Угол опережения зажигания в Питере
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Угол опережения зажигания в Питере
Народ подскажите пожалуйста к кому можно обратиться по данной проблеме в городе Петра. Машина при перегазовках выдает черный дым, да и расход по моему великоват.....((( Помогите советом и мастером к кому обратиться. Спасибо всем большое....!!!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Угол опережения зажигания в Питере
Что за машина? ПАРОВОЗDinamit писал(а):Народ подскажите пожалуйста к кому можно обратиться по данной проблеме в городе Петра. Машина при перегазовках выдает черный дым, да и расход по моему великоват.....((( Помогите советом и мастером к кому обратиться. Спасибо всем большое....!!!!!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Ну вы прям как дети малые. Есть же Интернет, есть слово волшебное - "поиск", есть, наконец, сайт www.yell.ru.Goodwin_spb писал(а):А что там за станция... мне тоже нада...flamer писал(а):Попробуй книповича 10
С уважением Сергей
http://www.yell.ru/index.php?detail&cr=244923
Из СПб, Дмитрий
PS: Кстати, она теткой была, так что не Книповича, а Книпович.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Хм.. На экзист.ру распылитель Bosch идет по 16-18$, а оригинал - от 30$. Зачем Корея за 25$? И 2000 - ИМХО, все же многовато за такую работу. Ну а 200 за 12 шайб - вроде нормально. 8)Goodwin_spb писал(а):Позвонил им,сказали работа максимум 2000 ры, распылители по 700 ры корейские, делают всё, шайбы включены в 200 ры за работу.. поеду на той неделе...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Только что позвонил на Книповича 10, поеду завтра.
Суть моей проблемы такова. Из выхлопной трубы при перегазовках или при трогании с места идёт черный дым. Они мне начали говорить что умирает турбина емаё, но меня честно берут сомнения, потому, что она у меня новая совсем, пробег не более 10 тыс. Вообщем сказали, что надо проверить форсунки и распылители. Причем за распылители крикнули аж 50 Евро бандиты, вот поеду завтра пообщаюсь с ними....
Суть моей проблемы такова. Из выхлопной трубы при перегазовках или при трогании с места идёт черный дым. Они мне начали говорить что умирает турбина емаё, но меня честно берут сомнения, потому, что она у меня новая совсем, пробег не более 10 тыс. Вообщем сказали, что надо проверить форсунки и распылители. Причем за распылители крикнули аж 50 Евро бандиты, вот поеду завтра пообщаюсь с ними....
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Я тоже думал, что у меня турбина издыхает, пока не обнаружил шток, отвернувшися от клапана аварийного сброса давления турбины. После водворения его на место Паджерик снова начал тазы по обочинам гонять. А дел-то на пол-часа. Это конечно не значит, что у всех все так просто решается. Так что с мастерами - глаз да глаз. Напиши о впечатлениях.Dinamit писал(а):Из выхлопной трубы при перегазовках или при трогании с места идёт черный дым.
Как мастера-то? В ремзону пускают? Объясняют, что и как? Я бы тоже на диагностику туда заехал - благо недалеко.flamer писал(а):...я там был и друзей посылал.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
вообщем съездил я на эту станцию (Книповича 10) договорился на 11.30, сказали приезжайте будем ждать, я приехал в 11.25, походил, посмотрел, никого нет....Сижу жду, в 12 часов думю, дай пойду посмотрю, появился ли кто-нибудь. И действительно, захожу в помещение и вижу разбросанные во всех углах коленвалы от разных авто, грязь и беспорядок дикие. Ну и в довершение всего выходит ко мне бородатый мастер с явными признаками дичайшего перепоя на конуне и асвальтной болезнью на лице, т.е. водка пить - земля валяться две реальные такие ссадины на лбу и носу.... И что-то мне рассказывает про то что никого нет, а он может только форсунки посмотреть и т.д. Ну не знаю для кого как, может порядок в боксе это вещь и второстепенная, но всетаки для клиента вещь не маловащная, как говорят если у Тебя бепорядок на столе то такой же беспорядок у Тебя в голове. Но это все ладно, но вот вид мастера по форсункам меня сразил на смерть. Совок бл......ь он и есть совок. Вот образ слесаря времён 80-х годов, называется с утра выпил - весь день свободен. Естественно посмотря на это дело я развернулся и уехал оттуда, свою машину в таком месте я не оставлю......Вот Вам образ сервиса. Расценки кстати я всетаки узнал: съем форсунки - 125 рублей, проверка ворсунки - 25 руб. Все что касается топливной аппаратуры мне "СЛЕСАРЬ" сказал это уже другие деньги.
Что тут скажешь - бизнесс по Россейски и сервисс в том числе.
Что тут скажешь - бизнесс по Россейски и сервисс в том числе.
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Понятненько. Тогда надо искать - Крузеровский дизель я делал в Шушарах года 4 назад - тогда понравилось - в боксах порядок, оборудование чистое, мастер аккуратный и сделал все нормально. Как там сейчас, не знаю. Тогда понял для себя одно - надо искать не просто дизельный сервис, а мастеров, имеющих опыт работы с конкретной моделью двигателя. Адреса/телефоны потерялись.Dinamit писал(а):вообщем съездил я на эту станцию...
В ФАКе на авто.ру есть такие адреса: http://www.diesel.auto.ru/484/486/articles/1183.html
А если в дизельной конфе ввести в строке поиска "сервис в Питере" выпадет порядка 60+ сообщений на эту тему.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
В Инмарк можно ехать (ИМХО), только если "край". Был на Гражданском/Блюхера. За распылители Zexel попросили 1200 рублей, остальные цены так же на уровне. Машину поставили в боксе в плотную к стене так, что все ходили мимо и об нее терлись, пока я орать не стал. Форсунки привинчивали "от руки", без динамометрического ключа. Короче, отремали на 3+. Из плюсов - запчасти в наличии. Потихоничку подыскиваю другой сервис.
Броня крепка и спирт залит в канистры!