У Dizel Man
Модератор: Romik
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У Dizel Man
Уважаемые, киньте координаты Сергея в личку или ссылочку дайте, очень товарищу надо, заранее спасибо
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- pugachev320
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 10:48
- Двигатель:: 6G72 4D56 бензин дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 [GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У Dizel Man
у меня сбился угол впрыска ,машина не разгонялась больше сотни и дымила как паровоз,проверить было не чем(((теперь собираюсь приобрести страбоскоп.)))Диван и плазма -хе...ня,зато если попросить по человечески то угостят кофе.
Pajero II 1994 [GNXEL6] 6G72 GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Pajero Sport 1999 4D56 GLX,5FM/T LHD NUFL6
Pajero Sport 1999 4D56 GLX,5FM/T LHD NUFL6
- Winns
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У Dizel Man
Я почему спросил , тоже был у Сергея , угол впрыска был сбит и машина дымила , угол выставили машина поперла как зверь , но дымить когда нагрузка не перестала . Был в прошлом году , цены очень демократические , но по сей день так и дымлю .
Сергей если прочтешь , может появились методы или мысли как это полечить . При том расход топлива очень даже устраивает , по примерным подсчетам 11-13 литров . Но под нагрузкой ( когда тапку в пол или в гору прешь ) идет черная сажа , за месяц крышка багажника и запаска покрываются слоем копоти.
Сергей если прочтешь , может появились методы или мысли как это полечить . При том расход топлива очень даже устраивает , по примерным подсчетам 11-13 литров . Но под нагрузкой ( когда тапку в пол или в гору прешь ) идет черная сажа , за месяц крышка багажника и запаска покрываются слоем копоти.
Игорь 8903003264I
- Leonid75
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
- Двигатель:: П1, 4D56
- Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: У Dizel Man
Был у Сергея, по переносу генератора на 4д56( + мелочевка).
Работа выполнена на 5++++++ уровень качества СУПЕР.
Это место где любят и умеют Работать, еще и понимают, что делают.
Ребята огромное Вам СПАСИБО!
Работа выполнена на 5++++++ уровень качества СУПЕР.
Это место где любят и умеют Работать, еще и понимают, что делают.
Ребята огромное Вам СПАСИБО!
квадратиш практиш гуд
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У Dizel Man
Была уже подобная тема. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=53828
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- kopatel
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 13:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: 4етвертак
- Откуда: Москва-цао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У Dizel Man
Ездил к Сергею и его команде на диагностику.
Понравилась атмосфера и подход: дали актуальную инфу по агрегату и предостерегли по поводу возможных траблов, без попыток развода и прочей шелухи.
Ребятам желаю побыстрей достроиться и огромную неоновую вывеску на кирпичную трубу )
Понравилась атмосфера и подход: дали актуальную инфу по агрегату и предостерегли по поводу возможных траблов, без попыток развода и прочей шелухи.
Ребятам желаю побыстрей достроиться и огромную неоновую вывеску на кирпичную трубу )
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: У Dizel Man
За добрые слова всем огромное, человеческое спасибо!!!
Уважаемый Пыль, чем я Вас так задел, что уже столько времени Вы не можете "остыть"?Была уже подобная тема. viewtopic.php?f=51&t=53828
Приветствую! Думаю, нужно подъехать еще разок для послушать/понюхать/посмотреть/потрогать... 8 906 056 59 13, на всяк случай.Сергей если прочтешь , может появились методы или мысли как это полечить .
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: У Dizel Man
Сергей чего на шишкофорум не заглядываете? давно в личку написал вам там...
Хотя уже не актуально... и машинка все же доехала вроде до вас
Хотя уже не актуально... и машинка все же доехала вроде до вас
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: У Dizel Man
Заглянул, и впрямь давненько не забегал. С Витой вроде все решили, спасибо за протекцию...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: У Dizel Man
Добрый вечер!
Внесу и я свои 5 копеек в данную тему. Имею к ней отношение непосредственное и постараюсь изложить все максимально объективно (то есть фактически), но с моими небольшими эмоциональными красками Не хочу никого обидеть, это просто мое видение ситуации, т.е. человека приехавшего за 1000 верст искать то, не знаю чего
Может, это кому то поможет в дальнейшем не боятся дальних поездок к хорошим мастерам, ну и хорошим мастерам, может как то поможет не допускать таких ситуаций когда "чужеземцу" страшновато.
Вот мои посты : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=107118 и http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=107232. Живу в небольшом городке Самарской области, столкнулся с проблемой по ТНВД 4m41 MMC ПЫЖ 3 2005 г. Тут у себя маялся, маялся - все что мог сделать сам - сделал. Шток менял, Винсом мыл, бак числил, воздух в обратке искал, датчик наддува чистил, форсунки менял, спецов в Самаре искал, в Бош Дизель Центр Самара звонил. В итоге моя проблема никак не решилась. Думаю, а чем черт не шутит - поеду в Москву - и друзья там есть, и брат живет, да и есть там хороший специалист(судя по информации с данного форума) по 4м41 - Сергей (Diezel Man). Буду совмещать приятное с полезным. Набираю Сергею 7 марта- говорю свою проблему - получаю ответ- приезжай все исправим. Договорились на понедельник. Я в итоге приехал раньше и отдал машину в вскр к обеду. Доехал по навигатору и по подсказкам Сергея. Подъезжаю к воротам - открывает таджик (ну обычный такой - думаю сторож ) еду по территории - вокруг куча злых собак и паджериков в снегу и не очень (во блин думаю разбор какой). Подъехали к воротам бокса (2 или 3-ое ворот) - одни ворота подперты снаружи типа балками какими то (наверное, чтобы не упали, подумал я). Короче картина такая удручающая - куча полумертвых машин, овчарки, кавказцы (собаки такие)....Этот чувак-таджик (имя забыл, извини, друг) просит меня открыть капот, берет в руки прибор для диагностики и давай там чета смотреть, газовать , я немного опешил, сначала подумал что это и есть Сергей и чета как давай меня какие то черные мысли одолевать, думаю во блин приехал за 1150 км и че та происходит непонятно чего то ...В общем жуть, стою не знаю чего делать (ворота за мной закрыли- а до ворот - 5 собак бегают и гавкают) .
Спрашиваю, а где Сергей? Ну, говорит, Щас придет. А я ему - а ты чего делаешь - а он - ну неисправность ищу
В итоге оказалось этот парень реально разбирается в том, что у него в руках(сканер или как его там) и в том, что я ему привез (в моей машине), и вообще парень хороший и чаем угостил и плюшкой к чаю тоже.
Потом появился Сергей - послушал парня- посмотрел машину сам (все это на улице - я уже задубел). Сказал оставляйте машину будем смотреть - вроде как 80% сервопривод- будем менять смотреть, а там что дальше видно будет (я с собой привез 2-ой насос с этой же машины, но с севшим плунжером). Вроде как чтобы поменять сервопривод снимать насос не надо... Видно что человек разбирается в том что говорит, подкованный, на насосах этих собаку съел. Ну все мы уехали. Звоню в понедельник после обеда- - машину загнали в бокс и начинают с ней работать, сказал звоните во вторник в обед. Звоню во вторник в час. Сергей говорит насос снял еду на стенд , но что то какие то задиры на плунжере обнаружил, так что мол стенд покажет что к чему. У меня все упало, уверен был точно плунжер живой, машина на горячую заводилась отлично и на светофорах не глохла. Думаю ну все, приехал в Москву....Естественно начал накручивать себя, почему не позвонил Сергей когда поменял сервопривод и менял ли вообще, почему принял сам решение снимать насос и к чему это он сказал про задиры (ну или что -то в это роде). Потом звонил я форумчанину, спрашивал совета по плунжеру, за помощь ему спасибо. В итоге отзвонился в 14.00 Сергей - сказал обошлось все малой кровью, что там там сбилось и все в порядке - он везет насос обратно ставить на машину. в 18 часов машина была готова и я ее в 18.15 забрал (так же с улицы .т.е с территории сервиса). и Вот сегодня в 19.00 я уже был в Самаре.
В Итоге - я починил машину за короткие сроки и приемлемые деньги, за что Сергею и его напарнику-таджику ОГРОМНОЕ спасибо. Ребята толковые и знают что делают!
Но блин нервы я тоже пожег... Хотелось бы больше открытости, доступности (в боксе я не был и приглашен туда тоже, насоса снятого не видел...)
Ну и вывод, наверное, такой - или доверяйте делать профессионалам и надейтесь на их честность и платите деньги, или учитесь и делайте САМИ БЕСПЛАТНО.
С уважением, Евгений, который сам делать не умет
Внесу и я свои 5 копеек в данную тему. Имею к ней отношение непосредственное и постараюсь изложить все максимально объективно (то есть фактически), но с моими небольшими эмоциональными красками Не хочу никого обидеть, это просто мое видение ситуации, т.е. человека приехавшего за 1000 верст искать то, не знаю чего
Может, это кому то поможет в дальнейшем не боятся дальних поездок к хорошим мастерам, ну и хорошим мастерам, может как то поможет не допускать таких ситуаций когда "чужеземцу" страшновато.
Вот мои посты : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=107118 и http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=107232. Живу в небольшом городке Самарской области, столкнулся с проблемой по ТНВД 4m41 MMC ПЫЖ 3 2005 г. Тут у себя маялся, маялся - все что мог сделать сам - сделал. Шток менял, Винсом мыл, бак числил, воздух в обратке искал, датчик наддува чистил, форсунки менял, спецов в Самаре искал, в Бош Дизель Центр Самара звонил. В итоге моя проблема никак не решилась. Думаю, а чем черт не шутит - поеду в Москву - и друзья там есть, и брат живет, да и есть там хороший специалист(судя по информации с данного форума) по 4м41 - Сергей (Diezel Man). Буду совмещать приятное с полезным. Набираю Сергею 7 марта- говорю свою проблему - получаю ответ- приезжай все исправим. Договорились на понедельник. Я в итоге приехал раньше и отдал машину в вскр к обеду. Доехал по навигатору и по подсказкам Сергея. Подъезжаю к воротам - открывает таджик (ну обычный такой - думаю сторож ) еду по территории - вокруг куча злых собак и паджериков в снегу и не очень (во блин думаю разбор какой). Подъехали к воротам бокса (2 или 3-ое ворот) - одни ворота подперты снаружи типа балками какими то (наверное, чтобы не упали, подумал я). Короче картина такая удручающая - куча полумертвых машин, овчарки, кавказцы (собаки такие)....Этот чувак-таджик (имя забыл, извини, друг) просит меня открыть капот, берет в руки прибор для диагностики и давай там чета смотреть, газовать , я немного опешил, сначала подумал что это и есть Сергей и чета как давай меня какие то черные мысли одолевать, думаю во блин приехал за 1150 км и че та происходит непонятно чего то ...В общем жуть, стою не знаю чего делать (ворота за мной закрыли- а до ворот - 5 собак бегают и гавкают) .
Спрашиваю, а где Сергей? Ну, говорит, Щас придет. А я ему - а ты чего делаешь - а он - ну неисправность ищу
В итоге оказалось этот парень реально разбирается в том, что у него в руках(сканер или как его там) и в том, что я ему привез (в моей машине), и вообще парень хороший и чаем угостил и плюшкой к чаю тоже.
Потом появился Сергей - послушал парня- посмотрел машину сам (все это на улице - я уже задубел). Сказал оставляйте машину будем смотреть - вроде как 80% сервопривод- будем менять смотреть, а там что дальше видно будет (я с собой привез 2-ой насос с этой же машины, но с севшим плунжером). Вроде как чтобы поменять сервопривод снимать насос не надо... Видно что человек разбирается в том что говорит, подкованный, на насосах этих собаку съел. Ну все мы уехали. Звоню в понедельник после обеда- - машину загнали в бокс и начинают с ней работать, сказал звоните во вторник в обед. Звоню во вторник в час. Сергей говорит насос снял еду на стенд , но что то какие то задиры на плунжере обнаружил, так что мол стенд покажет что к чему. У меня все упало, уверен был точно плунжер живой, машина на горячую заводилась отлично и на светофорах не глохла. Думаю ну все, приехал в Москву....Естественно начал накручивать себя, почему не позвонил Сергей когда поменял сервопривод и менял ли вообще, почему принял сам решение снимать насос и к чему это он сказал про задиры (ну или что -то в это роде). Потом звонил я форумчанину, спрашивал совета по плунжеру, за помощь ему спасибо. В итоге отзвонился в 14.00 Сергей - сказал обошлось все малой кровью, что там там сбилось и все в порядке - он везет насос обратно ставить на машину. в 18 часов машина была готова и я ее в 18.15 забрал (так же с улицы .т.е с территории сервиса). и Вот сегодня в 19.00 я уже был в Самаре.
В Итоге - я починил машину за короткие сроки и приемлемые деньги, за что Сергею и его напарнику-таджику ОГРОМНОЕ спасибо. Ребята толковые и знают что делают!
Но блин нервы я тоже пожег... Хотелось бы больше открытости, доступности (в боксе я не был и приглашен туда тоже, насоса снятого не видел...)
Ну и вывод, наверное, такой - или доверяйте делать профессионалам и надейтесь на их честность и платите деньги, или учитесь и делайте САМИ БЕСПЛАТНО.
С уважением, Евгений, который сам делать не умет
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: hyundai galloper 2
Re: У Dizel Man
Здравствуйте, камрады.
Хочу рассказать Вам о своём опыте ремонта двигателя в "лаборатории Дизельмана".
Краткая предыстория. В октябре-ноябре прошлого года я купил , здесь, на форуме б\у двигатель от старекса (с навесным, пробег 80 000), за мелкий прайс. Думаю, обновлю себе мотор для поездок дальних ! При этом помня , что скупой платит дважды, решил проверить мотор по полной и привез его к дизельману с такой просьбой : "Сделайте диагностику, если всё ок - я его себе поставлю + готов выполнить разумный ремонт. дизельман сделал диагностику и приговорил поршневую в сборе (без расточки). Цена вопроса? - спросил я. 12-15 тысяч - был ответ. Говорю - отлично делаем.
В связи с разбегом между моими желаниями и возможностями , к работе по двигателю приступили через 3 месяца. Периодически я звонил, неудобно же - лежит железка место занимает - но дизельман уверял меня, что всё ок, пускай себе лежит - никому не мешает.
6 февраля 2013 года я поставил коня на ремонт в Dizel Man Laboratory. Написал список работ (странным образом ими впоследствии утерянный), основными из которых являлись :
-установка двигателя от старекса с заменой поршневой
- проблема с утечкой тока (аккумы оба садились за ночь, если массу не отключать)
- диагностика АКПП (проблем с ней не было, просто хотел убедиться , что всё ок или починить профилактически в случае чего, чтобы можно смело на дальняк ехать было)
до 23 февраля дизельман обещал всё сделать.
Хрен там.
В общем, очень много букв, буду краток.
Мотор он мне "чинил" ставил - полтора месяца. Машину я забрал 21 марта.
В итоге:
- стоимость работ увеличилась в 7 (СЕМЬ!) раз, по сравнению с первоначальной. Потребовалась "капиталка" движка, который я купил.
-АКПП не переключается выше 3й , рабочие обороты двигателя на 60 км\ч = 3000 об\мин ! (это они мне "тросик поменяли" и не смогли отрегулировать, т.к. "кулису менять надо целиком". Кулису тоже не нашли-не поменяли)
- потёк насос ГУР (через крышку). До ремонта не тёк.
- сожгли мой генератор (110А), поставили "какой-то другой"
- окончательно разбили старенький , требующий нежного и внимательного обращения замок капота- что чуть не стоило мне аварии на МКАДе)
- перед отдачей коня помыли его и поставили куда ? правильно - на мороз ! Как итог - оторванные уплотнители 3х дверей. Хоть бы пороги протёрли
- чека не показал вообще ни одного (на запчасти), в т.ч. и на чека на новую ГБЦ я не видел.
Более скотского отношения я не встречал нигде, если честно. Машину забирал - ни извинений по срокам, ни за кривую диагностику, ни за испорченный отпуск...Зато упрёк "ну у вас же денег нет" - и это после того, как я сделал предоплату 30 000, когда машину ставил, потом перевёл еще 15 , и 23 "всплыла" замена ГБЦ, + приехал с 20 000.
Поменял бл... поршни !
И всё как будто так и надо. Ни тени сомнений в собственной правоте. В общем - долго рассказывать, пишите в личку если что.
p.s. приехал к дизельману с 20 л солярки в баке, когда уезжал от него - заглох не доехав 20 м. до заправки (расположена в 500м от "сервиса"). Кончилась солярка.
p.p.s. Час назад на заправке не смог завести машину. "Утечка тока из-за вашего "плохого" генератора", говорил мне дизельман. "Сейчас новый поставили и всё будет ок". Вот он, ок.
Никому не рекомендую туда обращаться.
кросспост с www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=11964
Хочу рассказать Вам о своём опыте ремонта двигателя в "лаборатории Дизельмана".
Краткая предыстория. В октябре-ноябре прошлого года я купил , здесь, на форуме б\у двигатель от старекса (с навесным, пробег 80 000), за мелкий прайс. Думаю, обновлю себе мотор для поездок дальних ! При этом помня , что скупой платит дважды, решил проверить мотор по полной и привез его к дизельману с такой просьбой : "Сделайте диагностику, если всё ок - я его себе поставлю + готов выполнить разумный ремонт. дизельман сделал диагностику и приговорил поршневую в сборе (без расточки). Цена вопроса? - спросил я. 12-15 тысяч - был ответ. Говорю - отлично делаем.
В связи с разбегом между моими желаниями и возможностями , к работе по двигателю приступили через 3 месяца. Периодически я звонил, неудобно же - лежит железка место занимает - но дизельман уверял меня, что всё ок, пускай себе лежит - никому не мешает.
6 февраля 2013 года я поставил коня на ремонт в Dizel Man Laboratory. Написал список работ (странным образом ими впоследствии утерянный), основными из которых являлись :
-установка двигателя от старекса с заменой поршневой
- проблема с утечкой тока (аккумы оба садились за ночь, если массу не отключать)
- диагностика АКПП (проблем с ней не было, просто хотел убедиться , что всё ок или починить профилактически в случае чего, чтобы можно смело на дальняк ехать было)
до 23 февраля дизельман обещал всё сделать.
Хрен там.
В общем, очень много букв, буду краток.
Мотор он мне "чинил" ставил - полтора месяца. Машину я забрал 21 марта.
В итоге:
- стоимость работ увеличилась в 7 (СЕМЬ!) раз, по сравнению с первоначальной. Потребовалась "капиталка" движка, который я купил.
-АКПП не переключается выше 3й , рабочие обороты двигателя на 60 км\ч = 3000 об\мин ! (это они мне "тросик поменяли" и не смогли отрегулировать, т.к. "кулису менять надо целиком". Кулису тоже не нашли-не поменяли)
- потёк насос ГУР (через крышку). До ремонта не тёк.
- сожгли мой генератор (110А), поставили "какой-то другой"
- окончательно разбили старенький , требующий нежного и внимательного обращения замок капота- что чуть не стоило мне аварии на МКАДе)
- перед отдачей коня помыли его и поставили куда ? правильно - на мороз ! Как итог - оторванные уплотнители 3х дверей. Хоть бы пороги протёрли
- чека не показал вообще ни одного (на запчасти), в т.ч. и на чека на новую ГБЦ я не видел.
Более скотского отношения я не встречал нигде, если честно. Машину забирал - ни извинений по срокам, ни за кривую диагностику, ни за испорченный отпуск...Зато упрёк "ну у вас же денег нет" - и это после того, как я сделал предоплату 30 000, когда машину ставил, потом перевёл еще 15 , и 23 "всплыла" замена ГБЦ, + приехал с 20 000.
Поменял бл... поршни !
И всё как будто так и надо. Ни тени сомнений в собственной правоте. В общем - долго рассказывать, пишите в личку если что.
p.s. приехал к дизельману с 20 л солярки в баке, когда уезжал от него - заглох не доехав 20 м. до заправки (расположена в 500м от "сервиса"). Кончилась солярка.
p.p.s. Час назад на заправке не смог завести машину. "Утечка тока из-за вашего "плохого" генератора", говорил мне дизельман. "Сейчас новый поставили и всё будет ок". Вот он, ок.
Никому не рекомендую туда обращаться.
кросспост с www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=11964
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:08
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: У Dizel Man
А я в поддержку отпищусь.
Два раза был у Сергея и оба раза - только хорошее могу сказать. Не разводили вообще, ребята работают классные.
По последнему случаю: замерзла солярка в баке ( что обидно, не выискиваю где подешевле заправиться, заправлял в последнее время на Роснефти (просто удачно заправка расположена)), так как заглох прямо рядом с одним из дизельных сервисов у нас в городе, обратился туда, там с ходу приговорили форсунки и вообще обещали взяться за работу не раньше окончания праздников. Пришлось брать эвакуатор и ехать до Сергея. Вот там всё без проблем. Воду в баке нашли, видео сняли, показали. Сделали быстро, денег взяли в меру )))
За что ребятам огромная благодарность.
Два раза был у Сергея и оба раза - только хорошее могу сказать. Не разводили вообще, ребята работают классные.
По последнему случаю: замерзла солярка в баке ( что обидно, не выискиваю где подешевле заправиться, заправлял в последнее время на Роснефти (просто удачно заправка расположена)), так как заглох прямо рядом с одним из дизельных сервисов у нас в городе, обратился туда, там с ходу приговорили форсунки и вообще обещали взяться за работу не раньше окончания праздников. Пришлось брать эвакуатор и ехать до Сергея. Вот там всё без проблем. Воду в баке нашли, видео сняли, показали. Сделали быстро, денег взяли в меру )))
За что ребятам огромная благодарность.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: У Dizel Man
Спасибо всем за добрые слова. А вот на сей счет,
напомню автору, что забирая авто он не уплатил 39669.00, кои должен по сей день. Курс доллара на 21.02.2013 составлял 30.0502 рублей. А я пошел человеку на встречу, когда он плел о проблемах с деньгами...Здравствуйте, камрады. Хочу рассказать Вам о своём опыте ремонта двигателя в "лаборатории Дизельмана".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SanyaVVI
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород
Re: У Dizel Man
Здравствуйте!
Хотел бы поделиться опытом ремонта своего авто у Сергея. Как и у многих накрылся насос ТНВД (примерно в ноябре, причиной скорее всего послужило попадание ржавчины, т.к. начал гнить бензобак), машина верой и правдой служила с 2006 года, пробег на тот момент составлял около 167т. После чтения всевозможных форумов понял, что качественно у нас можно починиться только у нескольких людей, самым ближайшим от меня был Сергей (живу в Нижегородской области). Поэтому созвонившись с ним и узнав цену ремонта, я начал откладывать деньги. Числа 5-6 набрал Сергею, узнал как обстоят дела с запчастями, оказалось что насос остался один, договорились что если приеду к завтрашнему утру, то мне его поставят. В 4 утра я уже был у ворот, нашел место по координатам без проблем. С утра созвонились с Сергеем, заехал к нему на базу, его работники сразу приступили к работе (подключили сканер, начали снимать насос). Примерно к 8 вечера все было готово, несмотря на то, что в итоге пришлось перебирать мой насос, также попутно проверили верхний успокоитель цепи, горловину бака, заглушили егр, прочистили впускной коллектор от сажи, проверили подвеску (вот это сделали не очень тщательно, т.к. не обнаружили люфт в продольных рычагах, не проверили ступицы, шаровые), установили сепаратор (попался с пропускающим краником слива), подогрев топливного фильтра Номакон.
Понравилось что ребята по части топливной в третьем паджерике действительно знают что делать, хотя на первый взгляд Сангвин (имя мог не точно запомнить) доверия мне особого не внушил, но все в корне изменилось когда он начал работать!
Не понравилось то, что мельком глянули подвеску (но сумма за ее диагностику в прайсе была приличная), посчитали расходные материалы (перчатки, езда за запчастями, новый кран для сепаратора) в отдельную сумму (считаю, что при такой работе и общей сумме это несколько странно, т.к. это уже скорее всего включено в стоимость, тем более сепаратор приобретался Сергеем), также посчитали шланги для подключения сепаратора (не понял почему, т.к. они уже входят в сумму установки сепаратора, как и изготовление кронштейна (узнавал до этого все подробно в Нижегородских фирмах, сумма установки у Сергея и нашей области примерно сопоставимы)). Присутствие в зоне ремонта тоже не одобрялось (тут спорный вопрос, тоже не люблю когда стоят над душой, но просто переживал за машинку).
Итог: на машине наездил уже 7 тысяч, все хорошо, заводится как часики и на горячую, и на холодную. Сепаратор поставили с прозрачным стаканом, теперь слежу за чистотой и качеством топлива. После проведенных работ было ознакомление с прайсом, в ходе которого скорректировали сумму в соответствии с выше указанными нюансами в разделе "не понравилось", а именно расходниками, затратами на бензин, шлангами и краником для сепаратора (про подвеску я промолчал, хотелось домой, и совсем не хотелось спорить), не исключаю что Сергей просто пошел мне навстречу. В заключении могу сказать, что в принципе все понравилось, т.к. спорные моменты мы урегулировали, работы были проведены оперативно (снять, разобрать/собрать и поставить насос, а также отрегулировать его на машине работа не легкая, тем более были проведены попутно и другие работы).
Большое спасибо Сергей, за оперативно и качественно проделанную работу!
Хотел бы поделиться опытом ремонта своего авто у Сергея. Как и у многих накрылся насос ТНВД (примерно в ноябре, причиной скорее всего послужило попадание ржавчины, т.к. начал гнить бензобак), машина верой и правдой служила с 2006 года, пробег на тот момент составлял около 167т. После чтения всевозможных форумов понял, что качественно у нас можно починиться только у нескольких людей, самым ближайшим от меня был Сергей (живу в Нижегородской области). Поэтому созвонившись с ним и узнав цену ремонта, я начал откладывать деньги. Числа 5-6 набрал Сергею, узнал как обстоят дела с запчастями, оказалось что насос остался один, договорились что если приеду к завтрашнему утру, то мне его поставят. В 4 утра я уже был у ворот, нашел место по координатам без проблем. С утра созвонились с Сергеем, заехал к нему на базу, его работники сразу приступили к работе (подключили сканер, начали снимать насос). Примерно к 8 вечера все было готово, несмотря на то, что в итоге пришлось перебирать мой насос, также попутно проверили верхний успокоитель цепи, горловину бака, заглушили егр, прочистили впускной коллектор от сажи, проверили подвеску (вот это сделали не очень тщательно, т.к. не обнаружили люфт в продольных рычагах, не проверили ступицы, шаровые), установили сепаратор (попался с пропускающим краником слива), подогрев топливного фильтра Номакон.
Понравилось что ребята по части топливной в третьем паджерике действительно знают что делать, хотя на первый взгляд Сангвин (имя мог не точно запомнить) доверия мне особого не внушил, но все в корне изменилось когда он начал работать!
Не понравилось то, что мельком глянули подвеску (но сумма за ее диагностику в прайсе была приличная), посчитали расходные материалы (перчатки, езда за запчастями, новый кран для сепаратора) в отдельную сумму (считаю, что при такой работе и общей сумме это несколько странно, т.к. это уже скорее всего включено в стоимость, тем более сепаратор приобретался Сергеем), также посчитали шланги для подключения сепаратора (не понял почему, т.к. они уже входят в сумму установки сепаратора, как и изготовление кронштейна (узнавал до этого все подробно в Нижегородских фирмах, сумма установки у Сергея и нашей области примерно сопоставимы)). Присутствие в зоне ремонта тоже не одобрялось (тут спорный вопрос, тоже не люблю когда стоят над душой, но просто переживал за машинку).
Итог: на машине наездил уже 7 тысяч, все хорошо, заводится как часики и на горячую, и на холодную. Сепаратор поставили с прозрачным стаканом, теперь слежу за чистотой и качеством топлива. После проведенных работ было ознакомление с прайсом, в ходе которого скорректировали сумму в соответствии с выше указанными нюансами в разделе "не понравилось", а именно расходниками, затратами на бензин, шлангами и краником для сепаратора (про подвеску я промолчал, хотелось домой, и совсем не хотелось спорить), не исключаю что Сергей просто пошел мне навстречу. В заключении могу сказать, что в принципе все понравилось, т.к. спорные моменты мы урегулировали, работы были проведены оперативно (снять, разобрать/собрать и поставить насос, а также отрегулировать его на машине работа не легкая, тем более были проведены попутно и другие работы).
Большое спасибо Сергей, за оперативно и качественно проделанную работу!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: У Dizel Man
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 авг 2015, 03:08
- Двигатель:: Disel 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
Re: У Dizel Man
Отзыв на 5+
Не думал, что так оперативно и качественно и недорого мог помочь незнакомый человек...
Спасибо огромное.
Кратко: порвались 2 ремешка генератора, ехать нельзя( Звоню Сергею, прошу помощи.
В течении 30 минут еду с ним за ремешками, еще через час еду на буксире его машины. И за 15 минут у меня стоят ремешки новые... А по цене все вместе дешевле эвакуатора!!!
Так что настраиваюсь к нему чинить свой 4-й.
Еще раз спасибо.
Не думал, что так оперативно и качественно и недорого мог помочь незнакомый человек...
Спасибо огромное.
Кратко: порвались 2 ремешка генератора, ехать нельзя( Звоню Сергею, прошу помощи.
В течении 30 минут еду с ним за ремешками, еще через час еду на буксире его машины. И за 15 минут у меня стоят ремешки новые... А по цене все вместе дешевле эвакуатора!!!
Так что настраиваюсь к нему чинить свой 4-й.
Еще раз спасибо.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: У Dizel Man
Я как-то забыл написать, что приезжал в прошлом году.
После переборки форсунок и замены сальника ТНВД в http://mdiesel.ru/diesel.php было обнаружено:
1. Течет соляра из форсунок (шайбы меняли)
2. Нет увеличения ХХ при включении кондея.
По результатам диагностики была восстановлена схема увеличения оборотов на ХХ и повторно перебраны форсунки точнее просто разобраны и собраны как следует. С тех пор уже более года никаких проблем нет.
После переборки форсунок и замены сальника ТНВД в http://mdiesel.ru/diesel.php было обнаружено:
1. Течет соляра из форсунок (шайбы меняли)
2. Нет увеличения ХХ при включении кондея.
По результатам диагностики была восстановлена схема увеличения оборотов на ХХ и повторно перебраны форсунки точнее просто разобраны и собраны как следует. С тех пор уже более года никаких проблем нет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- maloy1978
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:09
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3 3.2DID
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У Dizel Man
Был вчера у Сергея.Проблема была с утечкой топлива в в районе насоса.течь була устранена и попутно промыт коллектор. Что хочу сказать реально ребята знают если не все то очень много про машину, у меня трешка дизель.Не бегают то и дело то покурить то поссать и т.д. и не рассказывают как он устал потому что уже за сегодня отремонтировал ...цать машин.Весь процесс наблюдал без проблем.Паралельно с другими сотрудниками общался по машине очень много интересного и полезного услышал.Если бы не так далеко находился ездил бы регулярно на ТО и по разным мелочам.Короче команде Dizel Man респект и уважуха!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
- Двигатель:: 4M41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Калининград
Re: У Dizel Man
Сергей, добрый день!
Благодарю Вас и Ваш коллектив (Саргиза) )) за помощь! Самое главное, чем должен обладать мастер, как и хороший врач - правильно поставить диагноз! Вы с этим успешно справляетесь! Обязательно порекомендую Вас своим товарищам - еще раз спасибо, хороших и верных попутчиков!
С уважением, Алексей
Благодарю Вас и Ваш коллектив (Саргиза) )) за помощь! Самое главное, чем должен обладать мастер, как и хороший врач - правильно поставить диагноз! Вы с этим успешно справляетесь! Обязательно порекомендую Вас своим товарищам - еще раз спасибо, хороших и верных попутчиков!
С уважением, Алексей
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: У Dizel Man
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!