Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Turezkiy »

ВНИМАНИЕ: Если вы экономите каждую минуту, если вы не любите отстаивать свои права - купите ARB.
Если вы экономите деньги и умеете грамотно применить закон - читайте.


Еще до покупки авто мечтал что куплю и повешу на него силовой бампер. Не для красоты, а для практичности. Машину купил, а до бампера пока не дошли руки. Вот уже и пластмассовый разбабахал, а железного все нет.
ARB сразу отпал по причине - ЦЕНА
IronMan не далеко ушел от ARB. По этому стал искать мастеров которые сварят железяку. Но качество не будем обсуждать, лишь немного пробежимся по их внешнему виду. Можно взять листовой и красивый, а кому то достаточно и простой рельсы, ну а есть эстеты которым и кенгурина выше крыши. Опять же опустим обсуждение кому что прикольнее, это я пишу для красоты слова и так сказать художественного начала.
Я нашел понравившийся бампер и стал откладывать на него деньги, не торопясь, ведь отдать пару тройку десятков тыщ, это надо хорошенько подумать. И вот пока в копилку звонко падают монетки я заезжаю к официалам у которых стоит подготовленный L200 и в разговоре поднимаю этот вопрос:
Сертификат на бампер.
- Да вот нашел бампер хочу поставить. ARB и прочее брэндовое железо дороговато, а я нашел тех кто красиво варит.
- А ты чего решил поставить? Рельсу без сертификата?
- Ну может и рельсу, порой уже хочется поставить и не парится, сварить и согнуть из труб для практичности.
- Тогда копи деньги платить за ДТП.
- ?!
- Да да. В любом ДТП ты будешь виноват
- С какого?
- А у тебя хрень непонятная на авто стоит, не сертифицированная. При любом ДТП ты будешь виноват и страховая откажется тебе платить.
- Да бред.
- Поверь не бред.
- А если я назад повешу рельсу и буду двигаться в своей полосе 60км.ч, а в меня кто нибудь влетит играя в шашки?
- Будешь виноват ты. По этому покупая сертифицированный бампер тебе дадут сертификат и ты будешь защищен.
- :(
Сертификат на установку.
В полном разочаровании и размышлениях я провел наверно неделю, пока не встретился с еще одним товарищем, любителем рыбалки и купившем себе для шаманства TLC100 к своему GX460? который у него для города.
- Ты слышал такую вещь что надо именно сертифицированный бампер, а не просто железяку?
- Нет не слышал, но слышал что надо чтобы ты не сам его поставил, а сервис который имеет лицензию на установку подобного оборудования коим является силовой бампер.
- Да что за хрень? Там серт, тут серт. Неужели все кто ездят с делезяками все с сертификатами ездят.
- Не знаю, но я нашел сервис который за 5000 дает серт на любой бампер, даже на рельсу.
- Ну ладно 5000 можно аплатить, но это за установку, а не саму железяку.
На том и разошлись, а у меня еще больше сомнений в голове возникло. Понятно что одному сказали одно, другому другое, а потом по принципу испорченного телефона. А кому то надо продать.
А я езжу.
Звоню знакомому.
- Петь у тебя же соревновательная машина?
- Да
- А ты по городу нормально ездишь?
- Ага
- А к силовому бамперу у тебя не придираются ?
- Нет. Я их посылаю.
- Как?
- Очень просто. Мой бампер не выходит за габариты авто и следовательно может быть установлен.
- А где это написано?
- Уже не помню, но точно помню что можно.
- Спасибо
Вроде не ответ, но вектор задан, будем ему следовать.

ОТВЕТ

Я человек дотошный и короткие ответы я не сильно люблю, а тем более ответы "патамушта". Мне мало того что лампочка светится, мне надо понять почему. И вот я разобравшись с лампочкой, перешел к бамперу. Дальше я буду называть его рельсой чтобы явно понимать о чем речь, что речь именно о силовой железной конструкции.
Кто нам может запретить рельсу? - Тех регламент. Именно от него отталкивается ГИБДД и ГТО.
Ищем технический регламент:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=120445
Читаем:

I. Общие положения
1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;


Не стоит искать в документах регистрации вашего авто категорию L-M-N-O. Эти категории описаны в ПРИЛОЖЕНИИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ №1.

Приложение №1
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=120445 и жмем чуть ниже синий текст "Приложение N 1"
Нас с вами интересует категория "M"

Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.


Далее снова ТехРегламент:

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)


Вот оно! Вот о чем говорил Петр. Его бампер видать сварен так чтобы не выступал. А я мой судя по фоткам будет выпирать, хоть на 1см но будет.
Но как тогда ездят все у кого стоят рельсы?
Покопавшись в интернете находим еще одну интересную категорию, не понятно почему не описанную в общих положениях регламента.

КАТЕГОРИЯ G

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)


1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1 , полная масса которых не
более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными
средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1 , полная масса которых
свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2 , M2 или M3 , полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории M3 , технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.


Посмотрев приложение к тех регламенту вы найдете еще и картинки разъясняющие что такое угол подъема и угол спуска. Вот вам и аргументированный ответ почему все таки можно нам с вами устанавливать на свои внедорожники (именно внедорожники, а не просто автомобили) силовое навесное оборудование.

Обратите внимание ЧТО: - Инспектор ГИБДД имеет право докопаться до вас и усомниться в том что мы с вами можем заехать в подъем в 25% или еще в каких способностях вас и вашего джипа. В таком случае ИДПС может направить вас на экспертизу, на которой нас могут проверить и попросить показать внедорожные качества джипа. Как ? В примечании приложения все описано. Там где картинки.

Я для себя распечатал ЭТО и кинул под козырек авто.

Страховая компания.
Ну и конечно, грех было бы не спросить у СК, что они думают по этому поводу. Позвонил в свою СК, это РЕСО. Не для рекламы, а к тому что все равно спросят а что за СК. С агентом повторно созвонились через пару дней и он сказал что пообщавшись с коллегами и спросив в офисе не услышал ни от кого чтобы были прецеденты по поводу рельс. Если по ПДД мы не виноваты, то все ОК. А еще мы можем застраховать этот бампер но только как доп оборудование. И скажу вам что в интернете я находил парочку случаев когда за царапину на силовике оставленную жестянкой, писали - ЗАМЕНА. Но это уже совсем другая история.
Последний раз редактировалось Turezkiy 26 сен 2012, 19:12, всего редактировалось 3 раза.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение ПалСаныч »

Молодец)) спасибо)) но непонятно, где этот аргументированный ответ, что можно вешать все что угодно для категории G?
Да и для категории М я так понял железный бампер не должен превышать размеры штатного пластика.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Turezkiy »

ПалСаныч писал(а):Молодец)) спасибо)) но непонятно, где этот аргументированный ответ, что можно вешать все что угодно для категории G?
Да и для категории М я так понял железный бампер не должен превышать размеры штатного пластика.
Нельзя вешать выступающее железное безобразие на авто М и N. Категория G такого запрета не имеет. Действительно погорячился с фразой "Что угодно", сейчас поправлю. Бампер в стиле "Безумный макс" с торчащими острыми гвоздями нельзя конечно вешать, но согнуть себе бампер по душе или сварить по вкусу - пожалуйста. У меня брат прошел ГТО на Шниве с кенгурином, не снимая и ему ни слова не сказали.

А если у нас просто категория M то да, главное чтобы не выходил за габариты авто. Если аккуратненько сварить то вполне можно дойти до крайности и на Nissan GTR сварить стальной бампер.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Prizrack »

в нашей стране и с нашими законами, все же лучше внести изменения в ПТС и ездить спокойно
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение STimon »

Я делал официальный запрос в центральную гаевню поэтому поводу.Долго думали, в результате ответ пришел примерно такого содержания, что G это подвид М. и всё равно ставить нельзя. Где то дома бумага есть. Дальше бодаться не захотелось. Надоело.
ПыСы: Но какие супер грамотные сидят в гаевне! {CENSORED} просто. Ржал долго и неоднократно, когода звонили и уточняли по моему запросу. (я ж им пояснял, сами почему то не знали.)
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Turezkiy »

Prizrack писал(а):в нашей стране и с нашими законами, все же лучше внести изменения в ПТС и ездить спокойно
Чтобы в ПТС вписать "рельсу" надо ее сертифицировать, а это очень не легко. Чертеж ее должен выполнить сертифицированный инженер, сварить сертифицированный сварщик, ну еще и сертификат на сталь. И вперед обивать пороги. Сертифицированный бампер чтобы вписать в ПТС, надо, написать заявление которое будут до 30 дней рассматривать и т.п.
STimon писал(а):Я делал официальный запрос в центральную гаевню поэтому поводу.Долго думали, в результате ответ пришел примерно такого содержания, что G это подвид М. и всё равно ставить нельзя. Где то дома бумага есть. Дальше бодаться не захотелось. Надоело.
ПыСы: Но какие супер грамотные сидят в гаевне! {CENSORED} просто. Ржал долго и неоднократно, когода звонили и уточняли по моему запросу. (я ж им пояснял, сами почему то не знали.)
Немного повторюсь, немного дополню.
2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе: Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места
водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

А если у нас запрет на железяки только на категории М1 и N1, то настаиваем на том что у нас просто категория M. А почему бы и нет. Скажу из собственной судебной практики - если на экспертизе поставлено 2 вопроса имеющие равную силу ответа, то такая экспертиза ничего не стоит. Это я к тому что если дойдет до спора с гаёвней, то они будут говорить что у нас М1 что в большенстве случаев соответствует правде, а мы не чуть не соврав будем говорить что мы просто М. Тогда Наше категория MG не запрещает установку бампера.

А обладателям например некоторых УАЗов можно давить и вовсе на М2 мол у меня 9 пассажиров и я до 5ти тонн.

Наверно стоит написать в первом посте следующее.

ВНИМАНИЕ: Если вы экономите каждую минуту, если вы не любите отстаивать свои права - купите ARB.
Если вы экономите деньги и умеете грамотно применить закон - читайте.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение ПалСаныч »

А тебе не кажется, что категория М включает в себя и м1 и м2 ? То бишь ты можешь быть либо м1 , либо м2. Но и то и другое есть категория М.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение viktor292 »

"рельсу" свою покажи ::-D:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Nbf »

Turezkiy писал(а):
Prizrack писал(а):в нашей стране и с нашими законами, все же лучше внести изменения в ПТС и ездить спокойно
Чтобы в ПТС вписать "рельсу" надо ее сертифицировать, а это очень не легко. Чертеж ее должен выполнить сертифицированный инженер, сварить сертифицированный сварщик, ну еще и сертификат на сталь. И вперед обивать пороги. Сертифицированный бампер чтобы вписать в ПТС, надо, написать заявление которое будут до 30 дней рассматривать и т.п.
Все вышесказанное верно, при условии, что рельса новая.
Если из документов следует, что рельса была в употреблении - сертификаты не требуются.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение STimon »

Ну да, только по команде "ФАС" в нашем еб.чем государстве, все начинают сраться и ссаться, и хер окму что докажешь. Эт тогда на техосмотр надо ехать к главному гайцу страны. А так пока переписка да выяснение обстоятельств ездий без техосмотра, нет техосмотра - нет номеров (до первого гайца). Мне было проще снять.
А как гайцы выясняли что такое регламент и что в нем написанно.... Эт вообще комедия была. Мне раз 7 звонили. Вплоть до того на какой странице регламента я это нашел... Причем звонили и с Москвы и с Рязани... С передачей по иерархии. Один человек два раза не звонил! Каждый по новой выяснял. И после этого вы хотите бодаться с ними? Ну, ну. Запасайтесь терпением... До суда по правам человека дойти рискуете. (а к тому времени регламент опять перепишут)
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Turezkiy »

ПалСаныч писал(а):А тебе не кажется, что категория М включает в себя и м1 и м2 ? То бишь ты можешь быть либо м1 , либо м2. Но и то и другое есть категория М.
Возможно, надо будет поискать какие варианты сочетания этих букв могут быть. Типа таблицы или конкретной бумаги выданной кому нибудь. И может быть бывает что категория М ставится без доп уточнений.
viktor292 писал(а):"рельсу" свою покажи ::-D:
"Рельса" как имя нарицательное.
Ну скажем вот такой захочу себе сделать:
Изображение
Nbf писал(а): Все вышесказанное верно, при условии, что рельса новая.
Если из документов следует, что рельса была в употреблении - сертификаты не требуются.
Вот новую "рельсу" выдать за БУ проще чем БУ выдать за новую.
STimon писал(а):Ну да, только по команде "ФАС" в нашем еб.чем государстве, все начинают сраться и ссаться, и хер окму что докажешь. Эт тогда на техосмотр надо ехать к главному гайцу страны. А так пока переписка да выяснение обстоятельств ездий без техосмотра, нет техосмотра - нет номеров (до первого гайца)...
Ну сейчас наличие ОСАГО и есть наш талон ТО. Лишить ОСАГО нас не могут. Как впрочем раньше никакой ГАЙец не мог нас лишить талона ТО - сталкивался с 21099 с глухо тонироваными стеклами, крашеными фарами и госномером висящем не на своем месте.

=========================================================================================

Теперь еще мысли. Опять же, типа ситуация. Нам вменяют что мы не просто М, а М1. Ну нет ДОПУСТИМ отдельной категории М. Есть конкретные САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ категории М1, М2, М3. ХОРОШО Тогда снова смотрим в регламент:

II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N2 и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера ...


На это и обращаем внимание. Нам говорят что мы М1 и нам запрещен бампер. Тогда товарищ ИДПС вы не правы:

Ситуация 1: Я еду на УАЗе и у меня в багажнике откидные лавки я я могу везти не более 9 человек. Следовательно я М2, а не М1 и на меня не распространяется данный запрет.

Ситуация 2: Я еду на Pajero и у меня 5-7 мест. Но подождите товарищ ИДПС я не М1, а M1G. А это другая, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, категория на которую вновь не распространяется запрет. В Тех Регламенте ясно написано КАТЕГОРИЯ G, а не ПОДкатегория. И далее написано К КАТЕГОРИИ G относится ... Значит это категория а не подвид категории.

P.S. Наши законы так написаны, что лучше распечатать и цитировать, а не стараться заучить. По собственному опыту ... когда судился с официалами и выиграл суд доказав что обслуживаясь в любом гараже и ни разу не проходя сервисное ТО1,2,3 - 10 они не имеют права снять меня с гарантии. Но это отдельная очень большая тема.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение DENissimo »

Уважаемый Turezkiy, как мне кажется вы немного не правы.
категория G как самостоятельная категория не существует.
Для целей сертификации автомототехники в Российской Федерации используется международная классификация, основанная на рекомендациях Европейской экономической комиссии Организации объединённых наций (ЕЭК ООН). Эта классификация применяется также при разработке общих стандартов, таможенных правил и в других подобных случаях.
В соответствии с классификацией, основанной на рекомендациях ЕЭК ООН, все автомобили, мотоциклы и прицепы предлагается разделить на следующие основные группы: L, M, N, O. Подобный принцип классификации закреплён в российском ГОСТ Р 52051 2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения».

Категория G — транспортные средства повышенной проходимости.
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие определённым в ГОСТ Р 52051 2003 требованиям. К таким требованиям относятся, например, требования к приводам колёс, дорожному просвету (клиренсу), максимальному преодолеваемому подъёму, углам въезда и съезда, наличию механизмов блокировки дифференциалов и некоторые другие.
При обозначении категории транспортного средства буквы М и N могут сочетаться с буквой G. Например, транспортное средство категории N1, которое отвечает требованиям к транспортным средствам повышенной проходимости, может обозначаться как N1G.
т.е. сначала транспортное средство должно удовлетворять требованиям категорий М и N, а уж потом G.

Далее, если вы хотите сослаться на категорию М2, тоже не удобно (я даже сказал бы крайне не удобно), объясню.
Категория М2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
По классификации автомобилей в соответствии с Европейской Конвенцией о дорожном движении 1968 г. данный вид транспорта попадает под категорию D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест помимо сиденья водителя, и в свидетельстве о регистрации тоже должна быть проставлена категория т/с D. Следовательно проходить техосмотр придется 2 раза в год независимо от возраста транспортного средства (если т/с менее 7 лет, на М1 и N1 выдается на два года). Не забудьте про категорию D в водительском удостоверении. Думаю это не очень удобно.
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Turezkiy »

DENissimo писал(а):Уважаемый Turezkiy, как мне кажется вы немного не правы.
категория G как самостоятельная категория не существует...

Категория G — транспортные средства повышенной проходимости.
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N...
При обозначении категории транспортного средства буквы М и N могут сочетаться с буквой G. Например, транспортное средство категории N1, которое отвечает требованиям к транспортным средствам повышенной проходимости, может обозначаться как N1G.
т.е. сначала транспортное средство должно удовлетворять требованиям категорий М и N, а уж потом G....

M2 попадает под категорию D...
То что я не прав это не плохо, а то что вы участвуете в обсуждении и что то дополняете это даже хорошо. Я так при помощи форумчан суд выиграл.

Я писал выше что G не самостоятельная категория, но и не упоминается о том что это под категория. В случае доказывания своей правоты где бы то ни было и опираясь на закон запятые и тире играют очень важную роль, а тут букв не хватает и вот эти самые буквы "ПОД" вносят сильное изменение. Чувствуете как звучит - КАТЕГОРИЯ и ПОД КАТЕГОРИЯ. Под категория подчиняется категории и несет второстепенную роль, а вот если и там и там категория то это 2 равных по значимости определения.

По поводу категории прав это отдельный разговор как и например перевести тяжелый джип (по моему свыше 2500кг) в категорию D и платить налог дорожный меньше с лошадиных сил. Я специально не стал его тут поднимать чтобы не запутать. Я тут и УАЗ привел как сравнение внедорожника у которого больше 8 мест, чтобы мы категорию ТС М2 могли обсудить.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Чужой... »

Тов. Турецкий, бампер-фигня... Ты пробей, что тебе будет за установленные в неположенном месте ГРЗ....
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Turezkiy »

Чужой... писал(а):Тов. Турецкий, бампер-фигня... Ты пробей, что тебе будет за установленные в неположенном месте ГРЗ....
ГРЗ - Государственные Регистрационные Знаки.

А то я не сразу этот ребус отгадал.
Сзади - он стоит на двери, следовательно с ним без проблем.
Передний - Идея такова, я наверно так и сделаю. У меня ОСАГО. Но в случае ДТП я в любом случае должен вызвать ГАИ. Мало ли кто потом обратится с заявлением. И так. Снимаем штатный бампер, прыгаем по нему ногами (ломаем). Натягиваем на свое место. Ищем бетонный забор или бетонный блок. Аккуратненько въезжаем в него. Вызываем ГАИ и просим ИДПС составить протокол о ДТП. Просто протокол. Для чего? А типа вдруг владелец забора видел это и потом заявит что мы повредили бетонный блок пластиковым бампером. Ну можно ИДПС задобрить теплым пирожком, кофе и 500р.
ГОТОВО.
На руках копия протокола о ДТП в котором поврежден бампер + фотка бампера в хлам. Следовательно далее автомобиль уже не имеет места крепления номера и нам не скажут что номер не на своем месте. Этого места попросту нет. Далее ставим бампер и крепим номер как угодно, сродни тому как крепят номера байкеры, ведь их байки так же не имеют места крепления гос знаков. Вот в общем то и все. Ну тут опять же главное не борзеть и не доходить скажем до крайности которую делают байкеры - крепят номер над колесом. В нашем случае переднем :)

P.S. Тут уже я так понимаю мы представляем ситуацию.
- Вот ИДПС скажет ...
- А я ему ...
- А он ...
- А я ему ...
- А он ...
- А я, эммм, а вот так ...
Я искренне уважаю ИДПС и хотя меня 1 раз пытались развести и 1 раз развели (но тогда я не знал простого закона о тонировке и о том как ее проверять. Причем развели на 500р при штрафе 100р). В целом я всегда очень тепло отношусь к ИДПС. Но тут на кого нарвешься. Я не считаю себя шибко умным (Я не волшебник я только учусь (с) Золушка), при этом я по минимому знаю свои права. Кстати я не из тех кто при его остановке ИДПС начинает умничать типа - назовите причину остановки и т.п. Вот до такого грех не докопаться. Но при этом допускаю и тот факт что на любого найдется свой инспектор который до чего нибудь да докопается. На крайний случай, как в голливудских фильмах - бац палкой по фаре "А у вас фара не горит" Пусть выписывает штраф, мы потом разберемся на форуме с поддержкой друзей. А базовые знания почерпнем уже сейчас. А я еще и распечатаю :-)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение DENissimo »

Turezkiy писал(а): как крепят номера байкеры, ведь их байки так же не имеют места крепления гос знаков. Вот в общем то и все. Ну тут опять же главное не борзеть и не доходить скажем до крайности которую делают байкеры - крепят номер над колесом.
Дело в том, что на каждом официально произведенном т/с (в т.ч. и мотоциклах) есть, предусмотренное заводом изготовителем, специальное место для крепления государственного регистрационного знака. То, что байкеры демонтируют часть заднего "грязезащитного устройства" (или как оно там называется) на котором и крепят грз, (узнал недавно), т.к. говорят портит вид, но езда без знаков очень дорого стоит, поэтому крепят знаки куда получится(снизу на щиток или куда еще), штраф получается 500 рэ(знак то есть, но не читается) и квитанции по скорости не приходят (со слов байкера).
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Kostya_P »

DENissimo писал(а): Дело в том, что на каждом официально произведенном т/с (в т.ч. и мотоциклах) есть, предусмотренное заводом изготовителем, ...
Во первых не на каждом, а во-вторых зачастую это место не рассчитано на российские номерные знаки. Я вот на свой ёбрик самостоятельно изготавливал крепеж для знака. Так как, что бы установить на родной крепеж пришлось бы делать дополнительные дырки в номере. Что, как вы понимаете, карается ИДПСом.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение DENissimo »

как же не на каждом??? если это не самоделка, обязательно есть место для крепления номерного знака, а то что наши знаки не везде подходят, так это потому, что эти автомобили изначально не предназначались для продажи и использования на территории РФ. Я, лично, не видел ни одного автомобиля без специального места (имею в виду автомобили без переделок и внесения изменений в конструкцию всякими тюнинг-ателье и прочими). А по поводу дополнительных отверстий в гнз - то тут вы правы полностью. Но можно же закрепить номерной знак с помощью рамки.
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение DENissimo »

На любое транспортное средство, импортируемое на территорию РФ, оформляется специальное одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Данный документ является подтверждением высокого качества автотранспорта и полного его соответствия всем необходимым нормам безопасности и экологическим требованиям.
На сегодняшний день одобрение типа транспортного средства требуется для любой модели мото- и автотранспорта - легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов, автобусов, троллейбусов, прицепов и других транспортных средств, за исключением самоходных механизмов, таких, например, как комбайн. При этом сертификат ОТТС является основанием для выдачи паспорта технического средства сотрудниками ФТС России. Таким образом, без сертификата ОТТС ни одно импортное транспортное средство невозможно поставить на учет или продать на отечественном рынке.

Сертификат ОТТС оформляется аккредитованными государством организациями, имеющими соответствующую материально-техническую базу, и служит основанием для импорта и растаможки автомобильной техники на территории России. Важность сертификата ОТТС сложно недооценивать, ведь данный документ означает полное соответствие данного транспортного средства нормам ГОСТов и правилам ЕЭК ООН.

ГОСТ Р 50577—93
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Типы и основные размеры. Технические требования
Licence plates for vehicles. Types and main sizes.
Technical reguirements.

С изменениями.
Дата введения 01.03.02.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Требование к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах

3.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 - 18):

одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
одного заднего — на прочих транспортных средствах.
3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.

Регистрационный знака должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .

Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° .

Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.

Примечание

1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.

2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.

Регистрационный знак должен быть видным в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке 3.1.

Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4

3.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства.

Примечание — Требование не распространяется на надписи “RUS” и “Транзит”, а также изображение Государственного флага Российской Федерации.

Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.

Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 - 3.4.
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Turezkiy »

DENissimo писал(а):как же не на каждом??? если это не самоделка, обязательно есть место для крепления номерного знака, а то что наши знаки не везде подходят, так это потому, что эти автомобили изначально не предназначались для продажи и использования на территории РФ.
Kostya_P имел ввиду байк. Потому что после моего упоминания байкеров вы с ним перешли на обсуждение байков.

Мне вот этот пункт очень понравился:
DENissimo писал(а): 3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения.
Ну а мы в свою очередь можем сослаться на правила установки регистрационного знака и тем самым показать знание и главное уважение закона.
DENissimo писал(а): Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Ну а мы в свою очередь можем сослаться на правила установки регистрационного знака и тем самым показать знание и главное уважение закона.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»