф центре то же внимательно. Но после того, как мастер и инженер по эксплуатации битый час пытались мне доказать, что плотность АКБ нельзя поднимать путём добавления более плотного электролита, а надо аккум. заряжать, и хотя я им говорил, что АКБ заряжен под завязку, всё же сняли его с машины и поставили под ток в 6 ампер, после чего он сразу же закипел. Я потерял всякое уважение к этой канторе. Хотя непосредственно к слесарю, который делал ТО у меня вопросов нет, всё делал чётко и аккуратно, чувствуется что по инструкции, которую знает и рука набита на её выполнение (фамилию имя я правда не запомнил). Но впечатление такое, что как только сталкиваются с малейшей не штатной ситуацией, никто не знает, что делать, включая инженерно-технический персонал (кстати читал на Тоётовских сайтах примерно такие же истории). После этого у меня отпало всякое желание ехать туда на ТО 30 000. Т.к. считаю, что 17тр.с мелочью, за замену масла, топливного и масляного фильтров, установку салонного фильтра, очистку тормозов, замер износа колодок, демонтаж монтаж защиты и шприцевание крестовин (а больше вроде ничего и не делали, во всяком случае полезного и необходимого), это несколько дороговато. Посмотрим, как годок машина пробегает, если проблем не будет выползать, не поеду я к ним, хрен с ней с гарантией, не хочется ОД(Официальных Дармоедов) кормить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Bembik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:02
Двигатель:: хороший :)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)

Сообщение Bembik »

на счет цены!
Дык. 17 тыс - это тока одно "голое" ТО в Рольфе???
За 12.5 в крылатском сделали! По ТО никаких нареканий.
Pajero Sport New 3.2 Instyle AT, АКПП
Изображение
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)

Сообщение VAZ »

Bembik писал(а):на счет цены!
Дык. 17 тыс - это тока одно "голое" ТО в Рольфе???
За 12.5 в крылатском сделали! По ТО никаких нареканий.
Нет я же писал, фильтр салона, в штатную комплектацию не входит 2200с работой и 2тыс с копейками монтаж демонтаж защиты, так что само ТО с расходниками то же порядка 13тыс, но всё равно дорого. Особенно, если учесть, что после этого пришлось ехать на работе к аккумуляторщикам, чтобы плотность до нормы подняли а в Рольфе за такие деньги даже электролита нет в наличии.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)

Сообщение Podonok »

VAZ писал(а):всё же сняли его с машины и поставили под ток в 6 ампер, после чего он сразу же закипел
ну и покипел и должен покипеть! делаться замер плотности до и после. что и показывает пригодность!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)

Сообщение VAZ »

Podonok писал(а):
VAZ писал(а):всё же сняли его с машины и поставили под ток в 6 ампер, после чего он сразу же закипел
ну и покипел и должен покипеть! делаться замер плотности до и после. что и показывает пригодность!
Да дело то всё в том, что я точно уже понял, что с новья была залита плотность порядка 1,21-1,22, я их сам снимал и зарядил под самую завязку, когда долго не ездил, акумы сели в ноль и плотность упала так, что электролит подмерзал и шкалы на ареометре не хватало, т.е меньше 1,1, после этого я их зарядил полностью они и по времени и по току хороший заряд приняли и как положено плотность и напряжение стабилизировались и больше не поднимались и начали пузыриться. Но дело в том, что плотность поднялась только до 1.22, учитывая, что аккумам был всего год и я их нигде не мучал, это явный признак того, что там и залито было 1.22. И вот когда я всё это подробно объяснил сперва мастеру, потом инженеру по эксплуатации, показал в сервисной книжке пункт, что на ТО положено проверять и цитирую, как там написано: "регулировать" электролит и попросил поднять мне плотность до 1.27-1.28. А они потащили аккумулятор на зарядку, я уже спорить устал и дал им убедиться, что он сразу закипит, т.к. полностью заряжен и плотность больше не поднимется. Вот тут то они мне и сказали, что в Ролфе просто напросто электролита нет и никогда небыло. Ну и нахрен мне такое ненавязчивое ТО нужно за 17тыров, кроме как для гарантии???
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Leoshik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:57
Двигатель:: Дзель, 4D56U
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DI-D 5AT Instyle (178 л.с.) 2010 г. (S05)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)

Сообщение Leoshik »

Обращался к Казанцеву Алексею по поводу 3000 ТО. Все сделали быстро и качественно.
Была также проблема с холодным пуском мотора. По словам мастера из-за плохой солярки забился парафином топливный фильтр.
Промыли ... с холодным пуском - все нормально.
Skroff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:16
Откуда: Moscow

Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)

Сообщение Skroff »

Был у Казанцева 14-го. Делал ТО 60 на P4. Впечатления исключительно положительные.
Без вопросов приняли все привезенные расходники. Никакого развода на бабки не было.
По ходу ТО предложили менять колодки. Собирался именять чуть позже и не у них, но когда мастер сам предложил поставить НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ, да еще и мотивировано объяснил, что нет разницы. Я обалдел и согласился. Заодно проточили передние диски, биение уже давно появилось.
На этом приятное не закончилось. Когда мастер отдавал машину, заметил корозию на верхней части дверей. Сам тут же вызвал инженера по гарантии, все сфоткали и записали на исправления.

Вобщем полностью доволен. Казанцева рекомендую от чистого сердца.
без подписи
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»