Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): 06 июн 2019, 21:13
Кто сказал
Да заморачивался я со старым спортом своим. Хотел отметки в ПТС в 2017 м сделать, идиёт... Ну поехал на экспертизу, эксперт долго отговаривал, тип чо деньги лишние, ментам пох на ту экспертизу, вклейки не делают давно. В любом случае, сначало в МРЭО, там скажут что делать. Где то здесь на форуме писали, что хватало честной шильды.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение МШУ »

2 Сфинкс: Вот ты как Гена,ака Century....."я щитаю/думаю,что это прокатит"...
Ну "№№;%:*:)(+_+_*)(:%;:№"%!" ( это вместо ненормативной лексики )
НЕхуй думать и считать! Нужно скантачится с помогтором и выложить ему всю картину ущербноти а/м.
Все спекулятивные домыслы,типа "авось прокатит" приводят к говну.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение МШУ »

2 Century ; Гена,позвони Селицкому,а не вацапь! Поверь,я х забил на мессенджер ,как средство общения.
Вот Я Сам Дурак буду,ты так с ним лично по телефону и не пообщался...ага...зажопил 20 рэ на звонок!
Фэйс палм,чо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение МШУ »

Ген,я вижу ситуёвину так:
1) чкл звонит по межгороду.....Отличный первый контакт,слышна дикция и понимание,что тебе звонит не олигофрен ....Видицца мотивация и наличие бабла на действо,а не тупо попиздеть.
2) чел ватцапит......Вот мне ,лично,такие челы пох!
Абясню%тут 2 варианта: либо у них тяжелый случай с очным общением,что сразу нах,бо головняк апрэ возможен...Либо жопят 20 руб на звонок,при фьючерсе мин. на 30000 руб...диссонанс -тож нах.
Тебе,лично,в этой ветке уже в течение 2-х дет по 20 раз всё разжевали...
В седущтй раз,не поленюсь,а найду твой вопрос энной годовалост ;)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): 06 июн 2019, 22:04 2 Сфинкс: Вот ты как Гена,ака Century....."я щитаю/думаю,что это прокатит"...
Ну "№№;%:*:)(+_+_*)(:%;:№"%!" ( это вместо ненормативной лексики )
НЕхуй думать и считать! Нужно скантачится с помогтором и выложить ему всю картину ущербноти а/м.
Все спекулятивные домыслы,типа "авось прокатит" приводят к говну.
Дык, я и говорю, что просто так мчать на экспертизу=выброшенные деньги. Сначала в МРЭО показаться, выяснить, ну или у толкового помогатора узнать, потом уже гобатого лепить. Более того, как ты сам, наверное в курсе, в каждой избушкеМРЭО свои погремушки. Одним млять так надо, других нах эдак.
ЗЫ: когда в С-Пб регил свою четвёрку, спросил за своего спорта у ГАЙца на смотровой площадке, так мол и так, на раме VIN первые 4ре символа не читаются, остальные Ок. Он мне сказал, что не менее 14ти символов должно читаться. На экспертизу вообще пох...й.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Century »

МШУ писал(а): 06 июн 2019, 22:14 Вот Я Сам Дурак буду,ты так с ним лично по телефону и не пообщался...ага...зажопил 20 рэ на звонок!
Фэйс палм,чо.
Да позвонил я ему, позвонил.... :) Тока он сейчас где-то в горах, где Кикабидзе, Кикнадзе и пр. :)
Короче, связь не айс и он пока-что занят. А я занялся расчисткой номера на раме: пидорил, как ты советуешь, щёткой и поливал химией. Все отодрать не удалось, да и то, что стало видно далеко не идеально....Вот и возникла мысль об экспертизе.
Сыграет она какую-то роль или не сыграет, мне то было неведомо. Вот и задал вопрос ЗНАТОКАМ ::-D:
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение МШУ »

Century писал(а): 07 июн 2019, 11:45 пидорил, как ты советуешь, щёткой и поливал химией. Все отодрать не удалось, да и то, что стало видно далеко не идеально
:*WALL*:
Кор щеткой ты номер не проявишь.А ядреной химкой можешь остатки номера пожечь.
Конечно,я с Р 500 посмеялся :) пятисоткой можно долго шлифовать .
Начинай где то с Р 200,главное откровенных рисок не оставлять.
Брусок не обязательно большой,два спичечных коробка в длину- самый цимес :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): 07 июн 2019, 15:15 Конечно,я с Р 500 посмеялся :) пятисоткой можно долго шлифовать .
Начинай где то с Р 200,главное откровенных рисок не оставлять.
Эксперт на экспертизе именно наждачкой у меня на раме номер и искал. Зерно наверное даже 100-150. Химотой лить, говорил в крайнем случае. :*YES*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): 10 июн 2019, 10:05 Эксперт на экспертизе именно наждачкой у меня на раме номер и искал. Зерно наверное даже 100-150. Химотой лить, говорил в крайнем случае.
Руками риски нанести Р100 сложновато будет.....а вот после болгарина с Р80 сразу видно при боковом свете.
Я почему в курсе- у меня сварной так 2 а/м У-61 угандошил....Да,я виноват-сказал вари пластину сюдыть......потом сам,ессно дремелем срезал....один номер полностью читаем,на втором- одна цифра заплавилась сваркой....провар хороший ::-D:
Иопся потом 2 дня,по дню на вин..... по итогам разбежался деньгами....да,было больно,но мог бы стать обладателем двух патрулей,что было бы намного больнее ::-D:
Cheshirgsxr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 22:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Cheshirgsxr »

Здравия!
Ситуация, на месте номера рамы вверили пластину, те номера нет, есть швы. В ПТС в разделе номера рамы "отсутствует" вклейки и ТД нет.

Возможно поставить на учёт?
Чем черевато сейчас?

Если был ответ, ткните носом пжлст
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение МШУ »

Было...но лень искать.
Трактуется это как умышленная порча,сокрытие ВИН-а.
Ласты конечно на площадке не склеят,но на учет не поставят.
Криминалистов ,у которых сильно плохеет зрение за деньги уже лет пять не найдешь.
Даже если под латкой обнаружится полностью читаемый вин,то это один хрен не катит,бо вокруг него будут следы от сварки.
ЗЫ можешь к dkolesn постучаться... он и жопу и унитаз показывална экспертизу пытался ездить...
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Century »

В общем, из собственного, т.с., опыта.
Тереть VIN на 1-м МПС надо оч. аккуратно и периодически пытаться его проявить. Не надеяться, что вот сейчас всю ржавчину сниму и он станет виден во всей красе. Если раму напидорить до белого металла, то будут блики и рассмотреть номер, а гайцы делают фотографию номера (в моем случае) для доков, не получится никак. Поэтому - без фанатизма тереть и периодически проявлять. Вопрос - чем и как? Я натирал полоску номера белым мелком, потом его смахиваешь, а буковки и цифирки хреновенько так, но видны. Но!!! самое лучшее средство, как выяснилось - детская присыпка! Мелом ничего тереть не надо - макнул палец в присыпку, провёл по номеру и, если знаки не погибли безвозвратно: не сгнили; не затёрты, а хоть как-то, где-то, что-то от них осталось - они проявятся.
Самое главное чтобы все знаки были различимы, все! Иначе - ж...а, именуемая экспертизой...
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение МШУ »

Генадий, ууууу, Генадий....Всё,что только возможно,сделал по своему.
Мне вот не понятно,зачем спрашивать советов на форуме( в том числе),если один хрен ,следуешь своему,непонятному пути?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение МШУ »

Ещё раз напишу: если есть сомнения в читабельности ВИН-а,Сфоткайте его со многих ракурсов.
Матрица фотика- это не глаз человека и номер должен читаться именно на фотке,т.к. криминалист на площадке фотофиксирует и архивирует.
Ещё раз,как проявить номер: берется БРУСОК и начиная с наждака с зерном Р 100 начинаете шлифовать ,постоянно промывая водой.
Не сцать! Номер вы не сотрете,он глубоко пробит.
Как только первые буковки начали проявлятся,увеличиваете зерно наждычки до 150 и тд ,условно до Р 500.
Уйдет на дроч не меньше 1 часа :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Как только первые буковки начали проявлятся,увеличиваете зерно наждычки до 150 и тд ,условно до Р 500.
Ога, всё именно так. Только лучше без водички и прочих жидкостей. И зерно от 100 до 500 не увеличивается, а наоборот уменьшается. Циферки 100, 200, 500- это количество тех самых зёрнышек в квадратном сантиме. :;D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Циферки 100, 200, 500
Тебе скучно? Ессно увеличиваем циферки, размер зерна при этом уменьшается.
ЗЫ на сухую= суходроч и наждак забивается.
Смывая остатки абразива и ржи,по крайней мере видно кудыть тереть дальше :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Смывая остатки абразива и ржи,по крайней мере видно кудыть тереть дальше
Ржу и остатки абразива лучше сухой тряпкой протирать, на мокрой поверхности символы хуже видно. Мне так эксперт объяснял, когда мою раму на МПС1 отскрябывал. Да и сам развлекался по разному)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Притворщик »

Вот что в новостях сегодня появилось
https://yandex.ru/news/story/SMI_uznali ... 5.a63332d6
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение Фартовый »

Притворщик писал(а): Вот что в новостях сегодня появилось
порядок замены проржавевших номеров на кузове автомобиля
...Новые правила вступят в силу с 1 января...
...в случае выявления идентификационных номеров, которые невозможно прочитать, автовладельцам будет необходимо установить на раму и кузов специальные пломбы или печати.
...После маркировки нужно будет также внести изменения в паспорт транспортного средства и получить в ГИБДД новое свидетельство о регистрации....
с 1 января вступает в силу, а меньше чем за две недели ДО, ни точной процедуры и цены так и нет.
все как в раше.. как обычно.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
livsi
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Сообщение livsi »

С 1 января вступают в силу. А этот орган по сертификации, аккредитованная испытательная лаборатория уже где-нить есть? Прежде чем закон принимать под него нужно создавать инфраструктуру. А то начнут из глубинку в Москву посылать, где есть эти конторы.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»