Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 41 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение _Старлей_ »

Efimov писал(а): А вот с новым регламентом я думаю - силовые бампера вообще теперь никак не зарегить что ли.?
Через помогаторов пока регают
Efimov
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Efimov »

_Старлей_ писал(а): Через помогаторов пока регают
Только ехать в Краснодар совсем не охото :)

Вообще, если ставить только задний бампер, с одной стороны он особо не заметен и регить его вроде как не надо. А с другой - малоли чего...

Если без Краснодара а рядом с мск ездить регать- обычно что по цене выходит ?
Потому что прежде чем ставить на машинку все апгрейды хочу выяснить все
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение ГАНС »

Efimov писал(а): Вообще, если ставить только задний бампер, с одной стороны он особо не заметен и регить его вроде как не надо. А с другой - малоли чего...
Тут на прошлой неделе знакомого в МО за багажник 2 часа мурыжили, он кучу бумаг и постановлений с собой возит и вообще грамотный в плане общения, ито моЦк проели :%): поэтому как на кого попадёшь и какая разнарядка на текущий день поставлена начальством по протоколам (скока и за что) ::-P:
Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 41 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение _Старлей_ »

ГАНС писал(а): поэтому как на кого попадёшь и какая разнарядка на текущий день поставлена начальством по протоколам (скока и за что)
Как это знакомо.
То за год ни разу не остановят, а то за 1 день по 3 раза тормознут именно за переделки. :%):
Efimov
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Efimov »

Связался с одной из контор.
Что они говорят - указывайте список изменений, потом их согласовывайте в ГАИ (как я понимаю через ГУ можно) а потом все делайте, и дальше техосмотр и тд...И потом после осмотра в гаи вписывают.

Но я не уверен что в ГАИ не завернут после того как я все поставлю. А услуги под ключ выходят больше чем стоимость тюнинга который я запланировал
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение zub »

К сожалению опыт не личный, но может кому-то интересно... Официальный путь для регистрации собственных изменений конструкции авто.
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Invictus
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 13:27
Двигатель:: 4G63
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Invictus »

Видео было интересно посмотреть. Маякнул другу который это делал - говорит что гемор. Времени нет подробно рассказать, постараюсь потом отписать как у него этот процесс происходил
ilya-pr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 09:56
Двигатель:: 6B31 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2 рестайлинг 2015г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение ilya-pr »

кто пользовался помогаями? есть проверенные? которые точно и нормально все сделают.....
вМоскве
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 636 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Chumahod »

ilya-pr писал(а): кто пользовался помогаями?
Так тебе и расскажут :*JOKINGLY*:
Большинство из помогаев пока на паузе
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ »

Chumahod писал(а): Большинство из помогаев пока на паузе
Паш,откуда знаешь? ;)
Здесь напишу:
( Злому Админу доложил вслух,теперь здесь))))
Итак , всвязи со всякими пост новогодними пертурбациями, на сегодня осталась ОДНА действующая экспертная лаборатория ( из 99-ти по реестру) ."имя,сестра?"(с) да лехко- "Услиги Авто".
Многие,кто регился в 2017 в Калуге помнят этот набор букв. ;)
Что с другими лабами на счет аккредитации- я ХЗ. Инфа была слита помогатором из Костромы.
В итоге получили кучу заявок,с которыми контора физически не справляется.
Ещё "интересный "нюанс- как оказалось-гайцы не ставят палки в колёса,им пох,главное ровные доки на переоборудование.
Что имеем на сегодня- пипл ,подавший бумаги аж в начале января-до сих пор не лигалайзились.
Ждут "протокола" от лабы. С отд.по технадзору проблем нет,как р "одобрением",так и с ССКТС.
ИМХО вижу 2 варика:
1 ждать конца мая,когда нормализуется и,возможно,заработают другие лабы
2 Самому бегать в услуги авто( ест прицеденты) ,даже если регитесь Усть-пистюйске.
ЗЫ Ещё вылез косяк с "единым реестром" переоборудованных повозок- куча багов и не всегда коннектится с гаерной базой.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Fox414 »

как же я рад что успел прошлый год оформиться . в самый разгар пандемии. Костромские гайшники даже доки в машину принесли чтобы в РЭП не заходил. ковидный сервис мля :*ROFL*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ »

Fox414 писал(а): Костромские гайшники даже доки в машину принесли чтобы в РЭП не заходил.
Дык,Жень,мне Александр всю инфу и слил,по браццки))))
В локдаун "это " затягивалось на 2 месяца,нынче- 3,как выше написал...и думаю затянется до 4-х.
Ессно возрастут(вероятно) и ценники.Сашке мне ,типа ,намекнул ))))
ЗЫ У тебя ССКТС оригинал или копия на руках?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Fox414 »

что то есть. на руках. найду отпишусь. меня на первом этапе тревожило. он дал бумагу предварительной экспертизы. прописано то что заказал. на корешке есть код проверки подлинности на сайте. набрал в интернете и херак сертификация только ГБО. :*CRAZY*: на дизеле гбо. спросил. сказал не парься.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 636 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Chumahod »

Fox414 писал(а): что то есть. на руках. найду отпишусь. меня на первом этапе тревожило. он дал бумагу предварительной экспертизы. прописано то что заказал. на корешке есть код проверки подлинности на сайте. набрал в интернете и херак сертификация только ГБО. на дизеле гбо. спросил. сказал не парься.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Чего и не хочется....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ »

Fox414 писал(а): на дизеле гбо. спросил. сказал не парься.
Жень,ну ёксиль моксиль- позвонил бы,Сашке по шапке настучали))))Хотя я,вероятно в то время с инфарктом валялся))))
Всё щаз норм- полтос отжимаюсь))))))
ЗЫ в гаер базу залезь-эт просто,там должен быть прописан перечень изменений.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ »

Chumahod писал(а): Чего и не хочется....
Паш,вот ЧТО тебе не хочется?
В Костроме ты проходишь площадку,тебя фоткают,ну всмысле авту,в стс аббревиатурно ,в птс поболе,в базе и ссктс совсем прямо всё написано.
Косяки -да ,бывают,в Калуге,к примеру,лошади с кВт путали периодически..А моск зачем у потребителя?
Я ваще не при делах- контакт дал и фсё. А за сопровождение...ээээ,эт не ко мне )))))
ЗЫ ССКТС( или протокол),как правило,всегда присылается на сверку.Если своего моска не хватает-отдай "товарищу"))))
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Fox414 »

да я вам другое скажу . была у меня мазда 6 . и ездил я 5 лет. не зная что в СоРТС. вин без одной цифры. как то из Череповца еду на посту остановили , проверка доков . пол часа мозг ломали что вин не тот! потом пришлось заменить свидетельство
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 636 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Chumahod »

МШУ писал(а): Паш,вот ЧТО тебе не хочется?
В Костроме ты проходишь площадку,тебя фоткают,ну всмысле авту,в стс аббревиатурно ,в птс поболе,в базе и ссктс совсем прямо всё написано.
Косяки -да ,бывают,в Калуге,к примеру,лошади с кВт путали периодически..А моск зачем у потребителя?
Я ваще не при делах- контакт дал и фсё. А за сопровождение...ээээ,эт не ко мне )))))
ЗЫ ССКТС( или протокол),как правило,всегда присылается на сверку.Если своего моска не хватает-отдай "товарищу"))))
Саша, спасибо за заботу конечно, но на счëт моего мозга ты не переживай! Возможностей его (мозга) - ты даже не представляешь, да и деменцией я пока не страдаю ;) )))
Беспокоит как всегда только один нюанс - в "договоре" одно, а по факту чел рьяно утверждает, что ЭТО = именно то, что ты заказывал... :*PARDON*:
Сам никогда не делаю как попало, и не терплю этого от других. Только и всего :)
Кострома - реальный варик? Мне так то под ключ бы, расплатиться есть чем...
А эта единственная контора - по ходу, не с проста единственная по мск и мо :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Efimov
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Efimov »

А цена вопроса через кострому ? Если что в личку можно
ilya-pr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 09:56
Двигатель:: 6B31 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2 рестайлинг 2015г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение ilya-pr »

А цена вопроса через кострому ? а всем напишите....мне вот тоже интересно
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»