Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.
BAHbKA писал(а):
чесслово не помню. по их каталогу покрутился и заказал. коды з/ч присутствуют всегда. мне привычнее на схеме во что надо ткнуть и заказать.
Если я правильно понял, то спрашивают о том же, что и я в твоём отзыве не понял. Да, при заказе номера присутствуют, т.е. ты заказываешь по номеру. Речь о том, что тебе пришла запчасть не с тем номером, не с тем, с которым заказывал? В этом случае они обязаны принять запчасть назад без всяких для тебя потерь.
А вот если при выборе запчасти ты сам мог ошибиться (не из того каталога, не от той модели), то заберут назад только с потерями (об этом у них даже на накладной написано).
Лично я всегда при получении сверяю номер того, что я заказывал с тем, что получил.
Например, в ексисте единственный раз был такое, что привезли другие гидрики (явно поставщик напутал). Понял это, когда уже оплатил и домой принёс. Без проблем забрали и вернули деньги.
BAHbKA писал(а):
чесслово не помню. по их каталогу покрутился и заказал. коды з/ч присутствуют всегда. мне привычнее на схеме во что надо ткнуть и заказать.
Если я правильно понял, то спрашивают о том же, что и я в твоём отзыве не понял. Да, при заказе номера присутствуют, т.е. ты заказываешь по номеру. Речь о том, что тебе пришла запчасть не с тем номером, не с тем, с которым заказывал? В этом случае они обязаны принять запчасть назад без всяких для тебя потерь.
А вот если при выборе запчасти ты сам мог ошибиться (не из того каталога, не от той модели), то заберут назад только с потерями (об этом у них даже на накладной написано).
Лично я всегда при получении сверяю номер того, что я заказывал с тем, что получил.
Например, в ексисте единственный раз был такое, что привезли другие гидрики (явно поставщик напутал). Понял это, когда уже оплатил и домой принёс. Без проблем забрали и вернули деньги.
на з/ч были номера как в их каталоге - это 100%, потому как я первым делом обратил внимание, что это не мои фары...
BAHbKA писал(а):
на з/ч были номера как в их каталоге - это 100%, потому как я первым делом обратил внимание, что это не мои фары...
Да я уже сам разочаровался в автодоке. Чуть выше писал об этом. Сроки - туфта. Заказываешь с доставкой в пару дней, а ждешь суммарно неделю (а то и больше) со всеми отказами и перезаказываниями. На днях наконец весь список будет готов к забору. Теперь почитав твой пост, начинаю париться - а если мне тоже что-то не то положат? Фары-то можно на глаз узнать, а у меня ремень грм с комплектом - я и ремни, и ролики, и помпу от Паджеры в первый раз в жизни увижу.
Ошибки бывают у всех, вопрос в их процентном отношении к норме...
Именно поэтому все для замены ГРМ и т.д. буду брать оригинал в специализированном магазине ММС, причем сначала руками потрогаю и на зуб попробую :о))
Просто покажи мастеру то, что тебе привезут - если его устроит, то все нормально. ну или запиши ТТХ оригиналов, сравни с тем, что привезут.
Full Gasket set
+ Graphite head gasket
+ Intake manifold gasket
+ Exhaust manifold gasket
+ Valve cover gasket
+ Viton valve stem seals
+ Camshaft front
+ O-rings
+ Front seal gasket
+ Rear seal gasket
+ Water pump gasket
+ Timing cover gasket
+ Other Small Gaskets
Oil Pump
Water Pump
Lifter Lash Adjusters ( 24 Pieces)
Head Bolts
Timing Belt Kit
+ Timing Belt
+ Tensioner (made in Japan)
+ Idler (made in Japan)
Pistons with Complete NPR Ring Set (made in Japan)
+ Pistons (We have Standard and oversizes: .50mm = .020" )
+ Complete Ring Set (We have Standard and oversizes: .50mm = .020" )
+ Pins
Compression Ratio: 9:1
Standard Diameter: 91.10 mm
1st Group: 1.20 mm
2nd Group: 1.50 mm
Oil Ring: 3.00 mm
Engine Bearings (Either from ACL or King)
+ Main Bearing Set (We have Standard and oversizes: .25mm = .010" or .50mm = .020")
+ Rod Bearing Set (We have Standard and oversizes: .25mm = .010" or .50mm = .020")
+ Thrust Washer
Цена: 386,35$
Доставка в Москву: 149,65$
Итого: 537$ ~ 16110 руб.
Как вам такие расклады, можете сравнить цены на экзисте и любых других посредников.
Надо всего то чутка поднапрячься, сделать себе карточку визу, зарегиться в pay-pal, зарегиться на ebay, учить английский, и немного почитать форумы о том как покупать там.
И вот вам клондайк под носом, экономия не реальная, в чем можете сами убедиться, ну а кто уже давно в теме уже давно все знают. )))
Только Автодок:(Сам заказывал уже ни раз)
1.Цены ниже и предложений большей
2.По срокам ниразу не было косяков, о заказе всегда отзваниваются
3.Сервис в поряде, оплатил на сайте, позвонили, приехал забрал.
4.Пересорт или брак возможен в любой конторе, если косяк с их стороны, то всегда можно вернуть назад.
Заказывал запчасти как в Экзисте так и в Автодоке. Случаев, что привезут ни ту запчасть, что заказал ни разу не было. В Автодоке ценники пониже чем в Экзисте, но не на все позиции. С доставкой проблем не было ни разу. Если у меня возникают вопросы по заказу какой либо запчасти, то заказываю по ВИНу машины. Вообщем-то больше заказов запчастей я делал в Автодоке. Ни чего плохого сказать не могу. Я обычно заказываю через офисы на Полежаевской либо в Тушино
Экзист это компания,где все подразделения работают от Москвы,все работники нанятые,включая начальника подразделения,любого города.
Автодок это обособленные подразделения,закупи в любом офисе на 250 000рублей в месяц и вы сможете открыть,своё подразделение.То и есть в каждом городе под автодоком всякие ООО и ИП.
1001 запчасть там всё проще.
Емех-не знаю точно,так как цены на все выше.
Сужу по своему городу,о всех 4 фирмах.
1 экзист-сроки самые маленькие-цена в 90 случаях высокая.сроки поставки не превышают как правило.
2 Автодок-сроки большие,цены не ниже экзиста,как правило,но основная работа связана с заказими автомагазинов.
3 1001запчасть-сроки от 10 дней,цена как правило самая маленькая,на оригинал бывает дороже,заменители все дешевле.
4 Емех -не заказывал не чего так как правило цена высокая,сроки большие из всех.
всё написано о своём городе.
в других городах по 2.3.4 фирмам всё может сильно отличатся,так как их представляют ИП и ООО.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Ребят , вопрос такой : Интересны случаи и отзывы , кто реально заказывал тюнячки (аксессуары) через интернет магазины ? Допустим мне нужны коврики резиновые на моего коротыша , возможно еще какие нить прибамбасы , шноркели лебедки защиты и т д. Кто где брал , заказывал интересные детали , пишите не стесняйтесь ) Допустим в том же экзисте , во вкладке "аксессуары" есть некоторые заводские доп улучшайзинги , но их там крайне мало (((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ребят , подскажите как заказать резиновые коврики на П2 коротыша , через эмекс или экзист ? Есть у них оригиналы, или какие то стронние фирмы дубликаты подходят ? Коврики нужны именно с бортами , для поездок в лес , в горы, чтоб салон не пачкать.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
автодок и экзист оба рядом с домой. пользуюсь только экзистом.....косяки мелкие были, не критичные.....в остальном все норм , по срокам только стали дольше, но всегда заказываю заранее....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
До недавнего времени был счастливым обладателем дара "безосновательного прнебрежения" ко всему, кроме exist`a . Полагал, что нет лучше на свете человека, который организовал настолько правильную с точки зрения политики клиенто-направленности. Однако, шло время, и я стал замечать какие-то непонятные для меня закономерности...
Сначала вопиющая халатность со стороны администрации площадки, в плане контроля качества и соответствия товаров, надлежащему и заявленному(соответственно) требованию. С недавнего времени(около 2-ух лет назад) что запчасти Mitsubishi(General OEM) стали приходить с противоречивой надписью "Made in Tailand.Prohibit only. Not for export!", что явно вводило в ступор держащего в руках упаковку с этой надписью Россиянина, находящегося у себя дома... Ведь более нет мечты у русского человка, чем если б после анэксии полуострова, мы двинем прямо на Тайланд..Через Турцию и Париж...После Лондона... Шучу, конечно... На деле это запрет на экспорт. Который может быть определён по рчду причин, одной из еоторых является "неприменение детали в условиях эксплуатации в особенности местности." Если другими словам выразиться, то этикетка гласила "Возможно, эту деталь использовать безопасно... Может быть ограничение на ваывоз за пределы Тайланда просто финансово не выгодно, по какой-либо из миллиарда созвездий бюрократических идиотизмов мира сего"... Одно дело видеть такое предупреждение на лампочках, пластике, интерьерной отделки... Но на деталях ТОРМОЗНОЙ я бы предпочёл их никогда не видеть... И специалисты царства добра "exist", свершили чудо... Лаковым маркером... Без труда различисого хоть со 150м...кило-!
метров...да хоть с луны можно увидеть дефицит "колбачек" (или "палочек") в глазах автора сего комуфляжа..
В общем, когда на сальниках, втулках, поршнях и направляющих... и монтажных пластинах вы видите подобное чудо... Лично у меня вознникает в памяти, как прошлым летом из-ха клина заднего поршя, двигаясь в непроглядный ливень на скорости 50 ки/ч сработала курсовая, убрав меня в отбойник, развернув на 180....
Наверное, многие поймут меня...Особенно те, кого раздражает дерганье коробки после езды на клиненых поршней от перегрева АКПП, в отсутствии радиатора коробки...
В общем покапался по инету, оказывается руководство "автомагазина" "Exist" регулярно выноят благодарность клиентам, которые не дали себя нае%#$@, и пришли об этом заявить.... Вся реакция сводится к односложному обращению к заявителю "Уважаемые -МЫ! А Вы, чернь, внемли! Мы слишком заняты выкачиванием из вас денег за всякий низкопробный ширпотреб, что нам некогда следить за тем, как вы становитесь униженным в квадрате.".... Типо они не знали... Они не знали, не заметили, не специально, не в курсе и т.д. Перекладывая всю ответственность на поставщика...
Ладно бы так... Так они ещё т регулярно про#$##@$т болтики , прокладки и прочую, малозначащую мишуру... Уже даже не буду говорить о том, какое количество каталогов намеренно исключены из карточек товаров... Ну, например ремень поликлиновый...
Бьётся как Mitsubishi. Но у Mitsu нет заводов по производству ремней, поэтому оба ремня идкт м еонвеера MitsubOshi, который в свою очередь не "бьётся" аналогом бренда. При этом, по этому же артиклю замечательно отбражается при поиске именно его...
И т.д.
Как-то раз-в очередном поиске, чего-то сверх-дорогого с сюрекеном в качестве эмблемы... На n-ой странице поисковой раздачи промелькнул авто-док с поразительно низкой ценой... Зайдя, я обнаружил, что давно забытый в закладках "на потом" сайт весьма интересен с точки зрения альтернативы(достойнейшей) Exist`у. Во-первых это цена. На экзисте "цена: VIP" на autodoce "ОПТ_№" - за членство этого форсума. В реальном отношении выигрывает АД на 10-15% в большинстве, и до 25% в некоторых случаях. Например помпа кондея (OEM) Exist - более 8000 деревом,при том, что деталь восстановленная... AD-5400 руб.
Из немалоуважных, если не сказать определяющих преимуществ АД могу выделить абсолютно бесплатную доставку, абсолютно любой запчасти... хоть заглушка Shift-Lock`a привезут тебя на дом.... Это комбо! просто фаталити! Ты можешь меньшее платить и при этом, меньше уделять времени поиску времени на ублажение интересов вашего чудовища капризного. Не это ли забота о людях?! Если в exist ты чуть ли не пинок под зад получаешь, вместо заказанного, то тут ты получаешь рукопожатие доставщика и кучу положительных эмоций, от самого факта свершения микро-чуда...))) ЗАбыл упомянуть.. Лично я забыл, как выглядит нормальная карточка оптсания товара на exist.ru Особенный, чарующий шарм лёгкой недосказанности в плане применения или описания характерстик детали, не может не взволновать ни одного обитателя площадки... До той степени, что приходиться гуглить по артикулу... занятие вемьиа неблагодарное и зачастую безнадежное... Оставлю Вам право самим насладиться описанием на AD.... Справедливости ради должен ответить, что интерфейс настолько был непривычен, что первое время приходилось заставлять себя вернуться и всё-таки досчитать заказ.
Забивайте на exist, они чего-то всё делятся, переделяться закрываются, открываются... Скоро, вроде, переродится в ISNEXT...