Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Ты имеешь ввиду кто делает экспертизы или сервисы?

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение bumer76 »

у меня есть предварительное заключение НАМИ ПТИА фонда, разрешение ГИБДД. Теперь надо сделать заявление декларацию на все работы. Я ее заполнил, но на ней надо поставить печать сервиса и приложить лицензии
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Приснилось мне намедни, что заполнил заявление-декларацию об объёме и качестве работ (нагуглил шаблон), взял в магазине коньячку и в ближайший сервис, который имеет сертификаты работ по кодам ОКУН, указанным в предварительном заключении. Ну и договорился за коньяк шлепнуть печать и дать копии сертификатов с их печатью Копия верна.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение bumer76 »

так где б найти такой сервис с кодами ОКУН))) Вроде есть у нас один- но от него ни ответа ни привета уже почти год, только разговоры одни
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

bumer76 писал(а):так где б найти такой сервис с кодами ОКУН))) Вроде есть у нас один- но от него ни ответа ни привета уже почти год, только разговоры одни
Заявление на внесение изменений в конструкцию сразу подписали? Какой город?
Да думаю в любом городе есть сервис с сертификатами на нужные работы.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение bumer76 »

Подписали практически сразу, при этом дали еще письмо как все должно выглядеть в плане документации в дальнейшем. Ярославль
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Вообще супер. В Мск не на месте подписывают. :(

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Barsilla писал(а):Приснилось мне намедни, что заполнил заявление-декларацию об объёме и качестве работ (нагуглил шаблон), взял в магазине коньячку и в ближайший сервис, который имеет сертификаты работ по кодам ОКУН, указанным в предварительном заключении. Ну и договорился за коньяк шлепнуть печать и дать копии сертификатов с их печатью Копия верна.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Ну шлёпку на декларацию и я тебе могу поставить и серты свежие дать...(и без когнака)))),если тебе этого достаточно,то вэлком :)
А вот как задним числом заказ наряд провести- вот тут я пасс....там же ещё должны быть соответствующие чеки прихода ден.знаков,проходящие по бухгалтерии....
Хотя...Максель и Свят в Мурманске не долго искали сто,которая им эти бумажки написали. :)
ЗЫ декларация должна быть распечатана на одном листе с двух сторон!,бо место для печати тока на стр.2.( бланк,если память не изменяет,с 2015 года новый)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Barsilla писал(а):Вообще супер. В Мск не на месте подписывают. :(
В апреле 2016 Юльке( Фея) в мск подписали....про дальнейшую судьбу а\м не в курсе,но из изменений там тока калёсы,лифт подвески и железная корма))))
По практике,камень преткновения ,всёж железяка спереди...
За "корму" я знаю ( из знакомых) тока Леху Дайкея....и то...мутная история))))
( Злые языки в реплаях писали,что он задним ходом ипашил 140 по Садовому ::-D: ::-D: ::-D: )
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение stnslv »

Привет! Пробил испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге. Ни одна из двух не берется за выдачу предварительного заключения. Придется писать в НАМИ ПТИА.
Три вопроса:

1. Кто-нибудь уже общался с нашим ГИБДД по поводу внесения изменений. В смысле проходил эти круги ада?
2. Нужны ли на каком-либо этапе заверенные производителем (продавцом) сертификаты на компоненты или достаточно распечатки?
3. Требуют ли шильду производителя на бампере?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Сертификаты пробивают по базам данных. Лучше печать, что копия верна. Шильды не ставятся, если производитель офицален у него всегда можно увидеть каталог продукции, этого достаточно
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение bumer76 »

МШУ писал(а):
Barsilla писал(а):Приснилось мне намедни, что заполнил заявление-декларацию об объёме и качестве работ (нагуглил шаблон), взял в магазине коньячку и в ближайший сервис, который имеет сертификаты работ по кодам ОКУН, указанным в предварительном заключении. Ну и договорился за коньяк шлепнуть печать и дать копии сертификатов с их печатью Копия верна.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Ну шлёпку на декларацию и я тебе могу поставить и серты свежие дать...(и без когнака)))),если тебе этого достаточно,то вэлком :)
А вот как задним числом заказ наряд провести- вот тут я пасс....там же ещё должны быть соответствующие чеки прихода ден.знаков,проходящие по бухгалтерии....
Хотя...Максель и Свят в Мурманске не долго искали сто,которая им эти бумажки написали. :)
ЗЫ декларация должна быть распечатана на одном листе с двух сторон!,бо место для печати тока на стр.2.( бланк,если память не изменяет,с 2015 года новый)
мне никаких чеков не давали- только заказ наряды. Да и ГИБДД это не надо, им только декларацию
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение ГАНС »

Сертификаты/копии с интернета без всяких печатей нужны, заказ наряды/чеки и прочие ваши финансовые взаимоотношения с производителями работ ГАИ нах не нужны, а декларация о проведении работ нужна реальная с реальными печатями сервиса/организации, ну и предвариловка/заключение НАМИ, карта инструментального контроля с записью после внесённых изменений и финальное заключение НАМИ, ну и чек/квитанцию на 900р. для гаи и усё :;-):
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Саня писал(а):Сертификаты пробивают по базам данных. Лучше печать, что копия верна. Шильды не ставятся, если производитель офицален у него всегда можно увидеть каталог продукции, этого достаточно
Саня,времена меняются.
В некоторых регионах требуют,что бы на изделие была маркировка-
Основное требование=что бы её невозможно было нанести на готовое изделие кустарно.
Способ нанесения- набитый штампом,шильдик или....насерены цифиры сварочкой ( я серьёзно).
Ессно цифирки должны совпадать с приложением к сертификату.
Очень плохо представляю,как по каталогу продукции "Иксперт" будет делать документальный вывод ;) Ссыль на тырнет прилагать ?
А так -фотки маркировки + серты....и алга ! :)
ЗЫ В любом случае,все эти филькины грамоты нужны только для самостоятельных бегов через препятствия. Помогаторы решают всё с сертами и их соответствие изделиям. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

stnslv писал(а):Привет! Пробил испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге. Ни одна из двух не берется за выдачу предварительного заключения. Придется писать в НАМИ ПТИА.
"Респект" в Питере пробовал?
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение bumer76 »

внес изменения
гбо
тсу
багажник
колеса
бигалоген
пороги заводские (на всякий случай, в ОТТС их нет)
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение stnslv »

МШУ писал(а):
stnslv писал(а):Привет! Пробил испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге. Ни одна из двух не берется за выдачу предварительного заключения. Придется писать в НАМИ ПТИА.
"Респект" в Питере пробовал?
Привет! Да. Сказали, что внедорожниками не занимаются.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Begemot2014 »

Всем привет!
Пару часов назад на драйве. Ролик на 8 минут. Немного невнятно, но юридически все верно.
Короче говоря, имеют нас с этой регистрацией. https://www.youtube.com/watch?time_cont ... PUY3cu4o9g
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

stnslv писал(а):
МШУ писал(а):
stnslv писал(а):Привет! Пробил испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге. Ни одна из двух не берется за выдачу предварительного заключения. Придется писать в НАМИ ПТИА.
"Респект" в Питере пробовал?
Привет! Да. Сказали, что внедорожниками не занимаются.
Хммм,прикольно! ::-D:
Минимум 40челов с сего форума,через Респект,через Калужский технадзор получили ССКТС.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Begemot2014 писал(а):Всем привет!
Пару часов назад на драйве. Ролик на 8 минут. Немного невнятно, но юридически все верно.
Короче говоря, имеют нас с этой регистрацией. https://www.youtube.com/watch?time_cont ... PUY3cu4o9g
Где и с какой стороны верно про ГБО?
Вы установили тор,что явно имеет отношение к изменению топливной системы.
Вам мало свидетельств горящих газелек на допах? Или считаете,что П4 это не газелька?
Обломаю- суть одна и та же,тока салон с кожей ::-D:
Про ГБО- эти торы через один сифонят,я даже стараюсь подобные брички в работу не брать.
К примеру: с вечера подобную хрень в бокс загнал- с утра весь бокс в метане...закурим ка ::-D: ::-D:
То,что владельцы бензинок выдрачивают на цене луца,в ущерб ресурса мотора-отдельная тема,речь не про это.....спич за то,что вследствие регистрации ,Вас принудят к ежегодной,обязательной опрессовке системы и получение справок на оную.
Да ,возможно,за пару рублей вы получите фиктивную справку,но от этого,Ваш автотранспорт не станет безопаснее.
Да что говорить- чуть-чуть шевельните трубки ,идущие на гбо,уверен,газ моментально начнет травить из соединений.
Вы считаете,что это правильно и безопасно?
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»