Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Если уполномоченная организация говорит можно - значит можно
Паш, а тебе максималку ограничивали ?
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Паш, а тебе максималку ограничивали ?
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Нет, обошлось. Указали в первичке надобность тарировки спидометра только. И то, забавно так - "в случае необходимости".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
В случае необходимости это мощно по моим наблюдениям на 10% скорость выше по gps, чем на спидометре
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
По максимален кстати вопрос актуальный. П2 какая максимальная? Резина должна стоять соответствующая макс скорости. Я видел что занижали до 160, чтобы резина с индексом Q проходила
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Ну у моего по паспорту 145 максималка, так что мне ограничение в 160 еще заслужить бы... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
А, значит владельцам П2 гуд. У первого спорта бензинки 174 максималка. Свой я на резине 265/70/16 БФ АТ три человека + полный багажник на ярославке до 170 разгонял, рулить было не комфортно.
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Я не вижу великого смысла в занижении под резину. У того же Гудрича АТ есть варианты до 190
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
А вот интересно, как можно *ограничить* максималку?- я чёт пропустил, или это тупо происки заинтересованых лиц???
Есть положение про незначительное увеличение штатных колёс..... что есть немножко- непонятно)))
Есть размытая формулировка про тестирование тормозной сис-мы, в случае якобы больших колёс......
При любых раскладах- спидометр и его показания должны соответствовать стоку.
Хде про скорость ПОСЛЕ?
Есть положение про незначительное увеличение штатных колёс..... что есть немножко- непонятно)))
Есть размытая формулировка про тестирование тормозной сис-мы, в случае якобы больших колёс......
При любых раскладах- спидометр и его показания должны соответствовать стоку.
Хде про скорость ПОСЛЕ?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Спидометру запрещено показывать скорость меньше реальной.Свят писал(а): При любых раскладах- спидометр и его показания должны соответствовать стоку.
Хде про скорость ПОСЛЕ?
больше можно
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
В заключении НАМИ все пишут, как и чтоUnklown писал(а):Спидометру запрещено показывать скорость меньше реальной.Свят писал(а): При любых раскладах- спидометр и его показания должны соответствовать стоку.
Хде про скорость ПОСЛЕ?
больше можно
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Ага, пишут про тарировку спидометра. И как правильно было отмечено, спидометру разрешается показывать скорость больше и запрещается меньше
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Про скорость. Пишут что с бодиком и лифтом подвески изменяется высота центра масс, для сохранения устойчивости и управляемости макс скорость ограничивается до N км/ч , примерно как-то так фраза была.
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Кстати,кто захочет с тарировкой зоморочится,то
http://4x4ok.ru/
Николай Зыбайлов.
И пох механический привод или электронный.
http://4x4ok.ru/
Николай Зыбайлов.
И пох механический привод или электронный.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Александр, а можно чуть подробнее? Оказывают услуги по изменению показаний и составляют акт, что проведена тарировка одометра при установке колёс с определённым размером ? На сайте что-то никакой инфы нет
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
моть кому пригодится, в пятницу с этим потопаю к местным которые заставляли демонтировать
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Маладца! правильно сделал, что не стал ждать у моря погоды!shakti-pepel писал(а):моть кому пригодится, в пятницу с этим потопаю к местным которые заставляли демонтировать
Имхо если с десяток человек стену (=схему коррупционную) прошибет и потечет ручеек нормальных легализаций.
Теперь после письма надо несколько шагов важных сделать.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Я в подробности не вникал,так,с Колей поболтали по осени.Barsilla писал(а):Александр, а можно чуть подробнее? Оказывают услуги по изменению показаний и составляют акт, что проведена тарировка одометра при установке колёс с определённым размером ? На сайте что-то никакой инфы нет
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Смысл в том,что при электронном считывание вставляется чип,а при мехе-что то делается с приводом тросика.
Да и требование тарировать походу только с 35".При чем пох,будет это 105 крузак или сузуки джимник.Профанация сплошная
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Понял, спасиб
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Кстати а все видят, что если есть разрешение, но нет внесения, то походу нет состава правонарушения? Вопрос конечно спорный, но вдруг поможет
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Игорь ака любер так катается.Barsilla писал(а):Кстати а все видят, что если есть разрешение, но нет внесения, то походу нет состава правонарушения? Вопрос конечно спорный, но вдруг поможет
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk