Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Только частные объявления - продам куплю
Off-Road снаряжение.

Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Анубис, Pteradaktel, Николай

Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания (переноса) темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Аватара пользователя
skyline1995
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение skyline1995 »

Смайлик писал(а):
dmvarlamov писал(а):Для установки на первого спорта - спереди надо поперечину рамы переварить? И не понял, почему пружины должно ломать.
И еще, когда поднял - долго держит высоту? Или за неделю спустит?
Да, поперечину переваривать (есть в комплекте) ну или свою переделывать, тока не переднюю, а та что посередине, где регулировка торсионов. Пружины ломать не будет ТОЧНО. По поводу как долго держит..... пока сам не опустишь, это именно ГИДРАВЛИКА, если течи жижи нет будет держать оооочень долго.
Если через штатный мозг то держит либо пока сам не опустишь, либо до 50км/ч. Свыше сам падает.
Реальный подъем у меня
Морда 4.5см
Жопа почти на 6см.
Лью авиационную гидравлику.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение Pteradaktel »

ключевое слово - ЛЬЮ..
у меня на работе гидроподьемникам по 30 лет..и я незнаю чего тама налито)))
как то так
p.s. это пост для Димы
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):p.s. это пост для Димы
Михалыч, а мне-то каким боком? :*SCRATCH*:
Я своё мнение вроде как высказал...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
skyline1995
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение skyline1995 »

Pteradaktel писал(а):ключевое слово - ЛЬЮ..
у меня на работе гидроподьемникам по 30 лет..и я незнаю чего тама налито)))
как то так
p.s. это пост для Димы
Лью, это налил года 2а назад и забыл.
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение Веселый Роджер »

Был у меня Пыжик 92года с такой штукой, офигенная вещь! А гидравлика туда льётся для замены, а не для доливания . Ещё если поставить гидроподвеску в купе с этим ваааще класс. Запчастей во Владике достаточно и они не дорогие. Иногда выходит из строя насос, заменить самому не сложно, стоит тыщь 5 с распила
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение МШУ »

2dvm99: Дим,тебе для заявленных тобою задач достаточно впердолить внутрь пружин или рядом пневмобаллоны ,не обязательно и управление в салон заводить- сзади штуцер,даже "ниппель" колесный- дунул компрессором и алга. Много подобных реализаций щупал.
А пневмоподушки- их жопой жуй в грузовых отделах. :)
ЗЫ ну и трамбовать снег (и тд) ты будешь только подрессоренной массой,ессно ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение МШУ »

Дроныч писал(а): Господа, а вы точно понимаете, как оно работает :=-O:
Если сел на раму, или на бак, то хоть на пол метра эта гидрохрень КУЗОВ поднимет, что изменится то? (бак тоже на раме висит, а не на кузове!)
Это в качестве апа ::-D: ::-D: ::-D:
Завидуй молча! ::-D:
Андрей,мыж понимаем,что с такой пердулой тебя по ТТ ни на одни норм соревки не пропустят :D
Мне как то Козлов Рэнг на 40" айроках притаскивал на пневме колхозной...прикольная штука.....но на рэнге мосты- там пофиг. И до рамы на 40" далеко.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение Дроныч »

МШУ писал(а):
Дроныч писал(а): Господа, а вы точно понимаете, как оно работает :=-O:
Если сел на раму, или на бак, то хоть на пол метра эта гидрохрень КУЗОВ поднимет, что изменится то? (бак тоже на раме висит, а не на кузове!)
Это в качестве апа ::-D: ::-D: ::-D:
Завидуй молча! ::-D:
Андрей,мыж понимаем,что с такой пердулой тебя по ТТ ни на одни норм соревки не пропустят :D
Мне как то Козлов Рэнг на 40" айроках притаскивал на пневме колхозной...прикольная штука.....но на рэнге мосты- там пофиг. И до рамы на 40" далеко.
Это почему не пустят?
Приблуда штатно установлена......на заводе ::-[:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение МШУ »

Дроныч писал(а): Это почему не пустят?
Приблуда штатно установлена......на заводе ::-[:
Ты вроде как не только по водокачкам ездишь
3.7.4
Запрещается применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный просвет
автомобиля в процессе движения, даже если автомобиль оснащается такой подвеской
серийно.

::-P:
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение Дроныч »

МШУ писал(а):
Дроныч писал(а): Это почему не пустят?
Приблуда штатно установлена......на заводе ::-[:
Ты вроде как не только по водокачкам ездишь
3.7.4
Запрещается применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный просвет
автомобиля в процессе движения, даже если автомобиль оснащается такой подвеской
серийно.

::-P:
Беспредел!!! :8-):
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение МШУ »

#рафгавно )))
ЗЫ на самом деле,момент спорный,т.к. клиренс не изменяется.Ессно ,если его мерить по букварю.
В таких случаях,сперва в РАФ запрос сделать,чтоб на техкоме не обломаццо .
Прикинь,в тр1 для нив разрешили лебедки в базе....там много чего для нив разрешили.....прям тазик покупай под постройку ::-D:
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение koncevik »

Серег, слушай , а что за уши на поперечине ? крепеж клюшек что ли ?
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение Смайлик »

koncevik писал(а):Серег, слушай , а что за уши на поперечине ? крепеж клюшек что ли ?
ну да, коротыш он такой ))))
ну вроде завтра желающий забирает...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение koncevik »

Смайлик писал(а):
koncevik писал(а):Серег, слушай , а что за уши на поперечине ? крепеж клюшек что ли ?
ну да, коротыш он такой ))))
ну вроде завтра желающий забирает...
Аа, а то я все думаю, ну не могут на П2 быть клюшки настолько длиннее спортовских ))
Жалко , а я тока задумался ((
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение Смайлик »

Раааз...... Двааааа... ТРИ.....
Продано, мужчине на шкоде.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение koncevik »

ну блииииннн (((
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение PolarExpress »

Если вдруг появится еще такая штука, то купил бы, жаль не успел во время увидеть...
PS: даже не знал что такое есть =)
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение Веселый Роджер »

PolarExpress писал(а):Если вдруг появится еще такая штука, то купил бы, жаль не успел во время увидеть...
PS: даже не знал что такое есть =)
На Дроме поищи
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение лесник73 »

МШУ писал(а):#рафгавно )))
ЗЫ на самом деле,момент спорный,т.к. клиренс не изменяется.Ессно ,если его мерить по букварю.
В таких случаях,сперва в РАФ запрос сделать,чтоб на техкоме не обломаццо .
Прикинь,в тр1 для нив разрешили лебедки в базе....там много чего для нив разрешили.....прям тазик покупай под постройку ::-D:
Так Ширков с Воротниковым и персели с 70-ки, на "такое чудо" из за этого.
"....Правда первый блин - комом" всего 6 место вместо очередных призов :(
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Колчак
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 17:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Гидро-лифт подвеска П2 МПС1

Сообщение Колчак »

Пришла в разбор машинка с такой приблудой . На следующей неделе проверю исправность и если все гуд , отпишусь. Себе поставил и не могу сказать лучше с ней или хуже потому , что увидев перед собой большое гавнище , включаю все что можно и нельзя , ПОДНИМАЮ машину 2ю и в пол)) выплыл , хорошо. Не выплыл , сам дурак (лебеда мне в помощь )
Закрыто

Вернуться в «Off-Road снаряжение Продаю - Куплю.»