Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)
Модератор: Romik
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)
Доброе время суток!
В ближайшее время планирую проходить 0 ТО!
Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва), чтение форума не дало однозначного ответа.
Машинка НМПС 2008 года с механикой!
В ближайшее время планирую проходить 0 ТО!
Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва), чтение форума не дало однозначного ответа.
Машинка НМПС 2008 года с механикой!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)
Дима Кищенко. Правда, хитрый хохол, но дело знает.
Ещё Казанцев Алексей, тоже хорош.
Ещё Казанцев Алексей, тоже хорош.
Дождались - Zа работу!
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)
СпасибоВолодя писал(а):Дима Кищенко. Правда, хитрый хохол, но дело знает.
Ещё Казанцев Алексей, тоже хорош.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)
Проведённое исследование "внутри" Рольфа выявило Георгия Иванова +7 916 2200080 у которого "меньше всего нареканий и возвратов". Я не знаю что это значит, но меня выслушал внимательно, всё что надо сделал и претензий после ТО, вроде как нет...
Pajero Sport New 3.2 Intense AT A02, Dueler H/T 684 II
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)
Выслушали то меня в Рольф центре то же внимательно. Но после того, как мастер и инженер по эксплуатации битый час пытались мне доказать, что плотность АКБ нельзя поднимать путём добавления более плотного электролита, а надо аккум. заряжать, и хотя я им говорил, что АКБ заряжен под завязку, всё же сняли его с машины и поставили под ток в 6 ампер, после чего он сразу же закипел. Я потерял всякое уважение к этой канторе. Хотя непосредственно к слесарю, который делал ТО у меня вопросов нет, всё делал чётко и аккуратно, чувствуется что по инструкции, которую знает и рука набита на её выполнение (фамилию имя я правда не запомнил). Но впечатление такое, что как только сталкиваются с малейшей не штатной ситуацией, никто не знает, что делать, включая инженерно-технический персонал (кстати читал на Тоётовских сайтах примерно такие же истории). После этого у меня отпало всякое желание ехать туда на ТО 30 000. Т.к. считаю, что 17тр.с мелочью, за замену масла, топливного и масляного фильтров, установку салонного фильтра, очистку тормозов, замер износа колодок, демонтаж монтаж защиты и шприцевание крестовин (а больше вроде ничего и не делали, во всяком случае полезного и необходимого), это несколько дороговато. Посмотрим, как годок машина пробегает, если проблем не будет выползать, не поеду я к ним, хрен с ней с гарантией, не хочется ОД(Официальных Дармоедов) кормить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Bembik
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:02
- Двигатель:: хороший :)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)
на счет цены!
Дык. 17 тыс - это тока одно "голое" ТО в Рольфе???
За 12.5 в крылатском сделали! По ТО никаких нареканий.
Дык. 17 тыс - это тока одно "голое" ТО в Рольфе???
За 12.5 в крылатском сделали! По ТО никаких нареканий.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)
Нет я же писал, фильтр салона, в штатную комплектацию не входит 2200с работой и 2тыс с копейками монтаж демонтаж защиты, так что само ТО с расходниками то же порядка 13тыс, но всё равно дорого. Особенно, если учесть, что после этого пришлось ехать на работе к аккумуляторщикам, чтобы плотность до нормы подняли а в Рольфе за такие деньги даже электролита нет в наличии.Bembik писал(а):на счет цены!
Дык. 17 тыс - это тока одно "голое" ТО в Рольфе???
За 12.5 в крылатском сделали! По ТО никаких нареканий.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)
ну и покипел и должен покипеть! делаться замер плотности до и после. что и показывает пригодность!VAZ писал(а):всё же сняли его с машины и поставили под ток в 6 ампер, после чего он сразу же закипел
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)
Да дело то всё в том, что я точно уже понял, что с новья была залита плотность порядка 1,21-1,22, я их сам снимал и зарядил под самую завязку, когда долго не ездил, акумы сели в ноль и плотность упала так, что электролит подмерзал и шкалы на ареометре не хватало, т.е меньше 1,1, после этого я их зарядил полностью они и по времени и по току хороший заряд приняли и как положено плотность и напряжение стабилизировались и больше не поднимались и начали пузыриться. Но дело в том, что плотность поднялась только до 1.22, учитывая, что аккумам был всего год и я их нигде не мучал, это явный признак того, что там и залито было 1.22. И вот когда я всё это подробно объяснил сперва мастеру, потом инженеру по эксплуатации, показал в сервисной книжке пункт, что на ТО положено проверять и цитирую, как там написано: "регулировать" электролит и попросил поднять мне плотность до 1.27-1.28. А они потащили аккумулятор на зарядку, я уже спорить устал и дал им убедиться, что он сразу закипит, т.к. полностью заряжен и плотность больше не поднимется. Вот тут то они мне и сказали, что в Ролфе просто напросто электролита нет и никогда небыло. Ну и нахрен мне такое ненавязчивое ТО нужно за 17тыров, кроме как для гарантии???Podonok писал(а):ну и покипел и должен покипеть! делаться замер плотности до и после. что и показывает пригодность!VAZ писал(а):всё же сняли его с машины и поставили под ток в 6 ампер, после чего он сразу же закипел
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:57
- Двигатель:: Дзель, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DI-D 5AT Instyle (178 л.с.) 2010 г. (S05)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)
Обращался к Казанцеву Алексею по поводу 3000 ТО. Все сделали быстро и качественно.
Была также проблема с холодным пуском мотора. По словам мастера из-за плохой солярки забился парафином топливный фильтр.
Промыли ... с холодным пуском - все нормально.
Была также проблема с холодным пуском мотора. По словам мастера из-за плохой солярки забился парафином топливный фильтр.
Промыли ... с холодным пуском - все нормально.
Re: Посоветуйте хорошего мастера в Рольф-Центр(Москва)
Был у Казанцева 14-го. Делал ТО 60 на P4. Впечатления исключительно положительные.
Без вопросов приняли все привезенные расходники. Никакого развода на бабки не было.
По ходу ТО предложили менять колодки. Собирался именять чуть позже и не у них, но когда мастер сам предложил поставить НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ, да еще и мотивировано объяснил, что нет разницы. Я обалдел и согласился. Заодно проточили передние диски, биение уже давно появилось.
На этом приятное не закончилось. Когда мастер отдавал машину, заметил корозию на верхней части дверей. Сам тут же вызвал инженера по гарантии, все сфоткали и записали на исправления.
Вобщем полностью доволен. Казанцева рекомендую от чистого сердца.
Без вопросов приняли все привезенные расходники. Никакого развода на бабки не было.
По ходу ТО предложили менять колодки. Собирался именять чуть позже и не у них, но когда мастер сам предложил поставить НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ, да еще и мотивировано объяснил, что нет разницы. Я обалдел и согласился. Заодно проточили передние диски, биение уже давно появилось.
На этом приятное не закончилось. Когда мастер отдавал машину, заметил корозию на верхней части дверей. Сам тут же вызвал инженера по гарантии, все сфоткали и записали на исправления.
Вобщем полностью доволен. Казанцева рекомендую от чистого сердца.
без подписи