Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Сообщение Unklown »

както удивляет апатия сообщества
у всех всё зашыбмсь видима
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Сообщение dvm99 »

Это уже звучало на форуме, правда не совсем в профильной теме :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=171070
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Сообщение Unklown »

ты даты даты начала законопроекта и месного флуда розумеещь?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Сообщение dvm99 »

Дык вроде какая разница?
Там- какой-то проект, а тут - приказ, и уже , вроде как в силе.
ХЗ конечно, мож не так понял, но особо не разбирался, т.к. меня эта тема ещё лет 10 не каснётся, ибо ВИН и рама в отличном состоянии
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Сообщение PolarExpress »

Расскажу о своем опыте (вдруг кому интересно):
купил Пажерика с уничтоженным номером рамы, номер уничтожен еще в далеких 2000х годах, есть отметка в ПТС (т.е. по документом без номерной), так же осталась экспертиза от прошлого хозяина.
Приехал к себе домой - сразу же поехал в МРЭО, что бы не затягивать так как переживал - в итоге на учет поставили без всяких проблем за 40 минут (через госуслуги).
Поинтересовался у инспектора - как сейчас обстоит дело, рассказал следующее - если есть еще где-то номера - то эксперты обычно не "бычатся" - а в нашем варианте они есть - это рамка на моторном щиту - соотвественно с его слов "с экспертизой и дальнейшей постановкой на учет никаких проблем не будет".
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Сообщение Barsilla »

Подниму тему.
В примере выше - авто по документам без номера рамы. На осмотре это и установили, что на раме номера нет. Поэтому такие сейчас встают на учёт. А если в документах номер есть, а по факту его нет - уже возможны проблемы. И вот тут будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Сообщение Unklown »

Barsilla писал(а): будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.
да
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Сообщение Deem-On »

Barsilla писал(а): 11 фев 2019, 13:39 А если в документах номер есть, а по факту его нет - уже возможны проблемы.
Ну вот у меня похожая ситуация, но не совсем: в документах номер есть,есть экспертиза, и есть запись что "номер изменен коррозией", и есть вклейка с фотографией остатков номера(от 2008 года). Затем есть еще одна экспертиза, уже от 2014 года, где сказано опять "номер изменен коррозией", но там(в результатах экспертизы) уже другая фотка, на которой видны только 2 цыфры, и то с трудом читаются, новую вклейку естественно тогда уже не делали, поскольку это 2014 год был. Сейчас по факту там вварена цельная железная пластина, есстественно без номера.
Barsilla писал(а): 11 фев 2019, 13:39 И вот тут будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.
А вот тут еще интереснее: табличка-то есть, но заклепки не родные, но об этом опять же есть запись "табличка закреплена кустарно", и соответствующая экспертиза(та же, от 2008 года) и вклейка фотки в птс и сртс.
Так вот тут вопрос: кустарно закрепленная табличка при наличии экспертизы и вклейки приравнивается к заводской, или пошлют лесом?
Какие еще варианты номеров могут быть для идентификации? Номер двигателя, к примеру, есть, и он заводской.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Смайлик »

Вечный учёт.
Ни хрена не сделаешь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Сообщение Barsilla »

Deem-On писал(а): 13 фев 2019, 15:53
Barsilla писал(а): 11 фев 2019, 13:39 А если в документах номер есть, а по факту его нет - уже возможны проблемы.
Ну вот у меня похожая ситуация, но не совсем: в документах номер есть,есть экспертиза, и есть запись что "номер изменен коррозией", и есть вклейка с фотографией остатков номера(от 2008 года). Затем есть еще одна экспертиза, уже от 2014 года, где сказано опять "номер изменен коррозией", но там(в результатах экспертизы) уже другая фотка, на которой видны только 2 цыфры, и то с трудом читаются, новую вклейку естественно тогда уже не делали, поскольку это 2014 год был. Сейчас по факту там вварена цельная железная пластина, есстественно без номера.
Barsilla писал(а): 11 фев 2019, 13:39 И вот тут будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.
А вот тут еще интереснее: табличка-то есть, но заклепки не родные, но об этом опять же есть запись "табличка закреплена кустарно", и соответствующая экспертиза(та же, от 2008 года) и вклейка фотки в птс и сртс.
Так вот тут вопрос: кустарно закрепленная табличка при наличии экспертизы и вклейки приравнивается к заводской, или пошлют лесом?
Какие еще варианты номеров могут быть для идентификации? Номер двигателя, к примеру, есть, и он заводской.
С такими вводными аннулирование регистрации ТС получить как два пальца, раз на раме где номер вварена железка.
Кстати кто ее туда вварил? Статью УК за изменение маркировки никто не отменял, так что заранее продумай что говорить, если возникнут вопросы на этот счёт.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Nikolay 26
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:06
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Nikolay 26 »

Можно же восстановить номер рамы! Сейчас это не проблема) Знакомому сделали лазером.
Pajero II, 1999г, 5-ти дверка, 4М40 - 2.8TD - 125 л/с, АКПП, Super Select.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение мах578 »

Nikolay 26 писал(а): 02 мар 2019, 16:00 Можно же восстановить номер рамы! Сейчас это не проблема) Знакомому сделали лазером.
Так это незаконно. Получишь "кустарное нанесение маркировки".
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Сообщение Deem-On »

Barsilla писал(а): 01 мар 2019, 15:04
Deem-On писал(а): 13 фев 2019, 15:53
Barsilla писал(а): 11 фев 2019, 13:39 А если в документах номер есть, а по факту его нет - уже возможны проблемы.
Ну вот у меня похожая ситуация, но не совсем: в документах номер есть,есть экспертиза, и есть запись что "номер изменен коррозией", и есть вклейка с фотографией остатков номера(от 2008 года). Затем есть еще одна экспертиза, уже от 2014 года, где сказано опять "номер изменен коррозией", но там(в результатах экспертизы) уже другая фотка, на которой видны только 2 цыфры, и то с трудом читаются, новую вклейку естественно тогда уже не делали, поскольку это 2014 год был. Сейчас по факту там вварена цельная железная пластина, есстественно без номера.
Barsilla писал(а): 11 фев 2019, 13:39 И вот тут будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.
А вот тут еще интереснее: табличка-то есть, но заклепки не родные, но об этом опять же есть запись "табличка закреплена кустарно", и соответствующая экспертиза(та же, от 2008 года) и вклейка фотки в птс и сртс.
Так вот тут вопрос: кустарно закрепленная табличка при наличии экспертизы и вклейки приравнивается к заводской, или пошлют лесом?
Какие еще варианты номеров могут быть для идентификации? Номер двигателя, к примеру, есть, и он заводской.
С такими вводными аннулирование регистрации ТС получить как два пальца, раз на раме где номер вварена железка.
Кстати кто ее туда вварил? Статью УК за изменение маркировки никто не отменял, так что заранее продумай что говорить, если возникнут вопросы на этот счёт.
Вварили сварщики, когда раму латали, они и не предполагали, что там может быть номер, вместо него просто уже дыра была по факту. Кстати, приварено внахлест, кусок где должен быть номер не вырезался, и при желании эту железку можно аккуратно срезать.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Nikolay 26
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:06
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Nikolay 26 »

Ему нанесли на швеллере 8х4, шрифт маркировки 100% как заводской! Потом вварили и даже не придерёшься!!! Заехал на осмотр и оформил)))
Pajero II, 1999г, 5-ти дверка, 4М40 - 2.8TD - 125 л/с, АКПП, Super Select.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Сообщение Barsilla »

Deem-On писал(а): 13 фев 2019, 15:53
Вварили сварщики, когда раму латали, они и не предполагали, что там может быть номер, вместо него просто уже дыра была по факту. Кстати, приварено внахлест, кусок где должен быть номер не вырезался, и при желании эту железку можно аккуратно срезать.
Как там приварено сейчас особой роли не играет, если заметят - данных для доследственной проверки достаточно и все вопросы будут задавать тебе. Ну запрещено у нас на законодательном уровне делать такие вещи с номерными агрегатами, никуда от этого не денешься.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Barsilla »

Nikolay 26 писал(а): 03 мар 2019, 08:14 Ему нанесли на швеллере 8х4, шрифт маркировки 100% как заводской! Потом вварили и даже не придерёшься!!! Заехал на осмотр и оформил)))
Этого на 100% достаточно для приговора. Потри посты и вообще никому не распространяется про это. А то "группой лиц по предварительному сговору", что является отягчающим обстоятельством.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Century »

Господа-товарищи, ау-уууууууу!!! :)
Готовясь к процедуре "внесения изменений" полез искать номер на раме моего "Паджерика 1".
Нашёл намёки на него с большим трудом и после скобления мет.щёткой с применением всяких антиржав. средств удалось добиться читаемости его "в некоторых местах", т.е. не целиком, да и то, как написал тут один товарищ - "Номер читается при определенном угле освещения". Процентов на 70 отчистить удалось, но местами от пятен ржавчины, мне кажется, избавиться не реально.
В связи с этим мучаюсь вопросом - поскольку "региться" поеду в другой регион и довольно далёкий, не сделать ли мне загодя экспертизу номера рамы? Чтобы уж наверняка?!
Есть такие кто имеет опыт и проходил такую экспертизу? Подскажите - куда бежать, с чего начинать? И если есть какие-то "засады" в этом деле, то как их обойти? :)
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Sfinks »

Экспертизой, в плане регистрации, можно подтереться. В МРЭО она нахрен никому не нужна, даже смотреть не будут. Если шильда родная и не снималась, т.е. с родными заклёпками, то этого должно хватить.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение МШУ »

Century писал(а): 06 июн 2019, 17:41 Нашёл намёки на него с большим трудом и после скобления мет.щёткой с применением всяких антиржав. средств удалось добиться читаемости его "в некоторых местах", т.е. не целиком,
Генадий,куево тебе щеткой терли :)
Здесь напишу,раз память у тебя девичья:
сдираем слой откровенной ржи кор щеткой
Ни в коем случае не болгаркой,только ручками.
Запасаемся 2-мя баклашками рапылителей- одна с водой,другая с преоьразователем ржи( любой,один хрен,они все на основе отофосфорной кислоты)
До куче в + иметь распылитель с керосином или уайт спиритом.
Когда цифирьки начались просматриваться,берем брусок с наждачной бумагой( шкуркой)))) с Р200-Р 500 и начинаем шлифовать по раме,периодически сбрызгивая водой/керосином /уайт спиритом
Керосин или уайт спирит нужен для смазки,как собсна и при любом дрочиве :)
Не сцать! руками и таким зерном ты ВИН не сотрешь,ибо проштамповано достаточно глубоко.
Себе отчищал болгарином с Р 40,но я всё таки асс ушм и сперва тренировался на чужих колясках ::-D: И в добавок у меня ВИН на раме в птс-ке как Н\У. :*DANCE*:
При состояние рамы,как у тебя,на сей сэкас уйдет около 2-х часов.
Ещё раз повторяю,медленно: финишное проявление номера ТОЛЬКО бруском с наждачкой,только тогда,при переменном освещение,номер наконец то будет читабельным :)
ЗЫ нет ,я не провожу подобные процедуры за деньги. Да,пару раз помог ( ессно сам скоблил) приятелям,но чисто для познавательных целей :)
ЗЫЫ пардон,забыл; по завершению дрочева,для предотвращения дальнейшей коррозии ,залить голый металл медной или графитовой смазкой,если её под рукой нет,то тупо маслом промзать.
Ни коем разом не пшикать мовилем- на него через неделю весь дорожный триппер налипнет- упаришься его смывать потом на площадке при рег. действиях ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): 06 июн 2019, 19:47 Если шильда родная и не снималась, т.е. с родными заклёпками, то этого должно хватить.
Кто сказал?
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»