Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение _Старлей_ » 01 авг 2020, 23:08

Efimov писал(а): А вот с новым регламентом я думаю - силовые бампера вообще теперь никак не зарегить что ли.?
Через помогаторов пока регают



Efimov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Efimov » 04 авг 2020, 08:48

_Старлей_ писал(а): Через помогаторов пока регают
Только ехать в Краснодар совсем не охото :)

Вообще, если ставить только задний бампер, с одной стороны он особо не заметен и регить его вроде как не надо. А с другой - малоли чего...

Если без Краснодара а рядом с мск ездить регать- обычно что по цене выходит ?
Потому что прежде чем ставить на машинку все апгрейды хочу выяснить все

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 273 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение ГАНС » 04 авг 2020, 12:23

Efimov писал(а): Вообще, если ставить только задний бампер, с одной стороны он особо не заметен и регить его вроде как не надо. А с другой - малоли чего...
Тут на прошлой неделе знакомого в МО за багажник 2 часа мурыжили, он кучу бумаг и постановлений с собой возит и вообще грамотный в плане общения, ито моЦк проели :%): поэтому как на кого попадёшь и какая разнарядка на текущий день поставлена начальством по протоколам (скока и за что) ::-P:

Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение _Старлей_ » 04 авг 2020, 14:55

ГАНС писал(а): поэтому как на кого попадёшь и какая разнарядка на текущий день поставлена начальством по протоколам (скока и за что)
Как это знакомо.
То за год ни разу не остановят, а то за 1 день по 3 раза тормознут именно за переделки. :%):

Efimov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Efimov » 08 сен 2020, 14:36

Связался с одной из контор.
Что они говорят - указывайте список изменений, потом их согласовывайте в ГАИ (как я понимаю через ГУ можно) а потом все делайте, и дальше техосмотр и тд...И потом после осмотра в гаи вписывают.

Но я не уверен что в ГАИ не завернут после того как я все поставлю. А услуги под ключ выходят больше чем стоимость тюнинга который я запланировал

Аватара пользователя
zub
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение zub » 16 ноя 2020, 09:19

К сожалению опыт не личный, но может кому-то интересно... Официальный путь для регистрации собственных изменений конструкции авто.
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика

Ответить

Вернуться в «Государство и закон»