Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013
както удивляет апатия сообщества
у всех всё зашыбмсь видима
у всех всё зашыбмсь видима
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013
Это уже звучало на форуме, правда не совсем в профильной теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=171070
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013
ты даты даты начала законопроекта и месного флуда розумеещь?
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013
Дык вроде какая разница?
Там- какой-то проект, а тут - приказ, и уже , вроде как в силе.
ХЗ конечно, мож не так понял, но особо не разбирался, т.к. меня эта тема ещё лет 10 не каснётся, ибо ВИН и рама в отличном состоянии
Там- какой-то проект, а тут - приказ, и уже , вроде как в силе.
ХЗ конечно, мож не так понял, но особо не разбирался, т.к. меня эта тема ещё лет 10 не каснётся, ибо ВИН и рама в отличном состоянии
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013
Расскажу о своем опыте (вдруг кому интересно):
купил Пажерика с уничтоженным номером рамы, номер уничтожен еще в далеких 2000х годах, есть отметка в ПТС (т.е. по документом без номерной), так же осталась экспертиза от прошлого хозяина.
Приехал к себе домой - сразу же поехал в МРЭО, что бы не затягивать так как переживал - в итоге на учет поставили без всяких проблем за 40 минут (через госуслуги).
Поинтересовался у инспектора - как сейчас обстоит дело, рассказал следующее - если есть еще где-то номера - то эксперты обычно не "бычатся" - а в нашем варианте они есть - это рамка на моторном щиту - соотвественно с его слов "с экспертизой и дальнейшей постановкой на учет никаких проблем не будет".
купил Пажерика с уничтоженным номером рамы, номер уничтожен еще в далеких 2000х годах, есть отметка в ПТС (т.е. по документом без номерной), так же осталась экспертиза от прошлого хозяина.
Приехал к себе домой - сразу же поехал в МРЭО, что бы не затягивать так как переживал - в итоге на учет поставили без всяких проблем за 40 минут (через госуслуги).
Поинтересовался у инспектора - как сейчас обстоит дело, рассказал следующее - если есть еще где-то номера - то эксперты обычно не "бычатся" - а в нашем варианте они есть - это рамка на моторном щиту - соотвественно с его слов "с экспертизой и дальнейшей постановкой на учет никаких проблем не будет".
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013
Подниму тему.
В примере выше - авто по документам без номера рамы. На осмотре это и установили, что на раме номера нет. Поэтому такие сейчас встают на учёт. А если в документах номер есть, а по факту его нет - уже возможны проблемы. И вот тут будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.
В примере выше - авто по документам без номера рамы. На осмотре это и установили, что на раме номера нет. Поэтому такие сейчас встают на учёт. А если в документах номер есть, а по факту его нет - уже возможны проблемы. И вот тут будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013
даBarsilla писал(а): будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013
Ну вот у меня похожая ситуация, но не совсем: в документах номер есть,есть экспертиза, и есть запись что "номер изменен коррозией", и есть вклейка с фотографией остатков номера(от 2008 года). Затем есть еще одна экспертиза, уже от 2014 года, где сказано опять "номер изменен коррозией", но там(в результатах экспертизы) уже другая фотка, на которой видны только 2 цыфры, и то с трудом читаются, новую вклейку естественно тогда уже не делали, поскольку это 2014 год был. Сейчас по факту там вварена цельная железная пластина, есстественно без номера.
А вот тут еще интереснее: табличка-то есть, но заклепки не родные, но об этом опять же есть запись "табличка закреплена кустарно", и соответствующая экспертиза(та же, от 2008 года) и вклейка фотки в птс и сртс.
Так вот тут вопрос: кустарно закрепленная табличка при наличии экспертизы и вклейки приравнивается к заводской, или пошлют лесом?
Какие еще варианты номеров могут быть для идентификации? Номер двигателя, к примеру, есть, и он заводской.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!
Вечный учёт.
Ни хрена не сделаешь.
Ни хрена не сделаешь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013
С такими вводными аннулирование регистрации ТС получить как два пальца, раз на раме где номер вварена железка.Deem-On писал(а): ↑13 фев 2019, 15:53Ну вот у меня похожая ситуация, но не совсем: в документах номер есть,есть экспертиза, и есть запись что "номер изменен коррозией", и есть вклейка с фотографией остатков номера(от 2008 года). Затем есть еще одна экспертиза, уже от 2014 года, где сказано опять "номер изменен коррозией", но там(в результатах экспертизы) уже другая фотка, на которой видны только 2 цыфры, и то с трудом читаются, новую вклейку естественно тогда уже не делали, поскольку это 2014 год был. Сейчас по факту там вварена цельная железная пластина, есстественно без номера.А вот тут еще интереснее: табличка-то есть, но заклепки не родные, но об этом опять же есть запись "табличка закреплена кустарно", и соответствующая экспертиза(та же, от 2008 года) и вклейка фотки в птс и сртс.
Так вот тут вопрос: кустарно закрепленная табличка при наличии экспертизы и вклейки приравнивается к заводской, или пошлют лесом?
Какие еще варианты номеров могут быть для идентификации? Номер двигателя, к примеру, есть, и он заводской.
Кстати кто ее туда вварил? Статью УК за изменение маркировки никто не отменял, так что заранее продумай что говорить, если возникнут вопросы на этот счёт.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Nikolay 26
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:06
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!
Можно же восстановить номер рамы! Сейчас это не проблема) Знакомому сделали лазером.
Pajero II, 1999г, 5-ти дверка, 4М40 - 2.8TD - 125 л/с, АКПП, Super Select.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!
Так это незаконно. Получишь "кустарное нанесение маркировки".Nikolay 26 писал(а): ↑02 мар 2019, 16:00 Можно же восстановить номер рамы! Сейчас это не проблема) Знакомому сделали лазером.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013
Вварили сварщики, когда раму латали, они и не предполагали, что там может быть номер, вместо него просто уже дыра была по факту. Кстати, приварено внахлест, кусок где должен быть номер не вырезался, и при желании эту железку можно аккуратно срезать.Barsilla писал(а): ↑01 мар 2019, 15:04С такими вводными аннулирование регистрации ТС получить как два пальца, раз на раме где номер вварена железка.Deem-On писал(а): ↑13 фев 2019, 15:53Ну вот у меня похожая ситуация, но не совсем: в документах номер есть,есть экспертиза, и есть запись что "номер изменен коррозией", и есть вклейка с фотографией остатков номера(от 2008 года). Затем есть еще одна экспертиза, уже от 2014 года, где сказано опять "номер изменен коррозией", но там(в результатах экспертизы) уже другая фотка, на которой видны только 2 цыфры, и то с трудом читаются, новую вклейку естественно тогда уже не делали, поскольку это 2014 год был. Сейчас по факту там вварена цельная железная пластина, есстественно без номера.А вот тут еще интереснее: табличка-то есть, но заклепки не родные, но об этом опять же есть запись "табличка закреплена кустарно", и соответствующая экспертиза(та же, от 2008 года) и вклейка фотки в птс и сртс.
Так вот тут вопрос: кустарно закрепленная табличка при наличии экспертизы и вклейки приравнивается к заводской, или пошлют лесом?
Какие еще варианты номеров могут быть для идентификации? Номер двигателя, к примеру, есть, и он заводской.
Кстати кто ее туда вварил? Статью УК за изменение маркировки никто не отменял, так что заранее продумай что говорить, если возникнут вопросы на этот счёт.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Nikolay 26
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:06
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!
Ему нанесли на швеллере 8х4, шрифт маркировки 100% как заводской! Потом вварили и даже не придерёшься!!! Заехал на осмотр и оформил)))
Pajero II, 1999г, 5-ти дверка, 4М40 - 2.8TD - 125 л/с, АКПП, Super Select.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013
Как там приварено сейчас особой роли не играет, если заметят - данных для доследственной проверки достаточно и все вопросы будут задавать тебе. Ну запрещено у нас на законодательном уровне делать такие вещи с номерными агрегатами, никуда от этого не денешься.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!
Этого на 100% достаточно для приговора. Потри посты и вообще никому не распространяется про это. А то "группой лиц по предварительному сговору", что является отягчающим обстоятельством.Nikolay 26 писал(а): ↑03 мар 2019, 08:14 Ему нанесли на швеллере 8х4, шрифт маркировки 100% как заводской! Потом вварили и даже не придерёшься!!! Заехал на осмотр и оформил)))
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
- Двигатель:: 4D56;
- Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
- Откуда: РФ, г. Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!
Господа-товарищи, ау-уууууууу!!!
Готовясь к процедуре "внесения изменений" полез искать номер на раме моего "Паджерика 1".
Нашёл намёки на него с большим трудом и после скобления мет.щёткой с применением всяких антиржав. средств удалось добиться читаемости его "в некоторых местах", т.е. не целиком, да и то, как написал тут один товарищ - "Номер читается при определенном угле освещения". Процентов на 70 отчистить удалось, но местами от пятен ржавчины, мне кажется, избавиться не реально.
В связи с этим мучаюсь вопросом - поскольку "региться" поеду в другой регион и довольно далёкий, не сделать ли мне загодя экспертизу номера рамы? Чтобы уж наверняка?!
Есть такие кто имеет опыт и проходил такую экспертизу? Подскажите - куда бежать, с чего начинать? И если есть какие-то "засады" в этом деле, то как их обойти?
Готовясь к процедуре "внесения изменений" полез искать номер на раме моего "Паджерика 1".
Нашёл намёки на него с большим трудом и после скобления мет.щёткой с применением всяких антиржав. средств удалось добиться читаемости его "в некоторых местах", т.е. не целиком, да и то, как написал тут один товарищ - "Номер читается при определенном угле освещения". Процентов на 70 отчистить удалось, но местами от пятен ржавчины, мне кажется, избавиться не реально.
В связи с этим мучаюсь вопросом - поскольку "региться" поеду в другой регион и довольно далёкий, не сделать ли мне загодя экспертизу номера рамы? Чтобы уж наверняка?!
Есть такие кто имеет опыт и проходил такую экспертизу? Подскажите - куда бежать, с чего начинать? И если есть какие-то "засады" в этом деле, то как их обойти?
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!
Экспертизой, в плане регистрации, можно подтереться. В МРЭО она нахрен никому не нужна, даже смотреть не будут. Если шильда родная и не снималась, т.е. с родными заклёпками, то этого должно хватить.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!
Генадий,куево тебе щеткой терли
Здесь напишу,раз память у тебя девичья:
сдираем слой откровенной ржи кор щеткой
Ни в коем случае не болгаркой,только ручками.
Запасаемся 2-мя баклашками рапылителей- одна с водой,другая с преоьразователем ржи( любой,один хрен,они все на основе отофосфорной кислоты)
До куче в + иметь распылитель с керосином или уайт спиритом.
Когда цифирьки начались просматриваться,берем брусок с наждачной бумагой( шкуркой)))) с Р200-Р 500 и начинаем шлифовать по раме,периодически сбрызгивая водой/керосином /уайт спиритом
Керосин или уайт спирит нужен для смазки,как собсна и при любом дрочиве
Не сцать! руками и таким зерном ты ВИН не сотрешь,ибо проштамповано достаточно глубоко.
Себе отчищал болгарином с Р 40,но я всё таки асс ушм и сперва тренировался на чужих колясках И в добавок у меня ВИН на раме в птс-ке как Н\У.
При состояние рамы,как у тебя,на сей сэкас уйдет около 2-х часов.
Ещё раз повторяю,медленно: финишное проявление номера ТОЛЬКО бруском с наждачкой,только тогда,при переменном освещение,номер наконец то будет читабельным
ЗЫ нет ,я не провожу подобные процедуры за деньги. Да,пару раз помог ( ессно сам скоблил) приятелям,но чисто для познавательных целей
ЗЫЫ пардон,забыл; по завершению дрочева,для предотвращения дальнейшей коррозии ,залить голый металл медной или графитовой смазкой,если её под рукой нет,то тупо маслом промзать.
Ни коем разом не пшикать мовилем- на него через неделю весь дорожный триппер налипнет- упаришься его смывать потом на площадке при рег. действиях