Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Анубис, Pteradaktel, Николай
Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания (переноса) темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания (переноса) темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Смайлика продал(((((
Так и не успев воплотить в него(((((
Теперь вот продаю.
Что имеем...... Один полный комплект для установки на автомобиль (не хватает только самих магистралей, по типу топливных или тормозных трубок)
Второй комплект как НЗ, передние гидроцилиндры, задние гидроцилиндры, гидромотор (выглядит не презентабельно но рабочий)
За всё скопом 10000руб
По частям не хотелось бы дербанить....
Так и не успев воплотить в него(((((
Теперь вот продаю.
Что имеем...... Один полный комплект для установки на автомобиль (не хватает только самих магистралей, по типу топливных или тормозных трубок)
Второй комплект как НЗ, передние гидроцилиндры, задние гидроцилиндры, гидромотор (выглядит не презентабельно но рабочий)
За всё скопом 10000руб
По частям не хотелось бы дербанить....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
10.000р нормальная цена за комплект! но из здешних, маньяков готовых на внедрение мало осталось
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
А какой ход у этого лифта?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
На просторах интернета слышал про 70мм
Сам сумневаюсь..... думаю максимум 40-50....
Сам сумневаюсь..... думаю максимум 40-50....
Последний раз редактировалось Смайлик 01 окт 2018, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Подправил видюшки...Смайлик писал(а):На просторах интернета слышал про 70мм
Сам сумневаюсь..... думаю максимум 40-50....
Сргей, не знаю, как выразить своё предложение...
В общем, суть такая:
Меня интересует задний лифт.
Машина длиинобазая... С передом проблем особых нет, а вот жопой я постоянно цепляю.
Но и залифтоваться по-нормальному не могу, т.к. гараж низкий. А без гаража мне никак...
Т.е. мне бы подошёл твой ЗИП! = задние цилиндры и компрессор.
Вот тут правда вопрос: в компрессоре контур один или разнесён на перед и зад?
Хрен с ним, готов попуститься электрикой (блоком управления и кнопкой), что-нить сам сколхожу.
Мож на остальное найдутся желающие, готов вступить в кооперацию!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
В моём посте топни на них.Gavrosh.78 писал(а):Видюшки не работают
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Ну вот смотри сам.dvm99 писал(а): Подправил видюшки...
Сргей, не знаю, как выразить своё предложение...
В общем, суть такая:
Меня интересует задний лифт.
Машина длиинобазая... С передом проблем особых нет, а вот жопой я постоянно цепляю.
Но и залифтоваться по-нормальному не могу, т.к. гараж низкий. А без гаража мне никак...
Т.е. мне бы подошёл твой ЗИП! = задние цилиндры и компрессор.
Вот тут правда вопрос: в компрессоре контур один или разнесён на перед и зад?
Хрен с ним, готов попуститься электрикой (блоком управления и кнопкой), что-нить сам сколхожу.
Мож на остальное найдутся желающие, готов вступить в кооперацию!
Тот комплект, который полный, прислал мне Юра с ДВ, состояние у него "огонь", а вот тот который ЗИП я х.з. забирал у Лёхи Мука, работоспособность ни ему ни мне не известны. На мотор питание подавал, жужит, даже маслом плюёт, а вот про давление не в курсе, подушки вроде сухие, но блин все в ржавчине, работоспособность тоже под вопросом.
И сколько ты готов за это дать?
Не проще тебе забрать весь комплект...... и всё таки воплотить мою мечту ))))
Можно в небольшую рассрочку
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Сергей!
Забронируй на денёк- другой. Можно?
Смущает один момент- при лифте не начнёт ли пружины ломать? Ведь до отбойников далеко будет...
Забронируй на денёк- другой. Можно?
Смущает один момент- при лифте не начнёт ли пружины ломать? Ведь до отбойников далеко будет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Ну япы не жаловались...
А потом вверх тока для приодоления.
На самом деле прикольная штука.... идёшь по снежной целине.... сел на раму, приподнялся вверх, пошёл дальше.... опять сел "на мель".... опустился.... ДВУМЯ тоннами прижал снег.... поднялся и дальше попёр....
А потом вверх тока для приодоления.
На самом деле прикольная штука.... идёшь по снежной целине.... сел на раму, приподнялся вверх, пошёл дальше.... опять сел "на мель".... опустился.... ДВУМЯ тоннами прижал снег.... поднялся и дальше попёр....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Ну очереди пока нетуdvm99 писал(а):Сергей!
Забронируй на денёк- другой. Можно?
Смущает один момент- при лифте не начнёт ли пружины ломать? Ведь до отбойников далеко будет...
В брони за тобой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Ну и? Дима, вроде как только начали жить хорошо, как Смайлик новую задачу подбросил))).. как я правильно понял = раму придется варить, но с другой стороны трогать "углы" торсинов мне не хочется..
Теперь по заду.. в принципе простейшая схема, насос+датчик давления+кнопка= едешь, сел на бак, ткнул кнопку = давление 5-7Ат ( ну или сколько там нада) кузов относительно моста на 3-5 см приподнялся.. стронулся, а дальше стравил давление..
но я пружины уже 4 раза менял.. так вот резинки там в хлам изнашиваются.. думаю, что и эти манжеты дольше чем года три в рабочем состоянии непроживут.. роль опор выполнять будут, но вот герметичность - под вопросом... у Смайлика их 4 шт.. значит на 6 лет одному хватит..
и по отбойникам.. главная задача = выехать, а не по ухабам скакать))
как то так
Теперь по заду.. в принципе простейшая схема, насос+датчик давления+кнопка= едешь, сел на бак, ткнул кнопку = давление 5-7Ат ( ну или сколько там нада) кузов относительно моста на 3-5 см приподнялся.. стронулся, а дальше стравил давление..
но я пружины уже 4 раза менял.. так вот резинки там в хлам изнашиваются.. думаю, что и эти манжеты дольше чем года три в рабочем состоянии непроживут.. роль опор выполнять будут, но вот герметичность - под вопросом... у Смайлика их 4 шт.. значит на 6 лет одному хватит..
и по отбойникам.. главная задача = выехать, а не по ухабам скакать))
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Иииииииииии....Pteradaktel писал(а):Ну и?
Раз на ентой штуке ехать по-нормальному нельзя, так хоть заИкайся...
Да меня как бы снег не в первую очередь интересует... Больше летом проблема- зад как плуг скребёт... Я после каждой поездки по болотам по ведру грязи из бампера вытряхиваю. А вместе с тем- замятый бак, выхлопная...Смайлик писал(а):На самом деле прикольная штука.... идёшь по снежной целине.... сел на раму, приподнялся вверх, пошёл дальше.... опять сел "на мель".... опустился.... ДВУМЯ тоннами прижал снег.... поднялся и дальше попёр....
Не, меня такое не устраивает... Готов сесть на что угодно, только не на бак!Pteradaktel писал(а):едешь, сел на бак, ткнул кнопку
Ради этого и идея была гидру на задок воткнуть. Но ехать-то на ней как по ямам??? Да ещё если загружен прилично... Пружинам-то каюк придёт! А переду по-моему ещё быстрей. Если сзади получаем просто длинный ход, ограниченный сжатием пружины, то у переда будет верхний рычаг на отбойниках лежать на обратном ходе подвески, и его сайлентам кирдык приснится. Т.е. эта система на самом деле для того, чтоб лишь бы только выехать, когда уже сел на мель, а потом назад "спуститься". Да и то только если сел бампером (а как же орех моста???).
В общем, понял, что моих задач эта система не решает.
Бронь снимаю. Извиняюсь за смуту и беспокойство
ЗЫ
Вообще-то сама тема интересная, это мой случай не совсем типичный (пробовать решить проблему низкого гаража).
Но кому-то такая штука мож и сгодится
Так что АП!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Эта хрень ставилась на чистые япошки в основном( европейцев и америкосов) не видел а у япошек вместо обычных салентов в рычагах стоят втульные(хитрые) там втулки как в маятнике( пластиковые)
Всем добра.......
- dmvarlamov
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Для установки на первого спорта - спереди надо поперечину рамы переварить? И не понял, почему пружины должно ломать.
И еще, когда поднял - долго держит высоту? Или за неделю спустит?
И еще, когда поднял - долго держит высоту? Или за неделю спустит?
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Смайлик писал(а):Ну япы не жаловались...
А потом вверх тока для приодоления.
На самом деле прикольная штука.... идёшь по снежной целине.... сел на раму, приподнялся вверх, пошёл дальше.... опять сел "на мель".... опустился.... ДВУМЯ тоннами прижал снег.... поднялся и дальше попёр....
Господа, а вы точно понимаете, как оно работаетPteradaktel писал(а):сел на бак, ткнул кнопку = давление 5-7Ат ( ну или сколько там нада) кузов относительно моста на 3-5 см приподнялся.. стронулся, а дальше стравил давление..
Если сел на раму, или на бак, то хоть на пол метра эта гидрохрень КУЗОВ поднимет, что изменится то? (бак тоже на раме висит, а не на кузове!)
Это в качестве апа
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Не позорься
Мы точно понимаем, а ты понимаешь?
Эта хрень именно ЛИФТ, а не бодик, она "накручивает" торсионы и "удлиняет" пружины.
Мы точно понимаем, а ты понимаешь?
Эта хрень именно ЛИФТ, а не бодик, она "накручивает" торсионы и "удлиняет" пружины.
Последний раз редактировалось Смайлик 03 окт 2018, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Да, поперечину переваривать (есть в комплекте) ну или свою переделывать, тока не переднюю, а та что посередине, где регулировка торсионов. Пружины ломать не будет ТОЧНО. По поводу как долго держит..... пока сам не опустишь, это именно ГИДРАВЛИКА, если течи жижи нет будет держать оооочень долго.dmvarlamov писал(а):Для установки на первого спорта - спереди надо поперечину рамы переварить? И не понял, почему пружины должно ломать.
И еще, когда поднял - долго держит высоту? Или за неделю спустит?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
ПовелсяСмайлик писал(а):Не позорься
Мы точно понимаем, а ты понимаешь?
Эта хрень именно ЛИФТ, а не бодик, она "накручивает" торсионы и "удлиняет" пружины.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1
Признать себя лошарой не хочешь?Дроныч писал(а):ПовелсяСмайлик писал(а):Не позорься
Мы точно понимаем, а ты понимаешь?
Эта хрень именно ЛИФТ, а не бодик, она "накручивает" торсионы и "удлиняет" пружины.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))