Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27262
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ » 21 июн 2019, 00:30

lesnik5000 писал(а):
20 июн 2019, 16:28
Колеса R-33? Ну хрен с ним, можно и так, лишь бы вписали.
Саня,это лишний раз грит о компетентности гаеров ....и ....всеобщей профанацией на тему рег-ции переделок.
ЗЫ а чо? нигга стайл,дицки R33 и изолента! Качает! ::-D:



Аватара пользователя
and1O8
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение and1O8 » 21 июн 2019, 10:10

МШУ писал(а):
21 июн 2019, 00:30
... нигга стайл,дицки R33 и изолента
Я согласен, фигли. Всю жизнь ездили и не боялись, а тут какие-то движухи в других регионах случаются. У нас пока не докалывались, претензий не было, но...береженого бог бережет. Куда далеко соберёшься, и жди проблем?

Изображение

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение stnslv » 28 июн 2019, 19:50

Коллеги , а что за изменения будут с 1 июля?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение stnslv » 13 июл 2019, 13:59

Статья из Российской Газеты. Но ничего не понятно. Вроде новые регламенты разработаны, но не утверждены. Какой-то реестр с 1 января 2020 года.

https://rg.ru/2019/06/01/vstupili-v-sil ... bilej.html
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение stnslv » 24 июл 2019, 09:50

Привет! Похоже что я единственный участник данной темы, но всё рано вопрос свой задам. Раньше был ГОСТ Р 41.39-99, который гласил, что печальная скорость автомобиля не должна превышать скорость по показаниям приборов. Но насколько я понял, данный ГОСТ отменили. В техрегламенте я ничего не нашел по данному вопросу. Почему спрашиваю, мне в ГИБДД готовы всё согласовать. Всё, кроме колес 33'. Говорят, что нужно делать тарировку спидометра. Даже если я поменяю шестерёнки на валу, придется ехать и делать тарировку. В СПб я таких контор не нашел. Да и накладно говорят это выйдет. Вариант пока вижу один, не вписывать и завести лишний комплект стандартных колёс для техосмотра и на случай если ГИБДД выпешет предписание на дороге.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 236 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение lesnik5000 » 24 июл 2019, 12:09

stnslv писал(а):
24 июл 2019, 09:50
Говорят, что нужно делать тарировку спидометра. Даже если я поменяю шестерёнки на валу, придется ехать и делать тарировку.
На 33" фактическая скорость больше не будет. Сравни по ЖПСу. Как доказать гайцам не знаю. Предлагаю забить и забыть. Если когда либо докопаются, на день колеса для показа найдешь без проблем.

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение лесник73 » 24 июл 2019, 12:17

lesnik5000 писал(а):
24 июл 2019, 12:09
На 33" фактическая скорость больше не будет. Сравни по ЖПСу. Как доказать гайцам не знаю. Предлагаю забить и забыть. Если когда либо докопаются, на день колеса для показа найдешь без проблем.
При установки колес большего диаметра фактическая скорость (при тех же оборотах ДВС и показаниях спидометра) будет выше...
А в остальном полностью согласен.
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 236 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение lesnik5000 » 24 июл 2019, 13:07

лесник73 писал(а):
24 июл 2019, 12:17
lesnik5000 писал(а): ↑ На 33" фактическая скорость больше не будет. Сравни по ЖПСу. Как доказать гайцам не знаю. Предлагаю забить и забыть. Если когда либо докопаются, на день колеса для показа найдешь без проблем.
При установки колес большего диаметра фактическая скорость (при тех же оборотах ДВС и показаниях спидометра) будет выше...
А в остальном полностью согласен
Точно. Хотел сказать фактическая будет не выше показаний спидометра.
У меня на 255/85/16 при 60 по спидометру, показывает 58-59 по жпс.

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение лесник73 » 24 июл 2019, 13:15

А я наконец-то пришел с колесами, спидометром и фактической скоростью к точным показаниям....
Не знаю надолго ли....
Что то хочется колеса поуже и полегче, а это уже 36"....
::-D:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение stnslv » 24 июл 2019, 14:48

Шинный калькулятор говорит, что фактическая скорость будет больше, чем показания спидометра. Это сравнение сток 265/65/17 и 285/70/17. Разница 7%.
Вложения
Screenshot_20190724-144219.jpg
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 236 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение lesnik5000 » 24 июл 2019, 15:14

Так спидометр изначально занижен на 6 км/ч

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение stnslv » 24 июл 2019, 20:51

А на Pajero Sport II нельзя откалибровать показания дилерским сканером?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Владимир Михайлович » 24 июл 2019, 20:55

Откалибровать можно чем угодно. Кто может, и какую, и за чьей подписью бумагу выдать, что показания соответствуют?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 236 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение lesnik5000 » 24 июл 2019, 21:10

Предлагаю всё же забить...

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение stnslv » 24 июл 2019, 21:13

lesnik5000 писал(а):
24 июл 2019, 21:10
Предлагаю всё же забить...
Постепенно всё к тому и идёт.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46708
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 728 раз
Поблагодарили: 2998 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение SNOOPER » 24 июл 2019, 21:15

Наклейку с размерностью на стойку...... и рожа корытом))

Efimov
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Efimov » 18 фев 2020, 19:42

И никто не регил по новому регламенту ?

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22511
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 734 раза
Поблагодарили: 921 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Nbf » 18 фев 2020, 20:25

Efimov писал(а): И никто не регил по новому регламенту ?
Который ещё не вступил в действие? Наверняка - нет. Он летом должен заработать.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 244 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение ГАНС » 23 май 2020, 20:21

Вот ща ломануть ГБО регить :*SCRATCH*: али погодить пока, до нового регламента? Всё равно щас не к спеху, езды мало ::-(:

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение stnslv » 14 июн 2020, 21:25

Привет коллеги! Вопрос такой: фактически изменения внесены в конструкцию автомобиля. Но для того, чтобы внести изменения в СТС, ПТС и получить свидетельство о безопасности ТС придётся проехать около 500 км. На руках разрешение ГИБДД и заключение лаборатории. Как я могу быть наказан сотрудниками во время следования к месту регистрации? Прочитал, что могут выписать штраф 500 р. Могут ли сделать что-нибудь более серьёзное? Аннулировать регистрацию, снять номера, запретить дальнейшее движение? И кто может это сделать инспектор или технадзор?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)

Ответить

Вернуться в «Государство и закон»